Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2015 Нутромером делаем замер и если он в допуске радуемся жизни. Вы б лучше показали состояние стенок цилиндров и есть ли на них "насечка" от хона. По жизни как правило цилиндры мало изнашиваются. Поршня так и ходят, это не порок, там главное - это зазоры в замках колец. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) на глаз по видео скажу - это дохера... Проверни по очереди каждый поршень в НМТ и пощупай верх каждого цилиндра спереди и сзади. Ступеньку чувствуешь пальцем примерно в сантиметре от верха? если чувствуешь - точить. перед тем как точить - замерять, (номинал 81.01)есть ли куда точить, или его уже точили. Особо точить не разбежишься, теоретически есть два неофициальных ремонтных размера +0,25 и +0,5. Ну и по результатам замеров решай и ищи поршня с кольцами... если точить некуда - тогда гильзовать, но это гемор еще тот. Изменено 2 Ноября 2015 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2015 Кст. После переборки бошки, ездил с трещиной в картере(замазанной). И сильным подтеканием под задним сальником. Месяц назад в очередной раз раздолбал картер. Неделю поездил ежедневно заливая 4 литра масла. Поменял картер. Трещины нет, под сальником не сопливит. И теперь расход масла 500 грамм на 2500 км. Это при том, что езжу на трех передачах в основном и обороты 3200-3800 это стандарт. Для bfq с пробегом 350 неплохо кмк. Без замены колец. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixas_mk4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2015 В общем решился все же на замену двигателя,либо продажу авто в таком состоянии. Так как ремонтировать особо нечего. В гбц от направляющих пошли трещины(видимо от перегрева предыдущим хозяином). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickola 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2016 В 5/4/2010 в 14:52, Megatron написал: Ребяты! А какая максимальная скорость у AKL-ок? У меня 140 - предел. Скорее всего ДМРВ загибается, но не уверен. Хочется быть уверенным. По поводу масла - скорее всего кольца менять надо. У меня маслосъемные аж вросли в поршень. Поменяли - все ОК! Причем ставили номинал. Чтоб не говорили, движки живучие (пробег 200 000км (если предыдущий хозяин не скрутил)). Пробег сколько? Через заливную горловину масло не бъет? 189 км на прямой! Все на хорошем 95 бензине на ровной пустой дороге! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifod75 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2016 В 11/13/2011 в 17:30, Termal написал: Короче слухай у меня такое же ведро как и у тебя (обажаю ее и 1.6 акл). У тебя самый хороший мотор из всей линейки. (я на нем стаю собак сожрал).. То что у тебя жрет масло это не показатель что надо капиталить. Причин тут до и больше. Первое если капиталили недавно, то он и должен жрать масло пока не притрутся компрессионные колечки, в среднем это 7-10 тыс км. Второе - капиталка -это расточка *цензура*ока. Многие под капиталкой понимают замену колечек и прочей фигни - это называется промежутка. На *цензура*оке со временем появляется выработка, которая приводит к тому, что в *цензура*оке появляется избыточная эллипсисность, между кольцами и *цензура*оком в этих местах и сочиться наше масло. Если капиталили движек или меняли колечки, то крутить мотор НЕ ЛЬЗЯ и главное прогревай перед поездками минимум до 50 градусов. Масло только Кастрол 5*30, если будешь лить 5*40 -будет жрать (это такое масло, его состав на это рассчитан), 5W50 - для под убитых моторов. Лить 10W40 в акл не рекомендую (есть опыт) ни к чему хорошему это не приводит. А теперь читаем внимательно: в эксплуатационных данных на конкретный мотор написано, что 1.6 акл может жрать масло. Если будут вопросы могу дать помощь по телефону или описать некоторые тонкости этого двигла, я так из прочитанного понял что у многих косяки есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifod75 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2016 А как с вами связаться можно? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifod75 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2016 В 11/13/2011 в 17:30, Termal написал: Короче слухай у меня такое же ведро как и у тебя (обажаю ее и 1.6 акл). У тебя самый хороший мотор из всей линейки. (я на нем стаю собак сожрал).. То что у тебя жрет масло это не показатель что надо капиталить. Причин тут до и больше. Первое если капиталили недавно, то он и должен жрать масло пока не притрутся компрессионные колечки, в среднем это 7-10 тыс км. Второе - капиталка -это расточка *цензура*ока. Многие под капиталкой понимают замену колечек и прочей фигни - это называется промежутка. На *цензура*оке со временем появляется выработка, которая приводит к тому, что в *цензура*оке появляется избыточная эллипсисность, между кольцами и *цензура*оком в этих местах и сочиться наше масло. Если капиталили движек или меняли колечки, то крутить мотор НЕ ЛЬЗЯ и главное прогревай перед поездками минимум до 50 градусов. Масло только Кастрол 5*30, если будешь лить 5*40 -будет жрать (это такое масло, его состав на это рассчитан), 5W50 - для под убитых моторов. Лить 10W40 в акл не рекомендую (есть опыт) ни к чему хорошему это не приводит. А теперь читаем внимательно: в эксплуатационных данных на конкретный мотор написано, что 1.6 акл может жрать масло. Если будут вопросы могу дать помощь по телефону или описать некоторые тонкости этого двигла, я так из прочитанного понял что у многих косяки есть. а как с вами связаться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifod75 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2016 В 6/13/2010 в 09:32, Паха написал: По ощущениям вобще супер! Я пока что 200 км проехал, нарадоваться не могу! Я пока-что особо не гоняю! Обкатка тапо, пока все не притрету У меня такой же двигатель akl 1.6 пробег уже 350000км. Лил масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 расход был 900мл на 1000км, с таким расходом мне посоветовали перейти на масло по дешевле на Valvolin 10w40 поменял без промывок - расход стал меньше 600мл на 1000км. Думаю капиталить при таком пробеге поздно, уже растачивать надо, а это уже дешевле контрактный двигатель купить. Пока буду ездить. Кто подскажет какое масло лучше в akl заливать при таком пробеге? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifod75 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2016 Короче! Не дождался я ответа от Termal, залил масло 5w50 мобил, посмотрим какой расход будет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2016 В 10/31/2016 в 20:12, mifod75 написал: В 6/13/2010 в 09:32, Паха написал: По ощущениям вобще супер! Я пока что 200 км проехал, нарадоваться не могу! Я пока-что особо не гоняю! Обкатка тапо, пока все не притрету У меня такой же двигатель akl 1.6 пробег уже 350000км. Лил масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 расход был 900мл на 1000км, с таким расходом мне посоветовали перейти на масло по дешевле на Valvolin 10w40 поменял без промывок - расход стал меньше 600мл на 1000км. Думаю капиталить при таком пробеге поздно, уже растачивать надо, а это уже дешевле контрактный двигатель купить. Пока буду ездить. Кто подскажет какое масло лучше в akl заливать при таком пробеге? А что вы имеете в виду под глаголом "капиталить" и почему вы думаете, что растачивать это не капиталить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifod75 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2016 Я говорил "капиталить", а имел в виду колечки подкинуть (выразился не правильно). Я так понимаю при пробеге 350000 уже поздно делать "промежутку"? С масложором дорого ездить, с заменой колец опоздал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2016 В 12/9/2016 в 20:12, mifod75 написал: Я говорил "капиталить", а имел в виду колечки подкинуть (выразился не правильно). Я так понимаю при пробеге 350000 уже поздно делать "промежутку"? С масложором дорого ездить, с заменой колец опоздал... Обычно человек говорит то, что имеет в виду, тогда собеседник его понимает. Придите в аптеку и попросите зеленку имея в виду активированный уголь. вскрытие показывает, что поздно,а что нет. Замена колец-это средний ремонт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifod75 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2016 Или промежутка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifod75 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2016 А что, при таком пробеге есть шанс что "средний ремонт" поможет? Может такое быть, что еще нет выработки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2016 В 12/12/2016 в 16:39, mifod75 написал: А что, при таком пробеге есть шанс что "средний ремонт" поможет? Может такое быть, что еще нет выработки? Вскрытие покажет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах