Перейти к контенту
Golf IV Club
Alexandr SPB

Куда Уходит Антифриз?

Рекомендованный пост

Проблема такая каждые 4-5 дней подливаю антифриз он куда то испаряется ......смотрел под машину все сухо не чего не капает ....куда он может деваться ???!?!?!????

PS до сервиса не доехать (пока) тупо нет время на это .......может кто знает куда смотреть где копать

Изменено пользователем rdnaxelA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такая каждые 4-5 дней подливаю антифриз он куда то испаряется ......смотрел под машину все сухо не чего не капает ....куда он может деваться ???!?!?!????

PS до сервиса не доехать (пока) тупо нет время на это .......может кто знает куда смотреть где копать

 

 

а мокро и не будет, ищи сухой налёт характерного цвета,обрати внимания на пластиковые фланцы и патрубки,а вообще лучше на яму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мокро и не будет, ищи сухой налёт характерного цвета,обрати внимания на пластиковые фланцы и патрубки,а вообще лучше на яму

 

У меня была похожая проблема.... оказался тройник - вернее прокладка тройника, которая к головке *цензура*ока прилегает! Выдавило ее чутка....сначала незаметно уходил - в сервисе целый день ковыряли - ничего не нашли.... Потом сильнее и сильнее и стало уже заметно!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема такая каждые 4-5 дней подливаю антифриз он куда то испаряется

 

В каких количествах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай Бог не в масло.

 

Дым есть?

 

Если в масло - на щупе эмульсия будет! Заметить не сложно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавляю около литра .......из глушаков не каптит .....уровень масла в порядке........он уходит даже тогда когда машина стоит несколько дней ......обсмотрел вроде все везде чисто и сухо .....ваще фантастика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
......обсмотрел вроде все везде чисто и сухо .....ваще фантастика

 

 

Да уж...но чудес ведь не бывает. В G12 добавлен краситель, который должен проявлять себя, ообенно при таких больших количествах добавления.....для проверки есть ли там краситель, пару капель наразогретый радиатор и должен появиться налет с розоватым оттенком, если этого нет, возможно у вас не G12. Если здесь все в порядке, то у вас осталось еще одна не обследованная область, это печка радиатора отопителя, возможно попадает все в салон, а от туда по дренажу на улицу.....всяко бывает....если и тут все Ок, то осталось только одно - ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА. и уж что тут поделать, хош не хош, а менять придется по любому. Просто надо приготовиться заранее, закупить болты, прокладку, герметик, ну чтоб потом покупать не в тридорога, это конечно если вы готовы делать это самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня старая помпа подтекала, правда не в таких количествах. Кожух ГРМ скрывал весь налет, пока не сняли так понять и не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на следующей неделе поеду в сервис потом отпишусь что нашли или не нашли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на следующей неделе поеду в сервис потом отпишусь что нашли или не нашли

 

 

Курим и следим за результатами...., самим даже интересно....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все на понедельник записался на осмотр......я кстати сегодня обнаружил что печка как то не очень жарит а точнее где то на пол мощности.....это как нибудь может быть взаимосвязано?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема) Масло чистое, везде сухо, поднимали машину, чисто, а доливаю литр в 2-3 недели. Надеялся помпа, менял ГРМ, заменил помпу, проблема осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит так.

 

 

akl 1.6

 

уходит антифриз,раз в 4-5 дней, ЕСЛИ КРУТИТЬ уходит,доливаю литр - полтора воды,дистилированой естесна.

 

на щупе все хорошо.

 

на крышке масляной какие то непонятные сопли желтого цвета.

 

менял масло 2 ткм назад,было 5w 40 кастрол,поменял на 10w 40 кастрол,без промывочного,может ли быть изза этого?

 

потеков нет нигде,под машиной сухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как похолодало, у всех потекло =)

тоже подливал неделю назад 200 гр., вроде не уходит, проехал 600 км.

часть защитного кожуха ГРМ в тёмном пятне, помпа? но вроде больше не уходит антифриз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мне тут тоже в одном сервисе натяжной ролик ремня генератора меняли. После этого патрубок идущий от бачка с антифризом к двигателю оказался убитым пропелерром радиатора. Видать мастер его задел, так что тот к эту пропелерру приблизился и был протёрт им до дыры((( Пока его разрезали и внутрь трубку металлическую вставили, с двух сторон железными хомутами стянув. Вот думаю так пока ездить или всё-таки купить и поставить новый или б/у. Денег просто мало щас( А за новый 2500руб. просят. Мож кто подскажет где и на какой разборке подобное за недорого можно найти?

Изменено пользователем Tigr-leo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да правильно все сделали, и не фиг заморачиваться и покупать резинку ..да еще за 100 долларов......лучше ребенку фруктов купить :icon_yahoo:

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и все узнал оказался тройник из под него плавненько и вытекал антифриз

Всем спасибо за оветы

PS тему можно закрыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит так.

 

 

akl 1.6

 

уходит антифриз,раз в 4-5 дней, ЕСЛИ КРУТИТЬ уходит,доливаю литр - полтора воды,дистилированой естесна.

 

на щупе все хорошо.

 

на крышке масляной какие то непонятные сопли желтого цвета.

 

менял масло 2 ткм назад,было 5w 40 кастрол,поменял на 10w 40 кастрол,без промывочного,может ли быть изза этого?

 

потеков нет нигде,под машиной сухо.

 

 

У меня на таком же моторе уходил антифриз года полтора-два, причина была в радиаторе. Доливал в то время по 300 мл раз в два месяца и не парился - так сказали. Потом вдруг он стал уходить в гораздо больших объемах - каждое утро доливал где то по 500 мл. Причем чем больше крутил, тем больше уходил.

 

Причина - тройник, вроде как треснул. Ну и радиатор поменяли заодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помагите, потек анртифриз при первоночальном осмотре задняя часть двигла(1.6 AKL) в масле, на крышке масленной заливной горловине белый пенистый налет...на щупе нет, и вот "должен появиться налет с розоватым оттенком" на фото видно это он?

SAM_2879_11.GIF

SAM_2879_12.GIF

и что делать? менять весь тройник или там уплотнитель какой?

Изменено пользователем FeneXSaroV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 и что делать? менять весь тройник или там уплотнитель какой?

 

меняйте тройник, замена уплотнительного кольца не всегда помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще бы найти ега такой.. как он правильно завется? или номерок а то поиском не нашел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разборах эту фигню знают, это вроде "детской болезни" Гольфа. У меня раньше понемногу вытекал, примерно раз в месяц доливал грамм 500-700, но везде было чисто и сухо, ни луж, ни налетов, а две недели назад с холодами, окончательно потекло, причина? Конечно же тройник, разрывает уплотнительное кольцо, и все это дело цивильненько вытекает...

 

Приехал на разбор, и сразу же после слов "потек антифриз", перебили сказали тройник нужен?)))) Заменили, 2 недели, ни грамма не уменьшилось в бачке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На разборах эту фигню знают, это вроде "детской болезни" Гольфа. У меня раньше понемногу вытекал, примерно раз в месяц доливал грамм 500-700, но везде было чисто и сухо, ни луж, ни налетов, а две недели назад с холодами, окончательно потекло, причина? Конечно же тройник, разрывает уплотнительное кольцо, и все это дело цивильненько вытекает...

 

Приехал на разбор, и сразу же после слов "потек антифриз", перебили сказали тройник нужен?)))) Заменили, 2 недели, ни грамма не уменьшилось в бачке.

хорошо вам а я вот разборку в Нижнем ищу уже второй год, одни только металлом и подвеской занимаются, другие только какието неизвестные машины разбирают, вообщем с разборками мне не везет а искать их по пром зонам я *цензура*лся (устал).

З.Ы в другой теме нашел но там на другой мотор, ща экзист прошарю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел (номер 30 92 9791) но не как не пойму он или не он...

 

http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=463\DFF07880.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×