fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2009 Согласен целиком и полностью.Я своего глушителя не слушу и без обесшумки.А вот шум резины-это да! тогда и я присоединяюсь - обклеил багажник с арками + потолок+ под задними креслами - эффект не такой уж потрясающий, шины слышно и удары от кочек заметно глуше не стали - думаю что просто машина сама по себе тихая, поэтому такая слабая разница Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андруша 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2009 присоединяюсь к moZZZg интересует возможность обесшумить снаружи Если не ошибаюсь, то стыки крыльев с кузовом и так промазаны. Когда крыло менял переднее-приходилось отдирать болты, а также обрезать ножичком стык крыла и кузова. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosha_net 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2009 АААААППП!!!! Тоже интересовался шумкой арок и вот чо нарыл: http://www.avto-site.ru/service_category/?id=52 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moZZZg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) Потренировавшись на своей предыдущей машине (RAV4, сейчас ездит жена), учел ошибки и решил сделать очень тихо в гольфе... Начал с дверей - передние, задние, а потом самое шумное место (по моим ощущениям) багажник. Также опишу процесс разборки дверей, ни у кого в отчетах не видел процесса снятия внутренней перегородки. Кому что-то непонятно - спрашивайте, у кого есть замечания и комментарии - оставляйте люди подскажите а как обшивку дверей снимать и обшивку багажника??в поиске не нашел, какие темы есть про шумку с фотками подробными?? поиск че то не доруливает)) Изменено 19 Мая 2009 пользователем moZZZg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2009 люди подскажите а как двери то снимать??cнимать??? или разбирать обшиву??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeneXSaroV 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2009 А можно музяку навалить тогда ваще не че не слышно)))) Несколько вопросов: 1 Цена впроса? 2 Бипласт или как его, короче я так понял это на мастика полиэтилен с пузыриками и поверх фальга. ЗАЧЕМ? он ваще шум поглашает Имхо это тепло(чуть чутьвибро) изоляция и к шуму не имет никокого отношения т.к фальга только усилит звуки за счет отражения от нее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk__37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2009 Вливаюсь в тему. На кой надо клеить вибру сплошь? И тем более в 3 слоя! Достаточно заклеить 70 %, а сверху шумку. Пожалейте петли с замками! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Splinteroff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2009 Пришла весна, сломалась машина, пока ждал детали под заказ занимался шумкой, музыкой, и т.д. Вот что касаемо шумки получилось у меня: Внешний лист двери (выпуклый). Сперва слой виброфильтра, на него слой изолонтейпа 4мм. Средний лист (со стеклоподъемником). На него клеил только виброфильтр. Обшивка двери. Только изолонтейпом. На пластиковые детали клеится не плохо, а вот на картонные, или какие они там... пресованные короче - клеится плохо. Решил маленькими полосками вибрухи склеить стыки стеклоподьемного листа и самой двери (по рамке, к которой сам стеклоподъемный лист крепится). Оказалось зря: Пистоны на общивке потмо защелкивались с трудом. Кроме дверей ничего больше клеил. Про проставки: В магазине Русь купил 3 пары проставок. Сразу обращу ваше внимание, что дырки в них не совпадают ни друг с другом ни тем более с дырками на стеклоподьемном листе. Пришлось дорабатывать. Саморезами скреплял проставки между собой и к стеклоподъемному листу. Между слоями проклеивал моментом. И еще что важно: между первой проставкой и листом я делал небольшой слой той самой *цензура*кой резины(пластелин): счищал кусчек с виброизоляционного листа и размазывал. Им же я заделывал щелки между листом проставками внутри окружноси проставок. Далее на третью проставку (на которую потом и сажал сам динамик) вырезал кольцо из изолонтейпа размером с проставку. На неё посадил динамик. + прибавляем слой изолонтейпа, который окружает гриль на обшивке двери и получаем что пистоны на обшивке в итоге не защелкиваются, так что лучше быть акуратнее с колличеством проставок и слов шумки. Если интересна работа с кросоверами - прятал я их в карманы дверей. Провода: от твитера, от гу и для подсветки у меня прошли по стеклоподъемному листу, и далее через дырки в обшивке добрались до кроса. А вот провод до мидбаса от кроса шел: от кроса, затем в стеклоподьемном листе я делал дырку, в неё просовывал провод (желательно акуратно, что бы при поднимании/опускании стекла подвижные механизмы не цепляли этот провод) и далее подсоеднял к динамику, собственно после этого и происходит окончательное закрепление динамика на проставку. Трудности были с: отсоединением в пассажирской двери фишки на замок двери. Читал, что надо было с торца откручивать звездочками, но там грани были сорваны еще до меня. Пришлось ломать, разрезать провод и заново соединять. Со снятием обшивки водительской двери. Не разобрался в конструкции ручек, думал снимается просто... СЛОМАЛ :) оказалось, там под накладкой три шурупа. Процесс прокладывания проводов - не могу сказать, что сложное занятие. Ожидал гораздо больших трудностей. Проблемы только в местах стыка кузова и петлей двери, где есть дырка, в которых проходит вся проводка. Наберитесь терпения, что бы проложить провод через это отверстие, заранее снять подножку и ибшивку, которая *цензура*одится у ручки открывания капота. Так же могу расскзаать о других своих переделках - подсветки ног салона, врезание кнопок в наиболее удобные места, замена износившегося кожанного чехла коробки передач и Покраска накладок дверных ручек, с которых прорезиненный слой с легкостью обдерается. :)) Если что - извините за офтоп, помимо шумки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFucktor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2009 А надолго хватает такой шумоизоляции? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golfisto 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2010 на всю жизнь)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penguin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2010 А где *цензура*одятся датчики удара в дверях для боковых аирбегов? Как с ними быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2010 А где *цензура*одятся датчики удара в дверях для боковых аирбегов? Как с ними быть? на сколько я знаю, для подушек в креслах датчики стоят прямо под креслом. А для шторок - даже не знаю, но думаю они срабатывают от того же датчика под креслом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penguin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2010 Под креслом??? этож оч сильный удар должен быть, чтоб под креслом сработал датчик, не? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2010 он инерционный - тряхануло сильно в определенном направлении - подушка сработала. Я так понимаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penguin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2010 (изменено) Почитав тему решил и у себя опробовать! Купил вибропласт и шумоизоляцию - пенка 8мм(толще не было) и проклеил весь багажник с хлопушкой. На дороге разницы не заметил, а вот звук изменился значительно! Низ стал плотнее и четче. Хотя для низких частот 8мм пенки не достаточно, так что думаю самую рещающую роль сыграл вибропласт. Щас еще купил, хочу двери обклеить! Думал глушак будет потише как у автора, но нет, прямоток есть прямоток) Изменено 5 Июля 2010 пользователем Penguin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penguin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2010 Начал делать дверь и при установке обратно отлетела защелка дверная - ну пипка, которая сверху вылезает! 3 часа копался и в итоге не смог ее ни к чему прикрепить! поможите люди добрые!!! Ужасно расстроен, планировал за вечер 2 двери сделать, а в итоге тока 1, да которую разбирать придется еще!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaymoN 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2010 Проклеено уже почти все,но багажник не проклеивал,вопрос такой-у вас где запаска разве нет таблички верней наклейки (VIN и т.д) ?Ее тоже заклеиваете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pauchok_288 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2010 Проклеено уже почти все,но багажник не проклеивал,вопрос такой-у вас где запаска разве нет таблички верней наклейки (VIN и т.д) ?Ее тоже заклеиваете? ДА,а на кой она там. я заклеил и не парюсь )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penguin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2010 А я нет! Я вибропласт там не клеил, а шумоизоляцию сделал отгиб, при надобности отгибается и смотрится наклейка) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mehanik666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Мда...как 4 листа хватило ума не дам...я уже 5 наклеил и завтра поеду за новой партией...минимум 7 получится...это в один слой... Есть вопрос. Кто нибудь сталкивался с проблемой потом все это дело собрать? я в том плане что технологические проемы всякие нужные заклеивал...или слишком толстый слой в определенном месте мешал обратно обшивку ставить? Я просто снял переднюю консоль в салоне...проклеил ее шумкой изнутри...а потом корячился ставил ее обратно...еле влепил...нерв и сил кучу потратил... Может подскажите сразу по таким местам багажника? и куда лучше антискрип проклеить? Салон кто нибудь осмеливался разбирать? сложно? п.с. как фото добавить сюда? больше 1 килобайта не дает сунуть(( *цензура* эти радикалы... Изменено 31 Октября 2010 пользователем mehanik666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABC 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2010 Не знаю, как по листам, у меня на машину (двери еще не делал) ушло 12 квадратов виброзащиты. На двери уйдет, думаю, еще метра три-четыре, итого 15-16. Заклеивалось все, включая потолок. Клеил под торпедой, все встало нормально. Багажник собирался напряжно, поскольку добавилось около 10 мм суммарной толщины. Кое-где пришлось подрезать слой шумоизоляции. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 У меня 1,4 АХР. 75 лошадок. Как думаете веса много прибавится? Машина хуже будет ехать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 У меня 1,4 АХР. 75 лошадок. Как думаете веса много прибавится? Машина хуже будет ехать? 1 лист вибропласт м2 весит около 1 кг. Вот и считай исходя из этого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 1 лист вибропласт м2 весит около 1 кг. Вот и считай исходя из этого. У тебя поклеинно? Если да то разница какова? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 У тебя поклеинно? Если да то разница какова? Дело было 2 года назад и клеил сначала задние двери, потом, спустя время, передние и потолок. Еще спустя год пол. Положи 15-20 кг в авто, прокатись, попробуй выявить разницу. Я разницу в тяге ощущаю когда 3 пассажира присутствуют общим весом больше 200 кг. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах