rusbot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2009 Корректно или нет, низнаю....... Но факт остаётся фактом!Да не обидятся на меня владельцы 1.4 гольфов, но это и без того несуразный автомобиль.. а уж с таким тюнингом.... это становтся хламом(Без обид) Лет 5 назад это был просто предел мечтаний дырка в капоте, двери вверхсупер модные колпаки........ Вообщем лично на мой взгляд это порнуха... Т.к. это всётаки форум а не сборище *цензура*олизов я выражаю своё мнение... мне кажется что оно так.... Какие *цензура*рен *цензура*олизы? Насчет 1.4 согласен отчасти, но будь фин. возможности я бы купил что-нибудь помощнее, скажем Audi RS6 и тогда бы я говорил, что 1.8T овощь и что впаливать деньги на тюнинг авто с таким двиглом сродни самоубийству)))) А кресло СПАРКО и зеркала неродные в твоем авто не порнуха? Давай скажи еще раз, что 1.4 это гумно... Это тоже автомобиль и чем отличается он твоего? Только движком и ни чем более!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2009 Т.к. это всётаки форум а не сборище *цензура*олизов я выражаю своё мнение... мне кажется что оно так.... В этом ты прав, бесспорно! Большинство привыкли писать типа "класс" а остальные,читать то, что им хочеться читать.Автор сорри за ОФФ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2009 Какие *цензура*рен *цензура*олизы? Насчет 1.4 согласен отчасти, но будь фин. возможности я бы купил что-нибудь помощнее, скажем Audi RS6 и тогда бы я говорил, что 1.8T овощь и что впаливать деньги на тюнинг авто с таким двиглом сродни самоубийству)))) А кресло СПАРКО и зеркала неродные в твоем авто не порнуха? Давай скажи еще раз, что 1.4 это гумно... Это тоже автомобиль и чем отличается он твоего? Только движком и ни чем более!!!Для кого- то мотор главное, а длякого- то кожура. Я вот,например, из немногочисленных любителей сочетания кожура+ мотор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusbot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2009 (изменено) Для кого- то мотор главное, а длякого- то кожура. Я вот,например, из немногочисленных любителей сочетания кожура+ мотор. Я согласен с тобой) Каждый др***т как он хочет (с) Изменено 15 Декабря 2009 пользователем rusbot Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 Отвечу ппо порядку: Во первых когда брал машину то денег хватало с натягом на 1.4,я хотел брать 1.6 но за те деньги которыми я располагал небыло ниодного 1.6(( еслиб были деньги я б взял себе 1.8Т но увы((,Во вторых почему авто не для повседневного использования ни один я использую машину с ламбо каждый день, двери нормально открываются все легко и удобно,В третьих с чего там все будет гнить???? если все загрунтовано покрашено и промовилено, В четвертых двигатель полюбому стоковым неостанется! изначально я думал о свапе,но *цензура*ин для меня это слишком дорого для меня,поэтому надумал надуть этот двиг,да да надуть 1.4 и не надо говорить типа я идиот,смени машину на таз и незанимайся куйней,конечно еслиб позволяли финансы я б свапнул на 1.8Т,но почему бы и не надуть 1.4 если этого никто неделал незначит что это невозможно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 лол если этого никто не делал, значит не нашлось дураков, чтобы выложить 2-3 килобакса за 30 лошадей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GLYMA 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 Student112 твой проект действительно заслуживает мнения положительное оно или отрицательное... Когда мы начинали делать из 21083 ламбо, все ходили и говорили, чтобы мы не ипали мозг себе и не издевались над машиной.... Зато сейчас она по всем форумам гуляет... Все на нее смотрят!! К нам подходят и спрашивают советов, просят помочь с подобными проектами! НО МЫ ПЕРВЫЕ, КАК И ТЫ С ГОЛЬФОМ ПЕРВЫЙ!!! ДЕРЖИСЬ И НЕ СДАВАЙСЯ Твои мысли через год будут давать свои плоды!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 Student112 твой проект действительно заслуживает мнения положительное оно или отрицательное... Когда мы начинали делать из 21083 ламбо, все ходили и говорили, чтобы мы не ипали мозг себе и не издевались над машиной.... Зато сейчас она по всем форумам гуляет... Все на нее смотрят!! К нам подходят и спрашивают советов, просят помочь с подобными проектами! НО МЫ ПЕРВЫЕ, КАК И ТЫ С ГОЛЬФОМ ПЕРВЫЙ!!! ДЕРЖИСЬ И НЕ СДАВАЙСЯ Твои мысли через год будут давать свои плоды!!! Спасибо большое!!! лолесли этого никто не делал, значит не нашлось дураков, чтобы выложить 2-3 килобакса за 30 лошадей Почему за 30 лошадей??? С движков 1,5-1.6 легко 200 снимают надувом!!! Помоему когда-то один дурак сказал что в 1.4 дуть бесполезно,терь все за ним и повторяют!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 Все в твоих руках Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 Но в этот движок больше, чем на 30 ты не дунешь, а узнав ценник и вовсе откажешься от затеи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 Но в этот движок больше, чем на 30 ты не дунешь, а узнав ценник и вовсе откажешься от затеи Интересно эт почему? Я ж не собираюсь в сток двиг дуть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 Теперь гольф на трансформера стал похож :) Если говорить о дизайне, то первый *цензура*ин комом. Думаю пассивная безопасность сильно пострадала от таких вырезов в силовой конструкции авто и крепления дверей, кому-то это не важно, но только не для меня. Очевидно, что у автора и его пректов есть будущее. Желаю успехов и много клиентов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 Думаю пассивная безопасность сильно пострадала от таких вырезов в силовой конструкции авто и крепления дверей, кому-то это не важно, но только не для меня. Безопасность не пострадала я ж вырезал 1.5 милиметровый металл и вварили 3х милиметровый,да и место где вырезал не силовое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karamba 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 Какие *цензура*рен *цензура*олизы? Насчет 1.4 согласен отчасти, но будь фин. возможности я бы купил что-нибудь помощнее, скажем Audi RS6 и тогда бы я говорил, что 1.8T овощь и что впаливать деньги на тюнинг авто с таким двиглом сродни самоубийству)))) А кресло СПАРКО и зеркала неродные в твоем авто не порнуха? Давай скажи еще раз, что 1.4 это гумно... Это тоже автомобиль и чем отличается он твоего? Только движком и ни чем более!!! +1000 афтар продолжай и не слушай никого Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STILL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 Миня мало кто понял памоему! Я чётка па русски сказал, что это стиль тазовый! А мотор-мотор будит играть роль при продаже... А рас уж он 1.4 машину продать не реально! Турбануть 1.4 вполне реально, и если опятьже знать что делать вся эта операция стоить будет около 100ни, с учетом поршней, шатунов, коллектора, форсунок, насоса, самой турбы, выпуска, и само собой программы! Ну конечно же если как некоторые сдесь не делать выпуск за бешанные бапки, и прочую муйню дабы показать на сколько богаты его..... Но при снятиии даже 200 сил начнутся новые проблемы, это начинка коробки рыгать начнет, привода рвать будет на ура! Тормозов нехватит! 1.8т с коробкой приводами на разборе с документами стоет окло 70! останется поменть кулаки поворотные и впринцепи можно ездить:) Такчто задумайся! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 За то что сам, своими руками, 5 баллов, ламбо двери нормуль самому всегда нравились но все остальное жирнючий минус, особенно воздухозаборник, сразу вспомнил запорожцы с заборниками из оцинковки,про зеркала вааще молчу, ни к селу ни к городу,они на тазах то убого смотряться а уж на гольфе просто слов нет....... За движок молчу ибо это всетаки типа шоу кар, так что мотор по баробану. Теперь осталось клюв на капот приварить и 18 катки поставить вот только машина с ними не поедет жаль а без всего этого проект не доделан будет ИМХО. И зря пластик в салоне покрасил,уж лучше бы торпеду перетянул тогда. З.Ы. Респект за героический поступок..............а машинку жалко, половину бы переделал по другому. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STILL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 (изменено) кресло СПАРКО и зеркала неродные в твоем авто не порнуха? Давай скажи еще раз, что 1.4 это гумно... Еслиб ты присмотрелся, то увидел бы что зеркалоф уже нету как пол года:) Это мой извращенный тазом моск дал команду их поставить, позже одумалсо! Сиденье будь их пара я бы их не симал, ибо ничего калхозного в них нет! Но а щас увы, сиденье уже стоит в Сильвие:) Даже за свои калеса могу сказать что это не то, что нужно гольфу.... Это тоже автомобиль и чем отличается он твоего? Только движком и ни чем более!!! Я те могу выставить целый список отличий, помимо внешности им есть чем отличатся..... Даже в стандартом варианте! Изменено 16 Декабря 2009 пользователем STILL Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusbot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 Еслиб ты присмотрелся, то увидел бы что зеркалоф уже нету как пол года:) Это мой извращенный тазом моск дал команду их поставить, позже одумалсо!Сиденье будь их пара я бы их не симал, ибо ничего калхозного в них нет! Но а щас увы, сиденье уже стоит в Сильвие:) Даже за свои калеса могу сказать что это не то, что нужно гольфу.... Это хорошо, что одумался:) Я те могу выставить целый список отличий, помимо внешности им есть чем отличатся..... Даже в стандартом варианте! Ладно, верю тебе на слово)) Так можно до бесконечности *цензура*ся:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 "Критика - налог, который великий человек платит публике". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 лолесли этого никто не делал, значит не нашлось дураков, чтобы выложить 2-3 килобакса за 30 лошадей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 Миня мало кто понял памоему!Я чётка па русски сказал, что это стиль тазовый! А мотор-мотор будит играть роль при продаже... Турбануть 1.4 вполне реально, и если опятьже знать что делать вся эта операция стоить будет около 100ни, с учетом поршней, шатунов, коллектора, форсунок, насоса, самой турбы, выпуска, и само собой программы! Ну конечно же если как некоторые сдесь не делать выпуск за бешанные бапки, и прочую муйню дабы показать на сколько богаты его..... Но при снятиии даже 200 сил начнутся новые проблемы, это начинка коробки рыгать начнет, привода рвать будет на ура! Тормозов нехватит! 1.8т с коробкой приводами на разборе с документами стоет окло 70! останется поменть кулаки поворотные и впринцепи можно ездить:) Такчто задумайся! Всё верно!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 Миня мало кто понял памоему!Я чётка па русски сказал, что это стиль тазовый! А мотор-мотор будит играть роль при продаже... А рас уж он 1.4 машину продать не реально! Турбануть 1.4 вполне реально, и если опятьже знать что делать вся эта операция стоить будет около 100ни, с учетом поршней, шатунов, коллектора, форсунок, насоса, самой турбы, выпуска, и само собой программы! Ну конечно же если как некоторые сдесь не делать выпуск за бешанные бапки, и прочую муйню дабы показать на сколько богаты его..... Но при снятиии даже 200 сил начнутся новые проблемы, это начинка коробки рыгать начнет, привода рвать будет на ура! Тормозов нехватит! 1.8т с коробкой приводами на разборе с документами стоет окло 70! останется поменть кулаки поворотные и впринцепи можно ездить:) Такчто задумайся! Ты не понял, ну поставит он 1.8Т вместо 1.4 и будет у него 1.8Т коих туча куева... а теперь представь себе пепелац с ламбодверями и движком 1.4Т, вот это круть ППЦ - такогу ни у кого нету автору - в заборник на капоте мне тож не очень, я б зделал пошире и вглубь. А то как чурка курносый, слющай да?! :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 (изменено) По капоту давненько хочу его пределать просто времени нет,зеркала мне нравятся и снимать их нехочу если тока ненайду другие которые понравятся! Коробка и шрусы если нервать постоянно то выдержат,авто ведь для городской езды,ну тормазилки и так давно хочу сменить. По двигу: Поршня ковка-10 форсы 5 *цензура*р 3-5 турба 10 мозги 8-10 насос 5 выпуск 5 настройка 10-15 ну и мелочевка типо прокладок,патрубков Изменено 17 Декабря 2009 пользователем student112 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 По капоту давненько хочу его пределать просто времени нет,зеркала мне нравятся и снимать их нехочу если тока ненайду другие которые понравятся!Коробка и шрусы если нервать постоянно то выдержат,авто ведь для городской езды,ну тормазилки и так давно хочу сменить. По двигу: Поршня ковка-10 форсы 5 *цензура*р 3-5 турба 10 мозги 8-10 насос 5 выпуск 5 настройка 10-15 ну и мелочевка типо прокладок,патрубков Итого 65 тык. Плюс посчитать надо стоимсоть датчиков, установку турбы, шланги, интеркулеры и патрубки, сцепление. Еще надоучитывать, что это всё требует правильных инженерных расчётов. Не всё так наивно, как кажеться. Касаемого того, что 1,4 т или 1,8т. Не забываем, тот фактор, что *цензура*оки умоторов разные и степень сжатия разная... Соответственно ставя турбу на атмо 1.4куча проблем увеличивается вдвое как минимум....И как себя будет этот вновь построенный мотор себя вести! А 1,8 т "как у всех" гораздо обслуживаемее,чем корч))) на 1.4. Если иллюзии турбирования мотора г4 навеяны знаниями корчевания тазовских моторов, то тут всё гораздо сложнее!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 Ты не понял, ну поставит он 1.8Т вместо 1.4 и будет у него 1.8Т коих туча куева...а теперь представь себе пепелац с ламбодверями и движком 1.4Т, вот это круть ППЦ - такогу ни у кого нету мотивация тазовода )) 1.4Т который едет как 1.6 или 2.0 а стоит дороже 1.8Т , да вот это круть некоторые цены как минимум на 2 порядка выше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах