Перейти к контенту
Golf IV Club
mk-2

Подтрясыват двигатель!

Рекомендованный пост

нет нехрена! метки зажигания на месте! вчера проверял! чё ещё осталось свечи и компресию померить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AQY. тоже еле-еле заметно потряхивает. Заехал на сервис к знакомым, просил проверит подружки двигателя. Сказали, что подушки в порядке, проблема в защите картера - земля набилась. Почистили - подтряхивать перестало! Через неделю снова ощутил. На 3м Г 1.8ABS тоже потряхивало - короче, забил - такая фича от VAG.)

Изменено пользователем cemehehko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема на AQY (( Поменяны: расходомер-оригинал, ВВ провода, свечи, модуль зажигания, промыта и адаптирована ДЗ... не спасло....все равно трясет на ХХ. Народ, давайте решать проблему вместе! Надоела тряска!

Есть 2-ух литровые носки из Питера? давайте встречаться-смотреть.

Изменено пользователем 12another

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня тресет. Менял катушку зажигания, провода, свечи, лямбда-зонд, делал чистку инжектора и дросселя а также адаптацию. них не помогло.

На сервисе пришли к выводу, что надо снимать голову и смотреть уже там. вот так то.

 

1,6 16V ATN

Изменено пользователем cnb5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у знакомого была такая проблема на 1.4 BCA.

Сделали диагностику, указало на 4-й цилиндр, заменили свечи - не помогло. Затем проверяли катушки зажигания. Виновница - катушка зажигания на 4-ом пробивала искра. Заменили на новую- все ОК.

(1600 р - оригинал)

Изменено пользователем PiLOT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же вся эта хрень может возникать из-за не герметичности воздушных шлангов (подсос). На моём akq смог избавиться от потряхивания именно заменой всех шланчиков под капотом *цензура*аго стоят они не дорого. Комп показал отсутствие ошибок я голову сломал в чём дело, а потом ребята бмвэшники подсказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же вся эта хрень может возникать из-за не герметичности воздушных шлангов (подсос). На моём akq смог избавиться от потряхивания именно заменой всех шланчиков под капотом *цензура*аго стоят они не дорого. Комп показал отсутствие ошибок я голову сломал в чём дело, а потом ребята бмвэшники подсказали.

 

Подскажи пожалуйста какие шланчики точно менять?

Изменено пользователем 12another

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красным пометил! Там ещё есть один нюанс, выхлопной коллектор на 4ом цилиндре имеет клапан который сильно влияет на работу дрыгателя если клапан (как у меня было) отвалился от своего крепления то движку будет колбасить мама не горюй и никакой комп не покажет в чём дело. я вернул его на место и закрепил проволокой а так как клапан и работает по средствам шланчиков поменял и их. двигатель заработал ровно, но ещё не идиально тк ощущение было как будь-то на тормозе ручном еду, избавиться от этого помогла замена шланчика который идёт от форсунок до приёмного коллектора. Объяснил как смог!)

post-4966-1250164522_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красным пометил! Там ещё есть один нюанс, выхлопной коллектор на 4ом цилиндре имеет клапан который сильно влияет на работу дрыгателя если клапан (как у меня было) отвалился от своего крепления то движку будет колбасить мама не горюй и никакой комп не покажет в чём дело. я вернул его на место и закрепил проволокой а так как клапан и работает по средствам шланчиков поменял и их. двигатель заработал ровно, но ещё не идиально тк ощущение было как будь-то на тормозе ручном еду, избавиться от этого помогла замена шланчика который идёт от форсунок до приёмного коллектора. Объяснил как смог!)

 

Спасибо большое....просто двиг у меня 2.0 AQY, просто хочу все купить и ехать в сервис ставить, не знаю что покупать просто )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красным пометил! Там ещё есть один нюанс, выхлопной коллектор на 4ом цилиндре имеет клапан который сильно влияет на работу дрыгателя если клапан (как у меня было) отвалился от своего крепления то движку будет колбасить мама не горюй и никакой комп не покажет в чём дело. я вернул его на место и закрепил проволокой а так как клапан и работает по средствам шланчиков поменял и их. двигатель заработал ровно, но ещё не идиально тк ощущение было как будь-то на тормозе ручном еду, избавиться от этого помогла замена шланчика который идёт от форсунок до приёмного коллектора. Объяснил как смог!)

 

Спасибо большое....просто двиг у меня 2.0 AQY, хочу все купить и ехать в сервис ставить, не знаю как эти шланги купить просто )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тоже двигатель AQY, в данный момент потряхивает на передаче только D или R.

Это стало происходить после промывки форсунок, я думаю что бяка пошла дальше и застряла на свечах скорее всего.

Свечи поменять еще не успел. Поеду к мастеру пускай смотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема на G 1.6 APF с автоматом, чистил дроссель, инжектор, менял свечи - помогло, но не надолго через день опять та же хрень. Только у меня она видимо совсем обострена, т.к. движек не только потрясывает, но и что-то хлопает под капотом. Хотелось бы услышать компетентных комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та же проблема на G 1.6 APF с автоматом, чистил дроссель, инжектор, менял свечи - помогло, но не надолго через день опять та же хрень. Только у меня она видимо совсем обострена, т.к. движек не только потрясывает, но и что-то хлопает под капотом. Хотелось бы услышать компетентных комментариев.

а с тормозами всё впорядке?

 

У меня было аналогично после подскока на хорошенькой ямке с приличной скоростью, тупо пропали тормоза почти, еле еле оттормозился и потом движок начало колбасить и подстреливать. Промаялся недели две никак не мог найти где подсасывает, так как слышно было что воздух сосёт. забил дополз до сервиса и рпостоял он там тоже две недели)) Поснимали дофига чего, в итоге всё таки нашли обломанную металлическую трубку, помоему с рециркуляции отработаных газов(вобщем *цензура*одится по центру *цензура*иже к салону возле двух трубок которые идут на кондёр и заходят в салон), На кочке видимо так качнуло движок что он её переломил. И всё заварили её, на этом закончилось. Если тоже со стороны дросселя слышен подсос, то я могу фотку скинуть где именно эти трубки, может поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компресия у меня в цилиндрах разная 1-15 , 2-14.3 , 3-14.3 , 4-13 . что делать незнаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×