Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Кто мыл заслонку на AKL нужно ли менять прокладку между впуском и дроселем? :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мыл заслонку на AKL нужно ли менять прокладку между впуском и дроселем? :JC_highfive:

на 8-ми клапанника принцип одинаковый, мне мыли, прокладку не меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. заслонка снимается,моется и ставится на старую прокладку или при желании мажется герметиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. заслонка снимается,моется и ставится на старую прокладку или при желании мажется герметиком?

честно ни разу не видел, чтобы герметиком мазали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже мыли без замены прокладки. правда потом был небольшой косяк с адаптацией - заслонка адаптировалась только после сброса всех установок на заводские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже мыли без замены прокладки. правда потом был небольшой косяк с адаптацией - заслонка адаптировалась только после сброса всех установок на заводские.

 

 

А сбрасывали как?через комп.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а у меня не было прокладки, когда снимал дроссель...

 

Не в тему, но все же спрошу. Есть такая фича: на скорости или на стоянке, когда держишь обороты на постоянной величине, то через несколько секунд дроссель принудительно скидывает обороты, как бы осла*цензура* тросик газа. Надоело жутко, привыкнуть никак не могу. Причем дело точно в дросселе, а не в тросе или педали газа. Так и должно быть или дроссель приказал долго жить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, а у меня не было прокладки, когда снимал дроссель...

a216f187c542.jpg

 

№5 прокладка..

 

а то что скидывает может и воздух подсасывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, а у меня не было прокладки, когда снимал дроссель...

 

Не в тему, но все же спрошу. Есть такая фича: на скорости или на стоянке, когда держишь обороты на постоянной величине, то через несколько секунд дроссель принудительно скидывает обороты, как бы осла*цензура* тросик газа. Надоело жутко, привыкнуть никак не могу. Причем дело точно в дросселе, а не в тросе или педали газа. Так и должно быть или дроссель приказал долго жить?

 

+1

ТАК ЖЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, а у меня не было прокладки, когда снимал дроссель...

 

Не в тему, но все же спрошу. Есть такая фича: на скорости или на стоянке, когда держишь обороты на постоянной величине, то через несколько секунд дроссель принудительно скидывает обороты, как бы осла*цензура* тросик газа. Надоело жутко, привыкнуть никак не могу. Причем дело точно в дросселе, а не в тросе или педали газа. Так и должно быть или дроссель приказал долго жить?

 

 

такая же фигня, когда сам рукой на дросселе газуеш до определенного момента то через пару секунд обороты скидываются и опять набираются, чувсвуетя что заслонка както отщелкивает обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сбрасывали как?через комп.?

 

 

Сбрасывали через VAG-COM. Через него же делали адаптацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом мае при покупке авто делали адаптацию *цензура*ока хватило на 10 месяцев (10,000км) и он приказал долго жить !

С оборотами тоже были такие траблы ! Под конец вообще мощность существенно упала !

Давишь педаль почти в пол а отклик через несколько секунд !

Очень не удобно ! Особенно в пробках !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, а у меня не было прокладки, когда снимал дроссель...

 

Не в тему, но все же спрошу. Есть такая фича: на скорости или на стоянке, когда держишь обороты на постоянной величине, то через несколько секунд дроссель принудительно скидывает обороты, как бы осла*цензура* тросик газа. Надоело жутко, привыкнуть никак не могу. Причем дело точно в дросселе, а не в тросе или педали газа. Так и должно быть или дроссель приказал долго жить?

 

 

Всё тоже самое , мыли , адаптировали, в конце концов поменял дроссель - все осталось как было. Как скидывал обороты так и осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё тоже самое , мыли , адаптировали, в конце концов поменял дроссель - все осталось как было. Как скидывал обороты так и осталось.

 

Странно, на 1.4 такого не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тросика газа нет скорее всего.. педаль газа электронная, мозг машины сам за нашу ногу думает :) и решает что нефиг портить экологию выбросом, вот и скидывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тросика газа нет скорее всего.. педаль газа электронная, мозг машины сам за нашу ногу думает :) и решает что нефиг портить экологию выбросом, вот и скидывает.

 

Не было бы его, тогда был вопрос в другом :)

Но педаль не электронная 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номерок прокладки дроссельной заслонки на ATN. ETKA почему-то показывает что её там нет (может не там смотрю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите номерок прокладки дроссельной заслонки на ATN. ETKA почему-то показывает что её там нет (может не там смотрю)

в ЕТКА её нет

она на 1.4 16кл. есть, металлическая, на 1.6 наверное не ставили

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в ЕТКА её нет

она на 1.4 16кл. есть, металлическая, на 1.6 наверное не ставили

Я когда чистил ДЗ прокладка была (металлическая - похоже одноразовая), тогда не придал этому значения, а сейчас задумался что это не нормально и захотел поменять, стал искать номер, а его нет :01: .Не хотелось лишний раз ДЗ снимать.

Иван как думаешь эта подойдет, вроде похожа 036133161C ________ от AHW, AKQ, APE, AXP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я когда чистил ДЗ прокладка была (металлическая - похоже одноразовая), тогда не придал этому значения, а сейчас задумался что это не нормально и захотел поменять, стал искать номер, а его нет :01: .Не хотелось лишний раз ДЗ снимать.

Иван как думаешь эта подойдет, вроде похожа 036133161C ________ от AHW, AKQ, APE, AXP

ненавижу гадать)))

 

если недорого стОит, купи и эксперементируй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, в сопряжение пластик-металл уплотняется резиновой прокладкой (пример дроссель и пластиковый коллектор на 8 клапанниках 1,6). Сопряжение металл-металл уплотняется металлической, паронитовой прокладкамии, герметиком.

Резина служит 8-9 лет, после этого теряет эластичность. При переборках прокладки подлежат обязательной замене, особенно если работают в условиях высокой температуры, особенно если за всю жизнь наших старичков не менялись ниразу.

Вот фото новой и старой прокладки моего дроселя:

136432507.jpg

 

136432529.jpg

Коментарии излишни. Впрочем если бы дросель снимал бы спустя полгода - года после замены, еще подумал бы о замене, резина на ваг, цуко, дорогая =) да и не на самолете летаем =) В общем по состоянию.

 

На ANT, судя по картинке, нет промежуточного фланца, и собсно металлической прокладки, а есть только резиновая 036 133 073 J. В люмоб случае, проверте, после ДЗ должен начинаться коллектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ANT, судя по картинке, нет промежуточного фланца, и собсно металлической прокладки, а есть только резиновая 036 133 073 J. В люмоб случае, проверте, после ДЗ должен начинаться коллектор.

точняк:

 

1395026.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точняк:

 

1395026.th.jpg

В общем сегодня пытался поставить прокладку 036133161C, не подошла (центральное отверстие примерно на 10-15 мм уже чем коллектор). Вот как выглядит прокладка которая стояла., на ней выбит почему-то короткий номер 036073J

1442091.th.jpg.

Номер немного похож на позицию "3". Кто что думает по этому поводу? Если закажу позицию "3" это будет она?.

P/S после ДЗ сразу идет коллектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

036 133 073 J это надо заказывать.

Вин свой напиши - тебе точно скажем что стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×