Ezhik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2009 Старнную штуку заметил сегодня, после того как приехал домой и выкл машину (вытащил ключи из зажигания), то заметил что машина шумит. Открыл капот а там оба вентилятора охолождения работают! при выключенном зажигании!!!!! В чем может быть косяк? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_150 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2009 не переживай, так и должно быть. просто температура выше допустимой и включилось охлаждение. вентиляторы выключатся когда температура спадет немного. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2009 не переживай, так и должно быть. просто температура выше допустимой и включилось охлаждение. вентиляторы выключатся когда температура спадет немного. +100!! У меня так бывало не раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adt056 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2009 у меня тоже так раньше было!а вот уже с месяц нету((( просто на заведенной работают, а как потушу тоже останавливаются!хотя на улице за +30 бывает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPas 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2009 У меня такая проблема. Несколько дней назад заметил, что при выключении двигателя (независимо холодный или горячий) работают оба вентилятора примерно 20-30 минут. В это же самое время заметил что кондей тоже не работает (дует теплый воздух). В чем косяк? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezhik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2009 а разве такая работа вентиляторов не сажает аккамулятор? ведь вентиляторы работают от аккамулятор при выкл зажигании следовательно генератор не работает. Меня пугает именно перспектива посадить аккамулятор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2009 а разве такая работа вентиляторов не сажает аккамулятор? ведь вентиляторы работают от аккамулятор при выкл зажигании следовательно генератор не работает. Меня пугает именно перспектива посадить аккамулятор. ничего там не сажает, всё расчитано, за минуту работы вентилятора аккумулятор не сдохнет, не такой уж и прожорливый вентилятор... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shikaka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2009 У меня такая проблема. Несколько дней назад заметил, что при выключении двигателя (независимо холодный или горячий) работают оба вентилятора примерно 20-30 минут... Может все-таки секунд? Убрать такое поведение вентиляторов (во всяком случае снизить время их работы) поможет мойка радиатора. Тополиный пух продолжает делать свое черное дело... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2009 +1))), такую же штуку замечал у себя, кстати на многих машинах аналогично сделано, после откл зажигания вентеляторы еще немного работают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2009 У меня как-то зимой такая штука была...... вынул предохранитель, *цензура*иже к лету обратно вернул - все прошло. В чем косяк так и не узнал. Перегретый двигатель тут не катит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPas 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2009 Вентиляторы работают 20 МИНУТ. Они начинают работать на холодном двигателе при включенном зажигании (двигатель не заведен). Меня интересует связь с кондеем который в это же время перестал работать. Все началось после сильного ливня, под который я попал. Но прошла уже неделя все вроде просохло. Какие мысли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2009 1. может залило разъем *цензура*ока управления венотиляторами? это который под АКБ *цензура*одится. 2. или вода попала в электродвигатель одного из вентиляторов и что-то там закоротила...вот только что - не понятно, да и высохнуть уже все должно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pimlab 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2009 А существует датчик температуры под капотного пространства? Если есть , то может он... или его контакты в разьеме коротит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2009 датчика такого нет 99% еще добавлю, что после подобной истории у меня накрылся вентилятор кондиционера - возможно совпадение, но хз... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPas 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2009 Продолжаю историю с вентиляторами. Снял *цензура*ок управления вентиляторами по аккумулятором, протер с него пыль (в прямом смысле слова) поставил назад, вентиляторы перестали крутиться. Температура двигателя выше 90 не поднимается. Второй день езжу но они так и не включились. Вроде хорошо. Но меня пугает тот факт что они вроде как должны работать при включении кондея, у меня этого не происходит. МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ. ПОДСКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ РАБОТУ ВЕНТИЛЯТОРОВ. p.s. кондей дует теплый воздух. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2009 При включении климы на охлаждение (ECON выключен!) - должны начинать крутиться сразу или почти сразу. На кондее примерно то же самое. Но вентиляторы на кондей влиять не должны (по крайней мере сразу не должны), хоть сколько-то он должен холодить, значит еще что-то глючит. Давно проверялось наличие фреона в кондее и т.п.?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2009 Продолжаю историю с вентиляторами. Снял *цензура*ок управления вентиляторами по аккумулятором, протер с него пыль (в прямом смысле слова) поставил назад, вентиляторы перестали крутиться. Температура двигателя выше 90 не поднимается. Второй день езжу но они так и не включились. Вроде хорошо. Но меня пугает тот факт что они вроде как должны работать при включении кондея, у меня этого не происходит. МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ. ПОДСКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ РАБОТУ ВЕНТИЛЯТОРОВ. p.s. кондей дует теплый воздух. Вот так же и у меня было про вентиляторы. Методом тыка выяснил, что малый сгорел. Прошлое лето проездил без него - нормально холодило, только гул был как в соседней теме. Поменял вент - все заработало, гул пропал. При ключении климы должны оба крутиться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thunder 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2009 (изменено) привет, у меня произошел вот такой случай в конце мая. забрал своего G4 со стоянки, кондей холодит, все хорошо, выехал на МКАД, после часового простоя в пробке, за бортом +34, а кондей как даст жару как в сауне, поехал на диагностику, фрион нормуль, компрессор не работает, отправили на диагностику электрики, там приговорили муфту, поменяли катушку муфты + подшипник, всеравно не запускается, на следующий день прозваниваси снова по электрике, сказали что трабл возможен в *цензура*оке вентиляторов. (кстате, при запуске кондея малый винт включался) Поменяли *цензура*ок управления вентиляторами, и все заработало. Hо при включении компрессора включается только малый вентилятор, сказали что так и должно быть, большой винт, рабочий, проверяри при мне (разобрали старый *цензура*ок и замыкали на прямую). месяц после ремонта - полет нормальный Изменено 1 Июля 2009 пользователем Thunder Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2009 Продолжаю историю с вентиляторами. Снял *цензура*ок управления вентиляторами по аккумулятором, протер с него пыль (в прямом смысле слова) поставил назад, вентиляторы перестали крутиться. Температура двигателя выше 90 не поднимается. Второй день езжу но они так и не включились. Вроде хорошо. Но меня пугает тот факт что они вроде как должны работать при включении кондея, у меня этого не происходит. МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ. ПОДСКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ РАБОТУ ВЕНТИЛЯТОРОВ. p.s. кондей дует теплый воздух. Подниму тему :( При включении зажигания (двигатель еще не заведен) сразу начинают крутиться вентиляторы. Без разницы - и на холодный и на горячий двиг. Это бы еще ничего, но не холодит клима. Летом без нее фигово... Выезжал в пятницу из москвы по дождю, заметил что не холодит, но правда стекла сушил, они не потели даже при езде по убитым дорогам, где чуть ли не на половину дороги "плывешь" по лужам ~90 км\ч + ливень + брызги попутных и встречных машин... Вентиляторы только потом заметил. После того как вынимаешь пред, они встают, после того как полностью встают - вставляешь пред обратно - не крутятся, т.е. имхо - температура вообще по боку... Снимал акку, под ним на четырех винтах пластиковая подставка + одним винтом к воздушному фильтру она крепится. Блок управления вентиляторами не смог найти, чтобы "стереть с него пыль" :) , там только несколько точек крепления проводов "на массу", жгуты проводов и куча песка и пыли... Хелп. С деньгами туго, хотелось бы решить проблему своими силами.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2009 Был на сервисе. Электрик сразу снял *цензура*ок управления - там на плате пятно, как-будто что-то плавилось или т.п. Он пробовал что-то пропаивать - один хрен не заработало как надо... Ищу б\у запчасть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thunder 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) Был на сервисе. Электрик сразу снял *цензура*ок управления - там на плате пятно, как-будто что-то плавилось или т.п. Он пробовал что-то пропаивать - один хрен не заработало как надо...Ищу б\у запчасть... купи новый, и будет тебе счастье Изменено 19 Июля 2009 пользователем Thunder Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPas 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2009 Как поставишь *цензура*ок отпишись о работе вентиляторов и работе кондея. А то у меня после такой же ситуации на перегрев двигателя включаются оба вентилятора, а на кондей (по прежнему дует тыплый) не включаются. На диагностику нет ни времени, ни денег. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2009 takaya y menya sityaciya..(((( Vklu4aew zagiganie i oiba ventika na4inaut vertetsya.....officiali grewat na termostat(diagnostika vidaet oiwibky "Termostat Ohl. Gidkosti-obriv"...govoryat 4to on ne rabotaet i pygaut menya 4to ya zakiplu s minyti na minyty, i to4no peregreu kriwky cilindrov....i 4to oni ne mogyt dage Ohl.Gidkost pomenyat potomy 4to termostat ne perepyskaet na bolwoi kryg...no ya dage do 90 gradysov doiti ne mogy...temperatyra postoyyanno normalnaya , gdeto 86-88 gradysov...dymau problema v drygom..no vot v 4em neznau....moget termodtat naoborot postoyanno perepyskaet na bolwoi kryg????togda po4emy krytyatsya oba ventika????? ved malii dolgen tolko pri kondee rabotat,a on vertetsya vmeste s bolwim na posotoi.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2009 Ниасилил: ломка глаз и мозга... http://www.translit.ru/ Новый *цензура*ок привезут примерно через неделю.. как там экзист будет шевелиться - х.з. Поставлю - посмотрим что будет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herr Lemann 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) термостат глючит, первое , что приходит на ум , дтож умер, он , кстате, разные сигналы шлёт на комп и на приборку, почему стали курить *цензура*ок - нипанятна! как с расходом? Попросил бы соклубников *цензура*ок на тест. Там бы всё и решилось. Изменено 31 Июля 2009 пользователем Herr Lemann Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах