Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 Варината 2 Либо малос где то течёт в наружи двигателя Либо масло "кушает" сам двигатель! Я бы сначала помыл вигатель и спустя время искал подтёки с наружи двигателя! А если вдиг так жрёт масло то полюбому из выхлопной трубы будит валить сизый дым! И с компресией будет полная беда!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 И с компресией будет полная беда!! обоснуй! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 обоснуй! Так если кольцам хана так и компресии не будет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 Так если кольцам хана так и компресии не будет! о каких именно речь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 (изменено) о каких именно речь? Которые на поршнях. З.Ы. Я конечно могу ошибаться.....так что ты меня лучше поправь сразу ))) а то ты меня своими вопросами в тупик загонишь ))) Изменено 6 Февраля 2010 пользователем Dimoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 Которые на поршнях. З.Ы. Я конечно могу ошибаться.....так что ты меня лучше поправь сразу ))) а то ты меня своими вопросами в тупик загонишь ))) какие виды колец бывают? компрессионные и маслосъёмные... могли залечь маслосъёмные и от этого жОр масла.. компрессия может быть не в норме, и это может не является причиной жОра масла, т.к. компрессионные кольца фунцию съема масла не выполняют... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 (изменено) какие виды колец бывают?компрессионные и маслосъёмные... могли залечь маслосъёмные и от этого жОр масла.. компрессия может быть не в норме, и это может не является причиной жОра масла, т.к. компрессионные кольца фунцию съема масла не выполняют... ОК, Развернутый ответ,полностью с тобой согласен! по первым 2 пунктам есть дополнения???? ))) З.Ы. Но компресию я бы полюбому померил )))) Изменено 6 Февраля 2010 пользователем Dimoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 З.Ы. Но компресию я бы полюбому померил )))) никогда не лишнее.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakethik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2010 Привет,ребята! Примите меня тоже в свою команду владельцев Гольф -4 с двигателем AGZ . Почти год являюсь владельцем авто с таким двигателем ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2010 Привет,ребята! Примите меня тоже в свою команду владельцев Гольф -4 с двигателем AGZ . Почти год являюсь владельцем авто с таким двигателем ! и как оно,едет?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakethik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2010 Едет не слабо ! Особенно после капиталки двигателя в режиме ДРАЙВ при обгоне , как будто форсаж включается ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2010 Едет не слабо ! Особенно после капиталки двигателя в режиме ДРАЙВ при обгоне , как будто форсаж включается ! и какая у тебя компрессия после капиталки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podezhik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2010 Едет не слабо ! Особенно после капиталки двигателя в режиме ДРАЙВ при обгоне , как будто форсаж включается ! Расскажи подробнее о капиталке, что поменял? во сколько встала работа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
da_alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2010 езжу пять тыщ, смотрю щуп там на кончике(((доливаю 2 литра получается минут через 5 уже половина... никакой ночи не жду... жду три недели говеные кольца маслоохладителя и говеную трубку! Обещали за неделю прошло три(((( и за каждый день хотят взять с меня за стоянку((( Из моих наблюдений - 1) обычно у меня тоже дальше кончика щупа не уходит масло (может не успевает) 2) Два литра доливать в таком случае наверное многовато, т.к. разница между нижней и верхней риской на щупе - 1 литр, а для нормально работы уровень должен быть где то посередине. 3) "жду три недели говеные кольца маслоохладителя и говеную трубку!" Этим ты какую проблему хочешь решить ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
da_alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2010 Варината 2Либо малос где то течёт в наружи двигателя Либо масло "кушает" сам двигатель! Я бы сначала помыл вигатель и спустя время искал подтёки с наружи двигателя! А если вдиг так жрёт масло то полюбому из выхлопной трубы будит валить сизый дым! И с компресией будет полная беда!! Да , насчёт помыть двигатель и посмотреть - обязательно сделаю, только в тёплое время года. Так то заметных течей нет. Сизого дыма у меня нет, идёт вполне нормальный такой дымок. Да и в случае жора двигателем, думаю это отразилось бы каким либо образом на свечах - но свечи в идеальном состоянии, практически как "из коробочки" :) Компрессию не мерял - страшно :))) Но собираюсь уже второй год это сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakethik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2010 Мужики! распишу все по-порядку. Выбирал Носочка с товарищем ,который занимается ремонтом машин.Хозяин прилично скинул в цене за мелкие неисправности. Мы их товарищем *цензура*агополучно устранили. Но оказалось что двигатель кушает масло. примерно 1литр на 1000 км .Хотя и машина ехала нормально .Но и в трубу вылетало прилично . Да еще и цепочка начала греметь не по детски . Через друзей нашел мастерскую где занимаются ремонтом ФВ-нов. Делали ремонт 2недели Наименование работ и запасных частей состоит из 20 пунктов.Если интересно могу перечислить.Стоимость 58000 рублей.После ремонта тяга улучшилась капитально. Масло кушает 100 грамм на 1000 км. Машина 1998 года .АККП . Пробег 140000 км ,но реально думаю на сотку больше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podezhik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2010 Мужики! распишу все по-порядку. Выбирал Носочка с товарищем ,который занимается ремонтом машин.Хозяин прилично скинул в цене за мелкие неисправности. Мы их товарищем *цензура*агополучно устранили. Но оказалось что двигатель кушает масло. примерно 1литр на 1000 км .Хотя и машина ехала нормально .Но и в трубу вылетало прилично . Да еще и цепочка начала греметь не по детски . Через друзей нашел мастерскую где занимаются ремонтом ФВ-нов. Делали ремонт 2недели Наименование работ и запасных частей состоит из 20 пунктов.Если интересно могу перечислить.Стоимость 58000 рублей.После ремонта тяга улучшилась капитально. Масло кушает 100 грамм на 1000 км. Машина 1998 года .АККП . Пробег 140000 км ,но реально думаю на сотку больше. если распишишь, то буду очень *цензура*агодарен, самому, не капиталка тфу,тфу,тфу. Но цепь менять может придеться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakethik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2010 Перечисляю выполненные работы и зап. части\ кольца поршневые,поршня,вкладыши коренные,вкладыши шатунные,втулки клапанов ГБЦ,прокладка ГБЦ,прокладки впускного ивыпускного коллекторов,сальники клапанов,сальники коленвала,комплект цепей ,успокоители цепей,натяжители цепей,Форсунка--1шт,датчик температуры,ну естественно расходные материалы(масло,антифриз,фильтр,несколько трубок и тройник) + работа.Перед ремонтом при запуске двигателя всегда загоралось СЕРВИС ИНСР .после ремонта просто штрихи.После ремонта проехал 4000км .Все в порядке .Тьфу,тьфу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2010 Перед ремонтом при запуске двигателя всегда загоралось СЕРВИС ИНСР .после ремонта просто штрихи.После ремонта проехал 4000км .Все в порядке .Тьфу,тьфу! сервис инсп индикация того что пора на ТО.а не сигнализатор неисправностей... какие таки штрихи после появились сфоткай интересно? никаких штрихов быть не должно. P>S про компрессию ты так и не ответил.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
da_alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 Пора создавать тему "флудилка для AGZ" :))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 Пора создавать тему "флудилка для AGZ" :))) Да темка полезная!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakethik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 сервис инсп индикация того что пора на ТО.а не сигнализатор неисправностей...какие таки штрихи после появились сфоткай интересно? никаких штрихов быть не должно. P>S про компрессию ты так и не ответил.. Я тоже понимаю ,что сервис инсп это пора на ТО . Но я его не сбрасывал ,он сам после капиталки двигателя исчез.А штрихи на дисплее бортовика штук 6 появляются как раз вместо сервиса инсп. Про компрессию ,скажу честно, даже не померял после ремонта. Спасибо за совет .Скоро как раз нужно будет к мастерам заезжать. Если не трудно,подскажи какие должны быть данные по компрессии. А вот расход бензинчика после ремонта немного увеличился ,наверное идет притирочка новых запчастей. И еще такой нюансик, до капиталки турбинка,которая вентилирует картер двигателя при заводке включалась минут 5,а сейчас максимум на полминуты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 Если не трудно,подскажи какие должны быть данные по компрессии. А вот расход бензинчика после ремонта немного увеличился ,наверное идет притирочка новых запчастей. И еще такой нюансик, до капиталки турбинка,которая вентилирует картер двигателя при заводке включалась минут 5,а сейчас максимум на полминуты. на новом моторе компрессия 9 – 14 граница износа 7,5 по поовду турбинки ты отжог))) еслиб ты читал тему сначала, то увидел,что твоя турбинка, это насос подачи вторичного воздуха,продувает катализатор на холодную,экология + продление жизни кату. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 На счет флудилки согласен сразу AGZшников скока ))) Компрессию не каждый померить возметься мне кажется свечи в ж..пе... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 На счет флудилки согласен сразу AGZшников скока ))) Компрессию не каждый померить возметься мне кажется свечи в ж..пе... тебе кажется,это на 1,6 и 2,0 нужно лезть под коллектор а тут всё на виду,напокупают авто и даже не знаю,что где у них расположено...))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах