Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2009 Всем, или по крайней мере большинству владельцев golf 4 известно,что одной из болячек носков является забитая личинка багажника,которая не хочет выполнять свои прямые обязанности. Впринципе это не является такой уж страшной болезнью,тем более если Вы не педантичная личность,любящая,чтобы всё работало,а каждая мелочь была на своём месте. Но при наличии свободного времени,да и просто чтобы привести в порядок своего носка я решил,разобраться с данной проблемой... Итак начнём с поиска 2 саморезов кот,крепят пластик двери багажника. тут будет достаточно длинной крестовой отвёртки больше никаких саморезов нет,пластик держится на своеобразных пистонах,тем не менее будьте осторожны,пластик ломается на ура. После всех манипуляций с обшивкой,нашему взгляду предстаёт вся внутреняя начинка - к механизму подведены 2 тяги,без каких либо сложных манипуляций высвобождаем их,(впринципе все что можно снять будет видно)выглядит это примерно так Забегая немного вперёд скажу,что для разбора корпуса личинки,нужно подцепить отвёрткой полуось, показанную на картинке стрелкой,тогда можно будет снять пружинку и приступить к дальнейшему процессу разборки корпуса. чуть не забыл...если Вы не собираетесь помимо снятия личинки, снимать ещё и ручку,то никаких саморезов откручивать не нужно, достаточно всеголишь отжать железную скобу,с этим конечно придётся немного погемороиться.. После снятия скобы,достаточно одного,двух несильных ударов по личинке,после чего, она без проблем проваливается во внутрь. К сожалению,процесс разбора я не заснял,но думаю ничего сложного там не будет,единственное,что хочу посоветовать разбирайте на газетке или тряпке,тк внутри механизма есть пара небольших шариков,один отмечен на картинке,другой *цензура*одится внутри корпуса заключающего в себя личинку,он активирует срабатывание ЦЗ,при повороте ключа(мной он был *цензура*агополучно про*цензура*) и как Вы понимаете без него ЦЗ не будет срабатывать. Итак конструкция в разборе Когда будете разбирать корпус личинки,сбоку будет отверстие,в с помощью кот засунув туда острие отвёртки Вы сможете высвободить личинку на волю. Под цифрой 1 указано место расположения того шарика активатора,а под цифрой 2 *цензура*одится пружинка,кот тоже очень легко потерять при чистке личинки,поэтому ещё раз замечу,стоит уделить особое внимание этим мелким деталям. Касательно самого процесса чистки,для начала я засунул в отверстия для жала ВД и пропшикал систему,особых результатов это не дало,поэтому я осторожно по очереди вытаскивал "ступеньки" и прочищал всё внутри влажными салфетками.После прочистки посадочных гнезд я промазал "ступеньки" солидолом.(в процессе сборки механизма,тоже не жалейте смазки). Жало ключа сидело как влитое,поэтому на этом все манипуляции можно было считать законченными. Далее, собираем всё в обратном порядке и надеемся на чудо Также, советую после сборки механизма не торопиться с воодружением на место пластика,тк может статься,что вылезут какие то косяки. P.S перебрав все личинки дверей,с полной уверенностью могу заявить,что задняя, самая гиморная ) поэтому прибегайте к разбору только в случае полного отчаяния и безделья. Заранее хочу извениться,за пропущенный момент разбора самой личинки,но эт был очень кропотливый процесс) думаю сами разберётесь,в любом случае опыт будет ) 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2009 вот любобытно дверные так тансформируются?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2009 вот любобытно дверные так тансформируются?? простите что?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_150 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2009 он имеет ввиду дверные личинки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) он имеет ввиду дверные личинки. ну,с дверными намного проще, хотябы в том плане,что там просто личинка с лопаткой на конце,без такого огромного механизма,как сзади.Впринципе после первой личинки,всё идёт на ура..так что дерзайте Изменено 19 Июля 2009 пользователем Homer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-SERG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Сентября 2009 Когда будете разбирать корпус личинки,сбоку будет отверстие,в с помощью кот засунув туда острие отвёртки Вы сможете высвободить личинку на волю. Пожалуйста объясните куда там надо нажимать? Я достал личинку водительской двери, но не могу добраться до внутренностией. Отвестие это вижу, но ничего там не нажимается и не высвобождается. Прошу помощи.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2009 (изменено) Пожалуйста объясните куда там надо нажимать? Я достал личинку водительской двери, но не могу добраться до внутренностией.Отвестие это вижу, но ничего там не нажимается и не высвобождается. Прошу помощи.. ну сфоткай её со всех ракурсов может разберёмся дистанционно) P.S в этом отверстии торчат эти ступеньки,вот их и нужно утапливать,верхнюю утопил чуть вытащил,следующую утопил тянешь итак попорядку. Изменено 20 Сентября 2009 пользователем Homer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) Вот и решил я тоже исправить мою давнею проблему с открыванием задней двери, 2а года назад такой эффект проявляется только зимой в хороший мороз замок багажника не отпускал активатор наружной ручки пока хорошенько не прогреется салон. С приходом тепла, особенно под хорошим солнцем стал замечать беда стала повторятся, только зимой она пока не отогреется а тут со 2ого -3его раза. Пришло время еще раз залезть под обшивку задней двери (первый раз проводил ремонт заднего омывателя стекла, с оригинальной заменой латунной трубки и т.д.) Очень жалею, что фоток не смог сделать в связи подохшего мобильника и малого количества выделенного времени на это мероприятие. Хотелось добавить к отчету: При демонтаже задней обшивки желательно начинать тянуть пальцами не задев нити обогревателя стекла от цента моторчика стекла. После освобождения 4ых верхних пистон она легко разъединится по направляющим с боковых белых стоек обшивки, а нижние выйдут без проблем главное по одной и без перекосов тянуть, на сколько мне не изменяет память их всего 10. Велика возможность сломать основание крепления стального пистона как я в первый раз по неопытности, когда решил залезть для разбора моторчика. Приятно удивился, что когда я ее второй раз снимал и клееное основание клипсы осталось в сохранности и ни чего не развалилось. По снятию ручки скажу что пружину которая держит личинку снять намного проще чем вернуть ее обратно. У меня получилось демонтировать только путем освобождения 3ех болтов под торкс ручки багажника и уже с улицы когда появилась небольшая свобода, поддеть скобку эту и втянуть уже со стороны отсека багажника, обратно нужно очень аккуратно надеть эту скобу так что б она не попала в направляющий паз в котором она фиксирует и по аналогии ее застегнуть что жуткой не удобно когда все соберете. Так же замечены следы электрохимической коррозии ручки, которая выполнена вся из алюминиевого сплава, коррозия в свою очередь начала переходить на заднею дверь. Зачистить полностью не удалось, решил что снимется, снять и покрыть тонким слоем LMX литьевой смазкой, а на двери снять шарик вспученной краски, зачистить и покрасить в цвет кисточкой типа тиккурила от сколов для а/м, после решил залить шов от руки к двери бесцветным герметикам, чтоб в преть такого не повторялось. Получилось достойно, почему с завода так сделать, фотку потом сделаю, если кому интересно. По совету автора о паре шариков, которые я тщательно старался не потерять (один из них ролик *цензура*одиться в пазе как видно на фото, второй шарик от подшипника заключенный в корпус личинки под ним пружинка. (У меня проблем с ним не было, сидел плотно с заводской завальцовкой Смею предположить у автора задним замком через личинку чаще пользовались чем моим что и привело к его неизбежной выработке в силуминовом сплаве этого шарика который дает фиксацию личинки в крайних положениях. При демонтаже втулки которая сообщается с личинкой вывалился еще одна деталь, медная или латунная шайба без отверстия, которая падает в паз дна крепления с тягами и убирает лишний люфт как я понял (в диаметре не больше 5мм и толщиной 2мм). Удивился по чему одна, логически должно быть 2е, поиски выковырянной смазки в виде ошметком и гомна ни к чему не привела. Хотел автору задать вопрос, при закрытом ЦЗ если повернуть личинку и потянуть ручку багажника он откроется, для того что б вытащить ключ из личинки нужно ключ вернуть в первоначальное положение и замок закроется что логично. А вот если ЦЗ открыт, то с личинки не возможно закрыть багажник в ручную получается? В жизни всякое бывает, получается с разряженным АКБ нет возможности закрыть багажник а/м, так как передние двери при обесточенном варианте вполне нормально закрываются и открываются с личинки… Изменено 23 Мая 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2011 Хотел автору задать вопрос, при закрытом ЦЗ если повернуть личинку и потянуть ручку багажника он откроется, для того что б вытащить ключ из личинки нужно ключ вернуть в первоначальное положение и замок закроется что логично. А вот если ЦЗ открыт, то с личинки не возможно закрыть багажник в ручную получается? В жизни всякое бывает, получается с разряженным АКБ нет возможности закрыть багажник а/м, так как передние двери при обесточенном варианте вполне нормально закрываются и открываются с личинки… Когда личинка в вертикальном положении багажник закрыт от цз или открыт. В горизонтальном положении закрыт ключом и с помощью цз не откроется. В обоих положениях ключ вытаскивается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koldune 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2011 У меня не работало открывание багажника с ЦЗ, решил разобрать и починить. Удивился очень сильно - кроме того, что обоих шариков не было, не было ни одной рамки из личинки! Шарики подобрал, рамки новые выпилил, теперь вопрос со сборкой. Конструкция замка такая, что ключ может быть вытащен только в вертикальном положении прорези замка. Везде пишут, что он должен вытаскиваться и в горизонтальном тоже. Как, ведь в обойме, в которой вращается личинка, только 2 паза? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2011 все правильно-вытаскивается не только в одном положениии,т.к. он позволяет не открывая ВСЕ двери открыть только багажник, либо открыть ВСЕ двери-собственно это создается поворотом ключа на 45 градусов либо полностью проворачивая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koldune 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2011 (изменено) Не могу понять, как собрать. В вертикальном положении прорези ключ нормально вытаскивается, всё понятно. В горизонтальном вытащить ключ невозможно, т.к. рамки-секреты не могут войти в обойму - прорези в другом месте. Или я чего-то не понимаю Изменено 6 Ноября 2011 пользователем Koldune Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2012 опираясь на все данные тут недавно решил свою разобрать, в итоге ничего хорошего личинка ваше там вся закислена что толкового ничего не сделал, решил чтоб дальше запар не было тупо поставлю ручку(где то видел фак установок руки без замка) и все будет багажник открываться при ЦЗ. ПС.Ребят пару моментов если туда полезли: 1.Пружинка которая стоит между личинкой и механизмом замка очень мелкая и сложноустанавливаемая(обратите внимание как стоит ну и поставьте так же, могут потом возникнуть проблемы) 2.скоба которая ставиться для фиксирования личинки устанавливается проще снаружи (попробую описать:подвытащили ручку наружу,на личинку надавливаете изнутри чтоб она в нужном положении была, ставим одну ножку скобы(та которая дальше от ручки), в итоге она уже на месте, надавливаем на скобу посредине и второй конец скобы залетает на место сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2012 (изменено) а на универсале в багажнике тоже личинку можно так достать или надо значок снимать? Изменено 24 Сентября 2012 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2013 Фотки бы перезалить !! вчера делал профилактику т.к. шторка в личинке не закрывалась и болячка росла в геометрической прогрессии. не знаю как но одну пружинку из цилиндра потерял =) так что теперь замок не 8ми а 7ми секретный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2013 (изменено) mht открываем в IE https://cloud.mail.ru/public/0624c31684cf%2F%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0.rar Изменено 21 Сентября 2014 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2013 А я как ни бился так и не удалось снять корпус с личиной из ручки. П образную пружинную скобу вынял.А сам корпус с личиной сидит мертво. Пытался выбить молотком через деревяшку. Сидит так как будто его еще что-то держит. Может кто даст совет как снять личину с корпусом для ее замены? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zepp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2013 А я как ни бился так и не удалось снять корпус с личиной из ручки. П образную пружинную скобу вынял.А сам корпус с личиной сидит мертво. Пытался выбить молотком через деревяшку. Сидит так как будто его еще что-то держит. Может кто даст совет как снять личину с корпусом для ее замены? Оставить на ночь отмокать. С внутренней стороны обмотать какой нибудь ветошью и пропитать ее жижей, а снаружи (если это задняя дверь) тоже положить тампон с жижей зафиксировав дверь горизонтально и ждать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2013 А для чего нужна пружинка которая растягивается при нажатии ручки багажника?Дело в том что у меня отломилось ушко куда она крепится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2015 перезалейте пожалуйста фотки, хочу разобрать свой или на мыло скиньте Valkiry_ne@mail.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2015 чем тебе моя ссылка 29 Апрель 2013 - 16:40 на архив с фотками не понравилась? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) прости, но что-то не грузятся уже загрузилось... Изменено 30 Августа 2015 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) а подскажите в чем лучше отмачивать замок пробовал с братом концентрированной кислотой промышленной (фосфорная, лимонная смесь) + кипяток = камень с аллюминиевых поверхностей почти весь ушел, но аллюминий немного потемнел. Реакция шла очень бурно, минут 10 держали. Но ключ так и не вставить, чем дальше отмачивать. По интернету рекомендуют вд40 и уксусную кислоту. Помогите, пожалуйста понять в чем проблема: при открвтии крышки багажника свет в нем загорается, но через 30 сек. гаснет, что бы он вновь загорелся (при этом крышка открыта) нужно открыть/закрыть любую дверь. Тогда он погорит еще 30 сек. и так до бесконечности. Очень редко может гореть сам, пока не закроешь крышку. ЭТО микрик или проводка, или еще может что? Изменено 1 Сентября 2015 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2015 Может купить новую личинку и не мучиться, тем более, скорее всего окись съела ламели. Микрик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2015 спасибо. а вот личинку все-таки мастер-фломастер отмочил (многие даже не хотели браться, т.к. ключ влазил только на 1/3) и перебрал, правда сломал только пластиковое кольцо с прорезью ключа, что снаружи самой и шторку (но я "выстругал" новую. В чем отмачивал сказал что большой секркт, рекомендовал в личинки не пихать литолов и графитов, на крайняк wd40 (он пленку создает на 3 недели), и почаще ключем пользоваться. Правда личинка стала с небольшим люфтом вперед-назад, время покажет.... всем спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах