Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

щас стоит BAD 1.6 FSI 110л.с......ну видишь не хочет он заводиться хоть ты тресни...толковых мастеров нет кто может посмотреть....мне сегодня вот уже предложили поставить его на пару месяцев и мне его за соточку переберут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пятой передаче при скорости больше 110 км/ч слышен гул в коробке. Так должно быть или нужно проверить уровень масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечер добрый....в общем ехал сегодня днём...раз - и машину жутко затроила, запыхтела, захлопала и заглохла. на попытки завестись она не реагировала были слышны хлопки. дал постоять ей минут десять она еле еле завелась и я с братом поехал до его гаража. гаражи там у него крытые ну и освещения не хватает. я её заглушил, открыл капот и увидел что выпускной коллектор ярко красный!!! и было слышно кипение(даже не кипение а как он течет по мотору) антифриза... и вдруг возле машины замечаю две лужи данного цвета, как я понял антифриз потёк откудато из под расширительного бачка.не обнаружив более места протечек, долили антифриза и поехали ко мне в гараж. доехали благополучно, мотор работал как раньше...в гараже что мы сделали: заменили лямбду(просто была в наличии и решили поставить), возле лямбды еще какойто датчик вкручен и у него было какоето непонятное удлинение проводов, это самое "удлинение" мы отрезали и вернули его обычную длину которой вполне хватало, сняли впускной коллектор и насколько я понял ошибка "P1031 Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение" была изза того что впускные заслонки не открывались до конца а работали только от середины до закрытия, так как на середине они упирались в перегородку....сняли рампу с заслонками, подогнули заслонки, поставили на место, еще раз проверили и теперь они полностью открываются-закрываются, после всё было собрано обратно. также залили очистителем контактов от ликви молли все видимые фишки и разъёмы, в том числе и на лямде и на блоке NOx.также заменили клапан который идёт от ДЗ к абсорберу. после всего был произведён запуск. авто завелось раза с 10(ну понятно что бенз ушёл давление и всё такое). работать мотор стал ровно, даже не трясёт. поехали брата отвозить домой...по дороге было както не понятно машина то гонит как резвая то еле едет плюс с температурой какаято беда(постоишь она поднимается-поехал-опускается) грешу пока на термостат и заодно поменяю еще раз датчик температуры. также замечено что авто в движении больше почти не троит, мотор работает ровно и чётко его почти даже не слышно. также помимо всего завтра залью промывку топливной "винс".

ждёмс завтрашнего утра, посмотрим как она заведётся утром))))надеюсь не с 15 раза как обычно(хотя на улице всего "ноль")))) ошибки пока прочитать не могу(шнурок и комп у брата в машине, а машине в ателье..) завтра надеюсь прочитаю какие есть а каких нет. и еще в районе фильтра воздушного когда газуешь раздуются как бы хлопки или подсос резкий...фиг поймёшь короче, быть может еще и воздушный фильтр махнуть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у тебя первый кат (катализатор) забит либо внутри оплавился, но не полностью. Хотя при пропусках зажигания вся топливовоздушная смесь именно в первом кате объединенный в коллектор и догорает. У знакомого так на B5 из-за пробоев катушки 3его цилиндра 1.8T чуть пожар на трассе не произошел, 5 огнетушителей ушло, чтобы погасить шумку моторного отсека. То, что температура гуляет это 90% не полностью закрывающиеся термостат, причина либо сам элемент, либо во фланце шток проделал отверстие.

то, что провода лямбды порезали это не очень хорошо наверное. так как его длинна строго регламентирована, его показания колеблется в очень узком диапазоне и сопротивление проводов при его проектировании производители учитывали. На форуме ребята мучаются подбирая сопротивление устанавливая лямбды NGK-Bosch от Тазов. На сколько понял меняли только диагностическую, ту что под днищем, а не ту что управляющую (широкополосную) установленную на первом кате?

так какой двигатель стоял до, тоже BAD?

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у тебя первый кат (катализатор) забит либо внутри оплавился, но не полностью. Хотя при пропусках зажигания вся топливовоздушная смесь именно в первом кате объединенный в коллектор и догорает. У знакомого так на B5 из-за пробоев катушки 3его цилиндра 1.8T чуть пожар на трассе не произошел, 5 огнетушителей ушло, чтобы погасить шумку моторного отсека. То, что температура гуляет это 90% не полностью закрывающиеся термостат, причина либо сам элемент, либо во фланце шток проделал отверстие.

то, что провода лямбды порезали это не очень хорошо наверное. так как его длинна строго регламентирована, его показания колеблется в очень узком диапазоне и сопротивление проводов при его проектировании производители учитывали. На форуме ребята мучаются подбирая сопротивление устанавливая лямбды NGK-Bosch от Тазов. На сколько понял меняли только диагностическую, ту что под днищем, а не ту что управляющую (широкополосную) установленную на первом кате?

так какой двигатель стоял до, тоже lда

да стоял также BAD. меняли установочную (широкополосную)(у неё ещё фишка большая). в общем утро: вчера был полностью заряжен аккум. а сегодня уже не завелась, слышны попытки подхвата-только посадил аккум и всё(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, в чем причина. На скорости свыше 110 км/ч слышен гул в КПП, включаешь нейтралку, гул пропадает, уровень масла проверил, все норм. В чем может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 4ой после 110км.ч гул точно нет?

 

Читай тут: 1 2 по 02K 

 

скорей всего подшипник главной пары либо её зубья разрушаются вместе с сателлитами на диффе 

60689_31.jpg

 

не стоит затягивать, пока дыра не появилась в картер сцепления от клепок дифа либо рядом с колоколом от сателлитов.  

 

2WJT7nAbUbw.jpg

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 4ой после 110км.ч гул точно нет?

 

Читай тут: 1 2 по 02K 

 

скорей всего подшипник главной пары либо её зубья разрушаются вместе с сателлитами на диффе 

60689_31.jpg

 

не стоит затягивать, пока дыра не появилась в картер сцепления от клепок дифа либо рядом с колоколом от сателлитов.  

 

2WJT7nAbUbw.jpg

Нет, гудит на пятой передаче. Все остальные норм. Да и когда на пятой 100 идешь, то тоже не слышно. Гудеть начинает после 110. Просто по Брест-Московской 130 ехал, услышал отчетливый звук. Втыкаешь нейтралку и гул пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на СТО, диагностика показала, что гудит не сама коробка, а внутренний ШРУС. Буду менять. Спасибо всем, кто отозвался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остается загадкой, почему шарнир разных угловых скоростей не гудел на 4ой передаче на этой же скорости?

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите узнать как называется боковая прокладка акпп и сколько она стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите к чему готовиться, пока до диагностики не доехал?
Симптомы:
- увеличился расход топлива
- дымность выхлопа
- сильный запах бензина
- немного плавают обороты при снижении скорости
 
Диагноз:  ???

Изменено пользователем geg_B_kegax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите к чему готовиться, пока до диагностики не доехал?

Симптомы:

- увеличился расход топлива

- дымность выхлопа

- сильный запах бензина

- немного плавают обороты при снижении скорости

 

Диагноз:  ???

п.с. Ошибок на приборке кроме "беременного мужика нет и аккумулятора нет"...

 

 

- неисправность какой-либо форсунки? (переливает?)

- "помер" лямбда зонд?

- высаженный аккумулятор? (во время работы стартера сильная просадка аккумулятора в результате чего сносятся все адаптации и дросселя, и мозгов коробки, да и двигателя при каждом старте. Тоесть - каждая поездка это новая адаптация всего?) (с) Let4ik

- какие мысли?

Изменено пользователем geg_B_kegax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вчера приобрел все таки свой первый гольфик )))) GOLF 4 2002гв 1.6 АКПП двигатель BFQ . Подскажите какое топливо ему подавать и к чему вообще надо готовиться и за чем следить? до этого с иномарками дело не имел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где в москве желательно ЮЗАО можно затонировать машинку???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Слышал что ставят какой-то маятник с ТТ, чтоб стали короткими передачи. Подскажите пожалуйста, кто ставил, кто сталкивался, какие подводные камни,  что за маятник? Как устанавливать(болт-он или колхоз) и если можно - артикул. За ранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пещит когда забываешь выкл.фары,что может быть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!

нужна помощь вопрос такой продал машину  по договору купли продажи!

и начался геморой начали приходить штрафы уже на 5000 тыс пришло!

что делать подскажите?

говорят на сайт гиббдд обжаловать поехать в гай в уитль подать предложений масс?

кто нибудь сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!

нужна помощь вопрос такой продал машину  по договору купли продажи!

и начался геморой начали приходить штрафы уже на 5000 тыс пришло!

что делать подскажите?

говорят на сайт гиббдд обжаловать поехать в гай в уитль подать предложений масс?

кто нибудь сталкивался?

 иди в ГАИ и пиши заявление о том, что авто продано и приложи копию договора к/п. И все будет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пещит когда забываешь выкл.фары,что может быть ?

 

По моему из-за микриков такая хрень - но вроде это должно сопровождаться и отсутствием индикатора об открытой двери на приборке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

добрый день!

нужна помощь вопрос такой продал машину  по договору купли продажи!

и начался геморой начали приходить штрафы уже на 5000 тыс пришло!

что делать подскажите?

говорят на сайт гиббдд обжаловать поехать в гай в уитль подать предложений масс?

кто нибудь сталкивался?

 иди в ГАИ и пиши заявление о том, что авто продано и приложи копию договора к/п. И все будет хорошо

а со штрафами че делать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

добрый день!

нужна помощь вопрос такой продал машину  по договору купли продажи!

и начался геморой начали приходить штрафы уже на 5000 тыс пришло!

что делать подскажите?

говорят на сайт гиббдд обжаловать поехать в гай в уитль подать предложений масс?

кто нибудь сталкивался?

 иди в ГАИ и пиши заявление о том, что авто продано и приложи копию договора к/п. И все будет хорошо

а со штрафами че делать то?

 

хз.

но полагаю, что если у тебя договор к/п(оформлен в канторе, а не рукописный) заключён ранее получения штрафов, то может и избежишь уплаты за них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, господа!
Искал похожую проблему, но то ли такого не было, то ли не знаю, как правильно описать для поиска.

В общем прикол вот в чём:

на переднем пассажирском сидении слышен пищащий звук, как будто слышно, как бортовой компьютер работает.

Я его услышал чисто случайно, когда дал жене порулить чуток по сельской местности. Выше 2-ой скорости не переключалась. Слышен был как на скорости, так и без скорости. Но звук пропал после выключения зажигания.

На холодном старте я этого звука не услышал.

Сказать о частоте или моменте его появления я ничего не могу сказать, так как на водительском не слышно.

Ошибок по Ваг-Кому нет.

КТо-то с чем-то подобным сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, нужны моменты затяжки резьбовых соединений двигателя. Гольф 4 1998 год двигатель 1,6 8кл (вроде AEH, но не уверен). Просто купил гольфа сразу под капиталку, а каким моментом затягивать болты на алюминиевом блоке не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×