Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем добрый вечер!!!!! Проблемка в том на стоянке в режиме паркинга при нажатии на педаль тормоза из под машины в районе коробки начинает что-то жужжать. На диагностике ошибок не выдало переключения нормальные но в сервисе сказали что звука ни какого не должно быть. Кто нибудь с таким сталкивался? Машинка 1,6 BFQ 2002 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На этой неделе поменял ATFку, все сделали нормально, но меня интересует, сколько ATFки должны заливать при её замене? Я понимаю, что какая-то часть остается в коробке, но все-же? Мне залили толи 3, толи 3,5 литра, не помню, бумаг никаких нет. Какой обьем заливается, как определить, надо-ли еще доливать?   :Connie-JC_window:

 

 После замены машинка стала порезвее на какое-то время, потом динамика разгона упала до прежнего. С чем это может быть связано? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем добрый вечер!!!!! Проблемка в том на стоянке в режиме паркинга при нажатии на педаль тормоза из под машины в районе коробки начинает что-то жужжать. На диагностике ошибок не выдало переключения нормальные но в сервисе сказали что звука ни какого не должно быть. Кто нибудь с таким сталкивался? Машинка 1,6 BFQ 2002 года

у меня такая же машина,точь в точь,и тоже эти жужжания,при любом нажатии на тормоз,я их и раньше слышал,всегда!может это такая особенность именно у таких гольфов???кстати,кто мне подскажет,моя АКПП меня уже заманала,едешь-едешь в пробке,все нормально,потом бац,и начинает рывками преключаться чуть ли не с 5000 оборотов,потом выключишь движок,постоишь минут 5 и все как рукой сняло,а потом опять все заново,что это может быть?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставил в Дилижансе восстановленный ГТ
совет-почитать на том же МСК форуме отзывы и сделать выводы о сервисе+ рабочий Т-4 плачевно ремонтировали на 300 тысяч-в итоге в наряде половина работ записана-но почему то не сделана..."выводы делать только Вам"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! На этой неделе поменял ATFку, все сделали нормально, но меня интересует, сколько ATFки должны заливать при её замене? Я понимаю, что какая-то часть остается в коробке, но все-же? Мне залили толи 3, толи 3,5 литра, не помню, бумаг никаких нет. Какой обьем заливается, как определить, надо-ли еще доливать? :thank_you2:

После замены машинка стала порезвее на какое-то время, потом динамика разгона упала до прежнего. С чем это может быть связано?

В АКПП заливаеЦЦа около 3,5-4 литров...

То, что динамика вернудась на место это нормально - коробка адаптировалась и вернудась к своим изначальным настройкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что динамика вернудась на место это нормально - коробка адаптировалась и вернудась к своим изначальным настройкам.

 

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати,кто мне подскажет,моя АКПП меня уже заманала,едешь-едешь в пробке,все нормально,потом бац,и начинает рывками преключаться чуть ли не с 5000 оборотов,потом выключишь движок,постоишь минут 5 и все как рукой сняло,а потом опять все заново,что это может быть?????

 

 

Проверь темпиратуру коробки после движения по пробкам,

у меня тоже самое и еще тянет переключение передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверь темпиратуру коробки после движения по пробкам,

у меня тоже самое и еще тянет переключение передач.

1. советую проверить систему охлаждения АКПП

2. советую при длительном, неподвижном стоянии в пробках переключать хотя бы в режим "N", чтобы масло в АКПП не перегревалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. советую при длительном, неподвижном стоянии в пробках переключать хотя бы в режим "N", чтобы масло в АКПП не перегревалось.

 

А лучше всего в положение "Р"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо, прям моя история, минут 10-12 на Таганке в горке правдо на ручнике стоял.

Потом еду бац, и не перключается до 5 крутит дальше не стал, потом встал заглушил, покурил.

Завёл, всё ок, вечером ездил специально всё отлично.

А теперь вопрос знатокам:

А в чём в основном проблема бывает в охлаждении АКПП ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём в основном проблема бывает в охлаждении АКПП ?

зачастую забиваеЦЦа радиатор охлаждения АКПП металлическими опилками или продуктами масла ATF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 6 т.км после ремонта АКПП.Вчера при переходе с 3 на 4ю пошла пробуксовка.Заглушил,вновь завел и на сервис.Баралила электроника,но ошибка не горела.Комп на себя не жалуется.Ошибка была 0653-неверный сигнал.Коробочники обнулили ошибку,а диагностиы выявили потерю сигнала от компа до *цензура*ока управл. АКПП.Пропаяли комп и *цензура*ок.Вроде пока сбоев в работе АКПП нет,но каждый день на сервис ненаездишься.Может и есть ошибка,но вылезет вновь развалом АКПП,сбои в электронике-прочина нарушений работы в АКПП,итог известен заране.Ну не могут фашисты делать электронику,явно не японцы.

у кого есть инфа про ошибку 0653 поделитесь плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! сегодня такую проблему обнаружил: поехал значит утром в универ и заметил, что при переключении передач наблюдаются рывки. подскажите, что может быть? коробку перебирали и ремонтировали 10000 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет! сегодня такую проблему обнаружил: поехал значит утром в универ и заметил, что при переключении передач наблюдаются рывки. подскажите, что может быть? коробку перебирали и ремонтировали 10000 назад.

 

 

Такая же хрень, рывки при переключении...

Пробег, судя по показаниям одометра 128 000 км.

На прошлой неделе ездил в Тахо, сказали смягчающий соленоид кончился. Цена вопроса:

-до 3000 р сам соленоид

-1500 р его замена

-замена ATF, фильтра и резинок 5700 р (материал и работа)

Вот такие пироги... Еще мы пришли к общему решению что умерла правая опора двигателя еще 2900 р, менять ее вроде не сложно, может сам займусь.

 

А где перебирали коробку?

Изменено пользователем PLaNkToN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же хрень, рывки при переключении...

Пробег, судя по показаниям одометра 128 000 км.

На прошлой неделе ездил в Тахо, сказали смягчающий соленоид кончился. Цена вопроса:

-до 3000 р сам соленоид

-1500 р его замена

-замена ATF, фильтра и резинок 5700 р (материал и работа)

Вот такие пироги... Еще мы пришли к общему решению что умерла правая опора двигателя еще 2900 р, менять ее вроде не сложно, может сам займусь.

 

А где перебирали коробку?

моя вроде еще на гарантии, прошлый хозяин говорит и чеками подтверждено. перебирали в akpp-s на варшавке. (www.akpp-s.ru) у меня пробег после переборки ~8-9 тыс. на диагностику еще не ездил, т.к. сессия....

Изменено пользователем alex_150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моя вроде еще на гарантии, прошлый хозяин говорит и чеками подтверждено. перебирали в akpp-s на варшавке. (www.akpp-s.ru) у меня пробег после переборки ~8-9 тыс. на диагностику еще не ездил, т.к. сессия....

 

 

Ну так надо туда и ехать) Даже гадать нечего ;) Правда в ТАХО мне сказали что после мелкого ремонта и замены масла все внутренности могут совсем умереть, типа из-за высокой активности ATFки. Так что если твою коробку чинили чуть-чуть,то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так надо туда и ехать) Даже гадать нечего ;) Правда в ТАХО мне сказали что после мелкого ремонта и замены масла все внутренности могут совсем умереть, типа из-за высокой активности ATFки. Так что если твою коробку чинили чуть-чуть,то...

нет, там вроде полностью все преребирали. завтра туда поеду, отпишусь :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проехал 6 т.км после ремонта АКПП.Вчера при переходе с 3 на 4ю пошла пробуксовка.Заглушил,вновь завел и на сервис.Баралила электроника,но ошибка не горела.Комп на себя не жалуется.Ошибка была 0653-неверный сигнал.Коробочники обнулили ошибку,а диагностиы выявили потерю сигнала от компа до *цензура*ока управл. АКПП.Пропаяли комп и *цензура*ок.Вроде пока сбоев в работе АКПП нет,но каждый день на сервис ненаездишься.Может и есть ошибка,но вылезет вновь развалом АКПП,сбои в электронике-прочина нарушений работы в АКПП,итог известен заране.Ну не могут фашисты делать электронику,явно не японцы.

у кого есть инфа про ошибку 0653 поделитесь плиз.

У меня таже фигня была - ехал с работы пару раз была небольшая пробуксовка. А через пару дней когда поехал в сервис (Дилижанс) волшебным образом все прошло. Во время тест-драйва все было шикарно и никаких ошибок не было. Сделали промывку гидроблока, но мастер сказал что скорее всего это попадалово на замену гидроблока, примерно 30 тыров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Сделали промывку гидроблока, но мастер сказал что скорее всего это попадалово на замену гидроблока, примерно 30 тыров.

 

Что это такое, от чего лечит, как промывали и что по деньгам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам процесс промывки не видел, видел только как сняли и унесли. Со слов мастера промывается гидропанель от грязи, типа чистки дросселя (клапана из-за грязи могут не до конца открываться или закрываться). Читал промывка народу убирала толчки, вообще универсальная вещь, но не факт что поможет. Процесс занял 2 часа + 30 минут ждали пока остынет масло. Делали бесплатно, так как я у них гидротрансформатор делал зимой - по гарантии.

Пока пробуксовок не было, но как-то не так каробас себя ведет все равно((((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
легко сказать меняйте масло... это будет около 7ми штук стоить. я уже и так в эту машину сотку вложила. надоело расплачиваться за чью-то халатность :icon_yahoo:

 

После тебя надо машинку покупать))))

Я вот свою покупал у женщины, как помсотрел чеки на выполненые работы за год, был слегка шокирован...там больше сотки было)))

это короче из серии, не мешай машине работать, пока она работает;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу,тьфу,тьфу

У меня с коробкой все ровно и никаких проблем,при пробеге в 150 тысяч, и при том обстоятельстве что масло в ней ниразу не меняли,иногда конечно на холодную бывает при переключение со 2-3 что как бы на секунду машина виснет, а потом её подхватывает.ну и само собой ощущеаеться переключение передач но это толчками трудно назвать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GGa рекомендую тебе просто проверить уровень масла в коробке и при необходимости долить, думаю не хватает, у меня после доливки толчки на холодную исчезли. Доливал в тахо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GGa рекомендую тебе просто проверить уровень масла в коробке и при необходимости долить, думаю не хватает, у меня после доливки толчки на холодную исчезли. Доливал в тахо.

 

Я как то месяца два назад заезжал в сервис один неподалёку, просил проверить масло в коробке на предмет цвета и уровня, проверив сказали что вроде всё ровно, но посоветовали сменить масло в *цензура*ижайшее время...после того как я им сказал что его вообще ниразу не меняли, но исходя из того что в этом сервисе походу работают люди которые меньше меня разбираються в гольфах,я проигнорил их пожелания...

а Сколько в ТАХО тебе обошлась доливка уровня масла в коробку?,ну и диагностика заодно? если она конечно нужна...

полная замена как выяснилось обойдёться в тысяч 7мь как я понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полная замена как выяснилось обойдёться в тысяч 7мь как я понял...

это где такие цены-то?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×