Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 1. Что входит в запчасти на 38700? 2. В каком сервисе делал? 3. Гарантия полгода-эт какая-то шляпа, гарантия должна быть ПРОБЕГ..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 1. Что входит в запчасти на 38700? все запчасти.. 2. В каком сервисе делал? гарантавто 3. Гарантия полгода-эт какая-то шляпа, гарантия должна быть ПРОБЕГ..... и на пробег тоже дают, просто сказли что сделали и на пол года так как некоторые 1000 км 5 лет катают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 Timy, а есть у них сайт, я что-то их не нашел? 38700 за з/ч без масла и трансика-непанятно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 ну хз что не понятно.. сайта нет, но рекламят свою контору в инете.. сотрудничают с тахо, тоесть к ним отправляют на ремонт из тахо... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 1.6 аен, автомат 01м, 2001г. брал с летом 2008г. пробегом под 107 т.км., практически сразу заменил масло и фильтр в "тахо", все манипуляции описывал в посте об отзывах по "тахо". сейчас откатал 10 т.км., жалоб нет, зимой коробку грею аналогично описанному выше способу. сотку катит на 3-х с с небольшим тысячах всем удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradise 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 Timy, что-то я не могу понять почему транс такой дешёвый?? я была в двух сервисах,в одном сказали 30000 он стоит, в другом сказали 15000... а ты говоришь что вообще 6000... я в шоке! Кому верить?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 в одном сказали 30000 он стоит, в другом сказали 15000 ну если тут ровно в 2 раза разница )) я честно хз, позвони узнай =) знаю что они запчасти мутят с 25% скидкой, а там может они с этой скидкой и отдают =) тем более у вас наверное ещё дороже =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 и если у "тахо" стоит ремонт АКПП не более 70т р и ещё акция - 20% (14т) = 56 и если 30 будет транс стоить то все остальные запчасти от этих 56-30 = 26 - работа и что на остальные з.п. останется =) значит у нас на много дешевле.. но отдельно запчасти я не узнавал сколько стоят Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olafspb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 Я думаю за 6 тыс. это восстановленный гидрик. Новый стоит под двадцатку. Я тоже ставил восстановленный, мне обошлось в 10 тыс. в Питере (мастер сказал, что он их в Москву отправляет на восстановление). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosha_net 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 Я думаю за 6 тыс. это восстановленный гидрик. Новый стоит под двадцатку. Это не гидротрансформатор, это скорее всего "просто" трансформатор, который выполняет роль сцепления на АКПП. Если я чего-то не путаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 ну правильно у меня написано просто трансформатор.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradise 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 рассказываю итог сегодняшней поездки в сервис.....сделали опять диагностику коробки, на этот раз ошибок никаких не оказалось(очень странно, ведь раньше они были и с машиной явно не всё в порядке...) для начала решили посмотреть в каком состоянии масло, оно оказалось очень чёрным, что сначала даже решили что оно вообще не менялось. Но потом на бирке всё-таки прочитали что масло менялось совсем недавно...и к тому же оно было перелито на литр,возможно бывший хозяин думал что от избытка масла, коробка будет лучше работать... странный! короче поменяли масло, я сегодня ездила и проблема не исчезла... предложили сначала попробовать поменять транс, если не поможет, то тогда уже всю коробку диффектировать... кто что подскажет, посоветует??? Как быть дальше??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 сделали опять диагностику коробки, на этот раз ошибок никаких не оказалось они читали только ошибки по коробке? Если так, то возможно дело вообще не в ней, а в каком-нить датчике или дроссельной заслонке, но скорей в датчике... предложили сначала попробовать поменять транс, если не поможет, то тогда уже всю коробку диффектировать это не профессиональный подход к делу имхо, попробуйте обратиться в другой сервис. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесник 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2009 рассказываю итог сегодняшней поездки в сервис.....сделали опять диагностику коробки, на этот раз ошибок никаких не оказалось(очень странно, ведь раньше они были и с машиной явно не всё в порядке...) для начала решили посмотреть в каком состоянии масло, оно оказалось очень чёрным, что сначала даже решили что оно вообще не менялось. Но потом на бирке всё-таки прочитали что масло менялось совсем недавно...и к тому же оно было перелито на литр,возможно бывший хозяин думал что от избытка масла, коробка будет лучше работать... странный! короче поменяли масло, я сегодня ездила и проблема не исчезла... предложили сначала попробовать поменять транс, если не поможет, то тогда уже всю коробку диффектировать... кто что подскажет, посоветует??? Как быть дальше??? При не спешном разгоне (еле давя педаль газа) на каких оборотах двигателя происходит переключение передач? понаблюдайте и отпишитесь сюда... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosha_net 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2009 вообщем проблемы такие: переключение со второй на третью сопровождается давольно ярковыраженным рывком, далее если чуть отпускаешь газ, потом начинаешь чуть прижимать начинается самое страшное... обороты поднимаются до 5000 но скорость на 3 так и не переключается пока именно 5000 оборотов не будет... так вот.... что делать?? Была на диагностике, выдало 2 ошибки, механическая неисправность и гидротрансформатор.... У меня такая-же хрень с переключением передач со 2 на 3, правда рывок пока вялый. Мне предложили: 1. -прочистить дросельную заслонку, это первое; 2 -поменять еще раз ATFку(менял этим летом), т.к. возможно на плите есть грязь, может вымоет; 3 -возможно предстоит менять какие-то соленоиды, но это после диагностики. До этого тоже плохо переключались передачи, все это вылечилось с помощью компютера и чудо программы для VAGов. Почитай в теме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2009 У меня такая-же хрень с переключением передач со 2 на 3, правда рывок пока вялый. Мне предложили: 1. -прочистить дросельную заслонку, это первое; 2 -поменять еще раз ATFку(менял этим летом), т.к. возможно на плите есть грязь, может вымоет; 3 -возможно предстоит менять какие-то соленоиды, но это после диагностики. До этого тоже плохо переключались передачи, все это вылечилось с помощью компютера и чудо программы для VAGов. Почитай в теме. аналогичная ситуация, но читал где-то, что это допустимо для этих коробок (тип 01м). а тебе кто предложил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradise 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2009 (изменено) тааааккк...что-то я ничего не понимаю. Всё очень странно... сегодня коробка вновь в аварийном режиме работать начала... четвёртая скорость пропала.... я прямо и не знаю что делать, не думала что ещё есть шанс не менять коробку полностью... а что за датчик? и заслонка? из-за этого может быть такая проблема? (напомню мою проблему: на переключении со второй на третью скорость происходит рывок, а затем следует что-то типа пробуксовки, вообщем как-будто включается нейтралка на секунды 3-5, обороты резко увеличиваются но машина на газ не реагирует...) Изменено 4 Марта 2009 пользователем Paradise Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2009 2001г. 1.6 avu пробег 145(из германии пришла с 100т. км. в 10.05) с коробкой нникаких проблем нету(тьфу тьфу тьфу), масло не разу не менялось за весь срок эксплатации, зимой как положенно прогреваю, обнаружена маленькая течь потрубка(резинки), скоро поежду менять, заодно посмотрю что там с маслом... тогда и можно будет делать выводы... иногда на холодную дергает, при начале движения. за paradise страшно, так как у меня такой же движок... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosha_net 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2009 а тебе кто предложил? Ездил к человеку, который ремонтирует АКПП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradise 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2009 2001г. 1.6 avu пробег 145(из германии пришла с 100т. км. в 10.05) с коробкой нникаких проблем нету(тьфу тьфу тьфу), масло не разу не менялось за весь срок эксплатации, зимой как положенно прогреваю, обнаружена маленькая течь потрубка(резинки), скоро поежду менять, заодно посмотрю что там с маслом... тогда и можно будет делать выводы... иногда на холодную дергает, при начале движения. за paradise страшно, так как у меня такой же движок... и что мне посоветуешь?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2009 Съездий в другой сервис, думаю у вас в городе он не один. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olafspb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2009 Paradise: если выдало механическая неисправность гидротрансформатора, это 100% ремонт. И продолжение езды это увеличение стоимости ремонта. Черное масло - это очень плохо, продукты износа разносятся по всей коробке и могут повредить целые агрегаты - одно и то же масло используется и для смазки коробки и для управления (панель, клапана). Если менять трансформатор, то по любому коробку нужно снимать и разбирать. Нужно сразу все дефектовать и менять. А так получится ты два раза будешь платить за съем-установку и за масло+поддон и т.п. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOshenko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2009 Гольф 99 года выпуска. На данный момент пробег 109 реальный, пришел с 80 из Германии. Почитав пост начинаю паниковать и судорожно записываться на диагностику. Проблем не наблюдается вроде. Разве что замедленное включение передач, при переключении с D на R. Из за этого пару раз попадал что включил в D нажал газ, мотор взвыл и только потом поехал. Так что стараюсь плавно и аккуратно включать передачи. Скажите если какая то полезность стоя на светофоре переходить на N. При 3000 об/мин скорость ровно 110. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2009 При 3000 об/мин скорость ровно 110. ого! а че у тя за коробуль? 5-ти ступка? Скажите если какая то полезность стоя на светофоре переходить на N. рассуждения по этой теме ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOshenko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2009 Нет на 4 передачи, но вроде так, если я ни чего не поутаю. Надо посмотреть как поеду, завтра могу сказать, хотя нет, только после в выходных. В городе 110 мне не хочется ездить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах