Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2010 Датчик спидометра в районе правого фланца приводного вала, сверху на коробке. К нему идет провод, который накрывается серебристым кожухом. Проверить можно как сверху, так и снизу машины. Мне это проще делать снизу. п.с. Поиск рулит! Главная Пара Акпп Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2010 а у меня при езде накатом на первой передаче (акпп) если прислушаться, то слышен звук какой-то редукторный, причём уже давно, возможно что так всегда и было =)) или это нормально? масло менялось тыщ 30 назад Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) Semmm Re:По этой ссылке немного видно как масло заливают ATF после замены сальника привода как ты и писал выше. Замена сальника привода АКПП на VW Golf 4 / Bora, течь сальника. Отчет с фото Проверка уровня масла в главной передаче АКПП Изменено 26 Декабря 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2010 то semmm давай мыло скину мануал с фотографиями и описанием как надо менять масло в АКПП. Просто пока не знаю как на сайт инфу залить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2010 (изменено) то semmmдавай мыло скину мануал с фотографиями и описанием как надо менять масло в АКПП. Просто пока не знаю как на сайт инфу залить... на zalil.ru выложи please, мне ж тоже интересно Изменено 29 Декабря 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2010 (изменено) а при моём теоретическом пробеге в 90 тыщ. что нуна планово поменять в автоматической коробке передач?? Изменено 29 Декабря 2010 пользователем vigl Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2010 а при моём теоретическом пробеге в 90 тыщ. что нуна планово поменять в автоматической коробке передач?? начни с масла Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2010 на zalil.ru выложи please, мне ж тоже интересно здесь http://zalil.ru/30252737 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2010 (изменено) здесь http://zalil.ru/30252737 пасибо за ценную ссылку Изменено 30 Декабря 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2011 Привет всем!Обладаю гольфом 4, 2002г.в. пробег 87тыс. (незнаю родной или нет)двиг 1.6 BFQ АКПП. Приобрел авто пару месяцев назад,и усиленно начал делать ТО поменял все фильтра масла и т д!Осталась только АКПП и ремень ГРМ!Все есть в наличии для замены!Вот только незнаю стоит ли менять *цензура*кость в кпп?Есть некоторые опаски но может быть я сильно придирчивый?Например как говорилось выше когда только плавно стартуешь с места на первой передаче есть как бы легкий вой до того как включится вторая передача,вторая включается и сразу тишина!Если ставить в положение "1" и дать обороты тысяч до 4-5 то на 2-3тысячах гудит а дальше шум прекращается,это первое!Второе что заметил,заходишь в гараж,заводишь авто греешь немного надо выехать из гаража, ставишь положение "D" должно же как быть по моем появиться нагрузка на двиг и машина поехать при отпущеной педали тормоза?У меня нагрузки нет т.е передача не включилась,а если отпустить тормоз она стоит наверно пол секунды,совсем мало и потом с толчком хорошим срыватся с места и катится спокойно,если попробовать остановить или выключить режим и по новой тронутся с места машина плавненько едет все как положенно в штатном режиме!Или если заблаговременно на перед движением понажимать тормоз и потом только включить режим D то тогда тоже все нормально едет плавно с места!Это второй момент,чего как бы такая большая задержка при только что запущенном двиге?!и бывает такое что,город у нас небольшой дороги разбиты и приходится ездить газ-тормоз!И бывает иногда газу даш обороты примерно 2-3тыс отпускаешь а машину как будто сзади подтолкнут и уже жмешь на тормоз чтоб остановиться,все плавно и ровно,дак я думаю может я сильно интенсивно газую и торможу что как газану что машина хочет например переключитьсся с 2 передачи на 3 а я тут уже торможу,отсюда этот и толчок?Так если плавно ездить машинка едет ровно без рывков и дерганий!Плавно переключается и т д!Был на диагностике по коробке да и вообще по авто ошибок небыло!Когда машину покупал сказали неделю как приехала с германии но по кузову видно немного что учавствовала в дтп!Но незначительном!!Что говорит о том что не оч бережно к ней относились!Салон очень чист и ухожен!Дак я вот думаю есть ли повод волноваться на счет АКПП!И менять ли масло?Качество масла и уровень несмотрел!Посоветуйте что нибудь,стоит ли мне волноваться?Может мои волнения напрасны и я оч придирчивый и счепетильный! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semmm 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) "Если ставить в положение "1" и дать обороты тысяч до 4-5 то на 2-3тысячах гудит а дальше шум прекращается,... а на 2ой, 3-ей передачи нет гула? у меня что-то схожее, вот тут писал Проблема В Акпп Или Нет? но даже на N слышно еле заметный гул Изменено 19 Января 2011 пользователем semmm Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2011 Вот абсолютно тоже самое того что на 2 и 3 тихо все! А если на нейтралке или парковке подгазовываешь слышен какой то легкий гул! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2011 И кто мне что скажет на счет фирмы и *цензура*кости ATF FEBI BILSTEIN? Можно ли ее лить к нам в гольфы?Масло и фильтр с прокладкой у меня FEBI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svenzoo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2014 День добрый. Проблема с АКПП на 1.6 AKL 98г.в. После диагностики выскочили две ошибки: 00652 контроль передачи - не верный сигнал 01192 блокировочная муфта гидротрансформатора - механическая неисправность Как и у всех стоит вопрос! Ремонтировать свою или ставить БУ? В сервисе объявили от 50т.р. за ремонт. Может кто подскажет где можно прицениться к БУ коробкам? И за сколько их ставят/снимают? Нормальный сервис по замене подскажеите, гарантия на работы какая? С уважением Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 71 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2014 День добрый. Проблема с АКПП на 1.6 AKL 98г.в. После диагностики выскочили две ошибки: 00652 контроль передачи - не верный сигнал 01192 блокировочная муфта гидротрансформатора - механическая неисправность Как и у всех стоит вопрос! Ремонтировать свою или ставить БУ? В сервисе объявили от 50т.р. за ремонт. Может кто подскажет где можно прицениться к БУ коробкам? И за сколько их ставят/снимают? Нормальный сервис по замене подскажеите, гарантия на работы какая? С уважением Судя по ошибкам умирает, или уже умер Гидротрансформатор. Возможно его замена спасёт ситуювину. Б/У АКПП- "кот в мешке", и любая гарантия, после того как вы поставили б/у коробас и уехали ни чего не значит. Банально- не так летишь, не так свистишь и т.д ИМХО Всегда выбор за Вами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Генашка 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2014 Добрый день! Гуру помогите!!! Купил гольф 4 1.6 с неисправным акпп, купил контрактную, моя акпп была ESE а купил ECD, на разборе сказали что по программе они взаимо заменяемы и ставятся на 1.6 AEH НО!машина едет на 3 передаче и 4 не включает вообще! А 3 включает только после 4000 оборотов... Что делать??? Помогите советом, плиз! Какое сопротивление на датчикох?? Может проверить их для начала... Буду рад советам друзья Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2014 чото вы батенька путаете...ECD никогда на гольф не ставилась, и физически в него не влезет, потому что расчитана на ауди а6 квадро... тоесть на полный привод с продолным расположением движка... На АЕН можно вкорячить FDH ESJ ESE, и парочку других смотря по году выпуска... но никак не ECD... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Генашка 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2014 Присмотрелся.... ECT. Извиняюсь ... Отзовитесь у кого была такая проблема... Плиз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2014 ок, исправился... а теперь подробнее. уверен что передачи включаются все включая третью, а только 4 не включается? или просто не чувствуешь переключений, но машина разгоняется медленно и 4 как бы не хватает? Диагностику конечно же не делал... ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2014 Не знаю точно, но мысли в слух. На сколько слышал, есть программа при помощи которой можно настраивать работу клапанов в коробке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2014 нет... может и есть, но точно не для 01М. У нее даже изменить\перепрошить программу в блоке управления - без специального оборудования никак... не шьются эти ЭБУ просто со шнурка... чтобы достучатся до памяти в которой зашита программа надо ее выпаять, поместить в программатор, слить программу, найти что хочешь исправить, исправить и залить обратно, микросхему впаять обратно... долго и геморно. Обычно не менее 5 лет, которые тратишь на обучение на каком нить факультете микроэлектроники в хорошем ВУЗе... да и при чем тут настройки клапанов? они всего лишь срабатывают в определенный программой момент... их настраивать не нужно, если все функционирует - коробка работает. А тут на лицо непонятки с версией... это коробка для машин 98-99 годов выпуска, а АЕН вроде с ними не выпускался... потому тут надо копать глубоко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2014 короче говоря - похоже на то что датчики скорости коробки\двигателя на этих коробках разные. это те два что сверху на коробке стоят, один рядом с теплообменником, второй под подушкой коробки. так как я спрашивал про уверенность что машина действительно имеет 3 передачи и не имеет 4ю, а не то, что она едет на первой до 4 тысяч а потом переключается - это и есть диагностический момент. Если второй случай - точно датчик скорости. в памяти ЭБУ по этому поводу точно должна быть ошибка чтото типа G68 - implaussible signal Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Генашка 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2014 Совершенно верно!!! Вы прям как в воду глядели!!! Сделали диагностику... Ошибка 00281 датчик скорости! Не было контакта! Все передачи заработали!!!)))) покататься не успел толком,но показалось что 3 немного пинает. Буду менять масло с фильтром и отпишусь! Спасибо за помощь!!!))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Генашка 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2014 Поменял масло с фильтром, влезло 2,5 литра ровно..немало??? Все равно временами 3-я включается жестко.. В чем может быть дело??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2014 2,5 литра для частичной замены нормально. Третья включается жестко по сравнению с чем? Так же как на старой коробке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах