mihail-46 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2010 Ребят,купил этот гольф в октябре 2008 на авторын7ке в питере.Боялся перед этим ,т.к много прочитал много форумов на эту тему.Машина 1998 года,4хозяина до меня,из них три женщина,с самого начала ездила в питере(дилерская).На момент покупки на одометре было 105000.Боялся,но очень хотел гольф4.Прошло 1.5 года. За это время поменял две подушки двигателям на неоригинал,этой весной буду ставить их обратно,т.к дело было не в них,а в опорах глушителя.Все ждал когдба начнет жрать масла,так пока и не дождался ,на 8 тысяч доливаю не больше литра.По трассе радует,после 3000 даже на пятой передаче на обгон идет с большой охотой.Друг на опеле корса 2008 года и лошадьми под 90,удивляется почему машина его такая тупая по сравнению с моей.Люблю я его, И пока не вижу я косяков в двигателе AHW.В прошлом году захотел поменять стойки стабилизатоа,залез и очумел вся подвеска родная,В этом году максииум поменяю сайлентболки.Деньги вкладываю только в интерьер.Любите свои машины и они ответят вам тем же Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2010 ай красавчег! а то большинство хают только 1,4 хотя зачастую его и не юзали ни разу! все правильно-как будешь относиться к машинке так и ездить будет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlock 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail-46 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2010 Люблю технику, изначально инженер-механник,хоть и военный.Но армия заставила пойти не по профессии Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2010 Молодца,уважуха! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arm@da 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2010 в 1.4))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андерс 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2010 +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2010 1.4 нормально едет . Особенно в пробках, т.к. там все равны Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) стоЯт все одинаково да ) Изменено 6 Апреля 2010 пользователем MSTRKRFT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2010 вот пойдет сыпаться и очумеешь.. продашь своего верного друга.. а следующий будет его хаять =) то что 1.4 гольф лучше 1.5-1.6 ваз 100% !!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
booblik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2010 а должен идти? :) чего то я так и не понял - отчего, почему и как он идет туда куда все пугают? :)) то есть при одинаковом спокойном стиле езды, своевременным и нормальным обслуживанием - данный вариант в разы чаще ломается? (про мск с кольцами и заклепки в коробке опустим) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arm@da 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2010 так если пойдёт ломаться то и любая те весь мозг высасет)) а так нормальная машинка.. правдо тяга конечно на 1-2 передаче маловато но потом бодренько едет!!! я доволен.. а в пробках хоть 2.5 движок у тя будет .. там мы все равны)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) весело будет когда после замены ремня грм обломится болт ролика натяжителя и позагинает клапана.. или маленький ремешок съест и опять же позагинает или зимой выплюнет масло через вентиляцию картера.. а так 1.4 да, крут, ток клапана гнуть любит ) Изменено 7 Апреля 2010 пользователем MSTRKRFT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2010 весело будет когда после замены ремня грм обломится болт ролика натяжителя и позагинает клапана.. или маленький ремешок съест и опять же позагинает или зимой выплюнет масло через вентиляцию картера.. а так 1.4 да, крут, ток клапана гнуть любит ) пессимист))) 1 год и 2 месяца пользовал авто с таким двигОМ, ничего не рвалось, не гнуло, не выдавливало Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2010 я не говорю что это обязательно произойдет )) просто количество рисков и отдача от данного мотора делают его далеко не лучшим выбором Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2010 я не говорю что это обязательно произойдет )) просто количество рисков и отдача от данного мотора делают его далеко не лучшим выбором зато выбор велик среди них)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yunys 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2010 А мне очень нравится он, маленьки шустрый экономичный) после ремня ничего не загибал))) У всех машин есть свои болячки. не одно так другое! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASperin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2010 +1 1.4 нормально едет . Особенно в пробках, т.к. там все равны Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2010 ...и урчит, тарахтит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2010 .......и даже дизелит. Приятно, что к мотору такое большое внимание, все болячки известны, осталось только соломку постелить. Думаю если на тысячу моторов 3,2 приходилось бы всего с десяток 1,4. То кокой бы мотор хаяли больше всего? Вот и весь секрет удачности или не удачности мотора. Любите и уважайте своих коней, и будет Вам счастье. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvpashin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2010 Могу сказать одно все едем рядом перед( гайцами и камерами )а ремни и масло это от ездюка зависит чем больше литраж и турбин тем запчасти дороже . Мой 1.4 устраивает полностью . Да еще насчет литрожа и лошадок сейчас и жигули турбовые ездят это уже канешно шок когда под капотам 2108 под 300л.а безопасности только иконка!!! я уж в тольятти наних насмотрелся поверте!!! КАЖДЫЙ ХВАЛИТ ТОШТО ИМЕЕТ А ЦЕНИТЬ НАЧЕНАЕТ КОГДА ТЕРЯЕТ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2010 вроде 1.4 самый сложный .. если не брать в расчет монстров врш а турба на жигу да, комплект за 30 к и дай боже на тормоза останется $$ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2010 (изменено) вроде 1.4 самый сложный .. если не брать в расчет монстров врш а турба на жигу да, комплект за 30 к и дай боже на тормоза останется $$ Дизель 1.9 (AGP&AGR) точно сложней 1.4 Интересно. чем проще тот же AUS/ATN 1.6 (AZD&BCB) Конструкция абсолютно та же, впускной коллектор вместо пластика из металла ну и *цензура*ок чугун. Изменено 23 Августа 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeLars 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2010 :479653001288620316: 1.4 в мск самое оно: 1.Мало жрет 2.В пробке двиг не показатеть, оч люблю обламывать и влезать перед всякими огромными бесполезными джипами, они так обижаются) 3.А ночью по пустым дорогам и на 1.4 можно нормально покататься, главное не до лишения))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foma 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2010 (изменено) +1 AHW Изменено 12 Июля 2011 пользователем Foma Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах