Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


Да ты еще на вкус попробуй. Когда берешь оптом, все-равно фуфло подпихнут (не все, но часть стабильно). Не будешь же ты каждую бутылку вскрывать, нюхать и т.д.

 

P.S. Небольшой опрос - у кого какие прогревочные обороты после долго простоя на морозе?. А то у меня даже до 1000 не добирается

Изменено пользователем den_679

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ден при запуске 1000 через минут 2-4 опускается до 800 единственное что завожу на выжетом сцеплении и после запуска магнитола заторможено работает пока не прогрею до 45-70 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты еще на вкус попробуй. Когда берешь оптом, все-равно фуфло подпихнут (не все, но часть стабильно). Не будешь же ты каждую бутылку вскрывать, нюхать и т.д.

У себя в Питере на заводе закупаем для личных авто омывашку по 80 руб, держит до -30, не воняет... один минус содержит метанол вроде как... тот который вреден для глаз... но ездим второй год ухудшений зрения каких либо никто из покупающих (не много ни мало 40 человек) не наблюдает... главное не переусердствовать с применением омывахи... не лить как оглошенному... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске 1200, через пару минут 1000, потом до 800 минут пять снижается ( в мороз). У меня оказалось термостат сдох, температура ОЖ при нормальной езде не выше 70 гр. В последнее время Рома очень занят, особенно по субботам, реально поменять термостат самостоятельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омывайка: Брянск\бежица\ост. стальзавод(холодильник), дето выше схема будет де Вася знак знак обсуждал, там под мостом база оптовая, кач-во.... ну за 80 руб какое кач-во...) могу зара бутыль взять, написать буквы с этикетки) если че я тож вкладываюсь.

Обороты: выжатое сцепление, попагрей(на 4-5), обогрев зад. стекла: 1к, мин через 5 - 800 держит

У меня еще вопрос, сори что не в тему) седня лютый морозец был дето под двацаточку, на работу без музыки поехал, часа в 4 назад прихожу, сажусь завожу, ставлю майфунама и ... хрепят ужс колонки( и так целый день, хана? кто на улице оставляет напишите как у вас с этим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти все с музыкой норм, ток пока салон не нагреется пищалки почти не работают

 

насчет незамерзайки, я лучше денег переплачу, чем буду умирать от вони в салоне, после нкзамерзайки за 100р аж глаза в слезятся. В калите 175р нормальная незамерзайка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребят я тут больше попал на АЗС Роснефть одноименная незамерзайка в 25 замерзает вонючия аж глаза режит и стоит 386рубас 4 литра! такчто цена не показатель надо смотреть!!! А по времини сколько мотор греется до 50 градусов? у меня минут30 если на холостых!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то слишком долго. У меня в худшем варианте - минут 10. Попробуй печку выключить, ну или хотя бы вентилятор потише сделай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то слишком долго. У меня в худшем варианте - минут 10. Попробуй печку выключить, ну или хотя бы вентилятор потише сделай.

Пробывал! у меня коробку долго греет! Пока греется я замернуть успеааю, а ехать нельзя пока не прогреется.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно?че прям ваще нельзя ехать пока коробка не прогреется?я по ключу тока,обороты прогревочные упали,селектор на драйв и газ в пол)))это лишние мороки греть!что летом тоже прогреваешь коробку?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и какая разница какие обороты при запуске?у всех будет сугубо индивидуально и зависеть от энергопотребления от вида и модели двс ну и конечно состояния авто!у меня допустим если энергопотреблениебольшое,ксенон да всевозможные обогревы подогревы то сам мозг угля подкидывает даже на прогретой до 950об!так что не парьтесь вы главное чтоб не шкалило под 2000 и не валялись на 700,тогда явно неисправность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно?че прям ваще нельзя ехать пока коробка не прогреется?я по ключу тока,обороты прогревочные упали,селектор на драйв и газ в пол)))это лишние мороки греть!что летом тоже прогреваешь коробку?)

Ну да грею нихочеться гидротрансформатор делать или менять. Думаю обьяснять нинадо почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други подскажите что делать... Разобрал я свой замок, на вид все исправно... пайка везде в норм состоянии, покрутил рукой моторчик, а сегодня подключил его (замок) к машине и пробовал откр/закр... все работает как ни в чем не бывало... Что посоветуете делать? Ставить и собирать все обратно или может какому электрику показать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю конечно, что Вы там за омывайку покупаете, мне запах неприятен был пару раз всего, и причем от омывайки толи с роснефти, толи еще откуда то, т.е. не самой дешевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно с гидротрансом ничего и не будет если не греть!максимум что и может быть дак это поршни умрут!но и это врятли)немцы я слышал затачивали машины для того чтоб завел и поехал а не стоять и каптить часами греть машину))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такую погоду у меня тоже изначально 1200, потом до 800. Греется 10-15 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно с гидротрансом ничего и не будет если не греть!максимум что и может быть дак это поршни умрут!но и это врятли)немцы я слышал затачивали машины для того чтоб завел и поехал а не стоять и каптить часами греть машину))

Бесмысленый спор возми любую умную книжку там все написано, даже здесь на форуме есть.

А я лучше лишнии 10 минут погрею чем выложу 60 рублей за ремонт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по прогреву машины каждый делает так как считает что лучше для своей машины. я тоже считаю что лучше прогреть лишним не будет

я даже х-5 раньше грел но он прогревался бытрей.

По незамерзайке я понял что будем закупать каждый себе так как мнения у каждого свое и к единому не прийдем.

Ден я закупился железом теперь буду ждать новогодних праздников и менять подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в книжке, которая шла с авто, написано, что долго греть нет смыла. Только расход увеличивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×