Перейти к контенту
Golf IV Club
yurok48

Не Заводится С Первого Раза

Рекомендованный пост

Доброго времени суток.

Машинка перестала заводиться с первого раза на холодную (например, после ночной стоянки). Заводится только со второго. Сломал уже голову, из за чего это может быть:

1. Чистил дроссель, адаптировал.

2. Заводил после нескольких запусков бензонасоса (включал несколько раз зажигание, ждал пока отработает бензонасос, потом отключал и снова, и только после этого заводил)

3. Проверил ДОТЖ (после ночной стоянки температура воздуха +5, vag-com говорит что ДОТЖ передает +5).

Сегодня снял логии с ваг кома с нескольких групп http://depositfiles.com/files/51odycqye. В нем два завода, первый не удачный и второй успешный.

По ним ни чего не могу понять.

 

Памагите пажалуста)))) Заранее спасибо.

Изменено пользователем yurok48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущает УОЗ -4. При втором заводе. Возможен ли вообще отрецательный угол? Может сбились метки на ремне ГРМ? Ремень менял весной, было выставленно все по меткам. Подскажите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно.

И даже пробывал пуск таким образом

Включал зажигание не крутя стартером, ждал пока насос отработает, потом отключал зажигание, потом опять включаю зажигание и снова отключаю и потом завожу но точно такая же фигня. Только запуск со второго раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у друга на АХР1.4 99, такая же проблема, он уже год ездит так, не смог найти из-за чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммм, да. Посмотрел по форумам, довольно таки частая проблема.

Но люди *цензура*одят из нее выход. У кого что у кого ДОТЖ, дросель закоксился и т.д.

Вот хотел попросить может кто то сможет прочитать логи при заводе.

Чего не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а подскажите. А по логам если давление во впускном колекторе упало, и получается оно ниже атмосферного.

985,5 985,5 989,4 985,5 985,5 944,9 920,9 985,5 989,4 989,4 989,4 985,5 989,4 387,6 380 365,8 358,6 350 342,7 340 336,6 337,3 334 338,6 342,7 342,7 342,7

 

Возможно ли такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=11064 - здесь по той же теме.

Может стоит проверить работу регулятора давления топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=11064 - здесь по той же теме.

Может стоит проверить работу регулятора давления топлива?

 

Спасибо за отзыв.

Прочитал, у тебя ведь была похожая проблема. Расскажи плиз решилась ли она у тебя? Если да то каким образом?

Я на на выходных померию давление. Тогда отпишусь о результатах.

Изменено пользователем yurok48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помыл и адаптировал дроссель. Проблема ушла. Через 2 месяца появилась снова - это было в сентябре. Настроился менять регулятор давления,он у нас в Кенике от 2500 до 4000 деревянных стоит.

Постоянно включал зажигание несколько раз без прокрутки стартера с отработкой топливного насоса. Потом заводил. Заводилось нормально, потом снова началась лажа - не заводится даже когда по выше описанному методу включаешь.

В ноябре похолодало с утра  и теперь машинку не узнать заводится с первого раза, хотя я так и не поменял регулятор давления. Просто мистика какае-то :icon_yahoo:   :d_canon:  Завожу сразу, не дожидаясь когда все лампочки погаснут и отработает топливный насос. Собираюсь аналогично тебе проверить систему питания. Так же у меня  подозрение на мой *цензура*ок ДЗ. Как писал здесь на форуме пора мне его менять.

Жду ответа по давлению.

здесь еще про давление http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=15004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дросель я тоже чистил, осталось вычистить только ЕГР. Постараюсь на этих выходных все заделать. Завтра тогда отпишусь на счет давления)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня именно так дурил бензонасос всё исчезло как только поменял на новый 3500р (китайский)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался к офицалу на пятницу. 750 р. будт стоить померить давление. Поездил по нескольким сервисам говорят мол нет переходника на гольф.

Вчера заправился на другой заправке. Сегодня несколько раз включал и отключал зажигание, ждал пока насосос накачает. Завелась с первого раза (конечно не с пол тыка но все же).

И еще заметил косяк, при открытии водительской двери насос качает 1-2 секунды и отключается.

Не подскажите сколько по времени у вас качает?

И еще вопросик он всегда так должен качать при открытии двери или только после долговременной стоянки?

Изменено пользователем yurok48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Записался к офицалу на пятницу. 750 р. будт стоить померить давление. Поездил по нескольким сервисам говорят мол нет переходника на гольф.

Вчера заправился на другой заправке. Сегодня несколько раз включал и отключал зажигание, ждал пока насосос накачает. Завелась с первого раза (конечно не с пол тыка но все же).

И еще заметил косяк, при открытии водительской двери насос качает 1-2 секунды и отключается.

Не подскажите сколько по времени у вас качает?

И еще вопросик он всегда так должен качать при открытии двери или только после долговременной стоянки?

 

Качает нормально.... 1-2 секунды при открытие...

По поводу всегда или нет.... Невсегда точно! Насколько я знаю....после долговременной стоянки!

У меня такая же фигня с заводом...заводится со второго - третьего раза! Думаю, что это свечи скорее всего! Поменяю отпишусь... Вчера поменял масло - сегодня завелась с первого раза с полтыка! Скорее всего совпадение, но удивило! +)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, опять завелась с первого раза. Повернул ключ подождал пока все лампочки подождал пока все лампочки погаснут. И завелась))))

По ходу дело было в заправке.

Но давление все равно проверю, и отпишусь о результатах.

Изменено пользователем yurok48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож есть такая тема. Когда на улице выше +8 то заводится с пол оборота , как только ниже +5 то 50% на 50% что заведется с первого раза.

Что я только не делал , свечи менял, ДЗ чистил на диагностике ошибок нет.

Но по опыту скажу что дело в бензине. Если качественный бензин то завожусь в любую температуру с пол тика.

Поэкспериментируй с заправками , выбери ту после которой машинка будет заводится с первого раза. И будет тебя счастье я так уже 2 года езжу (зимой) заправляюсь только на одной заправке и только одним бензином ..... как только залью чето другое ... с первого раза не завести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор с первого раза завожусь))))

 

Сам удивляюсь. Решил сэкономить 700 р, позвонил отказался от записи на замер давления.

 

Так что, всем спасибо) Проблема решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До сих пор с первого раза завожусь))))

 

Сам удивляюсь. Решил сэкономить 700 р, позвонил отказался от записи на замер давления.

 

Так что, всем спасибо) Проблема решена.

И не надо мерять давление, так как это не в нём дело, знаю потому, что я мерил давление и заслонку чистил, свечи новые, фильтра новые, и даже ДТОЖ тоже новый, а он всё равно когда температура на улице менее +10 заводится как ему заблогоросудится, может и с первой попытки, но чаще всего со второй, а один раз даже было что с четвёртого раза завёлся.

Но я честно говоря уже смерился и особо не парюсь по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может попробовать поменять заправку)) Мне по крайней мере помогло)

Может и так, но к сожалению у нас, в Сочи не так много заправок где есть 98-й бензус, но когда ездил и на 95-ом, то пробовал менять заправки, но особых различий не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ток 95-й, 98 есть только на одной, и то его полил и нейтрализатор окуклился, пришлось вырезать. Теперь ток 95)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to yurok48: Хотел бы узнать у тебя, не появилась ли опять проблема с запуском машины с первого раза после того как закончилась зима? У меня проблема как у тебя, голову ломал ломал перед зимой в прошлом году, что только не менял не помогло, а как только температура опустилась ниже +5 или около того, то проблема исчезла и машина в 100 случаев из 100 заводилась с первого раза с пол оборота. НО сейчас когда температура стала вновь выше +5 проблема появилась снова! У меня проблема именно с холодным пуском, на горячую заводиться как часы. Или, если например завел со второго раза машину , то последующие заводы будут опять как часы хоть заводи ее по 10 раз.

 

Менял топливный насос на новый, чистил-адаптировал дроссель, проверяли подсоссы воздуха в патрубках, ставили новый расходомер. не помогло.

 

Попробую поменять ДТОЖ когда будет время...посмотрю, поможет ли. Ну и может быть глянуть стоит регулятор давления топлива... но хз в нем ли дело.

 

 

Движок AKL.

Изменено пользователем dmitry12345

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmitry12345 +1

У меня тоже AKL. Зимой, даже при -20 заводился с первого раза. Сейчас весна и проблема вернулась. При температуре выше +5 завожусь со второго раза, либо с первого, но долго кручу стартером. Пипец какой-то!!! :JC_highfive:

Так что тема актуальна!

 

dmitry12345, регулятор давления топлива менял?

Изменено пользователем PIROGKI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяйте форсунки. Особенно, если перед обнаружением проблемы они чистились. У меня, как оказалось, три с трещинами и они давление не держат. Проще говоря, протекают. Треснули в результате чистки ультразвуком. Но могут треснуть и от времени. Удачи! :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×