Dzirt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2010 Блин, я тоже Ликви молли лью, меня тоже такое ждет, как тут описано?))) Кстати, прочитал, посмотрел фото, прикольно, старались люди) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vw449 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 ремонтопригоден ли двигатель 1.4??? достаточно часто задаваемый вопрос. читаем литературу шерстим интернет спрашиваем людей на сайтах в итоге получаем огромную загадку измену что попал на бабосы и головную боль...ни кто толком точно ни чего не изьясняет. так вот данная беда нас и посетила. прикинув все за и против сошлись на мнении что нет ничего невозможного, будем ремонтировать . что имеем? двигатель akq 1.4 1999 года рождения ) полностью закоксованого ,как выяснилось ,маслом ликви моли , и проехавшего без давления последнего , конечно же по глупости владельца, три с малым километра,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,выцепляем агрегат , разбираем все до винтика ,наблюдаем вот такие картины: масленное голодание наступило в результате засорения масло приемника остатками герметика которого не пожалели в одном распрекрасном сервисе в городе арзамас как говорится большое им за это спасибо.,там пришлось ремонтировать клапана из за сломавшейся шпильки обводного ролика грм, но это совсем другая история, так вот распаковываем коленвал и наблюдаем, картина приплыли , шатунные шейки первого и второго цилиндров имеют риски в полторы десятки , шатун первого цилиндра со седеным вкладышем и загнут градусов на пять от центральной оси биение коленвала в норме отправляем на шлифовку , в екзисте заказываем вкладыши ремонт 0,25 и шатунные и коренные... спрашивать у менеджера не стоит у них ответ один .такого не бывает, мы не знаем )ищим сами в каталогах производителя на разборе берем полностью комплект шатунов, рисковать не стали дабы не заморачиватся с развесовкой последних попутно заказываем новый маслянный насос, сальники ,маслосьемные колпачки ,болты,прокладки, кольца и тд , по мере поступления начинаем сборку констроктор лего для взрослых дядей , очень занимательно) скажу сразу опасения что все же немецкие конструкторы окажется правы было , но когда после установки и протяжки колено провернулось от давления одного пальца , стало понятно что они нам просто пытаются мстить за 45 )) рассказ про то как установить двигатель мы пропустим , и перенесемся в день когда все *цензура*кости заправлены все герметики намазаны и все болты закручены.. торжественно поворачиваем ключ , и вот оно чудо немецкой инженерной мысли завелось, заурчало и начало радовать с воим дизельным рокотом))) только вот не долго((((((((нееееттт ,не бывает же чтобы было все и сразу хорошо вот и у нас прогревшись машина начала орать что на оборотах выше 2000 недостаточное давление масла, на холостых 0,3 бар, при двух тысячах 1,7 -2.0 и выше не поднимается... два дня поиска информации ни кчему не приводят у всех схожии проблемы , все обсуждается в форумах а вот ответа какого то конкретного ни у кого нет... решаем начать с самого начала , тоесть с насоса ..точим вот такую простенькую болванку со сквозным отверстием и резьбой для подключения манометра, данный девайс устанавлевается за место маслянного фильтра перекрывая наглухо подачу масла в магистраль, ни чего страшного не произойдет для проверки насоса нам потредуется несколько секунд ...у нас новый насос сразу же выдал пять бар на холостых как и должно быть так как редукционный клапан начинает открыватся в этот момент второй этап проверка самого маслянного фильтра , точнее пускаем в магистраль на короткое время напрямую масло без фильтра , для чего все в тойже болванке просверленно на искосок отверстие , которое соответственно было закрыто заглушкой наблюдаем все туже беду((((((( снимать голову и глушить магистраль после коленвала ни видим смысла все новое проточенное , а вот распредвалы как вариант проверить хотелось бы....но этого мы делать не стали ограничевшись визуальным осмотром.............причина оказалась чуть глубже , болты крепления головки *цензура*ока .спрыгнули головки двух болтов , сами болты фирмы jp group , мое мнение что в данной продукции нарушина технология формования головки болта , так как по другим показателям все в норме , не советую их ставить..масло под давлением уходило в антифриз. соответственно опять замена прокладки головки *цензура*ока, замена болтов теперь уже на оригинал, заветный поворот ключа.... итог .на прогретом можно сказать раскаленном двигателе на хх-1.4 бар при 2000/об - 3.3 бар.. норма. первую тысячу двигатель уже откатал ,полет нормальный так что не такое оно и страшное ,чудо заморское.ремонтируется ,ремонтируется и еще раз ремонтируется.. всем удачи!!!! Большая просьба - отпиши каталожные номера вкладышей коренных и шатунных 0.25, заранее *цензура*огадарю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail-63 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 Приветствую Одноклубников. Номера вкладышей были на 5-ой фотке кажись! У меня такой вопрос во сколько обошлась проточка вала, для ориентира нужно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
folz 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2010 шлифовка с полировкой обошлось 3200 рубликов вкладыши шатунные 0.25-77307610 ...(0.5-77307620) вкладыши коренные 0.25-77534610 ...(0.5-77534620) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2010 (изменено) Звук мотора 1.4 Тут интересуются какие размеры поршней идут на наши дрынчики... Цитата: По каталогу elcats.ru поршень имеет номер 036107065AT и еще две позиции 036107065AT001 и 036107065AT003. Т.е. для BCA есть три поршня с размерами: 76.475, 76.485, 76.495 мм.? по поршням не поможешь разобраться? Загнуло клапана. Изменено 22 Апреля 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Birkoff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 автору темы: сколько с момента ремонта прошла машинка? как себя чувствует? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
folz 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2010 хорошо машинка чувствует , три тысячи накатали , полет нормальный...ребятки приезжают переодически ко мне , то масло заменить то свечи вообщем постоянно диагностирую , слушаю , нюхаю и если что пойдет не по норме сообщю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mukovoz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2010 Приветствую всех! Подскажите момент затяжки коренных вкладышей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2010 Подскажите момент затяжки коренных вкладышей. 65 Нм Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2010 (изменено) 65 Нм это первая ступень на чугунных *цензура*оках, после нужно довернуть на 90", если брать как на алюминиевым гильзованном AKL, то 40Нм и 90" Изменено 24 Августа 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mukovoz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2010 Позвонил знакомому, у него программа по двигателям есть. Спросил про момент затяжки на двиг atn, azd это 1.6-16 моторы на базе *цензура*ока 1.4-16. Знакомый говорит,что первый подход 32Нм второй подход 65Нм. Я в растерянности! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2010 (изменено) Позвонил знакомому, у него программа по двигателям есть. Спросил про момент затяжки на двиг atn, azd это 1.6-16 моторы на базе *цензура*ока 1.4-16. Знакомый говорит,что первый подход 32Нм второй подход 65Нм.Я в растерянности! ATN AZD AUS чугунные, интересно каким моментом затягивал сам автор темы Момент затяжки коренных шеек коленвала, Гольф 4, 1.4, 1999г. Сильный металический звук, двиг. AKQ, Пять минут после поездки начал слышиться метал. з Изменено 24 Августа 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2010 (изменено) Позвонил знакомому, у него программа по двигателям есть. Спросил про момент затяжки на двиг atn, azd это 1.6-16 моторы на базе *цензура*ока 1.4-16. Знакомый говорит,что первый подход 32Нм второй подход 65Нм.Я в растерянности! Ваш знакомый все правильно говорит. А там где с доворотом на 90 градсов, моторы в основном с одним распредвалом или 1.8 литра. Для 1.4 и 1.6 с двумя валами, финишная затяжка 65 Нм, а растянуть можно и на три захода, но главное одинаковой силы и порядком. Изменено 24 Августа 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mukovoz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 Собрал! Уже проехал 200км. двиг стал тише работать. нет больше дизельного звука, но в пределах от2 до 3 тыс оборотов чтото тарахтит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 Надо посмотреть на ремешки, возможно на этих оборотах они входят в резонанс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mukovoz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2010 Надо посмотреть на ремешки, возможно на этих оборотах они входят в резонанс. Возможно этот звук и раньше был просто я его не слышал из-за дизельного звука двига.Вот после ремонта сталослышно как гудит ролик натяжной и генератор. Так генератор ещё с какимто шелестом гудит. И так самое главное! 1.4-16 ремонтопригоден, коленвал вынимать можно, *цензура*ок точить тоже можно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
losikm 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2010 Добрый день! Во сколько обошлись все комплектующие и работы по шлифовке? Если не секрет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 ребят, у когонить срывало резьбу в коренных постелях? *цензура* у меня уже третья, тяну динамоключем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 ребят, у когонить срывало резьбу в коренных постелях? *цензура* у меня уже третья, тяну динамоключем ну может кнонибудь знает, как решить проблему? ввертыши говорят не вариант... хотя хз, почему Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 мож попробовать болты подлинее,и глубже в *цензура*оке нарезать резьбу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 ребят, у когонить срывало резьбу в коренных постелях? *цензура* у меня уже третья, тяну динамоключем не срывало,если делать все по elsa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2010 не срывало,если делать все по elsa а по эльзе написано как снимать ставить колено на 1.4? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Сентября 2010 ну может кнонибудь знает, как решить проблему? ввертыши говорят не вариант... хотя хз, почему Пружинные вставки помогут вашему горю.....уверен... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Сентября 2010 а по эльзе написано как снимать ставить колено на 1.4? +178 ))) утёр) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DpblH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2010 Ну что, друзья, похоже следующий клиент созрел. Итак, Гольф 1,4 AHW пробег 198 000, с заклинившим двигателем. Посмотрим, что получится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах