Перейти к контенту
Golf IV Club
cemehehko

У Кого Сколько Машина Прогревается

Рекомендованный пост

Апну темку! Люто интересно! Туман, скажи какой канал показывает температуру ОЖ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглил тему в забугорном интернете:

http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=339642

http://istargazer.blogspot.com/2006/12/vw-...onic-codes.html

http://seatclub.gr/forum/index.php?topic=15358.0

 

а тут с картинками:

http://pics.tdiclub.com/data/517/Climatron...Diagnostics.pdf

 

температура двигателя 45 или 51 канал в зависимости от производителя как я понял.

надо пробовать в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , Romario :laugh1:

 

Никто не встречался с проблемой, у меня температура двигателя всегда показывает - 99С :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь загнулся???а как они связаны?

 

Были подозрения на термостат, но щупал нижний шланг, вроде бы холодный, пока не прогреется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо , Romario :sarcastic_hand:

 

Да не за что, только к моему климату не подходит, каналов 55 у меня а на 45 и 51 что-то другое показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня при температуре -28-30 мин 40 уходит на полный прогрев.............

при темп. -20 если стоять на месте то 25-30

недавно случилась хня: ночью было -32-35, а утром машина отказалась заводиться, решил прикурить...... не помогло, зацепили на трос и кое как завели, а в момент когда тащили и пытались зводить у меня приборка орала с указанием на масло......... нету типа.

Дальше больше, машина прогрелась за 20 мин приезде, но из печки дуло холодом, а потом температура движка стала рости, а ехал я на работу, еду и наблюдаю она остановилась гдето на 110-120 градусах, я остановился и мин 2-3 постаял.............. после чего температура упала до 90 и в салон пошел теплый воздух........... вот и не пойму что это было

 

на сколько я знаю, у друга было, если в салон холод дует а температура двиги высокая то термостат. может залип как нибудь или еще что.

я патрубки менял себе, сливал, доливал ОЖ, потом завожу из печки тоже холод, газонул пару раз, теплый пошел, тоже фиг знает че! правда ОЖ не менял.

прошлой зимой мне кажется у меня быстрее грелась,а этой зимой при сильных морозах на ХХ не на ходу с 3-ей скоростью печки температура падает еще немного даже и до 90 фиг доходила наверное когда.

 

знающие люди подскажите менять ли термостат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сколько я знаю, у друга было, если в салон холод дует а температура двиги высокая то термостат
помпа или пробка воздушная в радиаторе печки (темболее сливал ОЖ)

 

Прошлой зимой мне кажется у меня быстрее грелась,а этой зимой при сильных морозах на ХХ не на ходу с 3-ей скоростью печки температура падает еще немного даже и до 90 фиг доходила наверное когда.

 

 

Можно снять и проветить его на открытие в стакане с кипятком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат перекрывает или открывает большой круг (т е циркуляцию ОЖ к радиатору) и на температура печки он ни как не влияет, так как радиатор отопителя стоит на малом кругу. Это действительно больше похоже как дал диагноз Romario: или воздушная пробка в системе после замены охлаждающей *цензура*кости, что как следствие при проведении таких работах 100% без спец оборудования гарантированная или крыльчатка на помпе пластиковая что в оригинале в насосах идет развалилась и нет циркуляции в системе (в расширительно есть обратка, если насос исправен то с нее должна ОЖ сливаться обратно в бачок). А у Graf -а в морозы походу G12 замерз при -32-35, видимо концентрат не рассчитали с дистиллированной водой когда размешивали для столь сурового климата.

 

Открытие термостата я б проверял по нижнему патрубку что идет к радиатору ( на 1,4L начало 86С и полное открытие 98С и на 1,6L начало 87-102 полное открытие.), если все правильно работает то в момент начала открытия вы почувствуете рукой как он начнет теплеть и нагреваться до рабочий температуры

PS Термостат только этот патрубок и перекрывает что идет на радиатор, как следствие если нет циркуляции к радиатору, то и датчик вентилятора ОЖ не будет включаться и машина будет кипеть и наоборот, если он будет рано открываться или до конца не закрываться как у меня было, то а/м будет сложней прогреть до рабочий температуры.

 

Сам парни по осени этой замерзал в тачке, залез и столкнулся попутно еще с рядом трудностей при замене термоса, корпус восстановил, термос с резиновыми прокладками заменил на оригинальные и по сей день Ташкент в а/м (душа радуется) Заметил при температуре ниже -14С сколько бы я не ездил при включенной печки во 2ом положении термостат даже открываться не успевает, патрубок холодный почти, хотя стрелка на приборке 90С как нарисованная стоит. На подземной отапливаемой парковке проверял, все четко открывается и патрубок нагревается как и должно ему быть и стрелка все там же неизменно стоит. Видимо она при всем рабочем диапазоне термоса показывает 90С. Немцы сделали чтоб водителя не пугать незначительными рабочими отклонениями. Парни тоже писали об отклонениях в рабочей зоне катаясь с подключенным ноутом через шнуром OBDII и сверяли показания ДОТЖ с приборкой. Мною было еще замечено, что на новом Opel Astra его вообще нет на приборке, пока дополнительной опцией не прошёш бортовой комп, что получить доступ к дополнительной технической информации в том числе и к температуре двс.

 

По теме у меня машина прогревается, С -25,-20 до 90 градусов, при условии на холостых прогревачных и без печки, где то минут через 15-20, а если с печкой на втором режиме, то в районе 76-82С останавливается, пока движения не начнешь или обороты в районе 2тыс минут 5 ть не подержишь до 90С не поднимается.

 

 

Вот еще несколько полезных ссылок:

РАЗ

ДВА

Мой фотоочет, тока сервис по хранению фоток, недавно сдох с*ка, кому интересно могу еще раз выложить.

vwts.ru

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в тему или нет,но обьясните мне почему в инструкциях по эксплуатации везде указано "не прогревать машину на стоянке, сразу начинайте движение"? Что случится если я буду стоять на месте греть машину и наоборот,что случится если если я сразу буду начинать движение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в цивилизованной Европе так принято и запрещено греть машину, если завел значит портишь экологию, значит должен ехать и получить максимум КПД при сжигания топлива и выброса тяжелых соединений. У них хоть и климат помягче и морозов то таких нет, но от такого подхода, на мой взгляд двигателю от таких холодных поездок лучше не станет.

 

Двигатель и масло.

Греть или не греть двигатель перед поездкой?

Как долго следует прогревать двигатель зимой?

Какое масло залить в Гольф-3, 93 год, GTI, 2л?

 

Еще где то на vwts.ru читал что парен себе на Golf III выводил индикатор в салон от установленного датчика на перепускном клапане в масленой магистрали, он утверждал что двс при прогреве, масло и весь шлам из поддона в первые минуты заведенного двс минует фильтр и сразу подается к трущиеся парам подшипников скольжения валов, после с прогревом клапан открывается и масло уже идет через фильтр по всей магистрали.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня печка не греет.

 

Температура двигателя даже после 20 минут езды не доходит до 90 градусов). (при минус 20ти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[/quoteЭто в цивилизованной Европе так принято и запрещено греть машину, если завел значит портишь экологию, значит должен ехать и получить максимум КПД при сжигания топлива и выброса тяжелых соединений. У них хоть и климат помягче и морозов то таких нет, но от такого подхода, на мой взгляд двигателю от таких холодных поездок лучше не станет.

Прочитал ссылки,понял,что в принципе достаточно прогреть до движения стрелки температуры,а это 5 минут максимум. И тут возникает ситуация где 5 мин,там и 4 мин,а можно и 3мин. А если сильно хочется то и 2мин.30 сек. А это сами понимаете... Я просто хочу ещё выяснить-влияет ли прогрев или непрогрев на такие узлы и агрегаты как лямбда и кат или ещё какие, кроме якобы двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня с Периковым пощупали климат компом, выяснили что все-таки 45-й канал показывает температуру ОЖ на выходе из двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при -10 на холостых до рабочей температуры минут с 15 греется Теплый воздух климат буквально через пару минут дает.Я обычно не грею стоя.У меня 2 километра подьезд до автострады,я их на 2 по-тихому проезжаю,за время одной сигареты.Климат клацал,клацал,нашел много нулей и еле вышел...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сеня с Периковым пощупали климат компом, выяснили что все-таки 45-й канал показывает температуру ОЖ на выходе из двигателя.

 

Клубни, а у кого какие показания 45 канала перед запуском двигателя, т.е. на холодную? У меня при -20, -13 показывает 5, у отца на боре -99. Отпишитесь плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клубни, а у кого какие показания 45 канала перед запуском двигателя, т.е. на холодную? У меня при -20, -13 показывает 5, у отца на боре -99. Отпишитесь плиз.

обязательно ПЕРЕД запуском? или сразу ПОСЛЕ запуска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сразу после запуска, пока ОЖ еще хородная

п.с. у отца на боре (мотор AZD) 45 канал оказываецо постянно кажет -99, так что мобыть не у всех на нем температура ОЖ висит...

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клубни, а у кого какие показания 45 канала перед запуском двигателя, т.е. на холодную? У меня при -20, -13 показывает 5, у отца на боре -99. Отпишитесь плиз.

 

У меня 45 канал всегда "0" показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клубни, а у кого какие показания 45 канала перед запуском двигателя, т.е. на холодную? У меня при -20, -13 показывает 5, у отца на боре -99. Отпишитесь плиз.

 

чёт у меня вообще 44 канала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как на климате температуру посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При температуре -10,-15, на холостых греется до 90 градусов 30 минут +-.

При подключении диагноста после 20-30 минут движения темпиратура доходит до 100-105 гр.,

а летом и до 112 доходило, при всем этом термостат открывается, помпа качает, вентиляторы включаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При температуре -10,-15, на холостых греется до 90 градусов 30 минут +-.

При подключении диагноста после 20-30 минут движения темпиратура доходит до 100-105 гр.,

а летом и до 112 доходило, при всем этом термостат открывается, помпа качает, вентиляторы включаются.

30 минут до 90град.

 

ис найн зер гут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут до 90град.

 

ис найн зер гут

Эт почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт почему?

а что хорошего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×