TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 Дело было 2 года назад и клеил сначала задние двери, потом, спустя время, передние и потолок. Еще спустя год пол.Положи 15-20 кг в авто, прокатись, попробуй выявить разницу. Я разницу в тяге ощущаю когда 3 пассажира присутствуют общим весом больше 200 кг. Спасибо за совет попробую :-) П.С. Замерил шум в своей машине с помощью шумомера в телефоне НОКИЯ получилось примерно 85 db. Ели буду клеить обязательно отпишусь о разнице. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 я тоже своего весь проклеил только я так и не понял арки то колесные кто проклеивал? а то листы остались хочу туда проложить еще, наверно надо под подкрылки или как???? народ отпишитесь плиз кто делал уже, просто думаю встанут ли потом подкрылки то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) я тоже своего весь проклеилтолько я так и не понял арки то колесные кто проклеивал? а то листы остались хочу туда проложить еще, наверно надо под подкрылки или как???? народ отпишитесь плиз кто делал уже, просто думаю встанут ли потом подкрылки то? Приятель делал на астре вибропластом м1, все встало. По его отзывам, стало тише. Я делал арки в салоне. Изменено 8 Июля 2011 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2014 Всем привет, собираюсь зашумить багажное пространство и либо сразу, либо позже - двери. Почитав форум и погуглив пришел к выводу, что все берут разный материал и какого-то одного решения нет. Остался самый главный вопрос - Что всё таки брать? Что для багажника, что для дверей? - ведь, на сколько я понимаю, на багажник и двери материал разный!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2014 Вообще смысла не вижу делать пол багажника, там запаска и штатная шумка поглощают. С материалами и примерами (так же полно в сети) можно тут ознакомиться - http://lime-auto.ru/stati/stp-aero-v-dveryax-shag-za-shagom-k-audiopodgotovke/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2014 Вообще смысла не вижу делать пол багажника, там запаска и штатная шумка поглощают. С материалами и примерами (так же полно в сети) можно тут ознакомиться - http://lime-auto.ru/stati/stp-aero-v-dveryax-shag-za-shagom-k-audiopodgotovke/ Зачем тогда делают?)) а по поводу арок и. например, под задним сидением - есть ли смысл? За ссылку спасибо, самое оно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dims88 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2014 на двери стп 2 мм на внутреннюю часть двери и на съемную часть, поверх спленом 4 мм на пол багажника и арки можно брать материал толще чем 4 мм Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antix 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2015 Жаль фоток нет в первом посте всех (( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sakrat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2020 Спасибо за инфу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glebov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2020 Спасибо, буду иметь ввиду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зорян 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2021 За арки сам думал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах