Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет!

Машинка 2001 года, двиг. AEH 1,6 АКПП.

Проблемка (одна из) в следующем: после стоянки (3-5 часов или ночной) при переключении из положения P в R или D (тормоз ещё не отпущен, нажат) чувствуется лёгкий рывок/толчок, т.е. машина как-будто на ручнике пытается тронуться (клюёт или приседает, но несильно). Вопрос: что это может быть?

На следующей неделе собираюсь в Тахо, по телефону сказали, что нужно смотреть опоры (какие-то)...

PS Хороший форум, спасибо всем за участие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Машинка 2001 года, двиг. AEH 1,6 АКПП.

Проблемка (одна из) в следующем: после стоянки (3-5 часов или ночной) при переключении из положения P в R или D (тормоз ещё не отпущен, нажат) чувствуется лёгкий рывок/толчок, т.е. машина как-будто на ручнике пытается тронуться (клюёт или приседает, но несильно). Вопрос: что это может быть?

На следующей неделе собираюсь в Тахо, по телефону сказали, что нужно смотреть опоры (какие-то)...

PS Хороший форум, спасибо всем за участие!

не парься, так и должно быть, это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если есть время до 12-го-звякни в Тахо-у них мастеров много работает и записаться можно будет думаю прям на завтра т.232-1032

 

Спасибо, обязалательно звякну при первом удобном случае.

Если можно, киньте сыльку на сайт Тахо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам один интересный, свежий случай с АКПП.

Случилось КЗ, в результате чего перегорело ряд предохранителей и сгорело реле в генераторе.

Предохранители были заменены и реле к генераторе было отремонтировано. Машина завелась, даже едит, но вот на приборке горит CHECK.

Диагностика оказала "ошибку связи с *цензура*оком управления АКПП" и "разрыв цепи соленоида"

Собственно АКПП работает в аварийном режиме.

Что могло произойти: скорее всего умер *цензура*ок управления АКПП, так как с самой АКПП ничего произойти не могло. Из-за мертвого *цензура*ока управления как следствие и разрыв цепи соленоида.

В ТАХО хотят капитались АКПП, бюджет 60-70 тыс.рублеф.

Но сказать толком, что именно не могут...

Тоже говорят вроде умер *цензура*ок управления АКПП и возможно перегорела проводка соединяющая соленоиды(мне кажется это маловероятно).

Кто чего скажет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам один интересный, свежий случай с АКПП.

Случилось КЗ, в результате чего перегорело ряд предохранителей и сгорело реле в генераторе.

Предохранители были заменены и реле к генераторе было отремонтировано. Машина завелась, даже едит, но вот на приборке горит CHECK.

Диагностика оказала "ошибку связи с *цензура*оком управления АКПП" и "разрыв цепи соленоида"

Собственно АКПП работает в аварийном режиме.

Что могло произойти: скорее всего умер *цензура*ок управления АКПП, так как с самой АКПП ничего произойти не могло. Из-за мертвого *цензура*ока управления как следствие и разрыв цепи соленоида.

В ТАХО хотят капитались АКПП, бюджет 60-70 тыс.рублеф.

Но сказать толком, что именно не могут...

Тоже говорят вроде умер *цензура*ок управления АКПП и возможно перегорела проводка соединяющая соленоиды(мне кажется это маловероятно).

Кто чего скажет ?

 

шлейф к "мозгам" в нормальном состоянии?

при таких ошибках с него надо начинать смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шлейф к "мозгам" в нормальном состоянии?

при таких ошибках с него надо начинать смотреть

ХЗ...

Не, полюбому раз мозги будут проверять, то и шлейф тоже будет проверяЦЦа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALEX_T я бы тебе рекомендовал ТАХО, в ТРАНСМАТИКЕ имхо малек зажрались.

 

что же все на ТАХО этом помешались?!

мастера там хорошие, но только если надо потроха в коробке поменять.

а вот как диагносты они Г.ВНО!!! (либо стараются раскрутить просто)

пример из последнего -

у человека Пассат 2000 года. 1.8Т типтроник пробег 180 тыков

симптомы - после "зажигательных" поездок начиналась вибрация сильная и сильный толчок при включении задней скорости. и при накате к светофору и последующему разгону - толчок (переход 2-1-2 по скоростям)

в ТАХО, почитав ошибки!!!!!! его приговорили - замена нескольких пакетов и что еще вдруг потребуется. другими слова ценник ремонта начинается от 35 тыков!!!!

 

а оказалось - что потек сальник привода всего лишь!!

замена сальника

замена жижы

и контрольная промывка "плиты"

и вся любовь!

при снятие поддона с АКПП не было обнаруженно ни какой стружки или еще какой гадости.

 

ВТОРОЙ пример

ПАССАТ 2005 года. 1.8Т типтроник, пробег 95 тык

симптомы - после долгих стояний с заведенным двигателем появлялись рывки и коробка вставала в аварийный режим.

приговор ТАХО - замена пакетов 2-3 передачи

 

в итоге -

замена ДМРВ

мытье корпуса воздушного фильтра (там ТАКАЯ ПОМОЙКА была!!! что мама не горюй - засушенные мухи, стрекозы, песок и пыль это нормально, НО ОКУРКИ ОТ СИГАРЕТ!!!!! это был полный писец!!!!!)

замена жижы в АКПП

 

обе коробки работают сейчас на 5+

вот такие диагносты в ТАХО

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а оказалось - что потек сальник привода всего лишь!!

замена сальника

замена жижы

и контрольная промывка "плиты"

и вся любовь!

+1

диагносты они хреновые, но вот ремонт АКПП делают качественно - это факт.

 

В случае описанном мной они мне так и не смогли объяснить при чем тут КЗ и переборка АКПП.

Я грю какая взимосвязь ? Вы хотите сказать, что от КЗ в АКПП расплавились клапана и соленоиды!?

Вобщем так и не смог мне манагер ничего внятно ответил, разводом за версту пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати вердикт из ТАХО для наглядности:

 

Результаты диагностики:

■ привод селектора передач: в норме;

 

■ фонари заднего хода: в норме;

 

■ старт двигателя в «P» и «N»: в норме;

 

■ течь масла: нет;

 

■ качество масла: подгоревшее;

 

■ уровень масла: в норме;

 

■ передачи: АКПП в защитном режиме;

 

■ качество переключений: неопределяемо;

 

■ коды в памяти трансмиссионного компьютера: 00260 - MV2

 

00264 - MV4 00270 - MV7

 

■ коды в памяти моторного компьютера:

 

17177 - Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit No Signal

 

Заключение диагностики: Сопротивление эл.магнитных клапанов MV1, MV2, MV7, MV5 - 130-150 Ом. Код неисправности 00264 (MV4) носит постоянный характер. Сопротивление MV4 в норме. При замене *цензура*ока TCU код неисправности 00264 (MV4) не повторился.

 

Требуется замена эл.магнитных клапанов MV1, MV2, MV5, MV7 и возможно внутренней проводки АКПП. Требуется замена *цензура*ока TCU.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to login,Лесник.

 

Люди а где диагносты нормальные??У меня 1.6 AVU 150000 пробег. На днях появился какойто гул на маленькой скорости накатом ....Сегодня в одном сервисе приговорили коробку - подшипник дифференциала,но сами не уверены..Так где диагностировать ?...Тахо-говно ..Трансматик-?? Варианты...

Изменено пользователем ZibRiO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to login,Лесник.

Люди а где диагносты нормальные??У меня 1.6 AVU 150000 пробег. На днях появился какойто гул на маленькой скорости накатом ....Сегодня в одном сервисе приговорили коробку - подшипник дифференциала,но сами не уверены..Так где диагностировать ?...Тахо-говно ..Трансматик-?? Варианты...

 

Я бы посоветовал съездить в Трансматик и Автомаркет 2000(об этой конторе слышал много положительных отзывов, несколько знакомых там ремонтировались) - тут есть нормальные диагносты.

 

НО, сейчас кризис и мне кажется сейчас все будут разводить на капиталку :(

В остальные сервисы я бы не советовал ехать, очень много попадалова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 по поводу развода в ТАХО.

Ездил на диагностику, человечек, который проводит тест-драйв, начал сразу петь песню о великом пробеге и т.д. и т.п., в итоге по его словам - капиталка! Отказался сразу. Но масло поменяли вроде нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to login,Лесник.

 

Люди а где диагносты нормальные??У меня 1.6 AVU 150000 пробег. На днях появился какойто гул на маленькой скорости накатом ....Сегодня в одном сервисе приговорили коробку - подшипник дифференциала,но сами не уверены..Так где диагностировать ?...Тахо-говно ..Трансматик-?? Варианты...

 

если ты ЮВАО проживаешь, то как вариант могу предложить обратиться в ZFMASTER.

они *цензура*одятся возле ТТК в районе ул.Вавилова

телефон 7487225

правда работают они только в будни и до 6 вечера

 

так же Трансматик и Автомаркет

 

если на Щелчек не лень будет ехать, то там есть еще одна фирма - *цензура*иже к центру, за Автомаркетом и вокзалом *цензура*одится. работают так же только по будням, но часов до 9-10 вечера

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот кстати вердикт из ТАХО для наглядности:

 

Результаты диагностики:

в–  привод селектора передач: в норме;

 

в–  фонари заднего хода: в норме;

 

в–  старт двигателя в «P» и «N»: в норме;

 

в–  течь масла: нет;

 

в–  качество масла: подгоревшее;

 

в–  уровень масла: в норме;

 

в–  передачи: АКПП в защитном режиме;

 

в–  качество переключений: неопределяемо;

 

в–  коды в памяти трансмиссионного компьютера: 00260 - MV2

 

00264 - MV4 00270 - MV7

 

в–  коды в памяти моторного компьютера:

 

17177 - Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit No Signal

 

Заключение диагностики: Сопротивление эл.магнитных клапанов MV1, MV2, MV7, MV5 - 130-150 Ом. Код неисправности 00264 (MV4) носит постоянный характер. Сопротивление MV4 в норме. При замене *цензура*ока TCU код неисправности 00264 (MV4) не повторился.

 

Требуется замена эл.магнитных клапанов MV1, MV2, MV5, MV7 и возможно внутренней проводки АКПП. Требуется замена *цензура*ока TCU.

 

:JC_highfive:

после КЗ 4 клапана умерло?

возможно конечно, но на мой взгляд мало вероятно

а 00596 ошибки не было?

и по хорошему сопротивление лучше бы померять на контактах клапанов, при хреновом шлейфе значения по сопротивлению гулять тоже начинает

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to login,Лесник.

 

Люди а где диагносты нормальные??У меня 1.6 AVU 150000 пробег. На днях появился какойто гул на маленькой скорости накатом ....Сегодня в одном сервисе приговорили коробку - подшипник дифференциала,но сами не уверены..Так где диагностировать ?...Тахо-говно ..Трансматик-?? Варианты...

 

О гуле! Рекомендую сначало проверить уровень масла в картере главной передачи. Может там его нет, поэтому и гудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не советую ТРАНСМАТИК:

 

привез на диагностику т.к. на холодную были толчки и попросил чтобы проверили уровень и качество масла в коробке.

 

Их резюме: масло в норме, нужно !демонтировать нештатную сигнализацию! В итоге тысячи через 3-4 долили в Тахо 2-2,5литра масла, толчки прошли.

 

В общем везде нужно включать мозги и опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал машину из сервиса ( ремонтировали гидротрансформатор), млин проехал на 110 км/ч - ЗАГУДЕЛА!!! Как троллейбус... Гул - чем больше скорость тем выше. Потом коробка в аварийный режим переключилась, потом из него вышла, но гул остался. Оставил там половину своей нервной системы, добрался таки до сервиса где делали... 11-го скажут в чем косяк. За ремонт отдал 47 тыс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и я поделюсь мыслями.Чем больше город тем больше денег,тем больше халтуры.Хорошо что я делал в Белгороде,тут у нас есть спецы -ученики "автоматчика" из ХАДИ,который еще в совет. время делал коробки.

Езжу как на вариаторе,все вкл. без шумно и плавно.Проехал 4 т.км после ремонта-проблем нет.(На радость одному из модеров).

Теперь сравним АКПП японцев и Гольфа- у япов 4 вкл при 65-70 км.У гольфа -55 км.,т.е. город. режим,а кататься на повышающей передаче по городу да еще и на малых скоростях-маразм даже для механики не говоря об АКПП,,но движек тянет и 3 у меня вкл. когда скорость падает менее 45-48 км,а если плавно нажать на газ,то плавный разгон без перехода на 3,а это ВСЕГДА приводит к малым пробуксовкам фрикционов в ГДТ,а потом и в АКПП,т.к начинается механ. развал коробки плюс забивается гидроплита управления,что еще сильнее усугбляет ситуацию-это бесконечный процесс.

Вот у япов авто сразу переходит на 3 пер ,разгон и снова 4я.Поэтому и ходят они по 250 т.км без ремонта и даже намека на ремонт.

Я попробовал и ГОльф "уравнять",поездил в гор. режиме с откл. 4 пер.Динамика ,конечно,хороша,а расходоказался также около 10 литров,что и на не откл. 4й пер.

Так какого же *цензура*а мы ездим без овер-драйва,бензин экономим?Неправда.

И еще -раз имеешь иномарку,то на говне сливки не собирают.Бредовая псевдоэкономия-отрыжка советских времен,выплюньте эту"жвачку" и не мучайте авто.

и еще один эксперимент-я отключаю летом ESP,оно не нужно.Но зато авто веселее разгоняется и переходит на 3 чаще и быстрее чем с ним.Тем самым не сношая АКПП.

Все просто.

И еще чуть-чуть-шлеф в АКПП,или т.н. "косичка" меняется отдельно тепрь,их выпускают америкосы.Стоит от 2,5 до 4 т.р..плюс работа без снятия АКПП и обязательно помойте гидроплиту,коль ее тоже снимут..Далее будет видно как поведет себя АКПП на диагностике,на ходу авто смотрят с помощью сканера, как вкл. передачи и их *цензура*окировки начиная со 2 пер.Замер двух видов давления даст понятие сколько еще она проходит,т.к. к этому пробегу 99% авто требуют замены пакета 3-4 передачи,плюс вал,плюс ГДТ,плюс планетарка,плюс мелочи на 4-5 т.р.И в сумме на 60 т.р. как минимум.Будет время слить авто.Вообще то вас явно разводят,время такое сейчас!

И совсем чуть -чуть -купите мою автоху,все сделано,проблем нет,пробег небольшой,вложений не надо.Отдам за 330 т.р.Инфа есть на сайте Гольф клуба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЛя Laboratora персонально-"попытка" тронуться на Драйве-норма,хуже когда при отпуске педали она не едети пипец когда при нажатии на газ она едет с паузой.

В пробках можно перейти на нейтраль,т.к. больше 2 мин держать нельзя в драйве,но об этом знают ремонтники и тихо молчат изготовители......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь и я поделюсь мыслями.Чем больше город тем больше денег,тем больше халтуры.Хорошо что я делал в Белгороде,тут у нас есть спецы -ученики "автоматчика" из ХАДИ,который еще в совет. время делал коробки.

Езжу как на вариаторе,все вкл. без шумно и плавно.Проехал 4 т.км после ремонта-проблем нет.(На радость одному из модеров).

Теперь сравним АКПП японцев и Гольфа- у япов 4 вкл при 65-70 км.У гольфа -55 км.,т.е. город. режим,а кататься на повышающей передаче по городу да еще и на малых скоростях-маразм даже для механики не говоря об АКПП,,но движек тянет и 3 у меня вкл. когда скорость падает менее 45-48 км,а если плавно нажать на газ,то плавный разгон без перехода на 3,а это ВСЕГДА приводит к малым пробуксовкам фрикционов в ГДТ,а потом и в АКПП,т.к начинается механ. развал коробки плюс забивается гидроплита управления,что еще сильнее усугбляет ситуацию-это бесконечный процесс.

Вот у япов авто сразу переходит на 3 пер ,разгон и снова 4я.Поэтому и ходят они по 250 т.км без ремонта и даже намека на ремонт.

Я попробовал и ГОльф "уравнять",поездил в гор. режиме с откл. 4 пер.Динамика ,конечно,хороша,а расходоказался также около 10 литров,что и на не откл. 4й пер.

Так какого же *цензура*а мы ездим без овер-драйва,бензин экономим?Неправда.

И еще -раз имеешь иномарку,то на говне сливки не собирают.Бредовая псевдоэкономия-отрыжка советских времен,выплюньте эту"жвачку" и не мучайте авто.

и еще один эксперимент-я отключаю летом ESP,оно не нужно.Но зато авто веселее разгоняется и переходит на 3 чаще и быстрее чем с ним.Тем самым не сношая АКПП.

Все просто.

И еще чуть-чуть-шлеф в АКПП,или т.н. "косичка" меняется отдельно тепрь,их выпускают америкосы.Стоит от 2,5 до 4 т.р..плюс работа без снятия АКПП и обязательно помойте гидроплиту,коль ее тоже снимут..Далее будет видно как поведет себя АКПП на диагностике,на ходу авто смотрят с помощью сканера, как вкл. передачи и их *цензура*окировки начиная со 2 пер.Замер двух видов давления даст понятие сколько еще она проходит,т.к. к этому пробегу 99% авто требуют замены пакета 3-4 передачи,плюс вал,плюс ГДТ,плюс планетарка,плюс мелочи на 4-5 т.р.И в сумме на 60 т.р. как минимум.Будет время слить авто.Вообще то вас явно разводят,время такое сейчас!

И совсем чуть -чуть -купите мою автоху,все сделано,проблем нет,пробег небольшой,вложений не надо.Отдам за 330 т.р.Инфа есть на сайте Гольф клуба.

 

сумбурно, однако

 

а у вас от куда такая статистика?

я, например, за последнее время очень много наблюдал 5-ых гольфов и 6-ых Пассатов с мертвыми автоматами. с пробегами от 65 тык до 90 тык.

и автоматы там стоят ЯПОНСКОГО производства

 

"малая" пробуксовка при малых оборотах?

это как, постесняюсь спросить? и из-за чего этот эффект возникает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я, например, за последнее время очень много наблюдал 5-ых гольфов и 6-ых Пассатов с мертвыми автоматами. с пробегами от 65 тык до 90 тык.

и автоматы там стоят ЯПОНСКОГО производства

 

автоматы или ДСГ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малая,т.е. еще не ощутимая пробуксовка в ГДТ и АКПП,часто бывает при езде долго на 4 пер.на малых скоростях,это инфа с сайтов по ремонту АКПП,а те ссылаются на немцев.Но стоит только раз буксонуть АКПП на 3 пер,когла двгло набирает обороты но на переходит на 4 пер. ВСЕ пипец.Горит фрикцион 3-4 пер в АКПП и развивается безостановочное разрушение пакета 3-4 пер.Если бы вы видели эти чахлые фрикциончики,их бы на мотоцикл ,а не авто......

 

Но МКПП тоже не подарок,там свои заморочки,просто везде и всякие авто сейчас весьма низкокачественне,5 лет или 100 т.км.Потом дикий ремонт всего,причем агрегатно-узловой и его цена более половины цены нового авто.На *цензура*а буржуям это?Вот и спихивают их нам.

На Б-5 стоят не автоматы,а 6ти ступ. система а-ля вариатор,ремонту не подлежит или полная замена 2 узлов за 4000 евро.И они не японские,это пародия европейцев на япы,а клепает их фирма ZF.В них 2 или даже 3 плиты управления,а там столько зависимостей,мама не горюй.АКПП получет команды от 2 плит одновременно.Все сыро пока что,лучше всего АКПП у чистых япов,просто ,надежно и нет дряхлых мктериалов из-за которых летят коробки,в 01М-это слабый дюраль на гидроплите,где через 50т.км появляются выработки,которые не устранить,только развертка и новый ремонтный клапан,а второй раз уже не замените,тогда только заменв плиты за 1700 евро.

Переход всех автопроизводителей на вариаторы и 6ти ступ автоматы-просто бабки из нашего кармана.Мой первый Б-5 89г. до сих пор ездит,по-моему уже 6 круг пошел и все в норме,а авто после 2002 года попаломались уже у всех моих знакомых,поэтому и я купил себе япу праворукую,есть с чем сравнить.Новые немцы-барахло,новые япы почти тоже.Выход??А нэту.!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малая,т.е. еще не ощутимая пробуксовка в ГДТ и АКПП,часто бывает при езде долго на 4 пер.на малых скоростях,это инфа с сайтов по ремонту АКПП,а те ссылаются на немцев.Но стоит только раз буксонуть АКПП на 3 пер,когла двгло набирает обороты но на переходит на 4 пер. ВСЕ пипец.Горит фрикцион 3-4 пер в АКПП и развивается безостановочное разрушение пакета 3-4 пер.Если бы вы видели эти чахлые фрикциончики,их бы на мотоцикл ,а не авто......

 

Но МКПП тоже не подарок,там свои заморочки,просто везде и всякие авто сейчас весьма низкокачественне,5 лет или 100 т.км.Потом дикий ремонт всего,причем агрегатно-узловой и его цена более половины цены нового авто.На *цензура*а буржуям это?Вот и спихивают их нам.

На Б-5 стоят не автоматы,а 6ти ступ. система а-ля вариатор,ремонту не подлежит или полная замена 2 узлов за 4000 евро.И они не японские,это пародия европейцев на япы,а клепает их фирма ZF.В них 2 или даже 3 плиты управления,а там столько зависимостей,мама не горюй.АКПП получет команды от 2 плит одновременно.Все сыро пока что,лучше всего АКПП у чистых япов,просто ,надежно и нет дряхлых мктериалов из-за которых летят коробки,в 01М-это слабый дюраль на гидроплите,где через 50т.км появляются выработки,которые не устранить,только развертка и новый ремонтный клапан,а второй раз уже не замените,тогда только заменв плиты за 1700 евро.

Переход всех автопроизводителей на вариаторы и 6ти ступ автоматы-просто бабки из нашего кармана.Мой первый Б-5 89г. до сих пор ездит,по-моему уже 6 круг пошел и все в норме,а авто после 2002 года попаломались уже у всех моих знакомых,поэтому и я купил себе япу праворукую,есть с чем сравнить.Новые немцы-барахло,новые япы почти тоже.Выход??А нэту.!!!

 

Вы какой-то пессемист, честслово!))

А теперь по делу.

Кто подскажет чего!

Происходит такая фича: при отпускании педали акселератора, носок нормально переключает с повышенной на пониженную, стоит при движении накатом надавить педаль газа, слышится какой-то металлический не сильный удар. Обычно бывает при переходе с 1 на 2-ю и то не всегда.

Ездил к "знающим". Те покатались, просканировали, сказали что АКПП работает нормально просто идет нестыковка двигла и коробки, говорят обращайся к официалам чтоб они адаптировали, а мне к ним пока не охота ехать за 120 км.

У кого какие мнения на это счет? Может похожее было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Ремонт АКПП в Трансматик в крылацком обошелся мне в 86000руб. Golf 4 1.8T АКПП tiptronik JADKA 2002г. (пробег 64000км) до этого был в ТАХО сказали 100, в АКПП МАИ от 47 до 102.

забрал 4 дня назад, все работает как часы. Масса положительных эмоций и недостаток 2000 евро в кошельке... До этого при активном наборе скорости буксовала 2-3 передача при спокойном разгоде толчок на 40-60 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×