гагарин 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) Вот что нашел по теме:На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800). Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации». Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой. Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана Ваше мнение форумчане! Кто так пробывал? Есть результат? Тоже иногда бывает токо у мну 1.8 турбо АГУ.Обороты сами растут и замирают на 1100, заглушу заведу - нормально, немного проеду опять растут. Пробывал выше перечисленным не помогло, сбросил базовые, а датчик гура не проверил, нет у меня там в 19 *цензура*оке (наверно только для AKL).Жду советов Изменено 7 Июня 2010 пользователем гагарин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail-63 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2010 И у меня та же проблема с дроселем не отвечаетпри одаптации, сервисмен частный сказал , что бывае еще проблема в проводке под АКБ, в моем случае прозванил сказал все Гуд!! А вот дросель при замере сопротивления показал обрыв, правда мерить между какими контактами я позабыл.Сам цены мониторил В Экзисте, и как то у них недавно был глюк дроссель стоил около 8 т.р., а сейчас снова стоит 6 т.р., планирую тоже покупать его, по причине неисправности оной, нет возможности пользоваться кондиционером. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2010 С кондеем такая же беда была, машин просто глох, обороты не поднимались. После замены полет нормальный. Кстати прокладку желательно с дросселем заказать, а то родная на герметике после снятия немного гнется... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 У меня 1.4 AHW. В один прекрасный день завожу машину а прогревочных оборотов нет и при повороте руля глохнет иногда тупит при разгоне. Подскажите пожалуйста! Может кто сталкивался Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baran84@ya.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2010 У меня 1.4 AHW. В один прекрасный день завожу машину а прогревочных оборотов нет и при повороте руля глохнет иногда тупит при разгоне. Подскажите пожалуйста! Может кто сталкивался прочитай ошибки ваг-комом! скорее всего напишет "обрыв .. какой-нибудь цепи дроссельной заслонки! останется снять старую и заказать новую!))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2010 прочитай ошибки ваг-комом! скорее всего напишет "обрыв .. какой-нибудь цепи дроссельной заслонки!+1 начинать с этого надо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2010 останется снять старую и заказать новую!))) этот форум один из самый бесполезных и вредных, в особенности по поводу ДЗ. *цензура*аго вы тут еще не советуете если колесо спустило, сразу снимать его и заказывать новое вместе с дверью :)))) может этот форум организовали продавцы ДЗ дебилизм советов уже достал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baran84@ya.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2010 этот форум один из самый бесполезных и вредных, в особенности по поводу ДЗ.*цензура*аго вы тут еще не советуете если колесо спустило, сразу снимать его и заказывать новое вместе с дверью :)))) может этот форум организовали продавцы ДЗ дебилизм советов уже достал. чтобы в дальнейшем не было "дебилизма"- используй кнопочку "ПОИСК" всё дааааааавно описано! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2010 этот форум один из самый бесполезных и вредных, в особенности по поводу ДЗ.*цензура*аго вы тут еще не советуете если колесо спустило, сразу снимать его и заказывать новое вместе с дверью :)))) может этот форум организовали продавцы ДЗ дебилизм советов уже достал. 1. еще раз увижу высказывания типа: этот форум один из самый бесполезных и вредных, в особенности по поводу ДЗ. Последует незамедлительно БАН! 2. афтару предупреждение и повышение статуса ВАРНИНГА! 3. у нас прежде всего не технический форум, а форум для общения. Каждый пользователь может ошибиться или по своему видеть решение той или иной проблемы, однако истинная причина проблемы или ее решение - где-то посередине. 4. ежели чего не нравится на нашем форуме, то у нас никто никого не неволит. Все советы, которые у нас даюЦЦа они все бесплатные и по большей части субъективные. Поэтому коль вы милейший такой умный, то едим к официалам - они вам расскажут и про дроссели и про все остальное, но уже за отдельные деньги. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2010 этот форум один из самый бесполезных и вредных, в особенности по поводу ДЗ.*цензура*аго вы тут еще не советуете если колесо спустило, сразу снимать его и заказывать новое вместе с дверью :)))) может этот форум организовали продавцы ДЗ дебилизм советов уже достал. Да есть еще один совет, на volkswagen.msk.ru были статьи по реанимации дросселя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2010 Сегодня реанимировал свою ДЗ 1.4 AKQ Дело было так. Завожусь с утра с пол пинка а прогревочных оборотов нет, держит 400-500 пидалью помогал прогреться. VAG KOM выдал ошибку (Регулятор положения дроссельной заслонки) и при адаптации соответственно ошибка. Снимаю и разбираю заслонку. Причина всему электродвигатель совсем не шаговый как тут писали а обычный коллектор и две щётки которые у меня сточились в ноль и не доставали до коллектора. Как его достать не срезая сварку с вала? Вал на котором вращается вторая (большая) шестерня можно просто выбить через отверстие сзади и она снимется. Теперь отпаиваю провода от контактов двигателя и отгибаю пластмассовый держатель контактов. Откручиваю два болта крепления двигателя и вынимаю его из корпуса заслонки. Теперь осталось разобрать двигатель почистить коллектор и выточить новые медно графитовые щётки. Собираю в обратной последовательности. Ставлю на машину завожу обороты 1150 с прогревом 800 всё ровно и чётко. Адаптацию я делаю всегда но для этой ДЗ она не обязательна она сама адаптируется сразу,если исправна. Почитав форум можно судить проблема эта подстерегает каждого. Кому интересно с помогу восстановить ДЗ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2010 Regulator, Скажи пожалуйста, на холостых у тебя не подтраивает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2010 Когда был неисправен регулятор дроссельной заслонки при прогретом двигателе было такое подтраивание как будто воздух подсасывает. А после ремонта дросселя всё ровно. Подтраивает только на холодную. Свечи я взял дешёвые на 16кл фин вал работают также как оригинал. Свечи глянуть мож или провода если троит У меня вопрос какая прокладка должна быть под дросселем? у меня фольга какая то. Надо на герметик или менять мож на что другое? Воздух может подсасывает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) Когда был неисправен регулятор дроссельной заслонки при прогретом двигателе было такое подтраивание как будто воздух подсасывает. А после ремонта дросселя всё ровно. Подтраивает только на холодную. Свечи я взял дешёвые на 16кл фин вал работают также как оригинал. Свечи глянуть мож или провода если троит У меня вопрос какая прокладка должна быть под дросселем? у меня фольга какая то. Надо на герметик или менять мож на что другое? Воздух может подсасывает? У меня так, как описываешь при 1/4 обороте коленвала, как-будто в одном цилиндре с воздухом или с зажиганием не так. Свечи, провода - все гуд, ошибок нет никаких, обороты держит четко, заводится хорошо. Фольговая прокладка - оригинал и без какого-либо герметика. Изменено 4 Ноября 2010 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2010 А обороты какие держит на холостых? Педаль из под ноги уходит когда мало газу даёшь? Воздух может подсасывать в месте соединения трубки рециркуляции (прокладка металлическая обрезиненная) к вставке под дросселем там снизу ещё резиновое кольцо.Шланг на адсорбер и вакуум проверь.Их можно просто пережимать и исключать что от туда есть подсос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колокольчиков 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2010 550-600 да, не много уходит это что значит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2011 На сервисе приговорили заслонку, не адаптируется, сказали мотор умер. Разобрал заслонку, достал мотор, проверил от акума, крутится вертится - значит живой! Тогда что может быть??? Ошибки на диагностике: 00513 Датчик частоты вращения двигателя-G28 sp: Нет сигнала 00515 Датчик холла-G40 Обрыв/замыкание на (+) 00282 Позиционер дроссельной заслонки-V60 Обрыв на выходе 01087 Базовая установка не выполнена Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2011 Вы уже разобрали, так проверьте целостность щеток на моторчике, и проверьте датчик положения Др. заслонки.Собирите и попытайтесь адоптировать еще раз. Тоько конечно если каждый раз ездить в сервис, никаких денег не хватит. Посоветовал бы приобрести програмку и адаптер....и все делать самому. (раз уж разобрали заслонку, значит желание и умение присутствуют) Остальные видимо ошибки спорадические. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2011 00282 Позиционер дроссельной заслонки-V60 Обрыв на выходе 01087 Базовая установка не выполнена Плохо канешн что нет шнурка, соглашусь с Андрей Т. Ессли моторчик крутит значит можно попробовать адаптировать, тк у меня моторчик никаких признаков жизни не подавал. Ошибки были идентичные. Пришел срок замены дросселя))) ВДО на 1.4 не так и дорого стоит, а хватит его еще на 11лет))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2011 Этот самый моторчик может и крутит без нагрузки.А заслонку открыть ни сможет так как щётки кончились и почти ни достают до коллектора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2011 (изменено) Спасибо большое, буду дальше ковырять. Изменено 5 Января 2011 пользователем 1000Hp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baran84@ya.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2011 На сервисе приговорили заслонку, не адаптируется, сказали мотор умер. Разобрал заслонку, достал мотор, проверил от акума, крутится вертится - значит живой! Тогда что может быть??? Ошибки на диагностике: 00513 Датчик частоты вращения двигателя-G28 sp: Нет сигнала 00515 Датчик холла-G40 Обрыв/замыкание на (+) 00282 Позиционер дроссельной заслонки-V60 Обрыв на выходе 01087 Базовая установка не выполнена разбирай моторчик!!!!)))) такая же хрень была, на праздниках починил!!! ура! а фишка была в том, что ОДНА!! ЩЕТОЧКА подгорела в контактных колодцах и начала подклинивать! -то крутит,то не крутит... выточил офигенные новые щетки из 15-рублевой) ВАЗовской, от стартера, вроди... обороты х.х. стали ооооочень ровные! до этого(временами,когда д.з. работата) плавали, аж машину передергивало. второй раз уже реанимирую дроссель))) в первый раз был износ резистивного напыления. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2011 в первый раз был износ резистивного напыления. А вот тут поподробней можно? Как узнать изношены дороги или нет? У меня в заслонке дырочка просверлена, мне ее лучше запоять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baran84@ya.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2011 А вот тут поподробней можно? Как узнать изношены дороги или нет? У меня в заслонке дырочка просверлена, мне ее лучше запоять? если отремонтировать и не запаять- думаю, мозги с ума сойдут))) по поводу дорожек- ошибка будет.... обрыв потенциометра..какого-то, точно не помню уже) вобщем, суть ремонта в том, что бы сместить головку с щеточкаи(токоснимателями) как бы против их хода. Смещать совсем немного надо, не выходя за границы резистивного напыления(а контролировать это надо в режиме измерений ваг кома, по 60 или 98 каналу, в зависимости от дросселя) т.о., начальная точка контакта головки переместится на еще не тронутый слой. можно так же немного раздвинуть усики токоснимателей, а я еще закрасил резистивный слой простым карандашом))) так,на всякий случай!..))) от потери контакта Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2011 если отремонтировать и не запаять- думаю, мозги с ума сойдут)))по поводу дорожек- ошибка будет.... обрыв потенциометра..какого-то, точно не помню уже) вобщем, суть ремонта в том, что бы сместить головку с щеточкаи(токоснимателями) как бы против их хода. Смещать совсем немного надо, не выходя за границы резистивного напыления(а контролировать это надо в режиме измерений ваг кома, по 60 или 98 каналу, в зависимости от дросселя) т.о., начальная точка контакта головки переместится на еще не тронутый слой. можно так же немного раздвинуть усики токоснимателей, а я еще закрасил резистивный слой простым карандашом))) так,на всякий случай!..))) от потери контакта Привет, это опять, замучился с дросселем. Все руки не доходят. В общем когда разбирал его, по советам бывалых прошелся карандашем супермягким по дорожкам, и о чудо, при первом же старте оборотывтали на прогревочные без плавания. Я так понимаю моторчик все таки жив, проблема с дорогами. Непонятно как перемещать эту головку с усиками, надо ли разбирать дроссель или просто в программе (ВАГКОМ) указать нужные параметры? Плз, если знаете как или же есть подробный фак, поделитесь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах