Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

А мне кажется вся эта тема с ксеноном затихла,полный город колхоз ксенона в основном на старых иномарках и жигулях с рефлёным стеклом),а к нашим фарам я думаю вообще не будут прикапываться,у меня и омыватель штатный даже есть,так что думаю буду обратно ставить если не сейчас так летом точно на трассе ночью с ним разница по сравнению с галогеном налицо,в городе конечно свет фар несущественен,думаю только *цензура*оки маленькие купить что-бы в фару во внутрь запихатьи всё,ну и может на всякий случай маркировку фар удалю,у меня она на корпусе фары,удалить легко можно

Изменено пользователем Sky87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в период всяких акций и мероприятий будут лишать. да и так просто попадётся сотрудник которому план надо выполнить или деньги очень нужны, ну короче ты понял)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь,главное всё сделать по уму,блоки убрать с виду,например под уселитель переднего бампера и тем более я говорил со знакомым инспектором он сказал что им "фас" на ксенон не давали и сделать это может только гос. инспектор говориш ему ксенон штатный *цензура*оков китайских нет под капотом,у него аргументов не будет,а снимать закреплённые части кузова им запрещено,итак вердикт Ксенону быть)

Изменено пользователем Sky87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждому своё(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему!!!

Есть у кого свежие новости, опыт, впечатление по этому поводу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До принятия техрегламента в сентябре 2010 года у людей возникало много вопросов о маркировке фар. Так как только по ней судили — штатный ксенон или нет. Но на многих машинах этой маркировки или не было, или она была недоступна для осмотраб или не было ясности (к примеру, D2S/H7 — ксенон/галоген). Возникло много споров и недовольств, поэтому государство приняло закон, который не руководствуется маркировкой фар.

 

Установка ксенона, согласно новому техническому регламену, принятому в сентябре 2010 года возможна только при соблюдении нескольких требований:

 

 

 

1.Устройство фароочистки;

 

2.Автоматическое устройство регулировки угла наклона фар

 

Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора.

 

Рассмотрим поподробнее о каждом пункте. Устройство фароочистки в своем основном виде представляет собой омыватель фар

 

Тех регламент тут --->http://www.zakonrf.info/pp-rf-720/

Думаю врят-ли они смогут определить наличие шатного автокоректора,хотя х.з.

Изменено пользователем Sky87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если поставить лампы 4300К или 5000К, то будет заметно, что это ксенон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если поставить лампы 4300К или 5000К, то будет заметно, что это ксенон?

тогда уж лучше 3500К чтоб желтым светилось. тогда точно не заметят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4300 или 5000 легче купить )

у галогена температура 3200 если я не ошибась.

 

даже 4300 явно по оттенку не тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До принятия техрегламента в сентябре 2010 года у людей возникало много вопросов о маркировке фар. Так как только по ней судили — штатный ксенон или нет. Но на многих машинах этой маркировки или не было, или она была недоступна для осмотраб или не было ясности (к примеру, D2S/H7 — ксенон/галоген). Возникло много споров и недовольств, поэтому государство приняло закон, который не руководствуется маркировкой фар.

 

Установка ксенона, согласно новому техническому регламену, принятому в сентябре 2010 года возможна только при соблюдении нескольких требований:

 

 

 

1.Устройство фароочистки;

 

2.Автоматическое устройство регулировки угла наклона фар

 

Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора.

 

Рассмотрим поподробнее о каждом пункте. Устройство фароочистки в своем основном виде представляет собой омыватель фар

 

Тех регламент тут --->http://www.zakonrf.info/pp-rf-720/

Думаю врят-ли они смогут определить наличие шатного автокоректора,хотя х.з.

 

Т.е. если у меня есть омыватель фар и корректор, то можно вкорячить ксенон? И ничего от гайцов не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. если у меня есть омыватель фар и корректор, то можно вкорячить ксенон? И ничего от гайцов не будет?

автокорректор* а не обычный, который в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автокорректор* а не обычный, который в салоне.

 

Ну это понятно. А если эти две вещи есть, то все, можно радоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если поставить лампы 4300К или 5000К, то будет заметно, что это ксенон?

конечно, даже не по цветовой температуре. штатный ксенон/галоген будет слепить, только если присесть на корточки в 10-15м права по ходу а/м.

гей-ксенон слепит везде, достаточно просто встать спереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно, даже не по цветовой температуре. штатный ксенон/галоген будет слепить, только если присесть на корточки в 10-15м права по ходу а/м.

гей-ксенон слепит везде, достаточно просто встать спереди.

Ну не скажи, у девушки на авенсис 2 в линзах ксенон, а фары под галоген, не слепят ну если только самую малость). а вот аккорды всякие.... тоже линзы под галоген, но слепят шо пздц..... просто

Да и не в каждой линзе ксенон будет хорошо светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даж незнаю что делать. Летом сразу после покупки машины снимал ксенон для прохождения техосмотра, вот думаю ставить обратно или нет. Полгода в багажнике болтается )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даж незнаю что делать. Летом сразу после покупки машины снимал ксенон для прохождения техосмотра, вот думаю ставить обратно или нет. Полгода в багажнике болтается )

так продай!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даж незнаю что делать. Летом сразу после покупки машины снимал ксенон для прохождения техосмотра, вот думаю ставить обратно или нет. Полгода в багажнике болтается )

 

 

лучше мне подари на НГ он мне как раз нужен))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или мне подари :))) в туманки хочу поставить)) а то я продал гольфа с оджним *цензура*оком розжига)) Один снял,а второй не стал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю поставить себе Автоматический корректор фар SmartEye,он значительнее дешевле Хелловского и забыть про все эти проблемы) И кстати ксенон 4300K очень *цензура*изок к галогену например Osram Night Breaker,знакомый с таким ксеноном чесно прошёл тех осмотр И ещё правельно настроенный ксенон не слепит,всё это бред и вообще многое зависит от машины и её клиренса а так же и самих фар тоже,даже расчитанных специально под ксенон. А преимущество ксенона на лицо,никакой галоген с ним не сравнится по спектору освещённости и охвата поверхности. Единственное что и составит ему конкуренцию это это светодиодный свет,так что все ставим себе фары от Audi R8 =)))))

Изменено пользователем Sky87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё правельно настроенный ксенон не слепит,всё это бред и вообще многое зависит от машины и её клиренса а так же и самих фар тоже,даже расчитанных специально под ксенон.

бред здесь ты несешь, потому что матчасть не знаешь. гей-ксенон не настроить правильно (см рисунок ниже).

shitxenon.jpg

от машины и тем более клиренса НИЧЕГО не зависит, так как на разных а/м в зависимости от высоты фар над землей свет штатных фар настраивается по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное что и составит ему конкуренцию это это светодиодный свет,так что все ставим себе фары от Audi R8 =)))))

я что-то пропустил? покажи пожалуйста диодный свет на р8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше мне подари на НГ он мне как раз нужен))))

 

Буду летом гольфа продавать. В нагрузку отдам этот ксенон, если не установлю раньше  :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ксенон,и никого не слепит, границы света отчётливо видны на асфальте. И честно говоря я ксенон поставил по той причине,что некоторые бараны с ксеноном не хотят с дальнего переключаться,и слепили меня. Ну а теперь когда я моргаю у меня северное сияние.Встречных водил я уважаю,и фары всегда немного ниже ставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое понятие как - засветка, и убрать ты её никак не сможешь, именно она и бъёт по глазам встречников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×