Jump to content
Golf IV Club
timur_mihalych

Расход Большой.

Recommended Posts

Привет гольфоводы! Вобщем ситуация такая. расход 18 литров на 100 км. Это напрягает

 

Вот что делал:

Во первых сделал компьютерную диагностику, ошибок не выявили.

 

1) Чистка дроссельной заслонки (Обороты плавали, уверили меня что расход высокий именно иза этого)

потом:

2) Чистка инжектора

3) Замена свечей

4) Замена топливного фильтра

5) Замена воздушного фильтра

 

Читал на форумах что нужно смотреть Лямбда-зонд (НО по идее комп-диагностика должна была выдать ошибку в лямбде? или не так) и ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха).

И еще Двиг AKL 1,6 если это имеет значение

 

Есть предложение в чем может быть проблема? может бензонасос?

Заранее спасибо

Edited by STATUS
Прозьбу выполнил =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет гольфоводы! Вобщем ситуация такая. расход 18 литров на 100 км. Это напрягает

 

Вот что делал:

Во первых сделал компьютерную диагностику, ошибок не выявили.

 

1) Чистка дроссельной заслонки (Обороты плавали, уверили меня что расход высокий именно иза этого)

потом:

2) Чистка инжектора

3) Замена свечей

4) Замена топливного фильтра

5) Замена воздушного фильтра

 

Читал на форумах что нужно смотреть Лямбда-зонд (НО по идее комп-диагностика должна была выдать ошибку в лямбде? или не так) и ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха).

И еще Двиг AKL 1,6 если это имеет значение

 

Есть предложение в чем может быть проблема? может бензонасос?

Заранее спасибо

Возможные варианты:

1. забитый катализатор

2. неисправный лямбда-зонд, но при диагностике должно было показать

 

Больше вариантов быть не может!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможные варианты:

1. забитый катализатор

2. неисправный лямбда-зонд, но при диагностике должно было показать

 

Больше вариантов быть не может!

 

Подсос воздуха в систему выпуска, как раз такой симптом, лямбда работает и считывает превышение кислорода в ОГ, вот и богатит смесь, у меня такая же пертрушка

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 примерно такой же расход! даже ездить не хочется

1.6 AZD

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подсос воздуха в систему выпуска, как раз такой симптом, лямбда работает и считывает превышение кислорода в ОГ, вот и богатит смесь, у меня такая же пертрушка

ХМ..., да наверное тоже может быть как вариант...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможные варианты:

1. забитый катализатор

2. неисправный лямбда-зонд, но при диагностике должно было показать

 

Больше вариантов быть не может!

 

А кроме как по компу , например внешний осмотр лямбды может дать более ясную картинку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кроме как по компу , например внешний осмотр лямбды может дать более ясную картинку?

неа, разве что попросить электрика прозвонить лямбду(ы).

Но повторюсь, лямбды диагностируются, хотя иногда бывают такие чудеса, что волосы дыбом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
неа, разве что попросить электрика прозвонить лямбду(ы).

Но повторюсь, лямбды диагностируются, хотя иногда бывают такие чудеса, что волосы дыбом.

 

Я просто не особо разбираюсь как они проводят комп. диагностику (в сервисе не допускают в ЦЕХ, смотреть можно но лезть к ним нельзы). Т.е. просмотр ошибок компа и комп. диагностика лямбды это разные вещи? или одно и тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вдогонку вопрос!

 

Чистка дроссельной и адаптация это я как понимаю разные вещи? мне я так думаю просто почистили. может ее адаптировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я просто не особо разбираюсь как они проводят комп. диагностику (в сервисе не допускают в ЦЕХ, смотреть можно но лезть к ним нельзы). Т.е. просмотр ошибок компа и комп. диагностика лямбды это разные вещи? или одно и тоже.

Нет, это одно и тоже.

Поключается комп к носку, сканирует носка после чего выдаются коды ошибок, если таковые есть и их описание.

 

И еще вдогонку вопрос!

Чистка дроссельной и адаптация это я как понимаю разные вещи? мне я так думаю просто почистили. может ее адаптировать?

Это разные вещи!

Чиста - это непосредственно некое физико-химическое действо над дроселем, с целью очистки оного от нагара и всякой пакости, дабы заслонка свободно вертелась в пазах и выдерживала нужные углы :)

А уже адаптация, это непостредственно програмная адаптация дроселя. Т.е. фактически сброс на заводские установки.

Вобще, дросель через какое-то время сам адаптируется и возвращается на заводские установки, но происходит это не так быстро, поэтому многие все же адаптируют дросель после очистки.

Edited by Login

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, это одно и тоже.

Поключается комп к носку, сканирует носка после чего выдаются коды ошибок, если таковые есть и их описание.

 

 

Это разные вещи!

Чиста - это непосредственно некое физико-химическое действо над дроселем, с целью очистки оного от нагара и всякой пакости, дабы заслонка свободно вертелась в пазах и выдерживала нужные углы :)

А уже адаптация, это непостредственно програмная адаптация дроселя. Т.е. фактически сброс на заводские установки.

Вобще, дросель через какое-то время сам адаптируется и возвращается на заводские установки, но происходит это не так быстро, поэтому многие все же адаптируют дросель после очистки.

 

Спасибо за развернутый ответ! Вобщем попробую еще раз на диагностику сгонять чтоб дроссель адаптировали, может все таки в нем дело. О результатах сообщу позднее, возможно кому нибудь окажется полезной эта информация!

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже жрать начала, тоже АКЛ.

 

решил или нет проблему???

Share this post


Link to post
Share on other sites

АПппппппП

Share this post


Link to post
Share on other sites
тоже жрать начала, тоже АКЛ.

 

решил или нет проблему???

???

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хочу показаться занудой, но непойму, как возможен подсос воздуха в систему выхлопа, если там давление выше атмосферного, соответственно газы прут наружу, по поводу расходомера воздуха и лямды-у меня 2,0 APK. VAG-COM упрямо показывает ошибку:16486-расходомер воздуха G-70 слишком низкий уровень сигнала Р0102-35-00... сбрасываю ошибку,все путем, завожу- опять лечить надо. в добавление к этой *цензура*чке иногда лямбду мозг просто не видит.в умной книге умный дятька пишет, что при неисправности датчиков воздуха, расходомера, температуры, и тд мозг авто переходит в аварийный режим, причем это сказываеться только на динамике. Если есть те, кто пользуется вагом, не потив пообщаться.если надо стереть ошибки или адаптировать, без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
???

 

Нет еще пока не решил проблему. к концу месяца попробую заменить лямбду сейчас пока другое... надо ремень ГРМ и ролики поменять

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем у меня чуть снизить расход. Сейчас заливаю 20 литров проезжаю в среднем 125 км до звукового сигнала что топливо на исходе. Вот я тут подсчитал , сейчас чуть теплее конечно стало, но я прогреваю двигатель в среднем минут 15, то есть утром и вечером когда домой еду. Интервал между заправками где-то 5 дней, т.е. 150 минут это 2 с половиной часа холостой работы. т.е. в среднем на холостых движок ест 1 литр в час, соответственно 2,5 литра на прогрев. Так вот заливаю значит 20 литров проезжаю 125 км. это если посчитать 15 литров на 100. Минус 2,5 литров на прогрев. Получается 12,5 литра на 100. Из всего что делал я написал в этой теме. Плюс к этому еще поменял термостат и антифриз, стрелка температуры двигателя до этого никогда не доходила до 90 градусов. Ощущение что имено стала меньше кушать появились только после замены термостата, это мои ощущения или действительно так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пологаю что дело вот в чем.:

прогревочный расход топлива много выше чем 1л час..

из-за термостата который гонял постоянно по большому кругу (у меня так было недавно поменял на кольще ваще остывал =) ) прогревочный расход топлива затягивался..

ЭТО МОЁ ИМХО Иван как всегда придет и скажит как я неправ =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
пологаю что дело вот в чем.:

прогревочный расход топлива много выше чем 1л час..

из-за термостата который гонял постоянно по большому кругу (у меня так было недавно поменял на кольще ваще остывал =) ) прогревочный расход топлива затягивался..

ЭТО МОЁ ИМХО Иван как всегда придет и скажит как я неправ =))

тут то ты прав ессесино, при большом круге движения ОЖ прогреть двигатель сложнее, дольше, соответсвенно и расходоваться бенза будет больше.. Вопрос по литр в час, как замерили?)

 

15л/100км тоже много..

что с компрессией?

свечи когда менялись?

какие свечи вкорячены?

воздушный фильтр?

бензом около машины справа сзади не воняет?

клапан абсорбера цокает?

стандартная процедура:

компУтЕрная диагностика)) проведена? (лень читать всё, что выше) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 литров + прогревы. На холостых то все равно чуть чуть кушать=)

- Компрессию не делал.

- Свечи оригинал Bosh менял осенью.

- Воздушник тоже осенью менял.

- Бензом вроде не воняет. Хотя надо проверить.

- Незнаю что такое клапан абсорбера... от него сильно расход зависит?

 

Комп диагностику делал. все отлично... Но сейчас даже с таким расходом я более доволен чем 18 литрами. а зимой в особо сильные морозы в минус 35 доходило до 25 на сотню

Share this post


Link to post
Share on other sites
насчет 1 литра в час, это мои догадки)) на форумах разных авто такое пишут)

давай посчитаем математически.

минимальный расход при 3000 об/мин на пятой передаче скорость на AKL будет 100кмч, и составляет он 5,7 л/100км. Т.е. за час езды ты потратишь 5.7 л бензина

Прогревочные обороты начинаются с 1200 об/мин. с быстрым снижением, стрелка термометра должна начать подниматься через 7-8 минут, если термостат исправен и закрыт на холодную..

 

средние прогревочные примем 800 об/мин, т.е. около 1,7 л на час работы двигателя, минус то, что двигатель не несёт нагрузку от перевозимой массы, итого около 1,5 л/час

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот даже полтора литра получается. я был *цензура*изок к истине.=)) Но вообще я указал на прогрев, потому что игнорировать этот "показатель" при замере расхода все таки не объективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вань, а что с цоканьем клапана абсорбера?

 

если цокает то что???

Edited by кошан

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был расход 20, с приходом зимы стал 23 примерно :(

Пока только фильтры поменял: топливный и воздушный. После воздушного комп стал стабильный средний расход показывать, а то скакал раньше.

 

Недавно стал щелкать адсорбер, с довольно большой частотой, раньше не замечал.. что это значит?

 

Еще сегодня заметил, что на холостых расход сильно растет (при прогреве или в пробке), прямо на глазах, потом на ходу падает постепенно. раньше такого не было.. что это может быть?

Edited by Dvar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×