Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

У меня на гольфе стоят диски R16 с низко профильной резиной 205на 55 какое давление должно быть в шинах?

Golf 2.0 APK 115 л.с.

Заранее всем спасибо!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на гольфе стоят диски R16 с низко профильной резиной 205на 55 какое давление должно быть в шинах?

Golf 2.0 APK 115 л.с.

Заранее всем спасибо!!!!!!!!!!!

 

Я ничего заявлять не буду,пусть меня поправят,но я подбирал себе давление в шинах,исходя из качеств управляемости авто!Правда у меня 18 колеса!Качаю 3 атмосферы и на мой взгляд оптимально,зимние колесе(16 радиус) с высотой резины 55 качаю до 2.4 атмосфер!

 

P.S. На то,что написано на крышке бензобака не ориентируюсь,так как резина и размер дисков не стандартны для моего двигла! :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО будет зависеть от загрузки машины+дорог по которым ездить приходится...единственное я бы меньше 2,0 не опускал давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я качал 2.3)!

у меня в наклейке написано качать 1,9 - 2,2 в зависимости от загрузки. 3,0 ваще запредельно, кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мя в лясопеде 4,0 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-2,3 оптимально для такого размера... 2 помягче будет 2,3 пожосче)

Я тоже озаботился этим впросом. Резина R16/205/55 зима качаю 2,3 перед 2,2 зад =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут недавно качнул в придорожном монтаже типо 2,1 поехал очень легко клосс...

 

утром вышел одно спустило почти полностью:(

 

поехол у себя на районе к ребятам в шиномонтаж заменить сосок и посмотреть ...

 

сосок заменили и выяснели что все остальные 3,0 были накачены:)))

 

так вот к чему это все-3,0 многовато было,из под соска травить начало.имхо.

Изменено пользователем Evgeniyfoto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут недавно качнул в придорожном монтаже типо 2,1 поехал очень легко клосс...

 

утром вышел одно спустило почти полностью:(

 

поехол у себя на районе к ребятам в шиномонтаж заменить сосок и посмотреть ...

 

сосок заменили и выяснели что все остальные 3,0 были накачены:)))

 

так вот к чему это все-3,0 многовато было,из под соска травить начало.имхо.

травить она из-за давления не могла..

 

------------------------------------------

205/55 R16 качаю и поддерживаю 2.0кгс/см2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поехол у себя на районе к ребятам в шиномонтаж заменить сосок и посмотреть ...
Не в обиду сказанно,но правильно называется ВЕНТИЛЬ,а сосок *цензура*одиться в другом месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в обиду сказанно,но правильно называется ВЕНТИЛЬ,а сосок *цензура*одиться в другом месте

тогда Уж не вентиль, а ШТУЦЕР)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето 18" качаю не меньше 2.5-2.7 атм..... зима 16" около 2.2атм....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут недавно качнул в придорожном монтаже типо 2,1 поехал очень легко клосс...

 

утром вышел одно спустило почти полностью:(

 

поехол у себя на районе к ребятам в шиномонтаж заменить сосок и посмотреть ...

 

сосок заменили и выяснели что все остальные 3,0 были накачены:)))

 

так вот к чему это все-3,0 многовато было,из под соска травить начало.имхо.

А ты слюной "сосочки" проверял? =))))))

ну т.е. после того как накачивалку открутил от "соска", плевал на ту дырочку через что воздух заходит? Может золотник на место не встал?

 

 

ппц, ну и гомосятины понаписал.... :smile:

 

п.с. в R16 качаю 2.2 - перед, 2.1 - задние

п.п.с. Ну у этого предмета есть много всяких названий

Сосок - более распространено

Вентиль

Штуцер

Вентиль с обрезиненным корпусом

Нипель - самое правильное на мой взгляд

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда Уж не вентиль, а ШТУЦЕР)
у меня тесть лет 15 занимается резиной,свой шиномонтаж имеет,так,что я точно знаю что не сосок,а вентиль )))))))))))) Изменено пользователем serega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тесть лет 15 занимается резиной,свой шиномонтаж имеет,так,что я точно знаю что не сосок,а вентиль ))))))))))))

ну это тоже не показатель.

вот что говорит об этом инет

http://www.1057567.ru/ventili.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%...%B5%D0%BB%D1%8C

 

правильнее всётаки нипель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 205/55/17 качал 2.2, в шиномантаже посоветовали качать до 2.5 так как убьёшь диски и ходовую..

Кто сколько качает с такими же параметрами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 205/55/17

 

:wink: :wink: :blink: Как вообще такие катки влезли, и что нигде не цепляют???

Может всё же у тебя 205/55/16 или всё же 17"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17-ые у него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вообще такие катки влезли, и что нигде не цепляют???

Может всё же у тебя 205/55/16 или всё же 17"?

*цензура*ин зациклился на предыдущем посте с такими параметрами )))

 

у меня 225/45/17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с вентилями и штуцерами разобрались...

 

 

А сосок то где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×