GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) поднимем темку чтоль... http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html какие-же обороты самые оптимальные! Изменено 12 Марта 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2011 при 4000об/мин 140 км/ч APK (2.0) МКПП 5ст. (EMR) зафискировано сегодня, покрытие а/б, влажное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2011 при 3000об/мин 110 км/ч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey602 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2011 Книги под рукой нету,все в гараже,но с инета выцепил на наш ТАЗик 16кл,вроде верная инфа. I - 3,636; II - 1,95; III - 1,357; IV - 0,941; V - 0,784; главная передача 3.7 и 3.94(для универсала,тяжелее) ERT 5-Gang 09/00 - 04/01 I - 3,455 II - 1,944 III - 1,370 IV - 1,032 V - 0,850 главная 4,250 Ну и что в общем то получается? Пятая передача чуть выше и главная пара чуть выше(кстати гонщеги на ТАЗиках ставят как раз такую пару 4.3 для разгона,и лучшей динамики), НО завышенные передаточные числа компенсируются более бОльшим диаметром колеса.Посчитайте общий диаметр 185 60r14 и колес гольфов,у меня 205 55 r16 и не забываем что гольф тяжелее даже нашего универсала на 200кг,соответственно необходима тяга чтоб сильно не нагружать маломощный двигатель на низких оборотах. То есть если бы сделали как у ТАЗа,то ресурс движка у падет из-за работы в натяг на некомфортных оборотах,и динамика будет существенно хуже. Так что мое мнение - нетакие уж немцы и тупые,и все сделано и просчитано и проверено и не одну сотню раз. Но все таки меня тоже немного напрягают завышенные обороты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maikl121 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2011 (изменено) 180км/ч 5.1тыс 1.6 16V aus .16-е колеса штатные штамповки зимняя шипованная резина Изменено 13 Марта 2011 пользователем maikl121 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey602 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2011 180км/ч 5.1тыс 1.6 16V aus .16-е колеса штатные штамповки зимняя шипованная резина ну маньяк а максимум скоко разгонял и оборотов скоко? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2011 (изменено) на риге свой кратковременно в том году разгонял под горочку до 185km/h 5400rpm У меня на 5800rpm красная зона начинается... а вот так AKL разгоняется Изменено 13 Марта 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey602 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2011 а чем похвастаются 1.6 16 кл ?? выкладывайте заслуги))) Но если честно все это выглядит как издевательство над машиной))Но сам все равно попробую как тепло будет,и дорога хорошая. че требовать от 1.6?едет в городе очень резво,крутится до отсечки с легкостью,динамики хватает вполне. Владельцы турбовок наверно под столом валяются)))как 1.4-1.6 движки визжат-ревут чтоб набрать заветные цифры 180-200 ))))))) Так,ладно, от темы не отходим,но и не забываем отписываться у кого какая максималка и какие обороты,а еще лучше фото-видео подтверждение) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2011 у меня на лобовике в левом нижнем углу наклеечка немецкая наклеена тама написано 190 я ради интереса решил попробовать разогнать свой носок... педальку в пол, до 190 набрал и стрелка на спидометре дальше не пошла - фашисты *цензура*ин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimk 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2011 180км/ч 5.1тыс 1.6 16V aus .16-е колеса штатные штамповки зимняя шипованная резина Тоже 1,6 16V AUS, максимум набрал около 150 или 155 км/ч, больше не набирает, педаль в пол... по оборотам: при 100км/ч ровно 3000 об/мин Кстати по теме - для движки не вредно ездить на 4000-5000 об/мин большие дистанции? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2011 У меня тоже была наклеечка 190 км. Я посмеялся и оторвал ее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2011 У меня тоже была наклеечка 190 км. Я посмеялся и оторвал ее. а я не стал её отрывать, быстрей то всё равно не поедет )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2011 С моими 50 кВт думаю и 150 не поедит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2011 Тоже 1,6 16V AUS, максимум набрал около 170 Но это с коцанным распредвалом и нерабочим карамыслом ) по оборотам: при 100км/ч ровно 3000 об/мин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) Тоже 1,6 16V AUS, максимум набрал около 150 или 155 км/ч, больше не набирает, педаль в пол... Ну это непорядок, надо искать в чём проблема. У меня практически такой же двигатель 1,6 16V (ВСВ) так я тоже выше 160 не разгонялся, но не потому что он не может, а потому что просто негде, но 160 набирает вообще в лёгкую и если бы была подходящая дорога, то я думаю паспортную максималку он бы выложил. А передаточные числа в коробке получаются такие же, при 100км/ч на пятой передаче - 3000об/мин. Изменено 8 Апреля 2011 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey602 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Апреля 2011 Тоже 1,6 16V AUS, максимум набрал около 170 Но это с коцанным распредвалом и нерабочим карамыслом ) по оборотам: при 100км/ч ровно 3000 об/мин ну вот потеплело)) на 100км/ч думаю итак понятно скоко оборотов) А вот по максималке имеем 150-160 очень резво,потом до 180 чуть медленнее но все равно для 1.6 считаю нормально,и потом усе,дальше машинка не поехала,стрелка резко замерла на 180 и по оборотам 5400,то есть на паспортную мощность двигатель не вышел,грешу на бензин 95,и на его подачу (топливный фильтр был очень грязный-поменял,и думаю сетка бензобака скорее всего тоже подзабита-собираюсь почистить).Вчера к 95 залил 98-го,и сделал вывод- придется теперь постоянно смешивать...,все таки этому двиглу 95-го маловато,а 98 уж очень дорогой... на 3рубля дороже( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Апреля 2011 также, 100 - 3000 оборотов... а пишу вот что, сегодня че то странно как-то вышло, решил проверить до скольки на второй передачи можно выжать максимум, и как то разочаровался/испугался что мало, вроде 70 было что ли, от растерянности не заметил сколько... сколько км/ч можно набрать max на 2-ой передачи??? просто на джетте я до ~100 км/ч набирал на 2-ой, и даже не сработала отсечка, сам уже переключился, жалко стало (правда один раз такое только пробовал).. а так разгонял как то 170, вроде норм, дальше точно пошел бы, ну не успел дальше, дорога ужасная начиналась((( не думал что будет интересно узнать максималку, но всё равно, интерес берёт своё, хочется знать что может носочек то))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2011 также, 100 - 3000 оборотов...а пишу вот что, сегодня че то странно как-то вышло, решил проверить до скольки на второй передачи можно выжать максимум, и как то разочаровался/испугался что мало, вроде 70 было что ли, от растерянности не заметил сколько... сколько км/ч можно набрать max на 2-ой передачи??? просто на джетте я до ~100 км/ч набирал на 2-ой, и даже не сработала отсечка, сам уже переключился, жалко стало (правда один раз такое только пробовал).. Ну я так думаю макс. скорость на второй передаче будет ограничена оборотами, т.е. просто сработает отсечка и всё. Но тут в другом вопрос - а зачем тебе собственно знать сколько он выдаст именно на II-ой передаче? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2011 Я на классике 100 на второй передачи раскручивал.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey602 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Ну я так думаю макс. скорость на второй передаче будет ограничена оборотами, т.е. просто сработает отсечка и всё. Но тут в другом вопрос - а зачем тебе собственно знать сколько он выдаст именно на II-ой передаче? все верно,на 85-90км/ч сработает отсечка. А на скольки оборотах заводская отсечка?по приборке вроде больше 6000 Изменено 10 Апреля 2011 пользователем Alexey602 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2011 Ну я так думаю макс. скорость на второй передаче будет ограничена оборотами, т.е. просто сработает отсечка и всё. Но тут в другом вопрос - а зачем тебе собственно знать сколько он выдаст именно на II-ой передаче? просто уж больно рано сработала она как-то... вот и интересно стало.. через сообщение 85-90км/ч и отсечка, у меня точно до 80 не дошел даже ((( ну второй раз проверять не хочу как-то уже, не люблю насиловать машину, тем более всего лишь 1,6... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey602 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2011 насилие происходит только в том случае если двигатель неисправен и его пытаются крутить и он при этом неохотно едет...,а если все полностью исправно работает,то изредка покрутить двигатель даже полезно.И всего лишь 1.6 без напряга упирается в отсечку и даже не успеваешь это заметить,так как очень резво обороты уходят в красную зону... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2011 насилие происходит только в том случае если двигатель неисправен и его пытаются крутить и он при этом неохотно едет...,а если все полностью исправно работает,то изредка покрутить двигатель даже полезно.И всего лишь 1.6 без напряга упирается в отсечку и даже не успеваешь это заметить,так как очень резво обороты уходят в красную зону... ну тоже верно, стрелка тахи и спидометра быстро передвигаются... может действительно просто быстро дошел до отсечки и показалось не то )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Отсечка, предусмотрена на наших моторах красной зоной инженерами не просто так, я так понимаю из расчета конструкции жесткости пружин клапанов и ПШГ на динамический разрыв. при этих перегрузках повышенными оборотами усилие пружины не успевают вернуть клапан в исходное закрытое положение, что ведет с начало к перебоям заложенными тактами и циклами 4ех тактника, и как следствие к фатальному разрушению клапанов об ПШГ. У себя Ни разу не пробовал если честно. Изменено 10 Апреля 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2011 отсечка вещь коварная, соперники обгоняют))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах