Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

тогда это несколько меняет дело - для того, чтобы удостовериться, что ксенон установлен в фару предназначенную для галогенок (то есть нарушение=лишение) гайцу нужно будет пол морды Г4 разобрать, а это уже под понятие "досмотр" не подпадает, насколько я помню.
А еще

можно затереть маркировку, у меня сверху фары под капотом маркировка. А если спрсят где маркировка, скажу в ДТП попал вот справка, маркировка повреждена. В ПДД нигде не прописано что из-за маркировки стертой я должен фары менять. Пусть тогда делают мне экспертизу как на двигатель )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня прям на морде на стекле в углу, верхнем, *цензура*иже к центру машины буковки отлиты, короче даже капот поднимать не надо. А вот входит ли в досмотр извлечение ламп из фары, чтоб маркировку с них считать, или их так, на глаз будут идентифицировать?

Я в другой ветке спрашивал, кто знает, Г4 снят с производства совсем, совсем? или в загадочной Бразилии его клепают? Это я к чему, на снятых с производствах машинах может стоять какая угодно оптика, лиш бы в контсрукцию этой оптики не вносили изменений и получить разрешение на изменение конструкции можно если машинка снята с конвеера.

Плюс вопрос, а если зарегить фирму "рога и копыта", перерезать всю фару, стандартизировать её как изначально сделанную под ксенон и ставить спокойно? такое реально?

Изменено пользователем ryige1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально, почему нет)))

только сдается мне китайцы на свои ДЕПО быстрее преспособятся маркировочки поменять)))

делов-то - на конвейере штамповать на фаре "D" вместо "Н":))))))))))))))

а в Бразилии Г4 вроде под другим наименованием идет, да и фарки у бразильского не похожи на Г4.

Плюс вопрос, а если зарегить фирму "рога и копыта", перерезать всю фару, стандартизировать её как изначально сделанную под ксенон и ставить спокойно? такое реально?

 

ВЕСТИ С ПОЛЕЙ БИТВЫ)))

но пока ничего конкретного.

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у них и сейчас говно всякое под ксенон есть... А если они будут делать под ксенон дешовые как под галоген, то можно будет вообще одно стекло менять , и всем лучше и качественный отражатель (заводской) и маркеровки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так лишают не за несоответствие техрегламенту (это 100 р штрафа вроде), а за эксплуатацию автомобиля, который заведома нельзя, так как установлены лампы не соответствующие типу осветительных приборов. Почитайте саму статью по которой выносится постановление, а омыватель и корректор это из другой статьи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я о том, что даже если поставить фары под ксенон - всё равно признают нарушение, т.к. помимо фонарей под газоразрядные лампы авто должен быть оборудован автокорректором фар и омывателем фар, но да - скорее всего уже не лишение, а штраф будет.

ещё:

Взято с форума Меган-клуба:

Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).

В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:

"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."

Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.

 

и ещё:

Российская Госавтоинспекция разъяснила использование ксеноновых (газоразрядных) источников света в обычных фарах со стандартными рассеивателями. Как говорится в сообщении, размещенном на сайте ГИБДД МВД России, такой вариант использования "ксенона" следует наказывать лишением прав на срок до года.

По результатам исследований, проведенных ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), применение "ксенона" в фарах, разработанных для установки галогенных светильников, "нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов".

Исходя из этого, ГИБДД считает, что установку "ксенона" в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Такое правонарушение, по мнению инспекторов, должно квалифицироваться по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения) - эксплуатация транспортного средств запрещается, а "орудия совершения правонарушения" (то есть, фары) должны арестовываться до решения суда.

Суд исходя из части 3 статьи 12.5 КоАП может лишить водителя прав на срок от шести месяцев до года и конфисковать нелегальный "ксенон". Установка газоразрядных ламп в специальные фары не запрещается.

Изменено пользователем Magyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Г4 маркировка стоит в на верхней части фары.Не на стекле, а на черном корпусе. Капот открываешь и сверху смотришь. У меня стоит НС (т.е. галоген).

P.S. Езжу с ксеноном в противотуманках (линза в фаре). Пока все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Г4 маркировка стоит в на верхней части фары.Не на стекле, а на черном корпусе. Капот открываешь и сверху смотришь. У меня стоит НС (т.е. галоген).

 

 

хм........ у меня на стекле, там всякая гадость Е с цыферками и рядом HC и Hчто-то (R вроде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Г4 маркировка стоит в на верхней части фары.Не на стекле, а на черном корпусе. Капот открываешь и сверху смотришь. У меня стоит НС (т.е. галоген).

P.S. Езжу с ксеноном в противотуманках (линза в фаре). Пока все ОК.

перебьём буковки если надо будет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кидайте в меня камнями, но я - за такой закон.

слепящее китайское г...о уже порядком достало, что навстречу, что сзади в зеркала слепят.

я понимаю, что не все такие м...ки, ставят себе нормальный ксенон и настраивают по уму, или что там с ним делать надо.

но, согласитесь, таких - 1 процент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кидайте в меня камнями, но я - за такой закон.

слепящее китайское г...о уже порядком достало, что навстречу, что сзади в зеркала слепят.

я понимаю, что не все такие м...ки, ставят себе нормальный ксенон и настраивают по уму, или что там с ним делать надо.

но, согласитесь, таких - 1 процент.

 

:ireful2:  согласен - нужно наводить порядок на дорогах.

 

 

Лишь бы не получилось как всегда. А то просто гайцы поимеют с этого, а бардак как был так и останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не на то жалуешься! слепит тебя не кетайский ксенон, а неотрегулированная фара!!!

галогенка, задранная вверх, слепит не хуже ксенона!

 

порядок на дорогах (и не только) нужно начинать с себя)))) отрегулировал фары и не имеет значения какой тип ламп там стоит! какая разница, желтый свет у твоих фар или белый, если световой пучок идет на дорогу, а не в лицо встречному водителю?

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поцыки, я в этом не разбираюсь, реально, но галогенку от ксенона отличить смогу и знаю, что часто них.я не вижу из-за таких красавцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поцыки, я в этом не разбираюсь, реально, но галогенку от ксенона отличить смогу и знаю, что часто них.я не вижу из-за таких красавцев.

 

 

а не видишь ты как раз из-за таких м*даков, у которых фары не отрегулированы. а на ТАЗах пружины пообрезают и ездят, освещая верхушки деревьев. вот этих дебилов и надо наказывать. а когда фары отрегулированы, то никого не слепит. поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Г4 маркировка стоит в на верхней части фары.Не на стекле, а на черном корпусе. Капот открываешь и сверху смотришь. У меня стоит НС (т.е. галоген).

P.S. Езжу с ксеноном в противотуманках (линза в фаре). Пока все ОК.

 

 

Парни, а ПТФ колхозно-ксеноновый не запрещен получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не на то жалуешься! слепит тебя не кетайский ксенон, а неотрегулированная фара!!!

галогенка, задранная вверх, слепит не хуже ксенона!

 

порядок на дорогах (и не только) нужно начинать с себя)))) отрегулировал фары и не имеет значения какой тип ламп там стоит! какая разница, желтый свет у твоих фар или белый, если световой пучок идет на дорогу, а не в лицо встречному водителю?

 

Я давно уже начал с себя. А ксенон (особенно колхозный) вызывает цепную рекцию - люди начинают его ставить чтобы в толпе "красавцев" было видно дорогу.

 

 

И не важно как он отрегулирован. Почитай заключение лаборатории (из-за которого всё началось) - дело не только в направлении пучка, а ещё и в яркости и коэф. пульсации, длинна волны, цветовая температура и т.д. Он от мокрой дороги отражается так, что мало не покажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, а ПТФ колхозно-ксеноновый не запрещен получается?

Написано же "световые приборы, установленные в передней части авто"... так что и ПТФ туда же  :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что ты прав - ксенон и галоген имеют существенные различия как по физическим характеристикам, так и по техническим свойствам, но! помимо лампы в фаре присутствуют такие элементы как отражатель и рассеиватель, задача которых правильно фокусировать свет от лампы.

честно говоря надоела уже эта тема...

лично для меня важнее то, что гайцы получают слишком сильный козырь, это вам не на медосвидетельствование отвезти, здесь особого геморроя не надо - махнул палочкой и оттапыривай карман для денюшки, а иначе лишение на полгода минимум...

 

Я давно уже начал с себя. А ксенон (особенно колхозный) вызывает цепную рекцию - люди начинают его ставить чтобы в толпе "красавцев" было видно дорогу.

 

 

И не важно как он отрегулирован. Почитай заключение лаборатории (из-за которого всё началось) - дело не только в направлении пучка, а ещё и в яркости и коэф. пульсации, длинна волны, цветовая температура и т.д. Он от мокрой дороги отражается так, что мало не покажется.

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что там? фары под ксеноновые лампы? Скорей всего там места под лампы H7. И серифицирована эта фара как запчасть для столба уличного освещения.

Только что позвонил в in pro спросил по поводу оптики. Антон оказался прав, лампа H7 и соответственно обозначение на фаре под галоген.

 

Дурят нашего брата. :JC_doubledown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и дело, что не развод:(

просто команда "ФАС" сверху не прилетела еще. с юридической точки зрения полстраны уже лишенцы (те, кто на ксеноне катаются).

 

кто-нить лазил под капот на фарки смотреть? где у наших фар маркировка расположена?

открой капот

 

и на фарах, на верхной части много буков и цифир - оно и есть

 

 

и рядом надпись valeo 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя решил, буду делать штампик, нагрею его и перемаркирую фарки и пошли они лесом )))) :JC_doubledown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня слушал радио, там у бывшего начальника ГИБДД брали интервью в том числе и по-этому поводу. С его слов я понял, что сразу всех подряд лишать прав никто не собирается. На трассах не будут стоять тех бригады и скручивать с машин фары. Раздувается все для того, чтобы постепенно народ сам поснимал.

Вечером сегодня заехал к ребятам, у которых покупал свой "колхозный" ксенон, взял себе лампочки H3 и галогенки хорошие. Поставлю ксенон в ПТФ, все-таки иногда нужен. Так вот, ребята эти узнавали у гаишников, те сказали что пока команды "ФАС" в ГАИ не было , кроме того иномарок это коснется гораздо меньше, чем тазиков, т.е. в первую очередь будут снимать с них.

 

И пару слов от себя. Не понимаю людей, которые говорят, что их слепит колхозный ксенон. Каждый день по 100 км проезжаю по темному Пятницкому шоссе, где по одной полосе в каждую сторону в 6 утра и после 7ми вечера, когда темно пипец. Так вот, почему-то никто меня не слепит, даже намека нет. Максимум когда пробка и сзади какой-нибудь Prada с заводским ксеноном пристроится в метре от моего бампера.

Изменено пользователем Zox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня слушал радио, там у бывшего начальника ГИБДД брали интервью в том числе и по-этому поводу. С его слов я понял, что сразу всех подряд лишать прав никто не собирается. На трассах не будут стоять тех бригады и скручивать с машин фары. Раздувается все для того, чтобы постепенно народ сам поснимал.

Вечером сегодня заехал к ребятам, у которых покупал свой "колхозный" ксенон, взял себе лампочки H3 и галогенки хорошие. Поставлю ксенон в ПТФ, все-таки иногда нужен. Так вот, ребята эти узнавали у гаишников, те сказали что пока команды "ФАС" в ГАИ не было , кроме того иномарок это коснется гораздо меньше, чем тазиков, т.е. в первую очередь будут снимать с них.

 

И пару слов от себя. Не понимаю людей, которые говорят, что их слепит колхозный ксенон. Каждый день по 100 км проезжаю по темному Пятницкому шоссе, где по одной полосе в каждую сторону в 6 утра и после 7ми вечера, когда темно пипец. Так вот, почему-то никто меня не слепит, даже намека нет. Максимум когда пробка и сзади какой-нибудь Prada с заводским ксеноном пристроится в метре от моего бампера.

потому что сам с ксеноном. щас с обычными лампами поездиш - узнаешь. Реч ни о том что в глазах темно или они болят, а о том, что после встречки с ксеноном свою дорогу не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью "за" этот закон, ибо никакие штрафы не напугают водителей Land Cruiser-200, в которых ксенон не ставится как доп, т.к. слишком высокое расположение фар не позволяет сделать его применение безопаснеым, однако им пох на народ и они ставят его и в фары и в туманки, думаю многим такие ублюдки попадались на пути. А кто хочет ксенон-пусть тратятся на нормальную оптику и ниипет! Сегодня уже заметил-колхоза в Москве вечером стало намного меньше :JC_doubledown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×