yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2009 (изменено) Доброго времени суток. Машинка перестала заводиться с первого раза на холодную (например, после ночной стоянки). Заводится только со второго. Сломал уже голову, из за чего это может быть: 1. Чистил дроссель, адаптировал. 2. Заводил после нескольких запусков бензонасоса (включал несколько раз зажигание, ждал пока отработает бензонасос, потом отключал и снова, и только после этого заводил) 3. Проверил ДОТЖ (после ночной стоянки температура воздуха +5, vag-com говорит что ДОТЖ передает +5). Сегодня снял логии с ваг кома с нескольких групп http://depositfiles.com/files/51odycqye. В нем два завода, первый не удачный и второй успешный. По ним ни чего не могу понять. Памагите пажалуста)))) Заранее спасибо. Изменено 24 Ноября 2009 пользователем yurok48 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2009 Меня смущает УОЗ -4. При втором заводе. Возможен ли вообще отрецательный угол? Может сбились метки на ремне ГРМ? Ремень менял весной, было выставленно все по меткам. Подскажите... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2009 когда дверь открываешь насос подкачивает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2009 Конечно. И даже пробывал пуск таким образом Включал зажигание не крутя стартером, ждал пока насос отработает, потом отключал зажигание, потом опять включаю зажигание и снова отключаю и потом завожу но точно такая же фигня. Только запуск со второго раза. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
summersinger 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2009 У меня у друга на АХР1.4 99, такая же проблема, он уже год ездит так, не смог найти из-за чего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2009 Мммм, да. Посмотрел по форумам, довольно таки частая проблема. Но люди *цензура*одят из нее выход. У кого что у кого ДОТЖ, дросель закоксился и т.д. Вот хотел попросить может кто то сможет прочитать логи при заводе. Чего не хватает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2009 Народ, а подскажите. А по логам если давление во впускном колекторе упало, и получается оно ниже атмосферного. 985,5 985,5 989,4 985,5 985,5 944,9 920,9 985,5 989,4 989,4 989,4 985,5 989,4 387,6 380 365,8 358,6 350 342,7 340 336,6 337,3 334 338,6 342,7 342,7 342,7 Возможно ли такое? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2009 Хотя туплю, он прикрыл заслонку вот и давление уменьшилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2009 http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=11064 - здесь по той же теме. Может стоит проверить работу регулятора давления топлива? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2009 (изменено) http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=11064 - здесь по той же теме.Может стоит проверить работу регулятора давления топлива? Спасибо за отзыв. Прочитал, у тебя ведь была похожая проблема. Расскажи плиз решилась ли она у тебя? Если да то каким образом? Я на на выходных померию давление. Тогда отпишусь о результатах. Изменено 26 Ноября 2009 пользователем yurok48 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2009 Помыл и адаптировал дроссель. Проблема ушла. Через 2 месяца появилась снова - это было в сентябре. Настроился менять регулятор давления,он у нас в Кенике от 2500 до 4000 деревянных стоит. Постоянно включал зажигание несколько раз без прокрутки стартера с отработкой топливного насоса. Потом заводил. Заводилось нормально, потом снова началась лажа - не заводится даже когда по выше описанному методу включаешь. В ноябре похолодало с утра и теперь машинку не узнать заводится с первого раза, хотя я так и не поменял регулятор давления. Просто мистика какае-то Завожу сразу, не дожидаясь когда все лампочки погаснут и отработает топливный насос. Собираюсь аналогично тебе проверить систему питания. Так же у меня подозрение на мой *цензура*ок ДЗ. Как писал здесь на форуме пора мне его менять. Жду ответа по давлению. здесь еще про давление http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=15004 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2009 Дросель я тоже чистил, осталось вычистить только ЕГР. Постараюсь на этих выходных все заделать. Завтра тогда отпишусь на счет давления))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2009 У меня именно так дурил бензонасос всё исчезло как только поменял на новый 3500р (китайский) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2009 (изменено) Записался к офицалу на пятницу. 750 р. будт стоить померить давление. Поездил по нескольким сервисам говорят мол нет переходника на гольф. Вчера заправился на другой заправке. Сегодня несколько раз включал и отключал зажигание, ждал пока насосос накачает. Завелась с первого раза (конечно не с пол тыка но все же). И еще заметил косяк, при открытии водительской двери насос качает 1-2 секунды и отключается. Не подскажите сколько по времени у вас качает? И еще вопросик он всегда так должен качать при открытии двери или только после долговременной стоянки? Изменено 28 Ноября 2009 пользователем yurok48 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2009 Записался к офицалу на пятницу. 750 р. будт стоить померить давление. Поездил по нескольким сервисам говорят мол нет переходника на гольф. Вчера заправился на другой заправке. Сегодня несколько раз включал и отключал зажигание, ждал пока насосос накачает. Завелась с первого раза (конечно не с пол тыка но все же). И еще заметил косяк, при открытии водительской двери насос качает 1-2 секунды и отключается. Не подскажите сколько по времени у вас качает? И еще вопросик он всегда так должен качать при открытии двери или только после долговременной стоянки? Качает нормально.... 1-2 секунды при открытие... По поводу всегда или нет.... Невсегда точно! Насколько я знаю....после долговременной стоянки! У меня такая же фигня с заводом...заводится со второго - третьего раза! Думаю, что это свечи скорее всего! Поменяю отпишусь... Вчера поменял масло - сегодня завелась с первого раза с полтыка! Скорее всего совпадение, но удивило! +) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2009 (изменено) Сегодня, опять завелась с первого раза. Повернул ключ подождал пока все лампочки подождал пока все лампочки погаснут. И завелась)))) По ходу дело было в заправке. Но давление все равно проверю, и отпишусь о результатах. Изменено 29 Ноября 2009 пользователем yurok48 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
offskid 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2009 У меня тож есть такая тема. Когда на улице выше +8 то заводится с пол оборота , как только ниже +5 то 50% на 50% что заведется с первого раза. Что я только не делал , свечи менял, ДЗ чистил на диагностике ошибок нет. Но по опыту скажу что дело в бензине. Если качественный бензин то завожусь в любую температуру с пол тика. Поэкспериментируй с заправками , выбери ту после которой машинка будет заводится с первого раза. И будет тебя счастье я так уже 2 года езжу (зимой) заправляюсь только на одной заправке и только одним бензином ..... как только залью чето другое ... с первого раза не завести. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2009 До сих пор с первого раза завожусь)))) Сам удивляюсь. Решил сэкономить 700 р, позвонил отказался от записи на замер давления. Так что, всем спасибо) Проблема решена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2009 До сих пор с первого раза завожусь)))) Сам удивляюсь. Решил сэкономить 700 р, позвонил отказался от записи на замер давления. Так что, всем спасибо) Проблема решена. И не надо мерять давление, так как это не в нём дело, знаю потому, что я мерил давление и заслонку чистил, свечи новые, фильтра новые, и даже ДТОЖ тоже новый, а он всё равно когда температура на улице менее +10 заводится как ему заблогоросудится, может и с первой попытки, но чаще всего со второй, а один раз даже было что с четвёртого раза завёлся. Но я честно говоря уже смерился и особо не парюсь по этому поводу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2009 Может попробовать поменять заправку)) Мне по крайней мере помогло) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2009 Может попробовать поменять заправку)) Мне по крайней мере помогло) Может и так, но к сожалению у нас, в Сочи не так много заправок где есть 98-й бензус, но когда ездил и на 95-ом, то пробовал менять заправки, но особых различий не заметил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2009 Я ток 95-й, 98 есть только на одной, и то его полил и нейтрализатор окуклился, пришлось вырезать. Теперь ток 95) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry12345 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) to yurok48: Хотел бы узнать у тебя, не появилась ли опять проблема с запуском машины с первого раза после того как закончилась зима? У меня проблема как у тебя, голову ломал ломал перед зимой в прошлом году, что только не менял не помогло, а как только температура опустилась ниже +5 или около того, то проблема исчезла и машина в 100 случаев из 100 заводилась с первого раза с пол оборота. НО сейчас когда температура стала вновь выше +5 проблема появилась снова! У меня проблема именно с холодным пуском, на горячую заводиться как часы. Или, если например завел со второго раза машину , то последующие заводы будут опять как часы хоть заводи ее по 10 раз. Менял топливный насос на новый, чистил-адаптировал дроссель, проверяли подсоссы воздуха в патрубках, ставили новый расходомер. не помогло. Попробую поменять ДТОЖ когда будет время...посмотрю, поможет ли. Ну и может быть глянуть стоит регулятор давления топлива... но хз в нем ли дело. Движок AKL. Изменено 6 Апреля 2010 пользователем dmitry12345 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) dmitry12345 +1 У меня тоже AKL. Зимой, даже при -20 заводился с первого раза. Сейчас весна и проблема вернулась. При температуре выше +5 завожусь со второго раза, либо с первого, но долго кручу стартером. Пипец какой-то!!! Так что тема актуальна! dmitry12345, регулятор давления топлива менял? Изменено 6 Апреля 2010 пользователем PIROGKI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2010 Проверяйте форсунки. Особенно, если перед обнаружением проблемы они чистились. У меня, как оказалось, три с трещинами и они давление не держат. Проще говоря, протекают. Треснули в результате чистки ультразвуком. Но могут треснуть и от времени. Удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах