Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2010 Zuek, по турбе решил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2010 Gudvin.84, пока не было времени заниматься, а вообще мне походу в уши нас...и, что это все бесполезная процедура.. А если буду делать то сам снимать наверное буду :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) У кого были траблы с обогревом зеркал? Сегодня свои смотрел. Снимается легко, сам элемент на защелках, аккуратненько сдергивается. У меня напруга идет, сами элементы не прозваниваются. Номерки: левое 4A1857535AC, правое 4A1857536AB (кликабельно). У нас они вроде одинаковые. Кто знает, на разборе найти реально? Изменено 13 Апреля 2010 пользователем Gudvin.84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dok_tor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2010 так какие же мортёры лучше ставить? если ездить на красных пружинах ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2010 так какие же мортёры лучше ставить? если ездить на красных пружинах ...Под короткие пружины, мартеры нужны с укороченным штоком, по хорошему если. Можно, если аммортизатор разборный, настроить, зажать ход на отбой, увеличить жесткость. Спортсмены обычно такой ерундой занимаются. Если есть знакомые спортсмены, спроси. А вообще, тысячи людей ездят и не заморачиваются на обычных мартерах ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzirt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2010 Почитал тему про показания на панели, о для себя так ничего и не нашел. У меня горит чел, вид сбоку, перевязан ремнем и над ним раздут шар)))) Иконка желтого цвета, я так понял, это что-то с подушками связано. Но т.к. иконка желтая, значт не такая важная проблема (прочтал тему, стал умным))))), но все таки, что она значит? Подушки не пашут? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dok_tor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2010 Под короткие пружины, мартеры нужны с укороченным штоком, по хорошему если. Можно, если аммортизатор разборный, настроить, зажать ход на отбой, увеличить жесткость. Спортсмены обычно такой ерундой занимаются. Если есть знакомые спортсмены, спроси. А вообще, тысячи людей ездят и не заморачиваются на обычных мартерах ;) ну обычные так обычные , вот каябу (япония) посоветовали, что скажешь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) ну обычные так обычные , вот каябу (япония) посоветовали, что скажешь...Нормальные аммортизаторы, хорошая альтернатива стоку. Макс вроде такие ставил, только немецкие. Почитал тему про показания на панели, о для себя так ничего и не нашел. У меня горит чел, вид сбоку, перевязан ремнем и над ним раздут шар)))) Иконка желтого цвета, я так понял, это что-то с подушками связано. Но т.к. иконка желтая, значт не такая важная проблема (прочтал тему, стал умным))))), но все таки, что она значит? Подушки не пашут?Подушки. Оно и будет желтым гореть, ибо можно ездить, это не тормоза и не двиг, там критичного нет ни чего. Надо компом посмотреть на что жалуется. Скорее всего сопротивление прохудилось, или что там с ним случается )))) У меня также было, ни с того ни с сего загорелась. Ставил сопротивление чтобы погасить. Это, а что пишет после заводки, airbag defaut? Изменено 14 Апреля 2010 пользователем Gudvin.84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2010 Подушки. Оно и будет желтым гореть, ибо можно ездить, это не тормоза и не двиг, там критичного нет ни чего. Надо компом посмотреть на что жалуется. Скорее всего сопротивление прохудилось, или что там с ним случается )))) У меня также было, ни с того ни с сего загорелась. Ставил сопротивление чтобы погасить. Это, а что пишет после заводки, airbag defaut? Дим, думал бы что пишешь, а.... 1х эирбэги - это безопасность 2х сопротивление.... млиа........!!!!!!!!!!! Колхоз да и еще какой подлый!!! Торгаши впаивают его что бы эмулировать исправность подушек 3х если подушек уже нет и лампа давит на психику - сопротивление выход, лампа "гасится", но если подушки есть - косяк с проводкой - надо искать и делать 4х кроилово ведет к попадалову!!! зы: airbag defaut эт че такое имел то ввиду? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2010 (изменено) эт че такое имел то ввиду?Эт у меня так писало. 1х эирбэги - это безопасностьЕсли они есть 2х сопротивление.... млиа........!!!!!!!!!!! Колхоз да и еще какой подлый!!!Ну можно менять *цензура*ок подушек, сами подушки, патроны, что там еще я хз. Будет не колхоз. А сколько будет стоить? Ну его *цензура*. Проще машину поменять Изменено 15 Апреля 2010 пользователем Gudvin.84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzirt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2010 ПРикольно вы сказали, если они есть)))) А как узнать?))) Не, если честно, даже не напрягает, просто решил спросить, а вдруг просто испраляется. А где писать должно? Я еще ни одной надписи на панели не увидел) А компом подушки можно потестить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 Как узнать - 100% рез-тат дает только вскрытие :) Компом - можно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 Сначала посмотри компом какая именно подушка ругается, это он покажет. Может у тебя просто фишка моросит под сидухой. А вот если покажет слишком низкое, или слишком высокое сопротивление на водительской или пассажирской подухе, тут уже наверное либо заправлять либо ставить новое сопротивление )))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzirt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 Спасибо, но это уже пока не важно) Сегодня целый день парковал машину либо на горочке, либо помогали, т.к. умер стартер)))) Короче, такой вопрос, если смысл его пробывать чинить или лучше сразу б/у искать и сколько б/у будет стоить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 Спасибо, но это уже пока не важно) Сегодня целый день парковал машину либо на горочке, либо помогали, т.к. умер стартер)))) Короче, такой вопрос, если смысл его пробывать чинить или лучше сразу б/у искать и сколько б/у будет стоить?Позвони узнай. По идее, отремонтированный это тоже что и новый. Б\у это хз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatarin84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 Народ у кого 17-тые диски подскажите сколько должно быть давление в шинах? У меня размер 225*45 R17, накачали мне аж 2,5 атм. чуствую что дохрена, т.к. гудят на маленькой скорости страшно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dok_tor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 у меня 215.45 качаю 2.2 вроде в поряде, а шум может зависеть и от самой резины. вот... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatarin84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 На большой скорости шум почти пропадает самый его пик приходиться на 40-50 км/ч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slabblr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 (изменено) Народ у кого 17-тые диски подскажите сколько должно быть давление в шинах? У меня размер 225*45 R17, накачали мне аж 2,5 атм. чуствую что дохрена, т.к. гудят на маленькой скорости страшно 2.5 бар, это нормальное давление, вплоть 3 бар!! влетишь в ямку - познаешь что такое недокачаная 45 высота! c нашими дорогами в низком 45-м профиле лучше меньше 3атм. не опускать иначе можно попасть на литьё - сам пару раз попадал, пока на умном шиномонтаже не подсказали, что литьё очень боится ударов, а низкий профиль недокаченный может прогибаться на ямах и пробивать до диска, да и сама резина страдает от недокачки... да будет очень жёстко и не только..., но это плата за 17-й радиус... пс по нашим колдобинам и бездорожьям низкопрофильная резина годится только для выезда за покупками раз в неделю и то аккуратненько и не весной Изменено 16 Апреля 2010 пользователем Slabblr Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaVor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 225/45, R17 всегда качал 2.2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reed-84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 мот кому и пригодиться VW Golf TDI заменой масла и фильтров своими руками http://www.youtube.com/watch?v=pmz6nVA8tIs Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2010 Подскажите, пожалуйста, если кто с этим сталкивался. У меня не тянет двигатель, не набирает высоких оборотов. На холостых обороты, к слову, не плавают. А как под горку, так вообще еле на 2-ой пер. вытягивает...(( И работает неровно, весь трясется и немного шумит... Расход сразу увеличился, т.к. ему почему-то не хватает мощности. Расходники все не так давно были заменены, кроме...свечей. Двигатель - 1,6 бензин. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatarin84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2010 Народ кидаю кличь может кто поможет нужна: Верхняя чашка опоры аммортизатора. Маленькая круглая алюминиевая хрень с резинкой. Может у кого есть знакомые на разборках. Тк мне сказали что новых таких хреней нет. или их очнь сложно найти Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2010 ребята, у проблемка... потекла рулевая рейка, хотел спросить где нормальные пацаны могут глянуть и сказать в чем проблема, а впоследствии сделать??? на одном СТО мне уже назвали сумму в 190 ушастых вместе с работой, мот кто знает поприятней ценник да понадежнее людей мои контакты 3926331(в),7022790(м) всем буду очень *цензура*агодарен и помогу чем смогу!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2010 190 нормальный ценник. Везде примерно так. Я за 180 делал + пыльники 20. Гарантия пол года без ограничения пробега. Знаю где 150 и год гарантия, но там без снятия, они с сто сотрудничают, снятие\установка еще около сотки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах