Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Народ, как можно связаться с Virtuoz442? Или сам прочитает это сообщение (хотя такая вероятность мала)

Может он поможет

http://www.drive2.ru...sk/forum/447506

 

Помогу только чем и как?Жмякаю на ссылку а там пишет типа "У Вас нет доступа к этому форуму."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогу только чем и как?Жмякаю на ссылку а там пишет типа "У Вас нет доступа к этому форуму."

Это ссылка с драйва. Парнишка отправляет на лечение жену и дочку. Хочет чтобы их встретили и устроили (у них есть где жить). Скинь номерок, объясню по-лучше.

 

то то в букваре не нашел задние двери... Так если вытащу стекло, то эта обшивка вылезит? или еще надо будет клепки эти черные вытаскивать? В клепках были сердцевинки, незнаючи нажал на них отверткой и они вылезли и упали куда то в дверь...

Если вытащишь стекло, то снимешь обшивку. Не забудь открутить замок от двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и проблема, что дверь все еще не открывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй снять стекло и выдавить замок (три черных клепки). Тогда щиток можно будет снять, ну или отодвинуть. Других вариантов пока не вижу. Замок потом на болты закрепишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

89529645411

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, поздравляю всех с первыми сугробами. Вооружаемся лопатами, с утра теперь будет зарядка.

 

 

Руслан, извини, вечером телефон дома забыл, так что попробую сегодня вечером скинуть.

Готовлю отчет о проделанной мной работе. Скажу сразу эффект чувствуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден буду ждать отчета по ремонту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей GUNZ что сделали с твоим гольфом? Видел сеня его на Станке-Димитрова, обучает вождению... из него учебный сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что плохого??? самый афигенный учебный авто в Брянске который приносит деньги моей сестре, двум моим племяшкам и мужу сестры)) помоему это з*****сь))) я рад что мой гольф служит верой и правдой)

 

Ну что, поздравляю всех с первыми сугробами. Вооружаемся лопатами, с утра теперь будет зарядка.

4WD и мне повиГ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, как и обещал, небольшой отчет о проделанной работе. Часть делалось впервые, поэтому времени заняло чуть больше рассчитываемого. Извините, но фото не все, забывал фоткать. Как то не до этого особо было.

Вот, когда все было закуплено

f2ebe7c46989.jpg

beb666fdf7d1.jpg

5291f4f452de.jpg

выбрал первые выходные и занялся ремонтом. Зная что буду менять рулевые тяги, поискал в инете как это делается. С ключами проблем не было, кроме одного (вроде как на 33). В магазине такого я не нашел, поэтому был куплен ключ на 32 и доведен до нужного размера

e8b380c3120d.jpg

 

Начнем. Поднимаем машину и ставим на подпорки (я в свое время их приобрел и не жалею) и снимаем передние колеса

822f63648ed5.jpg

Затем поливаем вэдэшкой все гайки которые будут откручиваться (также можно и почистить металлической щеткой)

e247a5cfbf31.jpg

5009d35ff56f.jpg

Откручиваем гайки. Я начал с рулевых наконечников, потом шаровые. Как снимать наверное нет смысла писать. Единственное, у меня был съемник (остался от шестерки)

ce89a3a405a7.jpg

Затем поднялся вопрос о снятии рулевых тяг. Многие писали, что можно поменять и не снимая нижние рычаги, я сомневаюсь (по крайней мере будет тяжело это сделать). Но, так как я все равно собирался менять салентблоки на рычагах, я их просто снял. Выбив шаровую со своего посадочного места откручиваем два болта рычага. Там понадобится ключ на 18 (в идеале и ключ и головка на 18). Открутить внутренний болт неудобно, надо ключом подлезть сверху рычага и держать гайку. Снимаем сам рычаг. В моем случае салентблоки были в печальном состоянии

808c530eb516.jpg

e2390e1483e0.jpg

В этот вечер заменить их не удалось, народу деньги не нужны были. Ну да ладно, поменял на следующий день. Цена вопроса 600р. и дел на 20 минут в сервисе.

bd4221c7ec41.jpg

6b2ae2f9021d.jpg

13c9b3f9307d.jpg

Далее я принялся за сами тяги. Снять хомуты особых проблем не было. Отверткой аккуратно отгибал и они снимались. Правда на одном из пыльников был уже пластиковый жгут (судя по всему его уже снимали

638a49e7beee.jpg

Затем берем наш подготовленный ключ (переделанный 32-й) и откручиваем сами тяги. Откручиваются на ура, особых усилий нет. Снимаем их и идем собирать новые. Сразу скажу, если пыльники родные, лучше поставить из. Купив пыльники не оригинал, я намучился их ставить на место. Потом плюнул и оставил родные, они более мягкие чем покупные.

50dfd56436fe.jpg

fc79a9dae4cd.jpg

1019623b14f3.jpg

Как я не пытался выставить наконечники, все равно сильно промахнулся. Это тоже не беда, сервис рядом, проехать триста метров.

Установив рулевые тяги на место принялся за стойки.

621f56177f7e.jpg

Откручиваем болт с гайкой, крепящие стойку к поворотному кулаку (в названии могу ошибаться). Вставляем что то типа тупого зубила прорезь и освобождаем нижнюю часть стойки. Затем откручиваем саму стойку от чашки. Берем съемник пружин и сдавливаем пружину, чтобы освободить подшипник. Разбираем стойку и выкидываем все, кроме пружины. Сборку производим в обратной последовательности.

3d735483920f.jpg

fbd553f15f61.jpg

f52c2bb68832.jpg

e12b52a460c8.jpg

Устанавливаем стойку обратно на машину и радуемся той работе которую проделали. Конец уже близок. Затем возвращаем назад нижний рычаг. Я сделал не нужную работу - сначала установил шаровую, а потом пытался поставить рычаг. Не получилось, пришлось обратно снимать шаровую. Закручиваем болты, но не до конца. Их надо затягивать под нагрузкой (я брал домкрат и поднимал машину за нижний рычаг, создавая таким образом нагрузку). Ставим шаровую на место и закручиваем все гайки. Также ставим на место рулевые наонечник и затягиваем их гайки. Ставим колеса на место и опускаем машину на колеса. Ну и в конце, устанавливаем новые костычки.

 

Вот вроде все, если вкратце. Может что то упустил, не ругайте. Кому надо будет, расскажу более подробно.

Ах, да, чуть не забыл. Самое последнее - едем на сход-развал.

 

 

P.S. эффект чудный, руль стал тяжелее (информативнее), пропали стуки, лязги и прочее, что было при старой подвеске. теперь даже ехать хочется медленно, наслаждаясь ездой.

 

4WD и мне повиГ)))

Как я тебе завидую белой завистью, тоже 4WD хочу

Изменено пользователем den_679

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет)

Андрей а как вторые педальки сделали? очень интересно стало =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис ну когда же мы фары новые увидим?))))))))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас немного не до этого. Постараюсь по быстрей, сам уже не могу дождаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года я гольфист. Много чего было, но доволен, как слон! :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю от всего сердца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

P.S. Сегодня видел гольфа, номер 173 (буквы не помню) с наклейкой клуба. Посигналил, мне ответили. Прости за мой склероз, я не помню такую машину у нас, кто это? Цвет серебро и красные диски (штампы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я два года владею!2 декабря на учет ставил))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сигналил мне пару раз. Один раз пропустил. Пересекались тут на рынке, спрашивал: будут ли встречи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю ковырять дверь... снял все таки вторую обшивку, скинул фишку с замка, фишка под номером 1j0973713 имеет 6 контактов под номерами

1-Розовый

2-Синий

3-Зеленый

4-Серый

5-Коричневый

6-Коричнево-белый

Какие из проводов подают ток на замок чтоб открыть его? хочу на прямую подать 12v. Если переломлены где провода то должна дверка открыться, а если где то в замке самом что то... то наверно пипец, надо будет ломать замок?

У кого есть ключик м10 вроди называется, что открутить замок с торца двери... возможно скоро понадобится...

Изменено пользователем BORA 32rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю ковырять дверь... снял все таки вторую обшивку, скинул фишку с замка, фишка под номером 1j0973713 имеет 6 контактов под номерами

1-Розовый

2-Синий

3-Зеленый

4-Серый

5-Коричневый

6-Коричнево-белый

Какие из проводов подают ток на замок чтоб открыть его? хочу на прямую подать 12v. Если переломлены где провода то должна дверка открыться, а если где то в замке самом что то... то наверно пипец, надо будет ломать замок?

У кого есть ключик м10 вроди называется, что открутить замок с торца двери... возможно скоро понадобится...

 

м10 где-то валялся, поищу, звякни мне. С концевиками и замкими всегда сплошная запара, сделали немцы заморочку. Вот, вроде делают всё хорошо, но, если задуматься, как что где поставят, так, хоть стой, хоть падай. Попало у меня опять по гофре, расшатало трубу от выпуска сразу. Чтобы добраться до парочки мест, нужно снять половину того, что под капотом. Видать, если немец расшатал выпускную систему, ему проще машину выбросить и новую купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого есть ключик м10 вроди называется, что открутить замок с торца двери... возможно скоро понадобится...

Там не м10, а торкс. Только граней побольше. Если что обращайся, я себе купил такой набор.

По поводу проводов, не знаю, пробуй методом тыка (хуже не сделаешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за возможность предоставить ключики))) обращусь если понадобятся.

Методом тыка все таки я думаю можно наверно спалить моторчик замка, так как там может и не 12вольт подается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×