Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2009 Апну темку! Люто интересно! Туман, скажи какой канал показывает температуру ОЖ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2009 Погуглил тему в забугорном интернете: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=339642 http://istargazer.blogspot.com/2006/12/vw-...onic-codes.html http://seatclub.gr/forum/index.php?topic=15358.0 а тут с картинками: http://pics.tdiclub.com/data/517/Climatron...Diagnostics.pdf температура двигателя 45 или 51 канал в зависимости от производителя как я понял. надо пробовать в общем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
j1mbo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2009 Спасибо , Romario Никто не встречался с проблемой, у меня температура двигателя всегда показывает - 99С Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2009 термостат походу дела Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
j1mbo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2009 думаешь загнулся???а как они связаны? Были подозрения на термостат, но щупал нижний шланг, вроде бы холодный, пока не прогреется... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2009 Спасибо , Romario Да не за что, только к моему климату не подходит, каналов 55 у меня а на 45 и 51 что-то другое показывает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2009 У меня при температуре -28-30 мин 40 уходит на полный прогрев.............при темп. -20 если стоять на месте то 25-30 недавно случилась хня: ночью было -32-35, а утром машина отказалась заводиться, решил прикурить...... не помогло, зацепили на трос и кое как завели, а в момент когда тащили и пытались зводить у меня приборка орала с указанием на масло......... нету типа. Дальше больше, машина прогрелась за 20 мин приезде, но из печки дуло холодом, а потом температура движка стала рости, а ехал я на работу, еду и наблюдаю она остановилась гдето на 110-120 градусах, я остановился и мин 2-3 постаял.............. после чего температура упала до 90 и в салон пошел теплый воздух........... вот и не пойму что это было на сколько я знаю, у друга было, если в салон холод дует а температура двиги высокая то термостат. может залип как нибудь или еще что. я патрубки менял себе, сливал, доливал ОЖ, потом завожу из печки тоже холод, газонул пару раз, теплый пошел, тоже фиг знает че! правда ОЖ не менял. прошлой зимой мне кажется у меня быстрее грелась,а этой зимой при сильных морозах на ХХ не на ходу с 3-ей скоростью печки температура падает еще немного даже и до 90 фиг доходила наверное когда. знающие люди подскажите менять ли термостат? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2009 на сколько я знаю, у друга было, если в салон холод дует а температура двиги высокая то термостат помпа или пробка воздушная в радиаторе печки (темболее сливал ОЖ) Прошлой зимой мне кажется у меня быстрее грелась,а этой зимой при сильных морозах на ХХ не на ходу с 3-ей скоростью печки температура падает еще немного даже и до 90 фиг доходила наверное когда. Можно снять и проветить его на открытие в стакане с кипятком. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) Термостат перекрывает или открывает большой круг (т е циркуляцию ОЖ к радиатору) и на температура печки он ни как не влияет, так как радиатор отопителя стоит на малом кругу. Это действительно больше похоже как дал диагноз Romario: или воздушная пробка в системе после замены охлаждающей *цензура*кости, что как следствие при проведении таких работах 100% без спец оборудования гарантированная или крыльчатка на помпе пластиковая что в оригинале в насосах идет развалилась и нет циркуляции в системе (в расширительно есть обратка, если насос исправен то с нее должна ОЖ сливаться обратно в бачок). А у Graf -а в морозы походу G12 замерз при -32-35, видимо концентрат не рассчитали с дистиллированной водой когда размешивали для столь сурового климата. Открытие термостата я б проверял по нижнему патрубку что идет к радиатору ( на 1,4L начало 86С и полное открытие 98С и на 1,6L начало 87-102 полное открытие.), если все правильно работает то в момент начала открытия вы почувствуете рукой как он начнет теплеть и нагреваться до рабочий температуры PS Термостат только этот патрубок и перекрывает что идет на радиатор, как следствие если нет циркуляции к радиатору, то и датчик вентилятора ОЖ не будет включаться и машина будет кипеть и наоборот, если он будет рано открываться или до конца не закрываться как у меня было, то а/м будет сложней прогреть до рабочий температуры. Сам парни по осени этой замерзал в тачке, залез и столкнулся попутно еще с рядом трудностей при замене термоса, корпус восстановил, термос с резиновыми прокладками заменил на оригинальные и по сей день Ташкент в а/м (душа радуется) Заметил при температуре ниже -14С сколько бы я не ездил при включенной печки во 2ом положении термостат даже открываться не успевает, патрубок холодный почти, хотя стрелка на приборке 90С как нарисованная стоит. На подземной отапливаемой парковке проверял, все четко открывается и патрубок нагревается как и должно ему быть и стрелка все там же неизменно стоит. Видимо она при всем рабочем диапазоне термоса показывает 90С. Немцы сделали чтоб водителя не пугать незначительными рабочими отклонениями. Парни тоже писали об отклонениях в рабочей зоне катаясь с подключенным ноутом через шнуром OBDII и сверяли показания ДОТЖ с приборкой. Мною было еще замечено, что на новом Opel Astra его вообще нет на приборке, пока дополнительной опцией не прошёш бортовой комп, что получить доступ к дополнительной технической информации в том числе и к температуре двс. По теме у меня машина прогревается, С -25,-20 до 90 градусов, при условии на холостых прогревачных и без печки, где то минут через 15-20, а если с печкой на втором режиме, то в районе 76-82С останавливается, пока движения не начнешь или обороты в районе 2тыс минут 5 ть не подержишь до 90С не поднимается. Вот еще несколько полезных ссылок: РАЗ ДВА Мой фотоочет, тока сервис по хранению фоток, недавно сдох с*ка, кому интересно могу еще раз выложить. vwts.ru Изменено 5 Января 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
137pdp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2010 Не знаю в тему или нет,но обьясните мне почему в инструкциях по эксплуатации везде указано "не прогревать машину на стоянке, сразу начинайте движение"? Что случится если я буду стоять на месте греть машину и наоборот,что случится если если я сразу буду начинать движение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) Это в цивилизованной Европе так принято и запрещено греть машину, если завел значит портишь экологию, значит должен ехать и получить максимум КПД при сжигания топлива и выброса тяжелых соединений. У них хоть и климат помягче и морозов то таких нет, но от такого подхода, на мой взгляд двигателю от таких холодных поездок лучше не станет. Двигатель и масло. Греть или не греть двигатель перед поездкой? Как долго следует прогревать двигатель зимой? Какое масло залить в Гольф-3, 93 год, GTI, 2л? Еще где то на vwts.ru читал что парен себе на Golf III выводил индикатор в салон от установленного датчика на перепускном клапане в масленой магистрали, он утверждал что двс при прогреве, масло и весь шлам из поддона в первые минуты заведенного двс минует фильтр и сразу подается к трущиеся парам подшипников скольжения валов, после с прогревом клапан открывается и масло уже идет через фильтр по всей магистрали. Изменено 5 Января 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2010 У меня печка не греет. Температура двигателя даже после 20 минут езды не доходит до 90 градусов). (при минус 20ти) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
137pdp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2010 [/quoteЭто в цивилизованной Европе так принято и запрещено греть машину, если завел значит портишь экологию, значит должен ехать и получить максимум КПД при сжигания топлива и выброса тяжелых соединений. У них хоть и климат помягче и морозов то таких нет, но от такого подхода, на мой взгляд двигателю от таких холодных поездок лучше не станет. Прочитал ссылки,понял,что в принципе достаточно прогреть до движения стрелки температуры,а это 5 минут максимум. И тут возникает ситуация где 5 мин,там и 4 мин,а можно и 3мин. А если сильно хочется то и 2мин.30 сек. А это сами понимаете... Я просто хочу ещё выяснить-влияет ли прогрев или непрогрев на такие узлы и агрегаты как лямбда и кат или ещё какие, кроме якобы двигателя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2010 Сеня с Периковым пощупали климат компом, выяснили что все-таки 45-й канал показывает температуру ОЖ на выходе из двигателя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2010 У меня при -10 на холостых до рабочей температуры минут с 15 греется Теплый воздух климат буквально через пару минут дает.Я обычно не грею стоя.У меня 2 километра подьезд до автострады,я их на 2 по-тихому проезжаю,за время одной сигареты.Климат клацал,клацал,нашел много нулей и еле вышел... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2010 Сеня с Периковым пощупали климат компом, выяснили что все-таки 45-й канал показывает температуру ОЖ на выходе из двигателя. Клубни, а у кого какие показания 45 канала перед запуском двигателя, т.е. на холодную? У меня при -20, -13 показывает 5, у отца на боре -99. Отпишитесь плиз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2010 Клубни, а у кого какие показания 45 канала перед запуском двигателя, т.е. на холодную? У меня при -20, -13 показывает 5, у отца на боре -99. Отпишитесь плиз. обязательно ПЕРЕД запуском? или сразу ПОСЛЕ запуска? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) можно сразу после запуска, пока ОЖ еще хородная п.с. у отца на боре (мотор AZD) 45 канал оказываецо постянно кажет -99, так что мобыть не у всех на нем температура ОЖ висит... Изменено 26 Января 2010 пользователем Romario Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексaндр 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2010 Клубни, а у кого какие показания 45 канала перед запуском двигателя, т.е. на холодную? У меня при -20, -13 показывает 5, у отца на боре -99. Отпишитесь плиз. У меня 45 канал всегда "0" показывает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrisRus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2010 Клубни, а у кого какие показания 45 канала перед запуском двигателя, т.е. на холодную? У меня при -20, -13 показывает 5, у отца на боре -99. Отпишитесь плиз. чёт у меня вообще 44 канала Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrisRus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2010 Так как на климате температуру посмотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX_T 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 При температуре -10,-15, на холостых греется до 90 градусов 30 минут +-. При подключении диагноста после 20-30 минут движения темпиратура доходит до 100-105 гр., а летом и до 112 доходило, при всем этом термостат открывается, помпа качает, вентиляторы включаются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 При температуре -10,-15, на холостых греется до 90 градусов 30 минут +-. При подключении диагноста после 20-30 минут движения темпиратура доходит до 100-105 гр., а летом и до 112 доходило, при всем этом термостат открывается, помпа качает, вентиляторы включаются. 30 минут до 90град. ис найн зер гут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 30 минут до 90град. ис найн зер гут Эт почему? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 Эт почему? а что хорошего? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах