Перейти к контенту
Golf IV Club
Prox

Давит Масло

Рекомендованный пост

Здрасти!

 

Может у кого было подобное или кто знает, откуда может так гнать масло.

 

Дело было так, еду один в горку на 3 передаче где то 70 км/ч, на тахометре около 3000. И резко чувствую запах горелого масла. Выхожу смотрю, весь двигатель снизу в масле, сначала подумал из щупа, но нифига щуп защелкнут, да и видно бы было если по нему текло, да и температура около 0. Короче есть фото. Посмотрите может кто поймет в чем дело.

 

02606b4cf3a0.jpg

 

6d17e6ef67f7.jpg

 

df43992fb8f6.jpg

 

c13c60d8fc76.jpg

 

 

 

 

Вот не понятно мне, почему брыгзи масла на кожухе грм, и на верхней крышке двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так заведи двигатель, рукой крутани ролик дроссельной заслонки, обороты вырастут и увидешь откуда брызгает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сепаратор смотри-судя по послед.фотке из- под щупа и давит.

Ессли он защелкнут это не значит что из под него масло не прёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот щуп сухой, сепаратор тоже, у меня подозрения на задний коренной сальник, так как картер коробки весь уделан в масле....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подозрение...на задний коренной сальник,

 

А сверху на крышке ремней ГРМ рядом со щупом откуда масло появилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне не понятно.... На выходных буду на гараже, рассмотрю все подробно.

 

А как может давить с щупа если он закрыт? и почему тогда правая часть двигателя (со стороны коробки) вся залита маслом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% из щупа, а на скорости стекло вниз и размазало по двигателю и коробке. Иначе бы таких брызг сверху не было бы. Сними патрубок к воздухану, который с левой стороны подходит, заведи двигатель и погазуй, если воздух идет значит не сепоратор и не из щупа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня этой зимой была такая же хрень.... Из ЩУПА давит!... ВОТ тебе в помощь... Там про это всё написано!.. =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было тоже такое, в -30 выдавило через щуп, но характер загрязнения масло был другой, щуп по всей его длине был в масле, и все что *цензура*одится ниже, Но тут то ситуация другая на улице 0 градусов, и в масле весь поддон, картер коробки, короче низ.

 

Еще есть вариант, что это сальник передний (со стороны ГРМ) давануло и разбрызгало ремнем ГРМ на на верхнюю часть двигателя в.т.ч и на грышку ГРМ через ее щели..

 

Такое может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ремнем ГРМ разбросало, унего вон крышка стоит на нем, так точно бы не разлетелось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
произведи чистку кртарных газов.

Что именно почистить?

 

 

Недавно выходил смотрел сепаратор и щуп сухие... :g4c:

 

На яму уже завтра загоню, мне уже очень интересно откуда так хлынуло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты смотрел маслоотделитель?

его снимать надо и промывать или подзамену сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щуп похоже сдесь не причем, я так понимаю через него только в холод идет масло, тк каналы замерзшие, при грязном сепараторе. А в нормальную погоду навряд ли через щуп будит давить. Ну у меня эта проблема только в -20 была, а при другой температуре такого никогда не было. И туда где коробка его бы 100% не кидануло, это невозможно, тк видел сам как из щупа выходит масло. Лучше на сервис сгонять к спецам, чтобы посмотрели.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да давит скорее всего либо с переднего либо заднего коренного сальника...если с заднего что вероятнее всего, то я влип на денежку, если с переднего то не особо страшно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче провозился я все выходные на гараже, самые плохие предположения оправдались...выдавило задний коренной сальник...

 

734f7bd3c699.jpg

 

 Сняли коробку (пришлось немного помучиться ), заодно уже буду заказывать диск сцепления, так как он уже почти полностью изношен.

 

Вопрос по запчастям!

 

Оригинальный сальник в екзисте стоит 3500р, он кстати идет только вместе с ротором датчика импульсов.

 

Есть заменители фирмы Reinz и Erling как они по качеству никто не знает?? Просто разница в цене ощутимая...

 

И по диску сцепления.. в экзисте вот такая ситуация

 

8174272165cd.jpg

 

Что из этого можно выбрать?

 

И вообще что ещё целесообразно заменить, раз уж скинул коробку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, дайте совет кто знает пожалуйста, а то завтра уже заказывать хочу...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисти заодно сепаратор и его шланг, сальник у тебя выдавило из-за высокого давления картерных газов. Причина - сепаратор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом прочисть всю систему отвода картерных газов - это самое простое. Но по логике картерные газы в таком избытке могут появиться только при износе пары: компрессионное кольцо - цилиндр. Отсюда вывод: проверяем компрессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×