Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ребята, а гул спереди в общем (ни справа ни слева) может быть связан со ступичными подшипниками? Гул возникает при снижении скорости и слабо зависит от того, стоит ли нейтралка или включена передача и нажато сцепление, но всё таки при аключении нейтралки гул становится тише. Еще где-то читал, но потерял материал, что это какой-то подшипник, который *цензура*одится вкоробке передач и что поменять его на 1.4 не составляет труда. Помогите плиз! Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что может быть. Если сильно входить в поворот "закладывать в простонародии", появляется гул, типо как руль в одну сторону до упора выкручиваешь и гур начинает гудеть. Если обычно поворачивать, ничего такого нет. Вобще гул больше этот ни при каких обстоятельствах не возникает, кроме как на резких поворотах. Что это? "Закладывать" пробовал в обе стороны, пробовал не доводить авто до сноса, и напротив поворачивал до срабатывания ЕСП - результат одинаковый. После преодоления некого барьера, появляется гул, причем звук появляется резко, как что то срывается, а не по нарастающей. Еще звук смахивает на дохнущий натяжной ролик)) если это кому либо что нибудь скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем если я все првильно понял, то снять ступ. подш. не снимая всю стойку никак нельзя?

Ну может только его снять получится, а поставить проблематично (если я правильно понял!=))

Для того чтобы все что надо снять и поменять этот подшипник своими руками понадобиться:

1. Съемник для снятия рулевого наконечника (написано в ссылке)

2. Съемник для снятия стопорного кольца подшипника (как я понял подойдут загнутые круглогубцы)

3. Головка на 30, 12-ти гранная

4. Сам подшипник

Все верно, или нет? Мне почему-то казалось, что мне кто-то говорил, что есть какой-то съемник который чуть-ли не вынимает и вставляет сам подшипник с легкостью, не разбирая всю подвеску!

Поправьте пожалуйста если чего-то не так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно все проделать и на месте, то есть и спресовать и запресовать. Пользуюсь оправками сделанными из кусков различных по диаметру труб, длинной чуть больше ширины подшипника, и внутренним диаметром как у подшипника(чуть больше). Шайбой толщиной 10мм и диаметром чуть больше диаметра подшипника, болтом длинной сантиметров 20 и диамтром 12 или 14 мм. ну и еще толстыми шайбами по диаметру больше внутрннего диаметра подшипника. В принципе все удобно и доступно. Поступаю так для того чтоб в последствии не ехать на сход развал и еще при снятии стойки могут возникнуть проблеммы связанные с датчиком АБС, стараюсь не трогать. Вечно обламывается винт его крепящий, приходится высверливать...короче можно нажить геморой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за ответ! Вот меня тоже как-то смущает немного снятие всей стойки! Может конечно ничего сложного то и нет, но лучше как-нибудь попроще!=) Вобщем с приспасибами всякими вытащить его можно!

Тягу вы не отсоединяете?

Изменено пользователем Павлуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тягу отсоединяю и выпресовываю шаровую опру, именно выпресовываю, а не отварачиваю от рычага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришла пара менять этот подшипник подскажите какой лучше взять что бы подешевле,думаю взять Flennor(FR190002) нормальный или купить чуть подороже?

 

 примерно 800 за штуку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SKF хорошая фирма ( примерно 1300 за штуку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 1300 руб лучше взять FAG 713 6100 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто что говорит,так все-таки какой лучше взять SKF (VKBA 3455), FAG (713 6100 20), SNR (R15722)  цена одинакова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже себе ставил: FAG 713 6100 20 (VAG 1J0498625)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок ,теперь точно возьму FAg, еще вопросец,а что там в комплекте, в пакетике?смазка? http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=296364#

а и еще нашел на другом форуме темку,правда древнюю,там один человек писал что ему попались производство Китай,а у Вас чье было,не обращали внимание?

Изменено пользователем Alexey602

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок ,теперь точно возьму FAg, еще вопросец,а что там в комплекте, в пакетике?смазка? http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=296364#

а и еще нашел на другом форуме темку,правда древнюю,там один человек писал что ему попались производство Китай,а у Вас чье было,не обращали внимание?

В коробке FAG лежал сам подшипник, смазка, стопорное кольцо, гайка привода, гайка шаровой, гайка рулевого и гайки на затяжку стойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно на счет смазки... я интереса ради купил оригинал, в коробке лежал подшипник NSK, гайки 4 штуки, стопорное кольцо... но смазки небыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто что говорит,так все-таки какой лучше взять SKF (VKBA 3455), FAG (713 6100 20), SNR (R15722)  цена одинакова.

Любой! Все достойны уважения. Хоть монету бросайте.

 

очень интересно на счет смазки... я интереса ради купил оригинал, в коробке лежал подшипник NSK, гайки 4 штуки, стопорное кольцо... но смазки небыло...

У меня и в FAG никакой смазки не было, она там не нужна.

 

fag точно идет смазка чтоб запресовывать.

Чтобы запрессовывать смазка лишняя, домкрат и без литола запрессует

 

А вот Яков смазывает.

 

http://remontvw.spb.ru/?p=661

 

Ремонтируя мой авто, сервисмены ничего не смазывали и смазки не было в комплектах. Заднюю, например, ступицу менял сам, так на цапфу она и без смазки напрессовывается.

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые помогите!!! Поменял сам левый передний ступечный подшипник, но гул не исчез,а такое ощущение что даже увеличился, при повороте на лево гул проходит. При замене ни чего не стучат,только когда доставал старый...помогите плиииз..!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вам мешает поддомкратить по очереди все колеса и покрутить их. Шум вылезет сам, больше чем уверен. Начните с заднего левого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые помогите!!! Поменял сам левый передний ступечный подшипник, но гул не исчез,а такое ощущение что даже увеличился, при повороте на лево гул проходит. При замене ни чего не стучат,только когда доставал старый...помогите плиииз..!!

А направо усиливается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Появилась следующая проблема: на небольшой скорости (5-30 км/ч) дергает немного руль в лево на каждый оборот колеса, при этом еще хрустел левый внешний шрус. Шрус поменял проблема осталась. До этого был разболтан рулевой наконечник, руль тресло еще больше даже на большой скорости, поменял наконечники с тягами, сделал развал, но подергивания влево остались. Менял колеса местами, делал балансировку не помогло. Ступичный не гудит, есть небольшой вертикальный люфт (где то 1мм). Куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы уверены на 100% с резиной и дисками все в порядке(левая и правая сторона) и привода в норме (левая и правая), то остается только то что деформирована одна из ступиц.....другого не дано. Но по практике, дело скорей всего в резине и то что вы ее балансировали не о чем не говорит. Нужно на перед поставить два баллона взятые для проверки у соседа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дисками все в порядке, недавно прокатал передние, ну не может же на всех колесах быть плохая резина))) колеса менял местами несколько раз.

Как проверить ступицу?

Изменено пользователем oold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступицу проверяют по биению.... например тормозного диска. Покрутить и проверить часовым микрометром. Но повторю еще раз. Проще попросить у соседа его колеса для проверки. На все про все максимум час времени и диапазон поиска сузится в разы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переобулся на лето и все прошло) Спасибо

Изменено пользователем oold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×