Перейти к контенту
Golf IV Club
SaymoN

Дросельная Под Замену

Рекомендованный пост

Вот что нашел по теме:

На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800). Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».

Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.

Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана

 

 

Ваше мнение форумчане! Кто так пробывал? Есть результат?

 

Тоже иногда бывает токо у мну 1.8 турбо АГУ.Обороты сами растут и замирают на 1100, заглушу  заведу - нормально, немного проеду опять растут. Пробывал выше перечисленным не помогло, сбросил базовые, а датчик гура не проверил, нет у меня там в 19 *цензура*оке (наверно только для AKL).Жду советов

Изменено пользователем гагарин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня та же проблема с дроселем не отвечаетпри одаптации, сервисмен частный сказал , что бывае еще проблема в проводке под АКБ, в моем случае прозванил сказал все Гуд!! А вот дросель при замере сопротивления показал обрыв, правда мерить между какими контактами я позабыл.Сам цены мониторил В Экзисте, и как то у них недавно был глюк дроссель стоил около 8 т.р., а сейчас снова стоит 6 т.р., планирую тоже покупать его, по причине неисправности оной, нет возможности пользоваться кондиционером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кондеем такая же беда была, машин просто глох, обороты не поднимались. После замены полет нормальный. Кстати прокладку желательно с дросселем заказать, а то родная на герметике после снятия немного гнется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1.4 AHW. В один прекрасный день завожу машину а прогревочных оборотов нет и при повороте руля глохнет иногда тупит при разгоне. Подскажите пожалуйста! Может кто сталкивался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 1.4 AHW. В один прекрасный день завожу машину а прогревочных оборотов нет и при повороте руля глохнет иногда тупит при разгоне. Подскажите пожалуйста! Может кто сталкивался

 

 

прочитай ошибки ваг-комом! скорее всего напишет "обрыв .. какой-нибудь цепи дроссельной заслонки!

 

останется снять старую и заказать новую!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочитай ошибки ваг-комом! скорее всего напишет "обрыв .. какой-нибудь цепи дроссельной заслонки!
+1 начинать с этого надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
останется снять старую и заказать новую!)))

этот форум один из самый бесполезных и вредных, в особенности по поводу ДЗ.

*цензура*аго вы тут еще не советуете если колесо спустило, сразу снимать его и заказывать новое вместе с дверью :))))

 

может этот форум организовали продавцы ДЗ :JC_highfive:

 

дебилизм советов уже достал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот форум один из самый бесполезных и вредных, в особенности по поводу ДЗ.

*цензура*аго вы тут еще не советуете если колесо спустило, сразу снимать его и заказывать новое вместе с дверью :))))

 

может этот форум организовали продавцы ДЗ :Mauridia_23:

 

дебилизм советов уже достал.

 

 

чтобы в дальнейшем не было "дебилизма"- используй кнопочку "ПОИСК" :JC_highfive:

всё дааааааавно описано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот форум один из самый бесполезных и вредных, в особенности по поводу ДЗ.

*цензура*аго вы тут еще не советуете если колесо спустило, сразу снимать его и заказывать новое вместе с дверью :))))

 

может этот форум организовали продавцы ДЗ :JC_highfive:

 

дебилизм советов уже достал.

 

1. еще раз увижу высказывания типа:

этот форум один из самый бесполезных и вредных, в особенности по поводу ДЗ.

Последует незамедлительно БАН!

 

2. афтару предупреждение и повышение статуса ВАРНИНГА!

 

3. у нас прежде всего не технический форум, а форум для общения. Каждый пользователь может ошибиться или по своему видеть решение той или иной проблемы, однако истинная причина проблемы или ее решение - где-то посередине.

 

4. ежели чего не нравится на нашем форуме, то у нас никто никого не неволит. Все советы, которые у нас даюЦЦа они все бесплатные и по большей части субъективные. Поэтому коль вы милейший такой умный, то едим к официалам - они вам расскажут и про дроссели и про все остальное, но уже за отдельные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот форум один из самый бесполезных и вредных, в особенности по поводу ДЗ.

*цензура*аго вы тут еще не советуете если колесо спустило, сразу снимать его и заказывать новое вместе с дверью :))))

 

может этот форум организовали продавцы ДЗ :3dflagsdotcom_russi_2faws:

 

дебилизм советов уже достал.

 

Да есть еще один совет, на volkswagen.msk.ru были статьи по реанимации дросселя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня реанимировал свою ДЗ 1.4 AKQ

 

Дело было так.

 

Завожусь с утра с пол пинка а прогревочных оборотов нет, держит 400-500 пидалью помогал прогреться. VAG KOM выдал ошибку (Регулятор положения дроссельной заслонки) и при адаптации соответственно ошибка. Снимаю и разбираю заслонку. Причина всему электродвигатель совсем не шаговый как тут писали а обычный коллектор и две щётки которые у меня сточились в ноль и не доставали до коллектора. Как его достать не срезая сварку с вала? Вал на котором вращается вторая (большая) шестерня можно просто выбить через отверстие сзади и она снимется. Теперь отпаиваю провода от контактов двигателя и отгибаю пластмассовый держатель контактов. Откручиваю два болта крепления двигателя и вынимаю его из корпуса заслонки. Теперь осталось разобрать двигатель почистить коллектор и выточить новые медно графитовые щётки. Собираю в обратной последовательности. Ставлю на машину завожу обороты 1150 с прогревом 800 всё ровно и чётко. Адаптацию я делаю всегда но для этой ДЗ она не обязательна она сама адаптируется сразу,если исправна. Почитав форум можно судить проблема эта подстерегает каждого. Кому интересно с  помогу восстановить ДЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Regulator,

Скажи пожалуйста, на холостых у тебя не подтраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда был неисправен регулятор дроссельной заслонки при прогретом двигателе было такое  подтраивание как будто воздух подсасывает. А после ремонта дросселя всё ровно. Подтраивает только на холодную. Свечи я взял дешёвые на 16кл фин вал работают также как оригинал. 

 

Свечи глянуть мож или провода если троит

 

У меня вопрос какая прокладка должна быть под дросселем? у меня фольга какая то. Надо на герметик или менять мож на что другое?  Воздух может подсасывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда был неисправен регулятор дроссельной заслонки при прогретом двигателе было такое  подтраивание как будто воздух подсасывает. А после ремонта дросселя всё ровно. Подтраивает только на холодную. Свечи я взял дешёвые на 16кл фин вал работают также как оригинал. 

 

Свечи глянуть мож или провода если троит

 

У меня вопрос какая прокладка должна быть под дросселем? у меня фольга какая то. Надо на герметик или менять мож на что другое?  Воздух может подсасывает?

 

У меня так, как описываешь при 1/4 обороте коленвала, как-будто в одном цилиндре с воздухом или с зажиганием не так. Свечи, провода - все гуд, ошибок нет никаких, обороты держит четко, заводится хорошо.

Фольговая прокладка - оригинал и без какого-либо герметика.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обороты какие держит на холостых?

 

Педаль из под ноги уходит когда мало газу даёшь? 

 

 

 

 

Воздух может подсасывать в месте соединения трубки рециркуляции (прокладка металлическая обрезиненная) к вставке под дросселем там снизу ещё резиновое кольцо.Шланг на адсорбер и вакуум проверь.Их можно просто пережимать и исключать что от туда есть подсос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервисе приговорили заслонку, не адаптируется, сказали мотор умер. Разобрал заслонку, достал мотор, проверил от акума, крутится вертится - значит живой! Тогда что может быть???

 

Ошибки на диагностике:

 

00513 Датчик частоты вращения двигателя-G28 sp: Нет сигнала

 

00515 Датчик холла-G40 Обрыв/замыкание на (+)

 

00282 Позиционер дроссельной заслонки-V60 Обрыв на выходе

 

01087 Базовая установка не выполнена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уже разобрали, так проверьте целостность щеток на моторчике, и проверьте датчик положения Др. заслонки.Собирите и попытайтесь адоптировать еще раз. Тоько конечно если каждый раз ездить в сервис, никаких денег не хватит. Посоветовал бы приобрести програмку и адаптер....и все делать самому. (раз уж разобрали заслонку, значит желание и умение присутствуют) Остальные видимо ошибки спорадические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
00282 Позиционер дроссельной заслонки-V60 Обрыв на выходе

 

01087 Базовая установка не выполнена

Плохо канешн что нет шнурка, соглашусь с Андрей Т. Ессли моторчик крутит значит можно попробовать адаптировать, тк у меня моторчик никаких признаков жизни не подавал. Ошибки были идентичные. Пришел срок замены дросселя))) ВДО на 1.4 не так и дорого стоит, а хватит его еще на 11лет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот самый моторчик может и крутит без нагрузки.А заслонку открыть ни сможет так как щётки кончились и почти ни достают до коллектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, буду дальше ковырять.

Изменено пользователем 1000Hp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сервисе приговорили заслонку, не адаптируется, сказали мотор умер. Разобрал заслонку, достал мотор, проверил от акума, крутится вертится - значит живой! Тогда что может быть???

 

Ошибки на диагностике:

 

00513 Датчик частоты вращения двигателя-G28 sp: Нет сигнала

 

00515 Датчик холла-G40 Обрыв/замыкание на (+)

 

00282 Позиционер дроссельной заслонки-V60 Обрыв на выходе

 

01087 Базовая установка не выполнена

 

разбирай моторчик!!!!)))) такая же хрень была, на праздниках починил!!! ура!

а фишка была в том, что ОДНА!! ЩЕТОЧКА подгорела в контактных колодцах и начала подклинивать! -то крутит,то не крутит...

выточил офигенные новые щетки из 15-рублевой) ВАЗовской, от стартера, вроди... обороты х.х. стали ооооочень ровные! до этого(временами,когда д.з. работата) плавали, аж машину передергивало.

второй раз уже реанимирую дроссель))) в первый раз был износ резистивного напыления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 в первый раз был износ резистивного напыления.

А вот тут поподробней можно? Как узнать изношены дороги или нет? 

 

У меня в заслонке дырочка просверлена, мне ее лучше запоять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут поподробней можно? Как узнать изношены дороги или нет?

 

У меня в заслонке дырочка просверлена, мне ее лучше запоять?

 

 

если отремонтировать и не запаять- думаю, мозги с ума сойдут)))

по поводу дорожек- ошибка будет.... обрыв потенциометра..какого-то, точно не помню уже)

вобщем, суть ремонта в том, что бы сместить головку с щеточкаи(токоснимателями) как бы против их хода. Смещать совсем немного надо, не выходя за границы резистивного напыления(а контролировать это надо в режиме измерений ваг кома, по 60 или 98 каналу, в зависимости от дросселя)

т.о., начальная точка контакта головки переместится на еще не тронутый слой. можно так же немного раздвинуть усики токоснимателей, а я еще закрасил резистивный слой простым карандашом))) так,на всякий случай!..))) от потери контакта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если отремонтировать и не запаять- думаю, мозги с ума сойдут)))

по поводу дорожек- ошибка будет.... обрыв потенциометра..какого-то, точно не помню уже)

вобщем, суть ремонта в том, что бы сместить головку с щеточкаи(токоснимателями) как бы против их хода. Смещать совсем немного надо, не выходя за границы резистивного напыления(а контролировать это надо в режиме измерений ваг кома, по 60 или 98 каналу, в зависимости от дросселя)

т.о., начальная точка контакта головки переместится на еще не тронутый слой. можно так же немного раздвинуть усики токоснимателей, а я еще закрасил резистивный слой простым карандашом))) так,на всякий случай!..))) от потери контакта

Привет, это опять, замучился с дросселем. Все руки не доходят. В общем когда разбирал его, по советам бывалых прошелся карандашем супермягким по дорожкам, и о чудо, при первом же старте оборотывтали на прогревочные без плавания. Я так понимаю моторчик все таки жив, проблема с дорогами. Непонятно как перемещать эту головку с усиками, надо ли разбирать дроссель или просто в программе (ВАГКОМ) указать нужные параметры? Плз, если знаете как или же есть подробный фак, поделитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×