Prox 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2010 Здрасти! Может у кого было подобное или кто знает, откуда может так гнать масло. Дело было так, еду один в горку на 3 передаче где то 70 км/ч, на тахометре около 3000. И резко чувствую запах горелого масла. Выхожу смотрю, весь двигатель снизу в масле, сначала подумал из щупа, но нифига щуп защелкнут, да и видно бы было если по нему текло, да и температура около 0. Короче есть фото. Посмотрите может кто поймет в чем дело. Вот не понятно мне, почему брыгзи масла на кожухе грм, и на верхней крышке двигателя... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2010 ну так заведи двигатель, рукой крутани ролик дроссельной заслонки, обороты вырастут и увидешь откуда брызгает.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2010 Сепаратор смотри-судя по послед.фотке из- под щупа и давит. Ессли он защелкнут это не значит что из под него масло не прёт... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prox 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2010 Так вот щуп сухой, сепаратор тоже, у меня подозрения на задний коренной сальник, так как картер коробки весь уделан в масле.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2010 подозрение...на задний коренной сальник, А сверху на крышке ремней ГРМ рядом со щупом откуда масло появилось? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prox 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2010 Вот и мне не понятно.... На выходных буду на гараже, рассмотрю все подробно. А как может давить с щупа если он закрыт? и почему тогда правая часть двигателя (со стороны коробки) вся залита маслом.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2010 100% из щупа, а на скорости стекло вниз и размазало по двигателю и коробке. Иначе бы таких брызг сверху не было бы. Сними патрубок к воздухану, который с левой стороны подходит, заведи двигатель и погазуй, если воздух идет значит не сепоратор и не из щупа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2010 У меня этой зимой была такая же хрень.... Из ЩУПА давит!... ВОТ тебе в помощь... Там про это всё написано!.. =))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prox 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2010 У меня было тоже такое, в -30 выдавило через щуп, но характер загрязнения масло был другой, щуп по всей его длине был в масле, и все что *цензура*одится ниже, Но тут то ситуация другая на улице 0 градусов, и в масле весь поддон, картер коробки, короче низ. Еще есть вариант, что это сальник передний (со стороны ГРМ) давануло и разбрызгало ремнем ГРМ на на верхнюю часть двигателя в.т.ч и на грышку ГРМ через ее щели.. Такое может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2010 а как ремнем ГРМ разбросало, унего вон крышка стоит на нем, так точно бы не разлетелось Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zefir 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2010 произведи чистку кртарных газов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prox 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2010 произведи чистку кртарных газов. Что именно почистить? Недавно выходил смотрел сепаратор и щуп сухие... На яму уже завтра загоню, мне уже очень интересно откуда так хлынуло... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2010 а как ты смотрел маслоотделитель? его снимать надо и промывать или подзамену сразу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2010 Щуп похоже сдесь не причем, я так понимаю через него только в холод идет масло, тк каналы замерзшие, при грязном сепараторе. А в нормальную погоду навряд ли через щуп будит давить. Ну у меня эта проблема только в -20 была, а при другой температуре такого никогда не было. И туда где коробка его бы 100% не кидануло, это невозможно, тк видел сам как из щупа выходит масло. Лучше на сервис сгонять к спецам, чтобы посмотрели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prox 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2010 Да давит скорее всего либо с переднего либо заднего коренного сальника...если с заднего что вероятнее всего, то я влип на денежку, если с переднего то не особо страшно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prox 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2010 Короче провозился я все выходные на гараже, самые плохие предположения оправдались...выдавило задний коренной сальник... Сняли коробку (пришлось немного помучиться ), заодно уже буду заказывать диск сцепления, так как он уже почти полностью изношен. Вопрос по запчастям! Оригинальный сальник в екзисте стоит 3500р, он кстати идет только вместе с ротором датчика импульсов. Есть заменители фирмы Reinz и Erling как они по качеству никто не знает?? Просто разница в цене ощутимая... И по диску сцепления.. в экзисте вот такая ситуация Что из этого можно выбрать? И вообще что ещё целесообразно заменить, раз уж скинул коробку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prox 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2010 Ребят, дайте совет кто знает пожалуйста, а то завтра уже заказывать хочу...:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2010 Чисти заодно сепаратор и его шланг, сальник у тебя выдавило из-за высокого давления картерных газов. Причина - сепаратор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARRY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2010 Первым делом прочисть всю систему отвода картерных газов - это самое простое. Но по логике картерные газы в таком избытке могут появиться только при износе пары: компрессионное кольцо - цилиндр. Отсюда вывод: проверяем компрессию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах