Перейти к контенту
Golf IV Club
varyag62

Кто, какое моторное масло заливает?

  

901 голос

  1. 1.

    • Олейна
      37
    • Mobil
      209
    • Castrol
      337
    • Что такое масло??
      13
    • Elf
      13
    • Shell
      57
    • BP
      11
    • другое
      199


Рекомендованный пост

На сайте кастрола на мой гольфик 1.8 98г. рекомендуют:

Castrol EDGE 0W-30

Castrol EDGE 0W-40

Magnatec 5w-40 c3

 

 

 

Спецификации / Допуски

  • SAE 0W-30
  • API SL/CF
  • ACEA A3/B3/B4
  • MB-Approval 229.3/ 229.5
  • GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
  • VW 502 00/503 01/505 00

Кто нить лил Castrol EDGE 0W-30 ? Хочу щас залить на лето.

 

такое на зиму в твой овоСЧ лить, если уЖ что!!!

 

для турбовоек хорошо, *цензура*кое как вода)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Mobil1 5w-50, подумываю перейти на 10w-40

 

 

кушает масло или экономия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лью Mobil1 5w-50, подумываю перейти на 10w-40

 

Я тоже лил Mobil1 5w50, неделю назад в порядке плановой замены залил вместо него Mobil1 ESP Formula 5w30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marly Carat S, синтетическое графитовое масло на эстеровой основе для турбированных двигателей, ни с чем не мешается, фиг найдешь, н азамену стоит 2,-3 т. Эффект в экономии бензина - до 20% и сроке службы мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол 5w40.

 

На масле проехал порядка 4 тыс км,масло уже не первой свежести,чернеет но еще и не отработка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного инфы по маслу марки MOTUL для двигателей внутреннего сгорания.. 4х тактных  (высшая ступень)

 

2d8c12f49fd5.jpg

 

300 V High RPM 0W-20

Спортивное масло для гоночных

автомобилей.

100% синтетическое с использованием

технологии «Double Ester».

 

Применение

 

Спортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью и т.д.

Предназначено для двигателей, позволяющих применение маловязких масел. Перед применением проконсультироваться с производителем двигателя.

Прочее использование: бензиновые двигатели и турбодизельные двигатели с непосредственным впрыском и катализатором.

Характеристики

 

Референции

Превосходит существующие нормы

 

Команда-референт

Toyota Racing Development

GT Japon - Graff Racing

Formule Renault

 

Технология «Двойных Эстеров»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя.

0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель.

Вязкость 0W-20 снижает потери на гидравлическое трение масла, обеспечивает максимальную отдачу мощности двигателя, особенно когда масло холодное. Обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, легкий выход на режим и быстрый выход двигателя на рабочую температуру.

Рекомендации по применению

 

Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.

Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.

Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 0W-20

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,857

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,0 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 40,1 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 177

Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 2,68 mPa.s

Температура вспышки, ASTM D92: 220°C / 428°F

Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F

Щелочное число, ASTM D2896: 11,3 mg KOH/g

 

 

 

 

 

ffe9b4426888.jpg

 

300 V Power Racing 5W-30

Спортивное моторное масло

для гоночных автомобилей.

Разработано для спортсменов

и водителей профессионалов.

100% синтетическое с использованием

технологии «Double Ester» SAE 5W-30.

 

Применение

 

Спортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д.

Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором.

Характеристики

 

Референции

Превосходит существующие нормы

 

Команда референт NISMO NISSAN, GT Japan–Coloni Motorsport MUGEN, Formula 3

 

Технология «Двойных Эстеров»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя. 0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель.

Вязкость 5W-30 обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, облегченнй выход на режим.

Рекомендации по применению

 

Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.

Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.

Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,871

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 65 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 162

Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,61 mPa.s

Температура вспышки, ASTM D92: 218°C / 424°F

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

Щелочное число, ASTM D2896: 11,3 mg KOH/g

 

 

 

 

 

f496a5ab0cbd.jpg

 

300 V Power 5W-40

Моторное масло для 4-х тактных

бензиновых и дизельных двигателей.

Биоразлагаемое. 100% синтетическое

с использованием технологии

«Double Ester»- SAE 5W-40.

 

Применение

 

Все типы 4-х тактных двигателей: турбо и атмосферические, многоклапанные, с карбюратором или с инжектором (GTI), с катализатором или без.

Совместимо со всеми типами топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный газ.

Все условия применения: соревнования, кольцевые гонки, ралли, дороги, автодороги, городские трассы.

Характеристики

 

Референции

Превосходит существующие нормы

 

Команда-референт

SUBARU WRT, World Rally championship Graff Racing, Formula Renault (open wheel cars, single brand race)

 

Технология «Двойных Эстеров»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам.

Предохраняет от загрязнений окружающую среду: масло на основе биоразрушаемых эстеров растительного происхождения. Смазочные свойства повышены для предотвращения трения и износа.

Масляная пленка сохраняется даже при использовании в самых суровых условиях. Снижает расход масла и топлива.

Рекомендации по применению

 

Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.

Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.

Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 5W-40

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,905

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,8 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 80,8 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 176

Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 4,51 mPa.s

Температура вспышки, ASTM D92: 216°C/420°F

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

Щелочное число, ASTM D2896: 10,9 mg KOH/g

 

 

 

 

 

8c70c3b2fdba.jpg

 

300 V Chrono 10W-40

Моторное масло для 4-х тактных

двигателей с высокими характеристиками.

100% синтетическое с использованием

технологии «Double Ester» SAE 10W-40.

Разработано для спортсменов

и водителей профессионалов.

 

Применение

 

Основные виды использования: гонки на побережье, подъем на холм, хронометрические испытания, гонки прототипов, группа N.

Прочие виды использования: все кольцевые гонки, ралли, подъем на холм, гонки на побережье.

Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферные, с катализатором или без.

Прим.: SUBARU STI, GT Japan.

Превосходит существующие стандарты.

Характеристики

 

Референции

Превосходит существующие нормы

 

Рекомендации

PORSCHE

 

Основа масла из синтетических эстеров и специфические антифрикционные присадки значительно повышают стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе, сохраняют давление масла, снижают рабочую температуру двигателя.

 

Превосходная сопротивляемость коксованию при высоких температурах. Обеспечивает превосходную циркуляцию масла при запуске и быстрый прогрев двигателя. В то же время служит более эффективному охлаждению в процессе работы.

Рекомендации по применению

 

Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.

Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.

Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 10W-40

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,880

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 89,5 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 161

Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 4,19 mPa.s

Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 438°F

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

Щелочное число, ASTM D2896: 11,7 mg KOH/g

 

 

 

 

 

a44fd41fafd7.jpg

 

300 V Competition 15W-50

Моторное масло для 4-х тактных

двигателей с высокими характеристиками.

Разработано для спортсменов

и водителей профессионалов.

100% синтетичекое с использованием

технологии «Double Ester» SAE 15W-50.

 

Применение

 

Основные виды использования: гонки на побережье, гонки на время, гонки монотипов, группа N.

Прочие виды использования: все виды кольцевых соревнований, ралли, подъем на холм. Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферные, с катализатором или без.

Характеристики

 

Референции

Превосходит существующие нормы

 

Рекомендации

PRODRIVE, Ferrari 550 Maranello, Le Mans 24H, FIA GT, Coloni Motorsport, Formula 3000 (open wheel cars) French GT Ruffier Events, Porsche GT

 

Основа масла из синтетических эстеров и специфические антифрикционные присадки значительно повышают стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе, в том числе при запуске, сохраняют давление масла и, в конечном итоге, снижают температуру внутри двигателя.

 

Формула применяемых присадок в комбинации с непроницаемой эстеровой пленкой позволяет перенести самые экстремальные нагрузки для двигателя, в том числе и температуру до 300°C.

 

При смешивании масла в двигателе с топливом свойства масла не изменяются.

Обеспечивает высокое давление масла и снижает расход масла и горючего.

Тест на закоксовываемость масла проводился непрерывно в течение 5 дней при температуре 160°С и в течение 48 часов при температуре 290°С. В ходе проведения теста процесс закоксовываемости определен не был.

Рекомендации по применению

 

Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.

Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.

Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 15W-50

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,883

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17,8 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 128,1 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 154

Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 5,33 mPa.s

Температура вспышки, ASTM D92: 215°C / 419°F

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

Щелочное число, ASTM D2896: 11,7 mg KOH/g

 

 

 

 

 

d5c7ebfdbd1b.jpg

 

300 V Le Mans 20W-60

Моторное масло для 4-х тактных

двигателей с высокими характеристиками.

Разработано для спортсменов

и водителей профессионалов.

100% синтетическое с использованием

технологии «Double Ester» SAE 20W-60.

 

Применение

 

Основные виды использования: гонки на выносливость, 24-х часовые гонки, гонки в условиях пустыни, ралли.

Специально подготовленные двигатели, в которых, по сравнению с обычными, специально повышены мощностные характеристики.

Масло остается стабильным при попадании в него горючего из цилиндро-поршневой группы.

Прочие виды использования: все виды кольцевых соревнований, ралли и т.д.

Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферные, с катализатором или без.

Характеристики

 

Референции

Превосходит существующие нормы

 

Команда референт

Larbre Competition, Le Mans 24H, FIA GT

 

Основа масла из синтетических эстеров и специфические антифрикционные присадки значительно повышают стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе, сохраняют давление масла, снижают рабочую температуру двигателя.

 

Обеспечивает высокое давление масла и снижает расход масла и топлива.

Рекомендации по применению

 

Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.

Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.

Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 20W-60

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,888

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 22,9 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 170 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 162

Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 7,17 mPa.s

Температура вспышки, ASTM D92: 222°C / 431°F

Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27°F

Щелочное число, ASTM D2896: 11,7 mg KOH/g

<A href="http://www.radikal.ru" target="_blank">9fc11effd9f4.jpg16180e86d7a6.jpg07798d88d8f2.jpgd52e00a7e5f1.jpgedf9f1e396be.jpg

 

ну и немного истории......

 

1853

 

Создана корпорация "Сван Финч", одна из торговых марок - MOTUL.

1932

 

Масла "Финч" начинают импортироваться во Францию компанией "Супра Пенн", основанной Эрнстом Зоггом. Позиционируясь как продукт высшего качества, марка MOTUL появляется во Франции.

1934

 

Под маркой MOTUL Aviation создаются первые масла для поршневой авиации.

 

MOTUL вместе с пионерами авиации начинает осваивать небо.

1944

 

Компания "Сван Финч" ориентирует свое производство на военную технику и выпускает масла для танков, джипов, самолетов и т.д.

1953

 

"Сван Финч" празднует свое столетие и выпускает первое в мире всесозонное масло MOTUL Century на заводе "Bobigny" во Франции.

1960

 

Начало 60-х годов ознаменовано техническим прогрессом. В 1966 году MOTUL выпускает первое в мире полусинтетическое масло MOTUL Century 2100 на собственном заводе в Vernes sur Marnes.

1965

 

MOTUL переезжает в Aubervilliers Felix Faure, где и *цензура*одится до сих пор.

1966

 

Налаживается массовое производство MOTUL Century 2100 и завоевывается большая часть рынка во Франции.

1969

 

Семья Зогг покупает торговую марку "MOTUL" и создает французскую компанию MOTUL S.A. Начинается развитие экспорта.

1971

 

После нескольких лет исследований MOTUL выпускает гамму MOTUL Century 300V - первое в мире 100% синтетическое масло. Дата начала развития мотогаммы в альянсе с Кавасаки. Создание технологии эстеров.

1975

 

Участвуя в соревнованиях Formula-I, MOTUL тестирует и улучшает качество своей продукции. Добивается высоких результатов с Жан-Пьер Бельтуаз и Анри Пескароло за рулем BRM.

1981

 

После 1-го мирового нефтяного кризиса впервые создано масло MOTUL Synergie ("экономия горючего"). Год начала коммерческого и спортивного партнерства с BMW. (Rothmans MOTUL, Bastos MOTUL), а также начало развития филиалов в Италии, Испании, Америке, Германии для увеличения объемов экспортных продаж.

1982

 

На автосалоне 1982 года MOTUL обозначил новую политику своего позиционирования. Первостепенной задачей стало раскрытие образа компании во Франции и в Экспортной зоне посредством нового фирменного стиля.

1984

 

Кристиан Саррон - 1-й французский пилот, удостоенный звания Чемпиона мира в классе 250.

 

Награда за сотрудничество с Yamaha. MOTUL разделяет славу Кристиана Саррона - чемпиона мира в классе 250.

1989

 

Как логическое завершение экспортной политики, MOTUL получает "Оскар экспортных связей", учрежденный журналом "Новый Экономист".

1991

 

MOTUL выпускает первое в мире 100% биоразлагаемое синтетическое масло - MOTUL Bio 2T.

1992

 

MOTUL зарекомендовал себя в мото-мире как успешный производитель моторных масел, *цензура*агодаря результатам соревнований во Франции и в мире.

1993

 

Пилоты MOTUL занимают 1-е места: мотокросс класса 125 - Педро Тратер, класса 250 - Грег Альбертьян.

 

Чемпион мира в самом престижном классе 500 - Кевин Швонц.

 

Скотт Рассел выигрывает в Daytona 200-miler и чемпионат мира в SuperBike.

1994

 

MOTUL получает сертификат AFAQ класс "A" - оценка качества поставщика.

1995

 

Молодой талантливый пилот Х. Аоки приносит награду MOTUL в классе 125.

 

Другую награду принесла команда Guignabodet, которая недавно была удостоена титула чемпиона Endurance World Champion.

1996

 

Постоянный прогресс, модернизация завода, запуск новой линии розлива масла, создание сегодняшней гаммы 300V из пяти продуктов с использованием новой технологии комплексных эстеров.

 

6 октября на трассе Нардо (юг Италии) Motul и "Top Performance" (дочерняя компания группы Minarelli) побили мировой рекорд скорости на 2-х тактном скутере класса 80, достигнув скорости 160 км/ч.

 

Для продолжения своих иновационных достижений, компания MOTUL выпустила "French Eco Service".

 

MOTUL получает сертификацию ISO:9001, подтверждающую высокое качество производственного процесса.

 

Затем приходит "новая эра" MOTUL. Чтобы удовлетворить спрос в достаточном количестве, на заводе Vaires sur Marne открывается новая продуктовая линия.

 

Два года подряд компания MOTUL и пилот Х. Аоки выигрывают мировой чемпионат класса 125.

1997

 

Скотт Рассел победил в четвертый раз в мотоциклетных гонках. Результаты сотрудничества последних лет MOTUL и Yamaha принесли успех.

 

В этом же году, Yamaha выпустит два 4-х тактных прототипа класса 400 и выставит в качестве противника 2-х тактные прототипы класса 500.

 

Создание 2-х новых лабораторий "Research & Development" на заводе Vairnes s/Marnes.

1998

 

Чтобы оставаться на переднем плане MOTUL запускает новую гамму Tekma, предназначенную для тяжелой транспортной техники, это масло с заменой 90 000 км!

 

MOTUL становится чемпионом мира в суперкроссе с Р. Рейнард - Team Winfield - BIEFE.

 

MOTUL - чемпион Франции в супербайке с C. Guyot.

1999

 

Во-первых, 1999 - год создания сайта MOTUL - motul.com. Это огромный источник информации для партнеров MOTUL.

 

Этот год также примечателен выпуском новой линии мототехники. Эта продуктовая линия нового дизайна является еще одним показателем лидерства MOTUL на рынке мотоциклетных масел.

 

Андреа Бартолини становится чемпионом мира в мотокроссе в классе 500 с Yamaha 400 4T. Сотрудничество Yamaha и MOTUL приносит плоды после четырехлетней совместной работы японского производителя и технического отдела MOTUL.

 

Чемпионами мира в мотокроссе класса 500 становятся Кенни Робертс мл. и Анреа Бартолини.

2000

 

MOTUL неизменно занимается построением имиджа бренда и выбирает современный стиль, выраженный термином "MOTUL Attitude".

 

MOTUL - чемпион мира в классе 500, вице-чемпион ралли Prodrive Subaru, вице-чемпион в мотокросс класса 500 и 250.

 

Создание гаммы Factory Line.

 

QS9000 - сертификация более жестких, по сравнению с ISO:9001 показателей качества производственного процесса.

2001

 

2001 - год побед:

Ричард Бернс - ралли Prodrive Subaru;

Михаэль Пишон - мотокросс класса 250;

Создание масла типа "Fuel Economy" 6100 5W30 - специально разработано для двигателей автомобилей Ford и Rover.

 

 

Завод

Выбери правильное масло для своего двигателя

 

Выбрать масло для своей машины довольно непросто. MOTUL предлагает простое решение, *цензура*агодаря которому вы можете сделать правильный выбор. Теперь вы будете знать все, что необходимо от понятий всесезонности и техносинтеза до рейтингов.

 

При выборе масла для двигателя наиболее важно придерживаться рекомендаций производителя по классу вязкости масла, категориям и спецификациям, необходимым для лучшей работы двигателя. Рекомендации содержат всю необходимую информацию по продукции и дистрибьюторам.

 

Для получения дальнейших рекомендаций в понимании свойств масел, которые определяют уровень производительности, ниже представлена вся необходимая информация.

 

 

2870038efb0e.jpg

 

                                 Завод MOTUL Vaires sur Marne (Франция)

 

Секрет всесезонных масел

 

Все масла для двигателей автомобилей являются всесезонными (10W-40 / 15W-60 / 5W-30). Не вдаваясь в технические вопросы, это наиболее важное свойство масла и единственное, что определяет, где оно используется. Перед использованием всесезонных масел необходимо заменить сезонное масло в соответствии с сезоном. Поскольку масло сжижает газ в зависимости от температуры двигателя, очень важно точно определить класс вязкости (SAE).

 

Существует два класса вязкости: от 0W до 25W для низких температур (буква W означает Winter - зима) и летний класс вязкости, который может варьироваться от 20 до 60. Зимний класс включает свойства, наиболее важные для запуска замерзшего двигателя, в то время как летний класс вязкости предназначен для обычной температуры эксплуатации.

 

Таким образом, всесезонные масла предполагают широкий спектр использования для различных условий работы двигателя.

 

Например, 5W-30 и 15W-60 не обладают одинаковыми характеристиками, поэтому производители автомобилей точно определяют класс вязкости, который отлично подходит к каждому двигателю. Очень важно следовать этим рекомендациям.

 

 

7b6683f09f12.jpgec95d1b428c3.jpg

 

                                 Лаборатория MOTUL

 

Категории (стандарты)

 

SAE, API SH/CF, CCMC G-4, PD-2 и G-5/PD-2 - это категории, установленные независимыми организациями. Например, аббревиатура ACEA расшифровывается как Ассоциация европейских производителей автомобилей, в то время как Американский нефтяной институт известен как API. Категории точно классифицируют масла по различным свойствам, таким как противоизносность, антиокисление и антикоррозийность.

Одобренные рейтинги

 

Производители автомобилей устанавливают строгие критерии по выбору моторных масел и определяют рейтинги, основываясь на соответствие способности удовлетворить технические потребности. Масла MOTUL были одобрены, как отвечающие последним и высочайшим требованиям.

 

 

196b1b0a3a0c.jpg

 

                                          Лаборатория MOTUL

 

Synthetic, TechnosyntheseR, Mineral

 

Состав масел важен для определения характеристик и качества масла. Первоначально моторные масла были получены из очищенного топлива - так называемые минеральные масла. Под давлением современных технологий создание синтетических масел, состоящих из нескольких компонентов, открыло новые возможности. Эти синтезированные продукты позволили существенно повысить эксплуатационные показатели, они также обладают исключительным качеством. Дальнейшие исследования привели к созданию технологии TechnosyntheseR, которая позволила совместить качества синтетических и минеральных масел.

 

Вся эта информация позволит Вам лучше разбираться в технологии производства Вашего моторного масла.

Изменено пользователем жора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOTUL часть №2..  это коснется тех кому интересно, что льет... ?

 

Качество

 

Компания MOTUL всегда делает акцент на качестве разрабатываемой и выпускаемой продукции. Но качество конечного продукта достигается не только за счет применения передовых технологий, но и за счет внутренней системы контроля качества, принятой в компании.

 

Постоянное улучшение системы качества позволяет быть всегда на острие технологий, гарантирует конечному потребителю высочайшее качество продукции.

 

Дабы подтвердить процедуры контроля качества, MOTUL предпринял следующие шаги по сертификации:

EAQF класс "B" в 1992 году

EAQF класс "A" с 1994 года

ISO 9001 с 1996 года

QS 9000 с 1999 года

 

MOTUL также является первой французской компанией по созданию формул и производству смазочных материалов, получившей сертификацию QS9000, соответстсвующую требованиям американских конструкторов Ford, General Motors, Chrysler.20f1be0903a3.gif

 

 

 

 

 

b59879412bf2.jpg8e2bc3786fcd.jpg9ee2a1a1c72c.jpg

 

39ebd0f47be5.jpg385ff51409e7.jpg

 

77c43498426b.jpg6855cf44ba9a.jpg7b8a002f5201.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребзя,подскажите какое масло лучше залить?ситуация такая: подходит замена масла,щяс залито eneos полусинтетика,цифры не помню и вроде бы подъедает.вопрос:может залить синтетику и какое или лить тоже самое?машине 12 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущим владельцем залито Кастрол Эдж 0-40, ерунда редкостная, кушается, дает нагар.

Буду лить Тотал Рейсинг 10-50 - масло синтетическое на химической основе, не на нефтяной, поэтому не прогорает, как кастрюля))))))

Было б денег некуда девать, лил бы Мотюль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использую Liqui Moly!! Очень нравятся их фирменные и патентованные присадки с Оксидом молибдена!! Во время второй мировой войны Люфтваффе применяли в своих движках!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я лил. 1) Кастрол магнатек 2)Шел 3)Мотюль 4)Нести (и по сей день) Пока лучше чем нести ни чего не заливал. Даже по сравнению с Мотюль разница видна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребзя,подскажите какое масло лучше залить?ситуация такая: подходит замена масла,щяс залито eneos полусинтетика,цифры не помню и вроде бы подъедает.вопрос:может залить синтетику и какое или лить тоже самое?машине 12 лет

 

 

Залить то конечно можно, только промой..... раз на синтетику уходишь..... ИМХО раз у Тебя полусинтетика уходит - синтетика тем более бедет как минимум также... И если хочешь уйти с ENEOS..... - вариантов тут дофига..... И каждый будет трындеть своё..... Как вариант рассмотри Ликви Молли..... Неплохое маслице...... Или Мотюль...... Сам ENEOS лью синтетику.... В принципе устраивает, но думаю мож при следующей замене попробовать Ликви Молли синтетику.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите плиз как лучше поступить. Ситуация такая Раньше ездил на ТАЗ 2114, ездил очень огресивно можно сказать что постоянно в отсечку.

лил масло MOBIL 5w50 движок работал как часики. Сейчас приобрел друга в него предыдущий хозяин лил MOTUL 8100 x-clean C3 5w40

сейчас предстоит замена масла сам по себе хочу остаться на линейке MOTUL только сомнения возникли по вязкости этого масла ведь рекомендуют 5w30.

Вопрос в следующим:

1) Стоит менять это масло на другое (с другой вязкостью)

2) Стоит ли вообще оставлять эту модель масла или стоит его сменить например на 300V

 

 

Всех заранее *цензура*агодарю за советы!!! :preved:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ подскажите плиз как лучше поступить. Ситуация такая Раньше ездил на ТАЗ 2114, ездил очень огресивно можно сказать что постоянно в отсечку.

лил масло MOBIL 5w50 движок работал как часики. Сейчас приобрел друга в него предыдущий хозяин лил MOTUL 8100 x-clean C3 5w40

сейчас предстоит замена масла сам по себе хочу остаться на линейке MOTUL только сомнения возникли по вязкости этого масла ведь рекомендуют 5w30.

Вопрос в следующим:

1) Стоит менять это масло на другое (с другой вязкостью)

2) Стоит ли вообще оставлять эту модель масла или стоит его сменить например на 300V

 

 

Всех заранее *цензура*агодарю за советы!!! :yes:

 

Да не парься, лей дальше x-clean, отличное масло, ну а если уж очень хочется 5w30, то оно есть и этой вязкости.

Но я бы не стал переходить с 5w40 на 5w30, тем более, что машина уже не новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,подскажите кто слышал про масло 10w60.Это синтетика.

 

Мастер посоветывал залить данное масло,так как оно убирает много посторонних  шумов в двигателе.А то никак немогу побороть"дизль" в своем 1.4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это полусинтетика.....

логику мастера чую в том что оно просто погуще...... Вязкость большая... Сомневаюсь, что это вылечит "дизель"

Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это синтетика,он сказал не вздумай полусинтетику лить в свой мотор.

 

Думаю еще зимой как она заводится будет на таком масле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это синтетика,он сказал не вздумай полусинтетику лить в свой мотор.

 

Думаю еще зимой как она заводится будет на таком масле.

 

Каюсь.... хотел написать синтетика......)))) Масло хорошее, вроде даже гонщеги заливают......

10W60 - высоковязкое масло, с мощной масляной плёнкой, защищающет при экстремальных режимах.

Посоветую тогда Ликви Молли - такое у них есть....

Вот зимой - да..... вязковато оно будет ИМХО.... и температура застывания у него по-моему в районе -25

Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят,подскажите кто слышал про масло 10w60.Это синтетика.

 

Мастер посоветывал залить данное масло,так как оно убирает много посторонних шумов в двигателе.А то никак немогу побороть"дизль" в своем 1.4.

 

 

Пускай этот мастер в свою льёт 10w60, VAG насколько я знаю, ни для одного из своих двигателей не рекомендует масло с вязкостью даже 5w50, не говоря уже о 10w60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер очень толковый человек,3 года у него машину делаю,нареканий небыло.

 

Он мне чего и сказал,что у него была тойота 2000 года,туда он и лил 10w60,,мотор отлично работал.

 

Это же масло для моторов с пробегом больше 150тыс км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью BP Visco 3000 10w40, вроде ничё так масло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×