Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Обязательно отпишусь! Дело в том что, попробую на неделе отдать машину, а потом в Тверь в командировку (там кстати тоже пару клубней видел)! Приеду только после 15! Вот такая батва! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penguin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 А отдельно нельзя заказывать эти гильзы? про то, что гбц можно поменять я знал и слышал, что стоит круто, но за такие деньги проще продать машину и купить турбовку имхо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 200 уверенно!!!! Блин! Значит действительно что-то глючит. Будем искать... P.S. Прошу прощения за оффтоп. По поводу масла: я ведь не зря написал. Не факт, что понадобится расточка или еще что серьезнее. Возможно обойдется сменой "расходников". А это все побюджетнее будет. Мне это обошлось, если память не изменяет, где-то в 14 тыров (работа). Ну и плюс маслосъемные колпачки, поршневуе кольца, гидрокомпенсаторы (2 заменить надо было), прокладки и т.п.... Совет: делай у знающих, проверенных и знакомых людей. А то, под шумок, тебе действительно движок приговорят и на деньги раскрутят, даже если и не надо будет так серьезно все чинить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSoilent 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) А отдельно нельзя заказывать эти гильзы? про то, что гбц можно поменять я знал и слышал, что стоит круто, но за такие деньги проще продать машину и купить турбовку имхо. Оригинальных гильз нету,но отечественные гильзы хорошо подоходят,хороший выбор по номинальным размерам,качество на уровне,если не хочется отечественные,то можно импортные заказать,также из Германии.Турбовка - это классная машина,но за маленькие деньги в хорошем состояний не купишь,а ещё лучше 2.8-литровую машинку,расход увеличивается всего на 3-4 литра по сравнению с 1.6,если не крутить,зато запас момента и прочности высокий. Изменено 4 Мая 2010 пользователем SSoilent Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSoilent 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) АВТОРУ! ПОхожие проблемы были у владельца автомобиля Audi с двигатлем 1.6 AHL,полный аналог AKL: http://audi-club.ru/forum/archive/index.php?t-165764.html Изменено 5 Мая 2010 пользователем SSoilent Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга80 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Езжай с такой проблемой в ''Трансмиссию и Моторы'' это их специализация, в Гольфлабе движки не чинят, если требуется ремонт они отвозят их в ''Трансмиссию и Моторы'' и Гольфклуб тоже самое. Сам через ремонт прошёл и мне в гольфлабе посоветовали в ТиМ обращаться, я остался доволен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2010 А я сразу Тебе написал.... - вези своего AKLушу в ТиМ.................)))) Делай дигностику....... А там на месте они думаю и разберутся чего почём............ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2010 Хорошо! Просто в гольфлабе скидоны какие-то! Ну если все равно туда везут авто, то конечно сразу туда поеду! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2010 А сколько после полной капиталки еще машинка проездит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2010 АВТОРУ! ПОхожие проблемы были у владельца автомобиля Audi с двигатлем 1.6 AHL,полный аналог AKL: http://audi-club.ru/forum/archive/index.php?t-165764.html Прочитал! Будем смотреть! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2010 Позвонил в ТиМ там диагностика 2500, В гольфлабе 1000, но от них движки в Тим везут (это я ТиМ уточнил), в гольфклубе 1200! Мне нужна просто хорошая диагностика где меня не обманут и лишних поломок не наговорят, а там я уже найду где делать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) Тогда в Лаб едь на Екатерининский...... Разберёшься чего за гемморой.... Нормальные там мужики, год назад к ним ездил, когда у меня мотор глох ( как оказалось из-за датчика коленвала) ничего лишнего они мне не наговорили, что есть то и показали.... Рядом с ними стоишь всё смотришь, правда конечно впаривали промыть топливную систему))) по акции какой-то (типа дешевле чем обычно), но это если не хочешь не как говорится не промывай, как я и сделал, заодно у них там и дроссельную прочистил и адаптировал тогда как помнится, датчик они сами позвонили им привезли на мотороллере. И там уже видно будет...... Что делать, а соответственно и где делать... держи в курсе Изменено 5 Мая 2010 пользователем Старлей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2010 Да я на Московской живу! Нехочется машинку гробить, хотя как мне сказали В ТиМ ему уже *цензура*а скорее всего, ремонт в раене 70т. Но естественно надо смотреть! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penguin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2010 после капиталки мне сказали еще 80 тыщ спокойно, я проехал уже 20, но мне кажется, что она проедет больше, чем 80. делал тут http://www.vws.ru/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2010 А так вообще вопросик.... сколько накатано на твоём носке, как вообще по манере водишь (сильно его д....