Перейти к контенту
Golf IV Club
chikko

Загорается Лампочка "давление Масла"

Рекомендованный пост

Недавно сталкнулся с такойже бедой, по диагностике смотрел - газу добавляешь давление ок, на холостых минимальное показывало. Приехал к мастеру своему и сняли поддон масляный с маслоприемником. Маслоприемник забит ужасно был. Промыли, почистили, красная лампочка пропала...Тоже сначала на датчик думал и на насос, до маслоприемника добраться не сложно, на 1.4 точно...

 

А при этой процедуре замена масла обязательна? Ведь там его нужно сливать из картера? Или я что-то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслоприемник в порядке, все чисто. По всей видимости, это насос. Подскажите, пожалуйста, какой заказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если горит красная масленка а уровень масла не уходит и при этом нет посторонних звуков в моторе ..то замена датчика давления масла

цена где то 160р

Изменено пользователем rdnaxelA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если горит красная масленка а уровень масла не уходит и при этом нет посторонних звуков в моторе ..то замена датчика давления масла

цена где то 160р

Сегодня заказал оригинал за 480 руб. Давление, к моему счастью, в норме. Очень надеюсь на то, что дело в датчике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня заказал оригинал за 480 руб. Давление, к моему счастью, в норме. Очень надеюсь на то, что дело в датчике.

 

отпишись потом обязательно ...я уверен на 99% что дело именно в нем!

ps насосы в принципе вечные ...прежде чем его менять лучше замерить давление насоса ...это намного дешевле чем сразу менять насос)

Изменено пользователем rdnaxelA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишу обязательно. Жду теперь, пока придет датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:biggrin: Поставил новый оригинальный датчик. Пока полет нормальный. Лампочка не загорается!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько езжу, только вчера обратил внимание: у меня AVU при включении зажигания лампочка давления масла загорается со всеми остальными, а потом гаснет. Хотя на предидущих машинах, всегда лампа масла гасла после завода двигателя( и это логично). на AVU маслонасос "автономный"? или это так мозги настроены? или у меня проблемы какие-то с датчиками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так запрограммировано на всех Гольфах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автору на заметку.

 

У меня был когда-то VW T4 дизельный 1.9TD. Так вот там лампа давления масла была завязана с генератором. Это я узнал (мне спецы на vw-bus. форуме рассказали), когда появилось КЗ в додном мосту генератора, и он перестал работать. То есть, гена не работал, аккум не заряжался, лампа давления масла мигала.

 

Может на гольфах так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все пишут-давление масла нормальное.Правильно говорит Андрей Т.,цифры какие на Х.Х.,на оборотах?А то меня вот,что смущает,в букваре на моторы 1,4.в спецификациях пишут-на Х.Х. 1 ,на 2000об.-2 .Но дальше,когда они рекомендуют проверку мех.манометром,пишут-на Х.Х-2....Опячатка или тупо переписали с мотора 1.6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем. Короче у меня та же ситуёвина. Вчера заменил фильтр, масло с промывкой и давление на холостых 0.2-0.3 бар, на 2000 - 1.5 бар. Все это на прогретом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем бодрого времени суток!

Моя беда снова вернулась.

Все как и в прошлый раз : при достижении 1500 оборотов срабатывает зумер и загорается красная масленка.

Если дать оборотов выше 2000, масленка тухнет.

В прошлый раз все решилось заменой датчика давления.

 

Есть еще одна особенность : данный симптом пропал полностью зимой, то есть при морозе на улице лампочка не загоралась всю зиму.

Но сейчас, как только потеплело, лампочка моментально стала снова загораться.

Еще момент.

Также с приходом тепла (даже при +2) на низких оборотах на прогретом двигателе при трогании в пробке звенят кратковременно гидрики.

 

Знатоки подскажите, с чем может быть связана эта чувствительность к температуре на улице?

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем G-Core

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможная причина в перегреве двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо мешает давление проверить? жажда приключений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможная причина в перегреве двигателя.

Стрелка как вкопанная стоит посередине. Но согласен, очень похоже на перегрев.

Как продиагностировать этот факт?

а чо мешает давление проверить? жажда приключений?

На завтра записался. Будем замерять. Но как влияет на все это температура? Изменено пользователем G-Core

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При увеличении температуры масла, последнее теряет в вязкости. Приборка так устроена, что будет показывать одно и тоже при довольно широком диапазоне изменении истинных показаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При увеличении температуры масла, последнее теряет в вязкости. Приборка так устроена, что будет показывать одно и тоже при довольно широком диапазоне изменении истинных показаний.

Остается только смотреть показания t двигателя/масла по шнурку?

Какие значения считать критическими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нужно обращать внимание на температуру масла ближе к 100*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой перегрев? вы о чем?

на улице теплеет, масло греется сильнее, вследствие чего разжижается и без того малое давление уходит за минимальный порог и срабатывает датчик, классический случай.

 

Андрей Т., нормальная температура бфку около 105 градусов, рабочая температура масла примерно столько же. ну увидит он там больше 100, дальше то что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу всех вас расстроить, как автор этой темы. К сожалению - проблема была решена :) но простым, самобытным способом - простой перемычкой на датчике. Весь идиотизм в том, что я заменил все, начиная от датчика (фирменного) до фильтра и самого масла. Я ездил на фирменный центр в Нижнем Новгороде (Артан) где проблему так и не нашли, я менял все, что мне говорили (я не разбираюсь в машинах и двигателях) - ничего не помогло. Мало того, в последствии даже были предположения о том, что когда вкручивали новый датчик свернули резьбу. В конечно итоге мне сказали так - это глюк мозгов (машины), которые тоже я менял кстати :) и важно просто следить за наличием масла в моторе. Друзья, я сам компьютерщик и я понимаю, что чудес не бывает и все что происходит - тому есть причина и закономерность - но, видимо, не в этом случае. Перебирали весь движок - пофик - она просто загорается при дальних расстояниях и все. НИКТО (ни оф сервис, ни любители) не смогли найти причину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудеса очень даже бывают  и твой случай - наглядное тому подтверждение. но чудеса не с датчиком, а с разводом клиента

 

- мозги двигателя вообще НИКАК не связаны с этой лампочкой

- если давление есть, а глючит датчик, то зачем лезть в двигатель? проблема явно в датчике или его проводке

- если двигатель перебирали, значит давления не было (или опять же чудно развели на перебор двигателя с нормальным давлением масла. а может и вообще не перебирали.)

- если давления не было, двигатель перебрали и его опять нет и ты поверил что это глюк мозгов, то аплодирую стоя таким сервисменам, высший пелотаж)

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну увидит он там больше 100, дальше то что? 

Тогда проверяем термостат. Он может не полностью закрывать малый круг. Почему так думаю, потому что автор говорит о проблеме, которая возникает после стояния в пробках. И потом надо же с чего то начинать. Я предлагаю с простого и бесплатного. Конечно можно пойти по пути замены маслонасоса, пастели и распредвалов, вкладышей колвала, масла, фильтра....кому что нравится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 ну увидит он там больше 100, дальше то что? 

Тогда проверяем термостат. Он может не полностью закрывать малый круг. Почему так думаю, потому что автор говорит о проблеме, которая возникает после стояния в пробках. И потом надо же с чего то начинать. Я предлагаю с простого и бесплатного. Конечно можно пойти по пути замены маслонасоса, пастели и распредвалов, вкладышей колвала, масла, фильтра....кому что нравится. 

 

 

да можно начать и с замены машины, только я не помню чтобы предлагал что-то из вышеперечисленного

 

ну ок, человек увидит что у него 105 градусов (нормальная температура для этого мотора) и пойдет проверять термостат. вопрос - зачем?

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×