Ivan13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2011 Virtuoz442 писал(а): Меня тоже интересует вопрос по замене лямды от жигулей!У меня по второй лямде ошибка вылазит а за ней по клапану ОГ вылазит!И временами тупит,а потом бывает и бодренько едет!Как от жигуля поставить лямду?Что там с проводами мудрить надо?И кстати у меня BFQ движок и евро 4 вроде как!От калины этой пойдет датчик с евро3? выше все написано Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2011 Ivan13 писал(а): выше все написано Про то какое у вас евро на 1.4 ненаписано!У меня на BFQ евро 4 и вопрос в силе?Пойдет ли лямда от калины?С проводами понял что тупо отрезать фишку и припаять к новой лямде праильно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2011 никто неподскажет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2011 актуально,вверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 Я ставил на свой АХР он тоже евро 4. Посмотри применяемость датчика если на твой и на АХР один и тот же датчик идет, значит ранее написанные номера от калины точно подойдут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishgan72 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2013 Поставил новую лямбду которая после ката, вылазит вот что:\ 17606 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева Кто что посоветует.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2013 посоветую проверить - подается ли напряжение на подогрев лямбды Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2013 (изменено) а какую лямбду №2 можно от "наших тазиков" поставить на двиг AQY? Может есть испробовавшие..... № VAG - 06A 906 262F Изменено 1 Октября 2013 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2013 а от какой машины вообще можно лямбду подобрать на разборке?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barateon 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2013 В 10/1/2013 в 19:21, Valkiry написал: а какую лямбду №2 можно от "наших тазиков" поставить на двиг AQY? Может есть испробовавшие..... № VAG - 06A 906 262F Хочу тут спросить вижу знающие есть поменял 2 лябда до и после катализатора.. прошло 2 недели 2 после катализатора пишит обрав цепи подакрева ,короткое замыкание на + В 10/25/2013 в 17:10, Barateon написал: Хочу тут спросить вижу знающие есть поменял 2 лябда до и после катализатора.. прошло 2 недели 2 после катализатора пишит обрав цепи подакрева ,короткое замыкание на + Как так быстро сдохла новая лямбда, в чем причина может быть? что теперь ставить не знаю вдруг следующий опять через неделю сдохнет.. так же не должно быть.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barateon 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2013 рабочий лябда сколько mV выдает ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barateon 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2013 Движок AZD 1.6 лямбда после катализатора FAE сдохла через 2 недели. Сопротивление сейчас подогревателя 7.7 (Ом). Измерял Mv в черный провод и на корпус показывает 387-395 (mv) на прогретую похоже что труп. Горит чек ошибка обрыв подогрева , ошибки 17513 17526. Оригинал стоит дорого. Пробовал навесить RC цепочку, расход топлива упал до 7.8л но чек горит по прежнему, ошибки те же. Есть в каталоге Bosch но я не рискую пока ставить кто-то знает что они работают не 1 месяц? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2013 бош идет в оригинале, в чем проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2013 В 10/25/2013 в 17:11, Barateon написал: Хочу тут спросить вижу знающие есть поменял 2 лябда до и после катализатора.. прошло 2 недели 2 после катализатора пишит обрав цепи подакрева ,короткое замыкание на + Как так быстро сдохла новая лямбда, в чем причина может быть? что теперь ставить не знаю вдруг следующий опять через неделю сдохнет.. так же не должно быть.. В коробке, где спрятаны разъемы лямбд, обрати внимание на пины мамы, мне нехорошие люди потыркали туда толстым мультиметром, соответственно был плохой контакт и выбивало ошибки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barateon 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2013 В 10/29/2013 в 13:55, MrGreed написал: В коробке, где спрятаны разъемы лямбд, обрати внимание на пины мамы, мне нехорошие люди потыркали туда толстым мультиметром, соответственно был плохой контакт и выбивало ошибки. Снял я датчик новый)) Fae 77150 сопротивление нагревателя 28.7 OM подал туда 12V и через минут 5-6 он стал чуть тепленький промерял сопротивление )) оно в бесконечность ушло. Поэтому тем кто с лямбдой 2-ой после катализатора будет менять FAE не рекомендую.. но у меня AZD движок 1.6. Да действительно в каталоге пробиваеться такой датчик как Boch вот его номер 0258-986-507 от ствиться на 2110 и на ладу калину. Я пока его не покупал, сделал вот что, взял свой родной датчик положил его в виброванну , налил щелочь, поставил на режим очистки на 50 минут 60"(градусов) . Затем снял этот новый Fae который уже не работал скрутил место него обратно заводской. Приборка сбросила чек)))). Не знаю пока на долго или нет потом позже отпишу. Да кстати по поводу разъема, может быть плохой контакт но в моем случае я проверил его в первую очередь, проверил предохранитель промерял и убедился что 12v приходит на разъем. Но в голову не приходило что новый датчик мог сдохнуть за 2 месяца. Суть одно понятно детали кто шлепает у нас Рисовые Друзья . Браковка или не качественный попался датчик- жалко 70$ потерял.Если родной будет работать то в принципе не все так плохо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barateon 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2013 Так вот суть что датчик лямбда можно восстановить путем чистки, но в том случае если подогрев датчика исправен. И кстати нашел еще такую инфу, что сопротивление нагревателя играет не малую роль. У каждого датчика оно свое, и те аналоги что пишут далеко не факт что подxодят 100%. Кстати на датчике если вы были внимательными когда снимали есть буква у меня J . Это означает по какому типу работает измерение лямбда. Они отличаются такая инфа есть в нете. Поэтому есть различие -это количество проводов на лямбде 4-5-, по нему определяют какой тип широкополосная или нет, Затем сопротивление нагревателя, и буква в надписи по какому типу работает лямбда. так называемый Fae который пробиваться в каталоге exzist как датчик аналог по 2-оуму кислородному датчику мало что на нем нет буквенного обозначения типо E,О,J итд. так еще и надписи кроме 77150 ели видна.Спасибо кто откликнулся на мою беду вот вам немного информации из своего опыта и поска по ляьбдам. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2013 не буду создаватьновую тему. какие сигнальные проводы на лямбдах двигатель apf. и сколько вольт на низ 0-1 0-2 0-5в? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barateon 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2013 APF сколько проводная лямбда? проверить можно тестер в разъем? зажигание повернули, завели машину поставили тестер на 20V(диапазон измерения) и увидели 12-13v или 5.5v Кстати говорил отпишусь пока лямбда работает без вопросов, упал расход на 8л ( город) до 9л доходит. так что не спешите хоронить свои лямбда пробуйте проверять подогрев если греется датчик то пробуйте мыть должно помочь. Мне помогло. пока только 700 км проехал после чистки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2013 чо вы тестили то, если не знаете сколько проводов у лямбды? в вагкоме написан и вольтаж и проценты и подогрев.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadLord 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2015 Ребят, я правильно понимаю, что на BCA тоже лямбда от калины пойдет, которая 0258 006 537? А то что по экзисту, что по бошевскому каталогу на все 1,4 вторые лямбды одинаковые идут... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euugene 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2015 В 5/18/2015 в 07:58, DeadLord написал: Ребят, я правильно понимаю, что на BCA тоже лямбда от калины пойдет, которая 0258 006 537? А то что по экзисту, что по бошевскому каталогу на все 1,4 вторые лямбды одинаковые идут...По то По номеру, который ты написал, выдаёт первую вазовскую лямбду, а не вторую. Меня интересует вопрос как раз расчёт первой лямбды. 5 проводов. От калины 4 провода. Кто ставил, как сращивать? или не подойдёт всё же? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2015 проще чипануть, очень проще и ввернуть пробку вместо второй лямбды Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2015 а кто нибудь берется за это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2015 ну например я :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2015 ну отлично-как соберусь-напишу..) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах