Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 А причем тут 1.6 16V??? У меня 1.8 20V на 92-м ездит, у автора в чем отличие движки? ))) Да потому что эта тема изначально была ориентирована на 1,6 16V для которых основным топливом является как раз 98-й бензин, а 95-й уже как исключение и у автора этой темы именно такой двигатель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 ребят,ну обьясните идиоту:) у меня akl 1.6 16 клапанов...так какой бенз мне лить 95 или 98? сори за тупой вопрос наверно:) Ну как у AKL может быть 16 клапанов??? *цензура*, я в шоке.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 Ну как у AKL может быть 16 клапанов??? *цензура*, я в шоке.... не удивляйся - такое бывает. иногда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) не удивляйся - такое бывает. иногда Ну да, видать эксклюзиФФ, по спецзаказу. Изменено 18 Августа 2010 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ewik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2010 ребят,ну обьясните идиоту:) у меня akl 1.6 16 клапанов...так какой бенз мне лить 95 или 98? сори за тупой вопрос наверно:) Код двигателя (маркировка) (Engine Code): AKL Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1595 Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 74 (100) Кр. Момент, Нм/об.мин.: 145 Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81,0 x ... Система впрыска: Simos MPI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2010 появилась сильная тряска двигателя на ХХ, на прогретом двигателе чуть слабее. Перешел с 98 обратно на 95 , трясти перестало. Расход изменился на доли литра. Единственное, упала динамика, но её вполне хватает для города. Итог: 98 "вырезано цензурой" лить не буду, (на несте заправляюсь) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2010 Приедь ко мне - я посмотреть хочу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) появилась сильная тряска двигателя на ХХ, на прогретом двигателе чуть слабее. Перешел с 98 обратно на 95 , трясти перестало.Расход изменился на доли литра. Единственное, упала динамика, но её вполне хватает для города. Итог: 98 "вырезано цензурой" лить не буду, (на несте заправляюсь) Странно, видимо у вас 98-й действительно полная шняга, я как уже писал выше, не первый год юзаю 98-й бензус и нареканий нет (тьфу три раза), вернее одно есть - цена. И перешёл на него по совету нашего соклубня и моего земели indi который ездит тоже на 98-ом, заправляемся на Газпромнефти, раньше эта же заправка называлась Лукойл. Изменено 28 Августа 2010 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2010 короче у меня на лючке написано 95/91 так какой бенз заливать то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ПлюхА~ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2010 в своего "гошу" заливаю 95 экто + от лукойла, вроде не ругается, по-моему даже расход меньше стал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 раньше тоже заливал 95экто,проблем небыло,но далеко до заправки да и дороговато,рядом открыли газпромнефть,купил карту и сейчас заправляюсь только там ,проблем тоже ни каких,за то рядом и дешевле.так что не вижу смысла переплачивать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKSmotors 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2010 Заливал ЛУКойл 95 - работал не ровно , на 92 -работает прекрасно. ( на лючке 91/95) Сейчас через раз заливаю 92 и V-Power на Шелловских заправках. На обоих работает ровно, на V-power совсем-совсем чуть-чуть резвее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarletka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2010 Предыдущий хозяин заливал 92, кормим им же....по его рекомендации. Кушает охотно, не выделывается:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtografh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2010 У меня 1,4 на 92 цокала постоянно, на 95 меньше и авто заметно резвее. После промывки Винсом цокот почти пропал, но 95 машина заметно резвее. Заливаю 95-й. А на МЛ с двигателем 3,2 л. разницу в марке бензина не ощущаю и заливаю 92. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 Друзья дали ценный совет: Если подъехав на АЗС вы видите разгружающийся бензовоз, разворачивайтесь и езжайте на на другое, т.к. при разгрузке всплывают шлаки, мусор и вода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 я лил исключительно лукойл и газпромнефть 95! но хочу попробывать 98) на баке 95/98! Но вот последние пару раз заправлялся на айджипе 95-ым, тоже доволен.. (говорят хорошая заправка) Перехожу на неё)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 в Кириши автосервис заправляюсь. 95 очень качественный. Залил 98, отличий не заметил) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grom. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 двигатель 1.8т заправляю на BP 95 ultimate все ок. да возможно и на 98 будет лучше ну есть тока штука прогорание клапанов :))) от повышение октанового числа :))) сталкивался с такими ситуациями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 двигатель 1.8т заправляю на BP 95 ultimate все ок. да возможно и на 98 будет лучше ну есть тока штука прогорание клапанов :))) от повышение октанового числа :))) сталкивался с такими ситуациями. А у меня БП(особенно ултимат) вообще не пьёт!!! плохо заводиться, и расход конкретно подпрыгивает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enrage666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 как я понимаю,есть 8 клапанные двигатели,есть 16 да много чего есть. до меня на носке ездил полный чайник,и лил постоянно в павер,чем постоянно убивал свечи,слава богу только их. лью в свой акл 92 на тнк,никогда проблем не испытываю никаких. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leksey842006 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2011 так же и 95й из 92-го, тем же путём) все только говорят, а кто-нибудь работал на НПЗ? В начале получают продукт с актановым числом 120 и из не далее получают остальной бензин наверное путем уменьшения актанового числа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2011 ещё раз залил 98 на несте - счастья полные штаны)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey602 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2011 В начале получают продукт с актановым числом 120 и из не далее получают остальной бензин наверное путем уменьшения актанового числа откуда такая информация? Помнится мне,еще в школе проходили,нефть "перегоняют" ,и впроцессе получается дизель ,76,92 и т.д.,и чем выше-тем меньше топлива на выходе.То есть при перегонке нефти больше всего получается дизел. топлива Но совсем невыгодно и мало получается допустим 98 бенза,и поэтому дешевле и проще выходит набодяжить 92 присадками и получить 95-98 бензин. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leksey842006 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2011 откуда такая информация?Помнится мне,еще в школе проходили,нефть "перегоняют" ,и впроцессе получается дизель ,76,92 и т.д.,и чем выше-тем меньше топлива на выходе.То есть при перегонке нефти больше всего получается дизел. топлива Но совсем невыгодно и мало получается допустим 98 бенза,и поэтому дешевле и проще выходит набодяжить 92 присадками и получить 95-98 бензин. это когда я на НПЗ трудился и об этом у технологов узнавал. по крайней мере это так было в 2004 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accept 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2011 Моему моторчику BFQ, уж очень нравится ТНК 95 Pulsar!! Вот и балую его им. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах