Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго всем времени суток. Я обладатель G4 1.6 с двигателем AKL 2000г.в. Суть проблемы заключается в следуещем: очень затрудненно переключение всех передач, например при долгой езде по городским пробкам (при частом переключений). Как будто что-то в коробке нагревается и мешает нормальному переключению. И чем чаще ее переключаю, тем все труднее это делать. На холодную все нормально. Скажите что это, на что обратить внимание, и если кто сталкивался с такой проблемой, то как решал ее. По трассе еще ничего, но по городу напрягает сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыта эксплуатации отечественных и немного иностранных автомобилей, при продолжительном движении в пробках происходит сильный нагрев корпуса коробки и конечно всех деталей внутри неё и масла, сцепление начинает немного вести, масло теряет свои свойства, разжижается до критических параметров, все шестерни и синхроны испытывают термическое расширение-отсюда и плохое переключение (тугое), в принципе это нормальное состояние механики, но если сильно туго, вплоть до невозможности включить передачу, то стоит обратится в автосервис-но это крайний случай, если коробка убита очень сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To dbarbotko. У меня реально туго переключаются.

Как думаете может стоит масло в мкпп поменять? Пробег у меня 80 000 км, но я слышал, что масло расчитанно на полный ресурс автомобиля и его замена не предусматривается, так ли это? И может ли это реально помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 195К км с мелочью, туго включается только первая и только на холодную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitry, у меня было что то подобное,меняли масло,лучше не стало(старое кстати было в очень хорошем"состоянии")!решилось заменой кулисы коробки передач,в моём случае там износилась пластиковая втулочка и из за этой заразы пришлось менять весь механизм! :Mauridia_23:

Изменено пользователем Rusl@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rusl@n, раз вы уже сталкивались с этой проблемой, не могли бы рассказать по подробней. Сколько это Вам стоило (работа, запчасти). Что пришлость снимать, что бы добраться до кулисы. Можно ли проделать работу дома, или не заморачиваться отогнать на автосервис. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вышло 1350 кулиса(были ещё по 900,но сказали что они не подойдут на AKL) и 1000 работа!правда мне кажется что кулису можно и подешевле взять,просто на тот момент тормазнул :Laie_68: !насчёт разборки я не очень силён в этих вещах,потому и доверил мастеру,через три часа я забрал машину!а так если уверены в своих силах,то я думаю не очень сложно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот внесу небольшую лепту по плохому переключению

Все как у всех трудное включнение 1 при движении (скорость около 5 км/м ) , я так думаю это

конструктивная особенность всего механизма (возможно и правильно)

Но вот в один прекрасный момент перестало включаться 3, почему то включилась 5 и т.д.

После долгих разбирательств оказался механизм. Замена типа износ втулок кароче искать надо. НАШЕЛ 2500 р (ОХРИНЕТЬ)

 

post-1513-1246558247_thumb.jpg

 

Но заехав к своим парням, которые хоть что-то кумекают в переключении показывают где проблема

 

post-1513-1246558416_thumb.jpg

 

Снял механизм скобу эту, при детальном осмотре стерты шлицы, т.е. нет четкого соединения между валом выходным переключения

и скобой. Ремонт прокладывается 2е шайбы соответствующего диаметра и гровер с другой стороны и жестко фиксируется.

Все. (ах да механизм обратно в магазин). Так что при копупке детали необходимо точно знать что менять. ( C дуру в машине все полность можно поменять).

Да еще до снятии скобы сделайте метки на скобе и на валу чтоб потом не мучаться с регулировкой включения и переключения ручки КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Rusl@n. Спасибо, буду готовиться к такой же процедуре. Скажите проблема устранена полностью? Как давно меняли кулису?

 

"Ну вот внесу небольшую лепту по плохому переключению

Все как у всех трудное включнение 1 при движении (скорость около 5 км/м)".

 

Такая же беда, но к этой особенности я уже привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с переключением устранилась т.е. все включается (замена механизма переключения не понадобилась)

 

Но 1 скорость как была так и осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вроде проблема изчезла полностью! :icon_yahoo: можно былообойтись только заменой втулок,но отдельно их так ине нашли!УДАЧИ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7070dc3264351294e4b1c6290728f8eb.jpeg

Друзья, а вот эта часть должна ли быть закреплена намертво? у меня шатается по всем плоскостям и еще между этими двумя деталями что-то типа шайбы стоит.

 

не включается первая и вторая. может ли быть дело в данной детали?

Изменено пользователем Birkoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, а вот эта часть должна ли быть закреплена намертво? у меня шатается по всем плоскостям и еще между этими двумя деталями что-то типа шайбы стоит.

 

не включается первая и вторая. может ли быть дело в данной детали?

 

Как намертво если это ШАРНИР, вот болтаться он не должен, должен плотно крутится, ну или вращаться. Если болтается и есть люфты, то может являться причиной плохого включения передач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел внимательнее. там резиновая прокладка есть, она порвалась.

 

 

 

 

что сейчас: педаль сцепления идет плавно до середины хода, а *цензура*иже к концу выжима становится примерно такой же жесткой, как педаль тормоза с выключенным движком. т.е. тугой-тугой.

 

скорости 1, 2 и часто 3 ооочнь сложно включить. раза с 10 только втыкаются(

 

в чем проблема может быть? куда смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А педаль сцепления такая тугая в концехода, как при работающем, так и не работающем двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ощущениям похоже, что при неработающем все равно тугая.

а если рассмотреть оба варианта?

при выключенном двигле передачи включаются легко как с ручки, так и из под капота потянув за тяги руками.

Изменено пользователем Birkoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже радует. Значит с коробкой все в порядке. Видимо проблемма либо со сцеплением, либо с выжимом. Если педаль становится тугой на работающем моторе, то это говорит о заклинившем выжимном подшипнике. Плохое переключение передач возможно при не полном выжиме сцепления. Не полный выжим сцепления еще может быть из-за износившегося штока выжима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу тут дабы не плодить похожие темы.

Авто дизель 1.9 ALH коробка DQY затруднено включение 5 передачи, остальные включаются хорошо. Вопрос что это может быть?

На авто менял 2х массовый маховик на kit от Valeo, заодно поменял масло в КПП. И возможна ли регулировка механизма переключения КПП, он у меня тросовой? Заранее спасибо.

Изменено пользователем golf_ovod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была проблема с включением первой передачи и задней. Как выяснилось кулиса от коробки открутилась(ослабла) такое бывает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажит плз не периключает мой заяц на 4ю скорость на акпп в чём дело?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребятишки подскажите пожалуйста  что значит ошибка G38???

:phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitry, у меня было что то подобное,меняли масло,лучше не стало(старое кстати было в очень хорошем"состоянии")!решилось заменой кулисы коробки передач,в моём случае там износилась пластиковая втулочка и из за этой заразы пришлось менять весь механизм! :Mauridia_23:

Некоторые умельцы научились вытачивать такие втулки по чертежу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех, кто испытывает затруднения со включением передач, но не имеет ручного токаря, я накидал небольшую инструкцию по ремонту кулисы:-)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×