чил.....) Кто до этого его водил.... и как.... известно.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2010 А так вообще вопросик.... сколько накатано на твоём носке, как вообще по манере водишь (сильно его д....чил.....) Кто до этого его водил.... и как.... известно.... Пробег 294000 Я накатал тысячи 2500 всего! Как предыдущий хозяин ездил я незнаю! Ну как ты уже наверное понял он у меня 2 месяца и как я ездил это расстояние особо на движке бы не отразилось! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2010 после капиталки мне сказали еще 80 тыщ спокойно, я проехал уже 20, но мне кажется, что она проедет больше, чем 80. делал тут http://www.vws.ru/ Спасибо, но из сэйнт пи! До Москвы она точно не доедет!=)) Еще ребят, мне сегодня сказали, что часто выходят из строя катушки зажигания! Никто не знает случайно, как можно проверить их исправность? Безболезненно!=))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSoilent 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) Еще ребят, мне сегодня сказали, что часто выходят из строя катушки зажигания! Никто не знает случайно, как можно проверить их исправность? Безболезненно!=))) Измерь тестером сопроивление у первичной и вторичной обмотки катушки зажигания, на первичной обмотке должно быть около 10-20 ом, на вторичной 3-5 кОм (но не 100-200 кОм), если сопротивление бесконечно, то на тестере высвечивается 1, то значит обрыв катушки, для того чтобы знать между какими клемами на катушки мерить ознакомся с мануалом. ПРИ НЕИСПРАВНОЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НЕЛЬЗЯ ЗАВЕСТИСЬ! Изменено 5 Мая 2010 пользователем SSoilent Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2010 У меня все четочки заводится! Вот мне что батя говорит (у него октавия 1.4), что сегодня рядом с работой в сервисе разговаривал, что типо по катушке на каждый целиндр! Я бегом домой, снял пластик, один трамблер! То ли я чего не понимаю, толи х.з.! Трамблер один и от него высоковольтки к свечам! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2010 Ребят, еще раз большое вам всем спасибо за помощь и за поддержку! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Вчера увидел что из под второй и третей свечи бьет масло! на http://volkswagen.msk.ru/ нашел как свечи выкручивать не снимая коллектор! Завтра буду упражнятся! Может масло из-за этого жрет и троит, потому что свечу одну закидало маслом! Ну и записался в гольфлабораторию на пн.! Если успею перед отъездом, то отпишусь! Изменено 7 Мая 2010 пользователем Pavlyxa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 (изменено) Вобщем Съездил в гольфлаб сегодня! Во втором целиндре компрессии нет вобще! годать ничего не стали, сказали вскрытие покажет! Отправили в ТиМ, сказали ремонт скорее всего от 70т.р будет стоить! Такая вот хрень! Приеду с командировки буду сам все делать в гараже! Крутые дорого не платят!=) Изменено 10 Мая 2010 пользователем Pavlyxa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2010 Повторюсь - не переживай раньше времени. Удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Psycho 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2010 Отпишусь тут чтобы не плодить тем. У меня BFQ 1.6, 2003 года, из последних. Масло жрал всегда, я его покупал с пробегом 70 000 и свой литр-полтора на десять тысяч он честно ел. Я подливал и не парился, ну не более обычного. Теперь к делу, уговорили меня в сервисе сменить масло, я ездил всегда на Mobil 5w50, сказали что шняга, надо лить Castrol 5w40, мол движка чище и даже расход снижается сильно. Ну мне-то что, мне как лучше, перешел на Castrol, было это 6 тысяч назад. Так вот, за 6 тысяч я долил уже 2 литра Castrol, причем промежуток между последними доливками составил совсем как-то мало, км может 500-600, и я когда подливал последний раз обратил внимание на что у меня масляные пятна на поддоне, на шлангах, ну как-то нездорово в общем выглядит, не критично, но не чистенько, как должен. Еду в свой сервис, говорю чтобы смотрели течи, мало ли, на всякий случай. Оставляю машину, перезванивают, нашли, говорят, комплексную течь. Итого: прокладка клапанной крышки + чистка системы ВКГ патрубок системы ВКГ кольцо горловины уплотнительное Итого с работой нормально денег - 6 000 руб. Я довольный забираю машину, жрать-то полюбому теперь меньше будет, счастье практически наступило. Но. Вчера, через 350-400 км у меня загорается лампочка и я доливаю опять 400 мл до уровня. Звоню в сервис и мне говорят что они устранили ВИДИМЫЕ течи масла, а в принципе теперь надо бы посмотреть кольца и вообще лезть в движок. И вот это меня, *цензура*, настораживает. Теперь собственно вопрос: Если устранены ВИДИМЫЕ течи, то расход масла НЕ МОЖЕТ БЫТЬ сразу больше чем был с наличием течей, они или нихрена не устранили(те сделали через *цензура*у) и их надо заставлять переделывать и отучать меня лечить, или все как-то резко поплохело в движке после ремонта и кольцам резко пришел конец, опять-таки после ремонта. Что скажете уважаемые знатоки? ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Psycho 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2010 ап чтоли Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах