Перейти к контенту
Golf IV Club
Verom

Температура двигателя

Рекомендованный пост

Поможите други советом....

 

Уже замучался - в нынешние морозы движек прогревается(с работающей печкой) максимум до 80 градусов, и то только во время движения. Стоит остановиться или встать в пробку - на холостых начинает остывать градусов до 40-45...

 

В чем может быть пролема???

 

По моему если проблема с термостатом - все должно быть наоборот...

 

Что делать???

 

двигун - 1,6 AZD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт..если его в открытом положении заклинило, то греться долго будет...скорее всего он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт..если его в открытом положении заклинило, то греться долго будет...скорее всего он

 

Тогда по логике - в пробке она должна нагреваться, а на ходу остывать( по скольку больше вентилируется радиатор) - а у меня все наоборот....

Изменено пользователем Verom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленись, патрубки потрогай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ - похожая проблема. Греется четко до 80 градусов. ( до 90 - только при долгой работе на холостых)

Термостатов уже 2 сменено. Патрубки греются как надо. Где еще может быть засада?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заклинило закрытым.

Пока такие морозы у тебя твоя печка на ХХ успевает охлаждать двигун, вот включи 4 скорость - вообще на ХХ температура упадет.

Когда едешь - бензин жжешь больше, больше тепла уходит в антифриз, из-за этого греешься.

Менять термостат иначе потеплеет или печку выключишь - закипишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ - похожая проблема. Греется четко до 80 градусов. ( до 90 - только при долгой работе на холостых)

Термостатов уже 2 сменено. Патрубки греются как надо. Где еще может быть засада?

Как измерил температуру двигателя?

 

Может все в порядке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостаты бывают на рвзные температуры ... на них штамп выбит с цифрой ... Попадалось несколько сразу не рабочих - открываются и не закрываются если в стакане греть ... 

 

Да действительно на движке с 1.4 с закрытым термостатом (малый круг) на холостых температура до 70 где то падает и в салоне становиться прохладно (-20 -25 температура примерноза бортом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ - похожая проблема. Греется четко до 80 градусов. ( до 90 - только при долгой работе на холостых)

Термостатов уже 2 сменено. Патрубки греются как надо. Где еще может быть засада?

 

оригинал ставил или нет?

может быть это ДТОЖ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат менял дважды. Второй раз на оригинал. Температура на нем 87-102. ( могу слегка наврать, но точно не 82-97). Температуру движка смотрел на диагностике.( заодно ). Движок греется до 82 градусов. Если долго стоять на холостых в гараже - то дойдет до 90 и включится вентилятор. Термостат открывается на 87 - 88. Но фишка в том, что при движении до этой температуры двигатель просто не доходит. Нифига не понимаю...(((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня. в морозы не греется до 90, поездишь подольше тогда только на 90 стрелка встанет. пока еще термостат не менял ни разу, той зимой ездил вообще все ок было, а эту зиму вообще уже пару раз завести не мог, бензин капал ото всюду....

 

ну что, термостат менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если замена термостата не помогла то проверяй ДТОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!!недавно тоже столкнулся с такой проблемой: едешь прогревается до 90, как только остановишься темпер. падает, и падала тогда, когда была включена печка!!поменял термос, проблема осталась.Поблема решилась после того, как выпустил воздушную пробку из патрубков печки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не подскажите заодно код детали на existe ДТОЖ для 1.4 AKQ

их два вида..

VIN давай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую!!недавно тоже столкнулся с такой проблемой: едешь прогревается до 90, как только остановишься темпер. падает, и падала тогда, когда была включена печка!!поменял термос, проблема осталась.Поблема решилась после того, как выпустил воздушную пробку из патрубков печки...

 

а как выпустить воздух то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгий прогрев и быстрое охладжение двигателей объемом 1.4 обсуждались не раз. Но! У меня проблема) Двигатель не хотел греться. Менял термостат на  Behr - не помогло. Температура не поднималась выше 30. Купил оригинал и вроде помогло. В плюсовую температуру двигатель прогревался до 90, но только на месте. Сейчас похолодало и на ходу он остывает очень быстро. Точнее не может прогреться. В городском режиме (с постоянными остановками) стрелка ползет вверх. Стоит разогнаться до 80 и она падает. Может ли отсутствие защиты двигателя и подкапотного утеплителя так влиять на скорость охлаждения движка? т.к. не знаю на что и думать уже. Термостат то оригинальный стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита и утеплитель не влияют. Ты в показаниях датчика и приборке уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен. Т.к. изменения показаний приборки поддаются логике. Это же не беспорядочные скачки показаний. Единственная мысль дтож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открой капот и проверь работу термостата руками по старинке при прогреве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем обнаружена трещина в корпусе термостата. Пытался эпоксидкой устранить проблему, но все равно по капле пропускает. В связи с чем вопрос есть ли смысл покупать аналог от  Has Pries (Topran) китай в немецкой упаковке или б/у оригинал взять? Новый оригинал не рассматриваю в виду его цены)) ну и дтож. Кстати какой именно датчик стоит не могу разобраться. У кого есть каталоги помогите пожалуйста. Вин WVWZZZ1JZ2B032428.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус термостата нашел. Номер датчика нашел. 059919501A. А вот штекер, в который датчик втыкается, не могу найти. Подскажите пожажа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×