Перейти к контенту
Golf IV Club
dimooon

Масло Agz Да И Плановое То

Рекомендованный пост

если снять декоративную крышку с мотора, то свечи очень хорошо видно :JC_highfive: , недавно снимал. зы масло заливаю ликви моли, мотор работает мягче на нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на новом моторе компрессия 9 – 14 граница износа 7,5

по поовду турбинки ты отжог))) еслиб ты читал тему сначала, то увидел,что твоя турбинка, это насос подачи вторичного воздуха,продувает катализатор на холодную,экология + продление жизни кату.

 

Спасибо за информацию.Мне обьясняли то что я написал. Смеялся 5минут. Тогда вопрос, чем дольше насос работает тем лучше или хуже .часто он вообще не включается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос, чем дольше насос работает тем лучше или хуже .часто он вообще не включается.

 

не заморачивайся) ты лучше скажи сколько очков у тебя в цилиндрах!)

Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе кажется,это на 1,6 и 2,0 нужно лезть под коллектор а тут всё на виду,напокупают авто и даже не знаю,что где у них расположено...)))))

 

Я имел ввиду глубоко, и не надо на мои умственные способности давить =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду глубоко, и не надо на мои умственные способности давить =))))

 

 

отмазки ))))))))))))) там всё в этом плане запипись! :JC_doubledown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не заморачивайся) ты лучше скажи сколько очков у тебя в цилиндрах!)

 

Если ты насчет клапанов то 2 на котел. Признаюсь честно,капиталку двигателя AGZ мастера делали впервые,но взялись с интересом.Сделали.Написали рекомендации по ежедневной проверке уровня антифриза и масла.Но у меня и так за правило перед каждым выездом проверять.Проехал я 200км ,смотрю масла ушло грамм 100,и из трубы дымок сизый идет .Я к мастерам.Они посмотрели и согласились что что-то не так.Взялись смотреть дальше.Через 2 дня звоият,что разобрались в чем причина.Оказывается что сальники клапанов оказались от 170-ки.А они немного другие по размерам.Сейчас расход масла 100 гр. на 1000 км и то половина потому что из под клапанной крышки маленько подтекает. Посадили ее на герметик ,но полностью не держит. Так что в любом случае нужно менять ее.Так что вот такой нюансик!И то что пишут что двигун должен кушать до 1 литра на 1000 км это фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственный минус у мотора то, что прокладка клапанной крышки, идет в комплекте только с самой крышкой :Laie_68: и никакие герметики не помогают, все равно местами сочится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственный минус у мотора то, что прокладка клапанной крышки, идет в комплекте только с самой крышкой :good: и никакие герметики не помогают, все равно местами сочится

 

ТСори за офф топ тоесть получается я полезу менять гидрики и прокладку старую ставить нельзя обмажу все герметиком и будет нот гуд?Должны же быть прокладки то.... странно как то... А вообще есть материал прокладочный час делов у вас новая прокладка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) "жду три недели говеные кольца маслоохладителя и говеную трубку!" Этим ты какую проблему хочешь решить ?

проблема вытекшего масла... кольца маслоохладителя выдавило не морозе и масло оутсайд, прям на тратуар))) :phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Варината 2

Либо малос где то течёт в наружи двигателя

 

Я бы сначала помыл вигатель и спустя время искал подтёки с наружи двигателя!

А если вдиг так жрёт масло то полюбому из выхлопной трубы будит валить сизый дым! И с компресией будет полная беда!!

 

выхлоп кристально чистый, даже бабушки во дворе просят подольше не глушить, чтобы воздуха чистого побольше с выхлопухи стало! ... когда лупишь то нету не каких цветовых отклонений.

 

Вопрос 2

если масло течет, значит под машиной должны быть потеки...

их нет.

Может такое быть, что грязь двигателя, поглощает утечку масла всебя, как абсорбент, а потом ,где либо смывается?? При такой утечке, такое возможно??

Потому как антифриз капал по чуть чуть, и масляные капельки антифриза на полу все же были.

но его то я за год всего лишь 3 литра долил. А масла 9л. это не считая замены.

Изменено пользователем AGZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора создавать тему "флудилка для AGZ" :)))

:phil_33: нас мало, нам можно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выхлоп кристально чистый, даже бабушки во дворе просят подольше не глушить, чтобы воздуха чистого побольше с выхлопухи стало! ... когда лупишь то нету не каких цветовых отклонений.

Ха ха ха :))) Вижу не у меня одного проблемы... Надо всёже собраться с духом и померять компрессию... Может катализатор не даёт пройти сизому дыму превращая его в чудесной чистоты белый прозрачный пар ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rebyata pomogite u menya Golf4 2002 god, pod maslinnoy krishkoy poyavlyaetsya otxod (koricniviy). Ot cego eto mojet bit?

вот зачем какать в чужих темах,тем более не указывая, что за мотор у тебя,всем твой год до лампочки,нужен мотор.

Зимой иногда бывает имульсия особенно на моторах 1,4-1,6

Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот зачем какать в чужих темах,тем более не указывая, что за мотор у тебя,всем твой год до лампочки,нужен мотор.

Зимой иногда бывает имульсия особенно на моторах 1,4-1,6

У меня тоже эмульсия, будь она неладна - когда увидел первый раз, чуть кондратий не хватил, думал всё - попал !

Но потом умные темы почитал, проверил гепотезу и успокоился. А гепотеза такова, что если это эмульсия, то:

1) На щупе не должно быть такой же картины как на крышке

2) После нормального прогрева двигателя (с предварительной очисткой крышки) этот налёт исчезает.

Под нормальным прогревом понимается поездить км 15 хотя бы. У меня то до работы 5 км вот и не успевает всё нормально

прогреться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха ха ха :))) Вижу не у меня одного проблемы... Надо всёже собраться с духом и померять компрессию... Может катализатор не даёт пройти сизому дыму превращая его в чудесной чистоты белый прозрачный пар ???

 

соберемся... :phil_33: проверим...

только вот катализатор уже давно увсех продан наф))) он 2о ооо руских стоит, а все потому что из него можно сделать колечко с магическими надписями, по крутости как во "властелин колец"

))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соберемся... :phil_33: проверим...

только вот катализатор уже давно увсех продан наф))) он 2о ооо руских стоит, а все потому что из него можно сделать колечко с магическими надписями, по крутости как во "властелин колец"

))

А у меня ещё живой кат ... А ещё из него можно сделать улей с сотами :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня ещё живой кат ... А ещё из него можно сделать улей с сотами :)))

 

ога и бензиновых пчел туда, с крыльями из драг металла))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже эмульсия, будь она неладна - когда увидел первый раз, чуть кондратий не хватил, думал всё - попал !

Но потом умные темы почитал, проверил гепотезу и успокоился. А гепотеза такова, что если это эмульсия, то:

1) На щупе не должно быть такой же картины как на крышке

2) После нормального прогрева двигателя (с предварительной очисткой крышки) этот налёт исчезает.

Под нормальным прогревом понимается поездить км 15 хотя бы. У меня то до работы 5 км вот и не успевает всё нормально

прогреться.

Сегодня на улице -33 надо ехать с ребёнком по больницам,вышел завелась со второго раза,по мере прогрева решил открыть капот посмотреть уровень антифриза-всё в норме,вытащил на заведённую щуп масла-масло "красивое",а потом чё то меня торкнуло заглушить двигло и посмотреть что твориться под клапанной крышкой,открыл крышку и чуть не аккуелл........!?!? :sad: ,белая эмульсия на крышке...,ну думаю пипец... :viannen_01: встрял...почистил крышку и поехал с камнем на душе в город-12 км.,приехав первым делом посмотрел-налёта как будто и не было,незнаю завтра утром на холодную гляну...!Незнаю может этому есть научное объяснение???,Можа масло хавно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня на улице -33 надо ехать с ребёнком по больницам,вышел завелась со второго раза,по мере прогрева решил открыть капот посмотреть уровень антифриза-всё в норме,вытащил на заведённую щуп масла-масло "красивое",а потом чё то меня торкнуло заглушить двигло и посмотреть что твориться под клапанной крышкой,открыл крышку и чуть не аккуелл........!?!? :sad: ,белая эмульсия на крышке...,ну думаю пипец... :viannen_01: встрял...почистил крышку и поехал с камнем на душе в город-12 км.,приехав первым делом посмотрел-налёта как будто и не было,незнаю завтра утром на холодную гляну...!Незнаю может этому есть научное объяснение???,Можа масло хавно?

А что ты имел ввиду под "красивое" ? А зачем на заведённую щуп смотреть ?:)

А под "клапанной" ты имел ввиду крышку маслозаливной горловины ? Её можно откручивать и не заглушив двигатель. Если после пробега всё исчезло, значит всё нормально - а научное объяснение - конденсат который скапливается в маслянном картере и ну в других местах и который испаряется после нормального прогрева двигателя.

Изменено пользователем da_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ты имел ввиду под "красивое" ? А зачем на заведённую щуп смотреть ?:)

А под "клапанной" ты имел ввиду крышку маслозаливной горловины ? Её можно откручивать и не заглушив двигатель. Если после пробега всё исчезло, значит всё нормально - а научное объяснение - конденсат который скапливается в маслянном картере и ну в других местах и который испаряется после нормального прогрева двигателя.

Ну хорошо буду знать,у меня до этого был опель там крышку если на заведённую открутить будет масло кидать...поэтому я так и делал всегда....,а "красивое" масло это однородный коричневатый цвет т.к. после замены масла проехал 500 км... :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×