Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

AHW Magneti Marelli VAG 036 906 014 AN 

214018743.jpg

AHW последний выпуск 2000г , ни чего не путаете?

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шумо-теплоизоляция моторного отсека.

Спасибо!

А номерок есть? На Г4 вообще предусматривалась такая хрень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это шумо-теплоизоляция моторного отсека.

Спасибо!

А номерок есть? На Г4 вообще предусматривалась такая хрень?

защита демпфирующая для л/а 1J0  863 835 E или G чем отличаються не знаю.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Это шумо-теплоизоляция моторного отсека.

Спасибо!

А номерок есть? На Г4 вообще предусматривалась такая хрень?

защита демпфирующая для л/а 1J0  863 835 E или G чем отличаються не знаю.

 

 

 

Дружище, спасибо тебе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста Как тут подать объявление?

Изменено пользователем artem aeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста Как тут подать объявление?

Для начала надо стать полноценным форумчанином, написав некоторое количество НЕ СПАМА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем.я новичок.хотел узнать что за приблуда стоит рядом с трапецией дворников.к ней подходит провод.фото пока нет.просто раньше провод был отключен теперь думаю стоит ли его подключать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в курсе что обычно после точки ставят пробел? и когда спрашивают "что за приблуда" хоть как то ее описывают..

это может быть сирена или термовыключатель кондея или еще хз что у тебя там может стоять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай еще поучи меня грамматике. Только не ясно, почему ты сам пишешь с маленькой буквы. И где же твои запятые? Надеюсь твой первый вопрос отпадает. Я же спросил, что там стоит рядом с трапецией от дворников? По твоему сирену туда ставят? В машинке есть все кроме климата. В книжке ничего про эту деталь нет. Погуглил тоже ничего не нашлось. Сфоткаю тогда пришлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз сирену туда  и ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рядом с трапецией дворника стоит сирена родной сигналки, похожа она на обычный автомобильный сигнал, кругляш

а ругаться здесь не хорошо, давайте жить дружно(с)

Изменено пользователем dims88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай еще поучи меня грамматике. Только не ясно, почему ты сам пишешь с маленькой буквы. И где же твои запятые? Надеюсь твой первый вопрос отпадает. Я же спросил, что там стоит рядом с трапецией от дворников? По твоему сирену туда ставят? В машинке есть все кроме климата. В книжке ничего про эту деталь нет. Погуглил тоже ничего не нашлось. Сфоткаю тогда пришлю.

 

поучил, даже результат есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рядом с трапецией дворника стоит сирена родной сигналки, похожа она на обычный автомобильный сигнал, кругляш

а ругаться здесь не хорошо, давайте жить дружно(с)

Если подключить эту сирену она случайно не будет кушать аккум? Или уж лучше отключить ее и забыть?

И еще есть вопрос. Потели стекла, решил поменять радиатор печки. Поменял проблема исчезла, но как наступили морозы из печки дует еле еле теплый воздух. Заменил термостат вроде стал чуть теплее воздух и заметил, что когда едешь быстро, включаешь печку, то температура двигателя снижается, такого не было при старом термостате. Что еще может быть? Что нужно сделать или заменить чтобы шел горячий воздух?? Чувствую при минус 10 уже начну мерзнуть в машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты поставил дешевый кетай, то это нормально..

термостат проверить классическим способом - при прогреве трогать патрубки радиатора

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты поставил дешевый кетай, то это нормально..

термостат проверить классическим способом - при прогреве трогать патрубки радиатора

нет у меня не кИтай. Написал же термостат поменял, он работает теперь.в чем еще дело может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если ты поставил дешевый кетай, то это нормально..

термостат проверить классическим способом - при прогреве трогать патрубки радиатора

нет у меня не кИтай. Написал же термостат поменял, он работает теперь.в чем еще дело может быть?

 

 

 

 

У меня такая же проблема. Менял термостат, крышку расширительного бачка,

помпу, мыл радиатор печки не помогло.

Поставил насос на вход радиатора печки,  стало тепло.

А вот температура двигателя плавает  от 70 до 100.5 (по ваг кому).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

если ты поставил дешевый кетай, то это нормально..

термостат проверить классическим способом - при прогреве трогать патрубки радиатора

нет у меня не кИтай. Написал же термостат поменял, он работает теперь.в чем еще дело может быть?

 

 

 

 

У меня такая же проблема. Менял термостат, крышку расширительного бачка,

помпу, мыл радиатор печки не помогло.

Поставил насос на вход радиатора печки,  стало тепло.

А вот температура двигателя плавает  от 70 до 100.5 (по ваг кому).

 

Читал люди пишут что может быть воздух, погонял с открытой крышкой бочка ОЖ, не помогло. Еще пишут про заслонку горячий холодный, типа она осыпается, единственная проблема я на нее не обратил внимание когда менял печку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если ты поставил дешевый кетай, то это нормально..

термостат проверить классическим способом - при прогреве трогать патрубки радиатора

нет у меня не кИтай. Написал же термостат поменял, он работает теперь.в чем еще дело может быть?

 

 

замена термостата не гарантирует его работоспособность, проверить сложно или чо?

осыпается заслонка на старых пассатах/гольфах, тут только если уплотнители между воздуховодами могут осыпаться, но на температуру это не особо влияет, дуть будет слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

если ты поставил дешевый кетай, то это нормально..

термостат проверить классическим способом - при прогреве трогать патрубки радиатора

нет у меня не кИтай. Написал же термостат поменял, он работает теперь.в чем еще дело может быть?

 

 

замена термостата не гарантирует его работоспособность, проверить сложно или чо?

осыпается заслонка на старых пассатах/гольфах, тут только если уплотнители между воздуховодами могут осыпаться, но на температуру это не особо влияет, дуть будет слабее.

 

Я не температурой интересуюсь. Понимаю что температура движка падает потому что машина не предназначена для наших зим и тд. Меня волнует другое почему воздух идет из печки еле теплый? Читал что  на выходном патрубке из печки есть метка белая, это значит что его нужно снять при работающем движке и воздушная пробка выйдет. Теперь еще один вопрос,это обязательно делать? или можно просто погонять машину с открытым расширительным бачком?

Если эти уплотнители осыпятся, будет сильно заметна разница по температуре воздуха исходящего из печки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тыж не в якутии живешь чтобы мотор остывал на ходу, это не нормально и вполне возможно что в этом и есть причина еле теплого воздуха

вот сколько раз я менял антифриз на вагенах, ниразу не встречался с воздушной пробкой, все само выходит

про уплотнители уже написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тыж не в якутии живешь чтобы мотор остывал на ходу, это не нормально и вполне возможно что в этом и есть причина еле теплого воздуха

вот сколько раз я менял антифриз на вагенах, ниразу не встречался с воздушной пробкой, все само выходит

про уплотнители уже написал

Ты так и не ответил про эти уплотнители. Сильная ли разница будет в температуре воздуха если они осыпятся? Дело в том что вроде бы патрубок который подает в печку горячий , а второй патрубок из печки  еле теплый.

Щас то хоть стекло лобовое заметно что оттаивает, а с другим термостатом это было проблемой(хотя на нем температура машины никогда не падала и из печки шел холодный воздух). что на это скажешь?

Изменено пользователем turbidboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Народ, кто может помочь с VAG-им кабелем?Нужно вытащить логин приборки и прописать новый ключ.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольф 4 движок 2 литра AEG 136 лошадей. Собирался в Мексике. Этот гольф должен хорошо согревать водителя и пассажиров зимой? Или он так и сделан что должен быть холодным? Падает температура двигателя при езде по трассе , это значит менять термостат? Или что то другое? Нижний патрубок нагреваться начинает примерно при 60-70 градусов. 

Изменено пользователем turbidboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубок должен быть холодным пока не откроется термостат, а термостат открывается не на 60-70, так что менять. лучше на ориг.

когда будешь менять термос, проверь пальцем целостность крыльчатки помпы

п.с. в аег 115 лс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×