~ПлюхА~ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2010 Не до конца, но замена подушек ощутимо решила вопрос, сейчас хочу заменить кулисы, а то износились. Фотки диффера в теме на ссылке видал? Первая проблема была в нем. про подушки все понятно, а вот про кулисы и диффера можно и поподробнее... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2010 Ну может про кулисы я загнул, просто они у мня ппц износились ажно странные весчи творились рычаг КПП входил между 1 и задней скоростью и рычаг клинило, машина заводилась но ни куда не трогалась ни в перед ни назад, нашел решение: один машину туда сюда толкает др. рычаг вытаскивает. А диффер у мня как купил ваще коробка на грани смерти была, сателитный палец разбил корпус сателитной группы (колокол), ажно можно было рядом еще палец засунуть.Фоту не могу никак прикрепить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2010 (изменено) про подушки все понятно, а вот про кулисы и диффера можно и поподробнее... Коробки DUU и DUW 1998-99 стандартный дефект, (заводской) тебе это не грозит, у тебя не 02к Проблема включения "первой передачи", Golf 4 1.6 AKL DUU, (кулиса) и это не грозит у тебя троссы Замена подушки КПП на VW Golf 4, (фотоотчет) Изменено 26 Сентября 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ПлюхА~ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2010 Коробки DUU и DUW 1998-99 стандартный дефект, (заводской) тебе это не грозит, у тебя не 02к Проблема включения "первой передачи", Golf 4 1.6 AKL DUU, (кулиса) и это не грозит у тебя троссы Замена подушки КПП на VW Golf 4, (фотоотчет) ок спс за разъяснение, буду начинать с диагностики подушки, и еще вопросик у меня лягушка педали сцепления есть, а то лень разбирать лезть смотреть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2010 Поставь авто на скорость, открой капот и потолкай машинку туда сюда. Увидишь на много ли движек люфтит, как ведут себя подушки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PiRat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2010 у меня тоже беда с akl тупит со старта,дёргаеться при езде,крутит до 5200 и всё дальше обратно тащит, на месте крутит до 6000 потом падает до 5000 и опять поднимаеться вообщем так и прыгает не доходя до отсечки подскажите чё делать напригает такая езда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2010 (изменено) у меня тоже беда с akl тупит со старта,дёргаеться при езде,крутит до 5200 и всё дальше обратно тащит, на месте крутит до 6000 потом падает до 5000 и опять поднимаеться вообщем так и прыгает не доходя до отсечки подскажите чё делать напригает такая езда У вас очень похоже на нехватку топлива. То есть проблемма с топливной системой. Возможно забит топливный фильтр или сетка перед бензонасосом, возможно и сам бензонасос. Параллельно, надо проверить чистоту воздушного фильтра. Изменено 29 Сентября 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PiRat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2010 У вас очень похоже на нехватку топлива. То есть проблемма с топливной системой. Возможно забит топливный фильтр или сетка перед бензонасосом, возможно и сам бензонасос. Параллельно, надо проверить чистоту воздушного фильтра. спасибо проверю, фильтр вот я поменял в сервисе а с бензонасоса не могу понять как трубки с защелками снять, и ещё не может ли ремень грм на один зуб не совпадать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2010 Ну если вы можете это проделать самостоятельно,.... а почему нет, проверьте....ну для самоуспокоения.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ПлюхА~ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2010 И все же почему на холодном двигателе, рывки проявляются интенсивнее и чаще чем на прогретом, неужели все дело в подушке кпп? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvpashin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2010 у меня тоже есть рывки поменял подушку кпп купил ленфёрбер 1400 ничего неизменилось нетрать денги.теперь одна запасная))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max_Mihey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2010 Вот как было у меня(может кто узнает свои симптомы) Сперва: первая,вторая передача разгон нормальный, отпускаешь газ машину колбасит - подумал что просто раньше не замечал Затем: Начала подергиваться на разгоне, малоощутимо но неприятно-поменял провода, свечи, катушку, почистил дроссель, заменил подушку редуктора (холостые стали ровные) а дергаться особо не перестала Далее: Ездил с дерганьем все лето, тут у друга на свадьбе, полный салон, поехали, дергать начало неподетски, в районе 2000-2500 оборотов, дальше все пропадало и гуд. Дергало как будто газ нажимаешь отпускаешь! На холостых все работает отлично, газуешь провалов нет - выключил музыку, разогнался, включил нейтраль и услышал как ВОЕТ дифференциал. Итог: Сняли коробку, покрутил за привода, а ее клинит. Из 6-ти клепок на месте только 2, остальные болтались по коробке. Теперь стоят болты и ни одного из вышеперечисленных симптомов нет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2010 у меня на холодную первая и вторая передачи очень туго включачаются.....на горячую все ОК....в чем проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2010 Привет всем. 1.4 AKQ проблема при разгоне как будто пропадает тяга слегка и снова появляется.Т.е. рывки На 1 на 2 на 3 ощущается а дальше как бы не заметно. Расход при этом 10-11. Ошибок нет. До этого заменил лямда зонд (была ошибка спороодическая низкий сигнал) до замены рывки были сильнее и расход к 15 л. Промыл ДЗ со снятием и адаптацией через VAG COM. Что дальше смотреть? похоже на датчик детонации мож контакты. но нет ошибки! Вопрос! датчик во впускном коллекторе температуры входящего воздуха как работает? за что отвечает? И как же трудно до них добраться( пока не снимал). Подушки двигателя, провода ,свечи, в порядке. Холостые держит нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2010 Датчик по температуре во впускном коллекторе по моему проявляет себя только на ХХ. Просто у меня была такая проблемма с моновпрыском... был неисправен такой датчик, но тогда из-за него машинка неустойчиво работала на ХХ, а в динамике все было Ок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2010 Датчик по температуре во впускном коллекторе по моему проявляет себя только на ХХ. Просто у меня была такая проблемма с моновпрыском... был неисправен такой датчик, но тогда из-за него машинка неустойчиво работала на ХХ, а в динамике все было Ок. А меня смущает тот факт что там масло.При моём пробеге 226000 расход масла 300-400 гр. И швыряет его на этот датчик и в дроссель. Его активный элемент может выдавать не верную инфу БЭУ. Хотя я только так предпологаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2010 Бросать может только через вентиляцию картерных газов. Тогда попробуйте промыть эту систему... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2010 Бросать может только через вентиляцию картерных газов. Тогда попробуйте промыть эту систему... Да что уж мыть когда кольца уставшие.Буду доливать масло. Планирую весной перебор дрыгателя. А рывки в динамике! буду копать! Электроника наука о контактах Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2010 У вас расход 300-400 гр. на 1000 км....вроде не так и плохо....жить можно, а промыть маслоотделитель чтоб масло не кидало во впускной коллектор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2010 У вас расход 300-400 гр. на 1000 км....вроде не так и плохо....жить можно, а промыть маслоотделитель чтоб масло не кидало во впускной коллектор Да наверное вы правы стоит промыть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D@nver 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2010 Всем доброго времени суток таже проблема!!! Подергиваеться рывками на малых передачах при подхвате, машину потряхивает делал все что можно датчики заслонки и тут один человек сказал зачем искать проблему гдето там не пойми где была таже проблема почисти фильтр бензонасоса в баке и все пройдет так и есть все прошло !!!! Я лишний раз убедился что у нас не бензин а какае то топливная сивуха)))))) попробуйте много времени не займет!!!! Мне и моему другу помогло!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ПлюхА~ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2010 Всем доброго времени суток таже проблема!!! Подергиваеться рывками на малых передачах при подхвате, машину потряхивает делал все что можно датчики заслонки и тут один человек сказал зачем искать проблему гдето там не пойми где была таже проблема почисти фильтр бензонасоса в баке и все пройдет так и есть все прошло !!!! Я лишний раз убедился что у нас не бензин а какае то топливная сивуха)))))) попробуйте много времени не займет!!!! Мне и моему другу помогло!!! мануальчик бы не помешал по этой процедуре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) мануальчик бы не помешал по этой процедуре. Профилактика Бензонасоса Чистка бензонасоса двиг. AHW, Впечатления после 80000 пробега Замена бензонасоса на Skoda Fabia 1.4, отчет с фото Установка бензонасоса от ВАЗ на Skoda Octavia, двигатель AGU. Фотоотчет Изменено 5 Ноября 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D@nver 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2010 Да там вобщем ниче сложного!!! 1. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора.2. Снимите заднее сидение, перемесите назад ковровое покрытие и отвинтите крышку, расположенную над топливным насосом/ датчиком уровня топлива. 3. Отсоедините электрический разъем топливного насоса/ датчика уровня топлива.4. Имейте в виду, что трубопровод, подающий топливо, *цензура*одится под давлением.Перед отсоединением топливопровода снимите давление в топливной системе. Для этого ослабьте хомут крепления топливопровода, затем закройте место соединения ветошью и, соблюдая осторожность, снимите топливный шланг со штуцера. Для защиты глаз от попадания топлива используйте защитные очки.5. Ослабьте хомут и снимите со штуцеры к*цензура*жного фланца подающий и возвратный топливопроводы Закройте концы трубопроводов подходящими пробками. 6. Используя специальный инструмент VW-3217, отвинтите фланцевую гайку. При отсутствии специального инструмента отвинтите фланцевую гайку, используя деревянный брусок и молоток. 7. Извлеките из отверстия топливного бака к*цензура*жный фланец и уплотнительное кольцо. 8. С внутренней стороны к*цензура*жного фланца промаркируйте и отсоедините топливные шланги. 9. Слейте топливо из топливного насоса в соответствующую емкость. Самая запарка что возникла у меня это со снятием топливо проводов а так вобщем просто!!! Они снимаються оч просто на самих калпачках в самом низу небольшой выстыу нажимаешь отверткой окуратненько и снимаешь их и вуаля бензонасос в твоих рука!!!! P.S.: Будьте осторожны при извлечении самого бензонасоса не повредите поплавок контрролируйте процесс изъятия внимательно!!!! Удачи!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brogidov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2010 И у меня тож рывки, особенно 2-я и 3-я... думал дело во мне - не плавно отпускаю сцепление, потом пришел к выводу, что уже должен был научиться, так сказать привыкнуть к машине, а не тут то было, все равно рывки... человечик подсказал, что в коробке есть небольшие люфты, это из-за них, но я еще пока не смотрел коробку... сам же заметил, что передвигаясь по городу (тыркая туда-сюда коробкой) рывки особо чувствуются при переключении на высоких оборотах, а при переключении на 1800 рывки едва ли заметны, а то и вообще нет, особенно если плавно давить на газулю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах