nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2012 Как я понял навигатор так и не установили? Я сейчас тоже этим вопросом мучаюсь: хочу его ставить вместо центральных воздуховодов. Ни у кого такого опыта не было? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2012 Порылся по форуму, но ничего толком не нашёл... сори, если всё же обсуждалось. Вобщем очень меня интересует как выглядит изнутри торпедо, а именно сис-ма воздуховодов... фото или схемку какую может кто подсуетит... Долго мучаюсь с вопросом куда вкинуть свой GPS, т.к. достоточно накладно держать его на креплении на лобовухе по причине того, что нужно постоянно его скидывать в бордачок, дабы не угнали... да и провод к прикуривателю уж очень напрягает с эстетической точки зрения. Вариант с установкой рядом с магнитолой - не лучший, низковато для навигации... Так вот недавно появилась идея вмонтировать его в верхнюю часть торпедо, в разрез воздуховода, того что дует на лобовуху... из этой щели планирую, что он будет на сервоприводе подниматься и опускаться, на подобии volvo-ских штатных систем типо этой. Короче задача уместить туда брус с размерами 120x80x20 мм + сервопривод. Конечно эти размеры можно значительно уменьшить вплоть до 100x70x10 мм за счёт разборки самого устройства и удлинения кабеля к дисплею, с целью переноса платы и всей начинки в другое место, оставив один дисплей с тачем сверху! Вобщем буду рад услышать идеи и увидеть что-либо по данному вопросу. Вот фото торпеды изнутри и сверху, а так же система воздуховодов, надеюсь разберешься... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2012 (изменено) У воздуховода лобового стекла места очень мало. Не влезет туда навигатор. Изменено 2 Мая 2012 пользователем nordmaster Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kashey_undead 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2012 ТС не задумывался вставить енту дрянь в подстаканники? я вот думал, но лень было а потом навигатор крякнулся...смысл чтобы он выезжал из этой ниши и залезал обратно....причем я его на скотч лепил - нормально там светит, солнце почти не падает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2012 (изменено) ТС не задумывался вставить енту дрянь в подстаканники? я вот думал, но лень было а потом навигатор крякнулся...смысл чтобы он выезжал из этой ниши и залезал обратно....причем я его на скотч лепил - нормально там светит, солнце почти не падает... Прошу прощения, что вклиниваюсь в разговор, но расскажу о своих наблюдениях. Вместо подстаканника я тоже пробовал навигатор ставить. Обнаружил такие минусы: 1. Навигатор закрывает собой кнопки аварийки и подогревов. 2. Низко стоит (приходится отрывать глаза от дороги часто). 3. Убирающийся механизм хорош, но требуется достаточная жесткость конструкции чтобы при нажатии на тачскрин навигатор не качался. Для себя единственным приемлемым местом считаю центральные воздуховоды. Изменено 4 Мая 2012 пользователем nordmaster Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kashey_undead 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2012 ну так то оно да, только вот его можно сделать выдвигающимся в низ, не закрывает кнопки, правда пропадает удобная полочка под сигареты и зажигалку) а центральные воздуховоды очень полезны летом дабы выдать сразу всю мошь климата и зимой разморозить сопли) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2012 (изменено) Мне открывание навигатора вниз не подходит: во-первых (об этом уже писал) очень низко получится (от дороги нужно отвлекаться), во-вторых у меня магнитола двухдиновая стоит - он ее перекрывать будет. А воздуховоды центральные у меня всегда закрыты. Изменено 4 Мая 2012 пользователем nordmaster Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kashey_undead 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2012 *цензура*ин как же хорошо в Г3 был твиттер расположен) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2012 Теперь буду искать навигатор с антибликом чтобы козырек ему не делать, а потом уже буду его компановать вместо воздуховода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kashey_undead 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2012 где то видел пленку хитрую, но она не подходит в тач который на температуру пальца реагирует Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) В навигаторах тачскрины резистивные (реагируют только на нажатие, а не на температуру). А навигатор можно было бы поставить примерно так: Кнопки аварийки, обогрева стекла и попы пассажира можно перенести без ущерба эргономики. Изменено 21 Мая 2012 пользователем nordmaster Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2012 Никто не может поделиться опытом установки навигатора "не на стекло"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2012 И что вот это за вставка вместо воздуховода: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2012 а ведь есть кронштейн для доп.кнопок на пластик под рулем. может туда перенести все кнопки, чтоб не мешали? и тогда весь отсек занимаемый кнопарями и воздуховодами можно отдать навигатору. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2012 Где-то я про кронштейн читал, что, мол, для таксистов его ставят, чтобы туда кнопки рации перенести. Ссылки или номерка кронштейна нет случайно? Кнопки я хотел переносить на место подстаканника ( у меня его прошлый хозяин сломал). Сомневаюсь только можно ли оставаться без центрального воздуховода: кто-то писал, что через него летом хорошо холодный воздух по салону гонять. Я в инете видел фотку вставленного в воздуховод монитора, а теперь найти не могу :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Узбек 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2012 Я в инете видел фотку вставленного в воздуховод монитора, а теперь найти не могу :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2012 интересная темка, только еслибв я делал то воздуховоды однозначно не перекрывал, если дизайн менять то скорее всего сделал бы вырез(углубление) на панели, над центральными воздуховодами, так чтобы навигатор (или экран РС) туда не заезжал а складывался (на японцах там доп мини бардачек или штатный навигатор), Толщина навигатора (экрана РС) позволяет это сделать без нарушения воздуховодов, заднюю сторону девайса можно сделать под торпеду и в сложенном состоянии его видно не будет, удобно управлять с водительского места, ни чего не закрывает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2012 Узбек, спасибо за фотку! Я такой не видел. Я встречал фотку, где в правом центральном воздуховоде маленький монитор стоит, а тут огромный и, скорее всего, ПК установлен, раз джойстик внизу стоит. Кстати, климат у человека вверх перенесен: я давно так сделать хочу, а то ничего на экране климата не рассмотреть - постоянно нужно наклоняться. А по поводу твоего замечания, densin, то я тоже такой вариант рассматривал (над воздуховодами), но тут есть свои минусы: 1. Надо резать торпедо (или дырки в ней сверлить если механизм будет накладной). 2. Технически будет больше работы: механизм складывания, резка торпедо и т.д. 3. Обратно уже вид торпедо (если не получится или не понравится) будет не вернуть :( Хорошо с теми моделями авто у кого над воздуховодами карман - там что угодно можно поставить, а нам нужно что-то придумывать. С удовольствием выслушаю другие мнения и идеи по установке навика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2012 (изменено) Купил навик с видеовходом (для камеры заднего вида). Начал установку в центральный воздуховод. На следующей неделе выложу первые фотки. Сейчас думаю куда кнопки перенести (аварийка, обогревы). Первая примерка: Изменено 14 Июня 2012 пользователем nordmaster Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2013 (изменено) Инсталляция завершена. Вот вид ночью: Потом выложу при дневном свете. Изменено 6 Декабря 2013 пользователем nordmaster Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2013 Лютый колхоз. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2013 +1... каждому своё... лишь бы владельца радовало. Единственное что мне интересно это как было сделанно обрамление вокруг навигатора? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2013 Лютый колхоз. Штатного решения нет. Поэтому и колхоз. При свете дня никто не может определить, что колхоз :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2013 есть - присоска на стекло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2013 (изменено) +1... каждому своё... лишь бы владельца радовало. Единственное что мне интересно это как было сделанно обрамление вокруг навигатора? Спасибо за "+1"! Обрамление делается за 30 минут. Берется пластик 3 мм (в рекламных конторах его используют) и вырезается нужный размер строительным ножом: режется на ура. Козырек клеится на суперклей тоже на ура. Покраска из балончика в цвет панели. Навигатор включается после поворота ключа в замке зажигания. Выключается сам после того как вынимаю ключ из замка. Динамик выведен на панель кнопок управления навиком (над магнитолой) чтобы хорошо было слышно подсказки навигации. На кнопки (над магнитолой) выведены самые необходимые функции (чтобы на ходу в тачскрин не тыкать). Навик с видеовходом, поэтому на него выведена камера заднего вида. При включении заднего хода автоматически экран переключается на камеру. Камера сейчас проходит этап переделки и монтажа (хочу сделать ее выдвижной, чтобы не пачкалась). Есть возможность выводить на экран навика информацию с диагностического разъема (ошибки, расход топлива и так далее), но я такой цели не ставил. Потом постараюсь выложить видео как это все работает. С магнитолой работы было поменьше: перепаял подсветку кнопок на красную (чтобы одинаковая с цветом кнопок Гольфа была), экран синий. И воткнул в магнитолу маленькую платку, чтобы яркость подсветки магнитолы регулировалась штатным регулятором вместе с яркостью подсветки штатных кнопок и приборки. Ручку энкодера поменял: была серебристая - поставил черную. Про инвертирование дисплея климата не говорю - это уже избитая тема и все знают как ее делать. В итоге получил приятную для глаз гармонию подсветки приборки и всей консоли вместе с магнитолой. В планах есть установка клавиатуры-подрулевых лепестков для управления магнитолой не отрывая рук от руля. Но это уже будет наилютейший колхоз!!! Изменено 8 Декабря 2013 пользователем nordmaster Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах