mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2009 нет нехрена! метки зажигания на месте! вчера проверял! чё ещё осталось свечи и компресию померить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehehko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) AQY. тоже еле-еле заметно потряхивает. Заехал на сервис к знакомым, просил проверит подружки двигателя. Сказали, что подушки в порядке, проблема в защите картера - земля набилась. Почистили - подтряхивать перестало! Через неделю снова ощутил. На 3м Г 1.8ABS тоже потряхивало - короче, забил - такая фича от VAG.) Изменено 18 Июня 2009 пользователем cemehehko Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12another 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2009 (изменено) Та же проблема на AQY (( Поменяны: расходомер-оригинал, ВВ провода, свечи, модуль зажигания, промыта и адаптирована ДЗ... не спасло....все равно трясет на ХХ. Народ, давайте решать проблему вместе! Надоела тряска! Есть 2-ух литровые носки из Питера? давайте встречаться-смотреть. Изменено 23 Июня 2009 пользователем 12another Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cnb5 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) и у меня тресет. Менял катушку зажигания, провода, свечи, лямбда-зонд, делал чистку инжектора и дросселя а также адаптацию. них не помогло. На сервисе пришли к выводу, что надо снимать голову и смотреть уже там. вот так то. 1,6 16V ATN Изменено 29 Июня 2009 пользователем cnb5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PiLOT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2009 (изменено) у знакомого была такая проблема на 1.4 BCA. Сделали диагностику, указало на 4-й цилиндр, заменили свечи - не помогло. Затем проверяли катушки зажигания. Виновница - катушка зажигания на 4-ом пробивала искра. Заменили на новую- все ОК. (1600 р - оригинал) Изменено 8 Августа 2009 пользователем PiLOT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2009 Так же вся эта хрень может возникать из-за не герметичности воздушных шлангов (подсос). На моём akq смог избавиться от потряхивания именно заменой всех шланчиков под капотом *цензура*аго стоят они не дорого. Комп показал отсутствие ошибок я голову сломал в чём дело, а потом ребята бмвэшники подсказали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12another 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) Так же вся эта хрень может возникать из-за не герметичности воздушных шлангов (подсос). На моём akq смог избавиться от потряхивания именно заменой всех шланчиков под капотом *цензура*аго стоят они не дорого. Комп показал отсутствие ошибок я голову сломал в чём дело, а потом ребята бмвэшники подсказали. Подскажи пожалуйста какие шланчики точно менять? Изменено 11 Августа 2009 пользователем 12another Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2009 красным пометил! Там ещё есть один нюанс, выхлопной коллектор на 4ом цилиндре имеет клапан который сильно влияет на работу дрыгателя если клапан (как у меня было) отвалился от своего крепления то движку будет колбасить мама не горюй и никакой комп не покажет в чём дело. я вернул его на место и закрепил проволокой а так как клапан и работает по средствам шланчиков поменял и их. двигатель заработал ровно, но ещё не идиально тк ощущение было как будь-то на тормозе ручном еду, избавиться от этого помогла замена шланчика который идёт от форсунок до приёмного коллектора. Объяснил как смог!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12another 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 красным пометил! Там ещё есть один нюанс, выхлопной коллектор на 4ом цилиндре имеет клапан который сильно влияет на работу дрыгателя если клапан (как у меня было) отвалился от своего крепления то движку будет колбасить мама не горюй и никакой комп не покажет в чём дело. я вернул его на место и закрепил проволокой а так как клапан и работает по средствам шланчиков поменял и их. двигатель заработал ровно, но ещё не идиально тк ощущение было как будь-то на тормозе ручном еду, избавиться от этого помогла замена шланчика который идёт от форсунок до приёмного коллектора. Объяснил как смог!) Спасибо большое....просто двиг у меня 2.0 AQY, просто хочу все купить и ехать в сервис ставить, не знаю что покупать просто ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12another 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 красным пометил! Там ещё есть один нюанс, выхлопной коллектор на 4ом цилиндре имеет клапан который сильно влияет на работу дрыгателя если клапан (как у меня было) отвалился от своего крепления то движку будет колбасить мама не горюй и никакой комп не покажет в чём дело. я вернул его на место и закрепил проволокой а так как клапан и работает по средствам шланчиков поменял и их. двигатель заработал ровно, но ещё не идиально тк ощущение было как будь-то на тормозе ручном еду, избавиться от этого помогла замена шланчика который идёт от форсунок до приёмного коллектора. Объяснил как смог!) Спасибо большое....просто двиг у меня 2.0 AQY, хочу все купить и ехать в сервис ставить, не знаю как эти шланги купить просто ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOshenko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2009 У меня вот тоже двигатель AQY, в данный момент потряхивает на передаче только D или R. Это стало происходить после промывки форсунок, я думаю что бяка пошла дальше и застряла на свечах скорее всего. Свечи поменять еще не успел. Поеду к мастеру пускай смотрит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justmine 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2009 Та же проблема на G 1.6 APF с автоматом, чистил дроссель, инжектор, менял свечи - помогло, но не надолго через день опять та же хрень. Только у меня она видимо совсем обострена, т.к. движек не только потрясывает, но и что-то хлопает под капотом. Хотелось бы услышать компетентных комментариев. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan66ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2009 Та же проблема на G 1.6 APF с автоматом, чистил дроссель, инжектор, менял свечи - помогло, но не надолго через день опять та же хрень. Только у меня она видимо совсем обострена, т.к. движек не только потрясывает, но и что-то хлопает под капотом. Хотелось бы услышать компетентных комментариев. а с тормозами всё впорядке? У меня было аналогично после подскока на хорошенькой ямке с приличной скоростью, тупо пропали тормоза почти, еле еле оттормозился и потом движок начало колбасить и подстреливать. Промаялся недели две никак не мог найти где подсасывает, так как слышно было что воздух сосёт. забил дополз до сервиса и рпостоял он там тоже две недели)) Поснимали дофига чего, в итоге всё таки нашли обломанную металлическую трубку, помоему с рециркуляции отработаных газов(вобщем *цензура*одится по центру *цензура*иже к салону возле двух трубок которые идут на кондёр и заходят в салон), На кочке видимо так качнуло движок что он её переломил. И всё заварили её, на этом закончилось. Если тоже со стороны дросселя слышен подсос, то я могу фотку скинуть где именно эти трубки, может поможет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2009 Компресия у меня в цилиндрах разная 1-15 , 2-14.3 , 3-14.3 , 4-13 . что делать незнаю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах