laborator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2009 Всем привет! Машинка 2001 года, двиг. AEH 1,6 АКПП. Проблемка (одна из) в следующем: после стоянки (3-5 часов или ночной) при переключении из положения P в R или D (тормоз ещё не отпущен, нажат) чувствуется лёгкий рывок/толчок, т.е. машина как-будто на ручнике пытается тронуться (клюёт или приседает, но несильно). Вопрос: что это может быть? На следующей неделе собираюсь в Тахо, по телефону сказали, что нужно смотреть опоры (какие-то)... PS Хороший форум, спасибо всем за участие! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2009 Всем привет!Машинка 2001 года, двиг. AEH 1,6 АКПП. Проблемка (одна из) в следующем: после стоянки (3-5 часов или ночной) при переключении из положения P в R или D (тормоз ещё не отпущен, нажат) чувствуется лёгкий рывок/толчок, т.е. машина как-будто на ручнике пытается тронуться (клюёт или приседает, но несильно). Вопрос: что это может быть? На следующей неделе собираюсь в Тахо, по телефону сказали, что нужно смотреть опоры (какие-то)... PS Хороший форум, спасибо всем за участие! не парься, так и должно быть, это нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX_T 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2009 если есть время до 12-го-звякни в Тахо-у них мастеров много работает и записаться можно будет думаю прям на завтра т.232-1032 Спасибо, обязалательно звякну при первом удобном случае. Если можно, киньте сыльку на сайт Тахо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2009 Вот вам один интересный, свежий случай с АКПП. Случилось КЗ, в результате чего перегорело ряд предохранителей и сгорело реле в генераторе. Предохранители были заменены и реле к генераторе было отремонтировано. Машина завелась, даже едит, но вот на приборке горит CHECK. Диагностика оказала "ошибку связи с *цензура*оком управления АКПП" и "разрыв цепи соленоида" Собственно АКПП работает в аварийном режиме. Что могло произойти: скорее всего умер *цензура*ок управления АКПП, так как с самой АКПП ничего произойти не могло. Из-за мертвого *цензура*ока управления как следствие и разрыв цепи соленоида. В ТАХО хотят капитались АКПП, бюджет 60-70 тыс.рублеф. Но сказать толком, что именно не могут... Тоже говорят вроде умер *цензура*ок управления АКПП и возможно перегорела проводка соединяющая соленоиды(мне кажется это маловероятно). Кто чего скажет ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесник 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2009 Вот вам один интересный, свежий случай с АКПП.Случилось КЗ, в результате чего перегорело ряд предохранителей и сгорело реле в генераторе. Предохранители были заменены и реле к генераторе было отремонтировано. Машина завелась, даже едит, но вот на приборке горит CHECK. Диагностика оказала "ошибку связи с *цензура*оком управления АКПП" и "разрыв цепи соленоида" Собственно АКПП работает в аварийном режиме. Что могло произойти: скорее всего умер *цензура*ок управления АКПП, так как с самой АКПП ничего произойти не могло. Из-за мертвого *цензура*ока управления как следствие и разрыв цепи соленоида. В ТАХО хотят капитались АКПП, бюджет 60-70 тыс.рублеф. Но сказать толком, что именно не могут... Тоже говорят вроде умер *цензура*ок управления АКПП и возможно перегорела проводка соединяющая соленоиды(мне кажется это маловероятно). Кто чего скажет ? шлейф к "мозгам" в нормальном состоянии? при таких ошибках с него надо начинать смотреть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2009 шлейф к "мозгам" в нормальном состоянии?при таких ошибках с него надо начинать смотреть ХЗ... Не, полюбому раз мозги будут проверять, то и шлейф тоже будет проверяЦЦа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесник 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) ALEX_T я бы тебе рекомендовал ТАХО, в ТРАНСМАТИКЕ имхо малек зажрались. что же все на ТАХО этом помешались?! мастера там хорошие, но только если надо потроха в коробке поменять. а вот как диагносты они Г.ВНО!!! (либо стараются раскрутить просто) пример из последнего - у человека Пассат 2000 года. 1.8Т типтроник пробег 180 тыков симптомы - после "зажигательных" поездок начиналась вибрация сильная и сильный толчок при включении задней скорости. и при накате к светофору и последующему разгону - толчок (переход 2-1-2 по скоростям) в ТАХО, почитав ошибки!!!!!! его приговорили - замена нескольких пакетов и что еще вдруг потребуется. другими слова ценник ремонта начинается от 35 тыков!!!! а оказалось - что потек сальник привода всего лишь!! замена сальника замена жижы и контрольная промывка "плиты" и вся любовь! при снятие поддона с АКПП не было обнаруженно ни какой стружки или еще какой гадости. ВТОРОЙ пример ПАССАТ 2005 года. 1.8Т типтроник, пробег 95 тык симптомы - после долгих стояний с заведенным двигателем появлялись рывки и коробка вставала в аварийный режим. приговор ТАХО - замена пакетов 2-3 передачи в итоге - замена ДМРВ мытье корпуса воздушного фильтра (там ТАКАЯ ПОМОЙКА была!!! что мама не горюй - засушенные мухи, стрекозы, песок и пыль это нормально, НО ОКУРКИ ОТ СИГАРЕТ!!!!! это был полный писец!!!!!) замена жижы в АКПП обе коробки работают сейчас на 5+ вот такие диагносты в ТАХО Изменено 7 Мая 2009 пользователем Лесник Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2009 а оказалось - что потек сальник привода всего лишь!!замена сальника замена жижы и контрольная промывка "плиты" и вся любовь! +1 диагносты они хреновые, но вот ремонт АКПП делают качественно - это факт. В случае описанном мной они мне так и не смогли объяснить при чем тут КЗ и переборка АКПП. Я грю какая взимосвязь ? Вы хотите сказать, что от КЗ в АКПП расплавились клапана и соленоиды!? Вобщем так и не смог мне манагер ничего внятно ответил, разводом за версту пахнет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) Вот кстати вердикт из ТАХО для наглядности: Результаты диагностики: ■ привод селектора передач: в норме; ■ фонари заднего хода: в норме; ■ старт двигателя в «P» и «N»: в норме; ■ течь масла: нет; ■ качество масла: подгоревшее; ■ уровень масла: в норме; ■ передачи: АКПП в защитном режиме; ■ качество переключений: неопределяемо; ■ коды в памяти трансмиссионного компьютера: 00260 - MV2 00264 - MV4 00270 - MV7 ■ коды в памяти моторного компьютера: 17177 - Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit No Signal Заключение диагностики: Сопротивление эл.магнитных клапанов MV1, MV2, MV7, MV5 - 130-150 Ом. Код неисправности 00264 (MV4) носит постоянный характер. Сопротивление MV4 в норме. При замене *цензура*ока TCU код неисправности 00264 (MV4) не повторился. Требуется замена эл.магнитных клапанов MV1, MV2, MV5, MV7 и возможно внутренней проводки АКПП. Требуется замена *цензура*ока TCU. Изменено 7 Мая 2009 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZibRiO 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) to login,Лесник. Люди а где диагносты нормальные??У меня 1.6 AVU 150000 пробег. На днях появился какойто гул на маленькой скорости накатом ....Сегодня в одном сервисе приговорили коробку - подшипник дифференциала,но сами не уверены..Так где диагностировать ?...Тахо-говно ..Трансматик-?? Варианты... Изменено 7 Мая 2009 пользователем ZibRiO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2009 а что мешает с Лесником переговорить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2009 to login,Лесник.Люди а где диагносты нормальные??У меня 1.6 AVU 150000 пробег. На днях появился какойто гул на маленькой скорости накатом ....Сегодня в одном сервисе приговорили коробку - подшипник дифференциала,но сами не уверены..Так где диагностировать ?...Тахо-говно ..Трансматик-?? Варианты... Я бы посоветовал съездить в Трансматик и Автомаркет 2000(об этой конторе слышал много положительных отзывов, несколько знакомых там ремонтировались) - тут есть нормальные диагносты. НО, сейчас кризис и мне кажется сейчас все будут разводить на капиталку :( В остальные сервисы я бы не советовал ехать, очень много попадалова. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosha_net 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2009 +1 по поводу развода в ТАХО. Ездил на диагностику, человечек, который проводит тест-драйв, начал сразу петь песню о великом пробеге и т.д. и т.п., в итоге по его словам - капиталка! Отказался сразу. Но масло поменяли вроде нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесник 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) to login,Лесник. Люди а где диагносты нормальные??У меня 1.6 AVU 150000 пробег. На днях появился какойто гул на маленькой скорости накатом ....Сегодня в одном сервисе приговорили коробку - подшипник дифференциала,но сами не уверены..Так где диагностировать ?...Тахо-говно ..Трансматик-?? Варианты... если ты ЮВАО проживаешь, то как вариант могу предложить обратиться в ZFMASTER. они *цензура*одятся возле ТТК в районе ул.Вавилова телефон 7487225 правда работают они только в будни и до 6 вечера так же Трансматик и Автомаркет если на Щелчек не лень будет ехать, то там есть еще одна фирма - *цензура*иже к центру, за Автомаркетом и вокзалом *цензура*одится. работают так же только по будням, но часов до 9-10 вечера Изменено 8 Мая 2009 пользователем Лесник Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесник 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) Вот кстати вердикт из ТАХО для наглядности: Результаты диагностики: в– привод селектора передач: в норме; в– фонари заднего хода: в норме; в– старт двигателя в «P» и «N»: в норме; в– течь масла: нет; в– качество масла: подгоревшее; в– уровень масла: в норме; в– передачи: АКПП в защитном режиме; в– качество переключений: неопределяемо; в– коды в памяти трансмиссионного компьютера: 00260 - MV2 00264 - MV4 00270 - MV7 в– коды в памяти моторного компьютера: 17177 - Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit No Signal Заключение диагностики: Сопротивление эл.магнитных клапанов MV1, MV2, MV7, MV5 - 130-150 Ом. Код неисправности 00264 (MV4) носит постоянный характер. Сопротивление MV4 в норме. При замене *цензура*ока TCU код неисправности 00264 (MV4) не повторился. Требуется замена эл.магнитных клапанов MV1, MV2, MV5, MV7 и возможно внутренней проводки АКПП. Требуется замена *цензура*ока TCU. после КЗ 4 клапана умерло? возможно конечно, но на мой взгляд мало вероятно а 00596 ошибки не было? и по хорошему сопротивление лучше бы померять на контактах клапанов, при хреновом шлейфе значения по сопротивлению гулять тоже начинает Изменено 8 Мая 2009 пользователем Лесник Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2009 to login,Лесник. Люди а где диагносты нормальные??У меня 1.6 AVU 150000 пробег. На днях появился какойто гул на маленькой скорости накатом ....Сегодня в одном сервисе приговорили коробку - подшипник дифференциала,но сами не уверены..Так где диагностировать ?...Тахо-говно ..Трансматик-?? Варианты... О гуле! Рекомендую сначало проверить уровень масла в картере главной передачи. Может там его нет, поэтому и гудит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2009 Почему не советую ТРАНСМАТИК: привез на диагностику т.к. на холодную были толчки и попросил чтобы проверили уровень и качество масла в коробке. Их резюме: масло в норме, нужно !демонтировать нештатную сигнализацию! В итоге тысячи через 3-4 долили в Тахо 2-2,5литра масла, толчки прошли. В общем везде нужно включать мозги и опыт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разгонов 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2009 Вчера забрал машину из сервиса ( ремонтировали гидротрансформатор), млин проехал на 110 км/ч - ЗАГУДЕЛА!!! Как троллейбус... Гул - чем больше скорость тем выше. Потом коробка в аварийный режим переключилась, потом из него вышла, но гул остался. Оставил там половину своей нервной системы, добрался таки до сервиса где делали... 11-го скажут в чем косяк. За ремонт отдал 47 тыс... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albel2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2009 Теперь и я поделюсь мыслями.Чем больше город тем больше денег,тем больше халтуры.Хорошо что я делал в Белгороде,тут у нас есть спецы -ученики "автоматчика" из ХАДИ,который еще в совет. время делал коробки. Езжу как на вариаторе,все вкл. без шумно и плавно.Проехал 4 т.км после ремонта-проблем нет.(На радость одному из модеров). Теперь сравним АКПП японцев и Гольфа- у япов 4 вкл при 65-70 км.У гольфа -55 км.,т.е. город. режим,а кататься на повышающей передаче по городу да еще и на малых скоростях-маразм даже для механики не говоря об АКПП,,но движек тянет и 3 у меня вкл. когда скорость падает менее 45-48 км,а если плавно нажать на газ,то плавный разгон без перехода на 3,а это ВСЕГДА приводит к малым пробуксовкам фрикционов в ГДТ,а потом и в АКПП,т.к начинается механ. развал коробки плюс забивается гидроплита управления,что еще сильнее усугбляет ситуацию-это бесконечный процесс. Вот у япов авто сразу переходит на 3 пер ,разгон и снова 4я.Поэтому и ходят они по 250 т.км без ремонта и даже намека на ремонт. Я попробовал и ГОльф "уравнять",поездил в гор. режиме с откл. 4 пер.Динамика ,конечно,хороша,а расходоказался также около 10 литров,что и на не откл. 4й пер. Так какого же *цензура*а мы ездим без овер-драйва,бензин экономим?Неправда. И еще -раз имеешь иномарку,то на говне сливки не собирают.Бредовая псевдоэкономия-отрыжка советских времен,выплюньте эту"жвачку" и не мучайте авто. и еще один эксперимент-я отключаю летом ESP,оно не нужно.Но зато авто веселее разгоняется и переходит на 3 чаще и быстрее чем с ним.Тем самым не сношая АКПП. Все просто. И еще чуть-чуть-шлеф в АКПП,или т.н. "косичка" меняется отдельно тепрь,их выпускают америкосы.Стоит от 2,5 до 4 т.р..плюс работа без снятия АКПП и обязательно помойте гидроплиту,коль ее тоже снимут..Далее будет видно как поведет себя АКПП на диагностике,на ходу авто смотрят с помощью сканера, как вкл. передачи и их *цензура*окировки начиная со 2 пер.Замер двух видов давления даст понятие сколько еще она проходит,т.к. к этому пробегу 99% авто требуют замены пакета 3-4 передачи,плюс вал,плюс ГДТ,плюс планетарка,плюс мелочи на 4-5 т.р.И в сумме на 60 т.р. как минимум.Будет время слить авто.Вообще то вас явно разводят,время такое сейчас! И совсем чуть -чуть -купите мою автоху,все сделано,проблем нет,пробег небольшой,вложений не надо.Отдам за 330 т.р.Инфа есть на сайте Гольф клуба. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albel2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2009 ДЛя Laboratora персонально-"попытка" тронуться на Драйве-норма,хуже когда при отпуске педали она не едети пипец когда при нажатии на газ она едет с паузой. В пробках можно перейти на нейтраль,т.к. больше 2 мин держать нельзя в драйве,но об этом знают ремонтники и тихо молчат изготовители...... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесник 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Теперь и я поделюсь мыслями.Чем больше город тем больше денег,тем больше халтуры.Хорошо что я делал в Белгороде,тут у нас есть спецы -ученики "автоматчика" из ХАДИ,который еще в совет. время делал коробки.Езжу как на вариаторе,все вкл. без шумно и плавно.Проехал 4 т.км после ремонта-проблем нет.(На радость одному из модеров). Теперь сравним АКПП японцев и Гольфа- у япов 4 вкл при 65-70 км.У гольфа -55 км.,т.е. город. режим,а кататься на повышающей передаче по городу да еще и на малых скоростях-маразм даже для механики не говоря об АКПП,,но движек тянет и 3 у меня вкл. когда скорость падает менее 45-48 км,а если плавно нажать на газ,то плавный разгон без перехода на 3,а это ВСЕГДА приводит к малым пробуксовкам фрикционов в ГДТ,а потом и в АКПП,т.к начинается механ. развал коробки плюс забивается гидроплита управления,что еще сильнее усугбляет ситуацию-это бесконечный процесс. Вот у япов авто сразу переходит на 3 пер ,разгон и снова 4я.Поэтому и ходят они по 250 т.км без ремонта и даже намека на ремонт. Я попробовал и ГОльф "уравнять",поездил в гор. режиме с откл. 4 пер.Динамика ,конечно,хороша,а расходоказался также около 10 литров,что и на не откл. 4й пер. Так какого же *цензура*а мы ездим без овер-драйва,бензин экономим?Неправда. И еще -раз имеешь иномарку,то на говне сливки не собирают.Бредовая псевдоэкономия-отрыжка советских времен,выплюньте эту"жвачку" и не мучайте авто. и еще один эксперимент-я отключаю летом ESP,оно не нужно.Но зато авто веселее разгоняется и переходит на 3 чаще и быстрее чем с ним.Тем самым не сношая АКПП. Все просто. И еще чуть-чуть-шлеф в АКПП,или т.н. "косичка" меняется отдельно тепрь,их выпускают америкосы.Стоит от 2,5 до 4 т.р..плюс работа без снятия АКПП и обязательно помойте гидроплиту,коль ее тоже снимут..Далее будет видно как поведет себя АКПП на диагностике,на ходу авто смотрят с помощью сканера, как вкл. передачи и их *цензура*окировки начиная со 2 пер.Замер двух видов давления даст понятие сколько еще она проходит,т.к. к этому пробегу 99% авто требуют замены пакета 3-4 передачи,плюс вал,плюс ГДТ,плюс планетарка,плюс мелочи на 4-5 т.р.И в сумме на 60 т.р. как минимум.Будет время слить авто.Вообще то вас явно разводят,время такое сейчас! И совсем чуть -чуть -купите мою автоху,все сделано,проблем нет,пробег небольшой,вложений не надо.Отдам за 330 т.р.Инфа есть на сайте Гольф клуба. сумбурно, однако а у вас от куда такая статистика? я, например, за последнее время очень много наблюдал 5-ых гольфов и 6-ых Пассатов с мертвыми автоматами. с пробегами от 65 тык до 90 тык. и автоматы там стоят ЯПОНСКОГО производства "малая" пробуксовка при малых оборотах? это как, постесняюсь спросить? и из-за чего этот эффект возникает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 я, например, за последнее время очень много наблюдал 5-ых гольфов и 6-ых Пассатов с мертвыми автоматами. с пробегами от 65 тык до 90 тык. и автоматы там стоят ЯПОНСКОГО производства автоматы или ДСГ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albel2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Малая,т.е. еще не ощутимая пробуксовка в ГДТ и АКПП,часто бывает при езде долго на 4 пер.на малых скоростях,это инфа с сайтов по ремонту АКПП,а те ссылаются на немцев.Но стоит только раз буксонуть АКПП на 3 пер,когла двгло набирает обороты но на переходит на 4 пер. ВСЕ пипец.Горит фрикцион 3-4 пер в АКПП и развивается безостановочное разрушение пакета 3-4 пер.Если бы вы видели эти чахлые фрикциончики,их бы на мотоцикл ,а не авто...... Но МКПП тоже не подарок,там свои заморочки,просто везде и всякие авто сейчас весьма низкокачественне,5 лет или 100 т.км.Потом дикий ремонт всего,причем агрегатно-узловой и его цена более половины цены нового авто.На *цензура*а буржуям это?Вот и спихивают их нам. На Б-5 стоят не автоматы,а 6ти ступ. система а-ля вариатор,ремонту не подлежит или полная замена 2 узлов за 4000 евро.И они не японские,это пародия европейцев на япы,а клепает их фирма ZF.В них 2 или даже 3 плиты управления,а там столько зависимостей,мама не горюй.АКПП получет команды от 2 плит одновременно.Все сыро пока что,лучше всего АКПП у чистых япов,просто ,надежно и нет дряхлых мктериалов из-за которых летят коробки,в 01М-это слабый дюраль на гидроплите,где через 50т.км появляются выработки,которые не устранить,только развертка и новый ремонтный клапан,а второй раз уже не замените,тогда только заменв плиты за 1700 евро. Переход всех автопроизводителей на вариаторы и 6ти ступ автоматы-просто бабки из нашего кармана.Мой первый Б-5 89г. до сих пор ездит,по-моему уже 6 круг пошел и все в норме,а авто после 2002 года попаломались уже у всех моих знакомых,поэтому и я купил себе япу праворукую,есть с чем сравнить.Новые немцы-барахло,новые япы почти тоже.Выход??А нэту.!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2009 Малая,т.е. еще не ощутимая пробуксовка в ГДТ и АКПП,часто бывает при езде долго на 4 пер.на малых скоростях,это инфа с сайтов по ремонту АКПП,а те ссылаются на немцев.Но стоит только раз буксонуть АКПП на 3 пер,когла двгло набирает обороты но на переходит на 4 пер. ВСЕ пипец.Горит фрикцион 3-4 пер в АКПП и развивается безостановочное разрушение пакета 3-4 пер.Если бы вы видели эти чахлые фрикциончики,их бы на мотоцикл ,а не авто...... Но МКПП тоже не подарок,там свои заморочки,просто везде и всякие авто сейчас весьма низкокачественне,5 лет или 100 т.км.Потом дикий ремонт всего,причем агрегатно-узловой и его цена более половины цены нового авто.На *цензура*а буржуям это?Вот и спихивают их нам. На Б-5 стоят не автоматы,а 6ти ступ. система а-ля вариатор,ремонту не подлежит или полная замена 2 узлов за 4000 евро.И они не японские,это пародия европейцев на япы,а клепает их фирма ZF.В них 2 или даже 3 плиты управления,а там столько зависимостей,мама не горюй.АКПП получет команды от 2 плит одновременно.Все сыро пока что,лучше всего АКПП у чистых япов,просто ,надежно и нет дряхлых мктериалов из-за которых летят коробки,в 01М-это слабый дюраль на гидроплите,где через 50т.км появляются выработки,которые не устранить,только развертка и новый ремонтный клапан,а второй раз уже не замените,тогда только заменв плиты за 1700 евро. Переход всех автопроизводителей на вариаторы и 6ти ступ автоматы-просто бабки из нашего кармана.Мой первый Б-5 89г. до сих пор ездит,по-моему уже 6 круг пошел и все в норме,а авто после 2002 года попаломались уже у всех моих знакомых,поэтому и я купил себе япу праворукую,есть с чем сравнить.Новые немцы-барахло,новые япы почти тоже.Выход??А нэту.!!! Вы какой-то пессемист, честслово!)) А теперь по делу. Кто подскажет чего! Происходит такая фича: при отпускании педали акселератора, носок нормально переключает с повышенной на пониженную, стоит при движении накатом надавить педаль газа, слышится какой-то металлический не сильный удар. Обычно бывает при переходе с 1 на 2-ю и то не всегда. Ездил к "знающим". Те покатались, просканировали, сказали что АКПП работает нормально просто идет нестыковка двигла и коробки, говорят обращайся к официалам чтоб они адаптировали, а мне к ним пока не охота ехать за 120 км. У кого какие мнения на это счет? Может похожее было? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dim@n 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2009 Добрый день всем. Ремонт АКПП в Трансматик в крылацком обошелся мне в 86000руб. Golf 4 1.8T АКПП tiptronik JADKA 2002г. (пробег 64000км) до этого был в ТАХО сказали 100, в АКПП МАИ от 47 до 102. забрал 4 дня назад, все работает как часы. Масса положительных эмоций и недостаток 2000 евро в кошельке... До этого при активном наборе скорости буксовала 2-3 передача при спокойном разгоде толчок на 40-60 км/ч. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах