Перейти к контенту
Golf IV Club
Gigabyte

Продольный Люфт Коленвала

Рекомендованный пост

спасибо за помощь! буду гайки крутить) лампочка давления загорается как раз ниже 2000об(примерно на 1500об), правда только на 4й и 5й передачах

Изменено пользователем Gigabyte

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

по делу: у меня был разбег коленвала, что даже полукольцо вылетело... но в моем случае было сношено не только полукольцо, но и коленвал в месте прилегания полукольца, поэтому пришлось покупать б/у коленвал на разборке и менять...

ради интереса, почём коленвал с разборки взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад занимался заменой вкладышей и полуколец. Боюсь твой стук - это коленвал цепляет за *цензура*ок ( у себя видел характерную потертость). Полукольцо со стороны коробки ушло от номинала (2.5мм) на 0.8мм, плюс хорошая яма на колене, а предельный износ 0.2 , вот и думай. Я поставил металлокеромическое полукольцо от наших тазиков , оно почти подходит по диаметру . Можно обточить или , как сделал я, слегка ударить по нему на трубе подходящего диаметра. На форуме бываю редко поэтому естли есть вопросы то - 89053243904

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо! есть ещё люди, готовые вот так просто даже по телефону помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за помощь! буду гайки крутить) лампочка давления загорается как раз ниже 2000об(примерно на 1500об), правда только на 4й и 5й передачах

 

 

 

 

у меня окончательная причина низк. давления масла оказалась в крышке постели распредвалов + сами распредвалы...

 

 

может и у тебя тоже самое? можно проверить, сняв крышку распредвалов, только ее держат ремни ГРМ, тоесть их нужно снять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ради интереса, почём коленвал с разборки взял?

в Питере: евроавто продает за 7-8 тыс, я нашел на разборке за 3000 рублей

 

 

ПС по постелям хуже: евроавто продает по 20тыс, новый комплект - 27тыс, я нашел здесь на форуме за 10, как раз перед тем как разбирать авто :), повезло очень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неделю назад занимался заменой вкладышей и полуколец. Боюсь твой стук - это коленвал цепляет за *цензура*ок ( у себя видел характерную потертость). Полукольцо со стороны коробки ушло от номинала (2.5мм) на 0.8мм, плюс хорошая яма на колене, а предельный износ 0.2 , вот и думай. Я поставил металлокеромическое полукольцо от наших тазиков , оно почти подходит по диаметру . Можно обточить или , как сделал я, слегка ударить по нему на трубе подходящего диаметра. На форуме бываю редко поэтому естли есть вопросы то - 89053243904

 

в моем случае такое колцо и стояло, заметно толще оригинала, сточенное рытвинами в ужасном состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня окончательная причина низк. давления масла оказалась в крышке постели распредвалов + сами распредвалы...

 

может и у тебя тоже самое? можно проверить, сняв крышку распредвалов, только ее держат ремни ГРМ, тоесть их нужно снять..

 

всё равно нужно сначала поддон снять, узнать причину гуляния коленвала, там уже посмотрю чё к чему. за совет спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё равно нужно сначала поддон снять, узнать причину гуляния коленвала, там уже посмотрю чё к чему. за совет спасибо

 

 

 

 

да, полюбому поддон снимать придется :)

 

 

дальше уже решать тебе, но я бы кольца тоже бы поменял...

 

что как снимать напишу подробно, когда напишешь вердикт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело снять поддон и заменить вкладыши и совсем другое снимать ГБЦ. ту и деньги другие (запчасти) и труд и умение. не лезте в дебри, делайте что наметили и собственно из-за чего сыр бор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы конечно лучше раскидал бы двигатель. Мало ли что там. Ну если не ращитываешь долго ездить можно и так. Но лучше разобрать, всё почистить, помыть, посмотреть какой износ шеек и вкладышей. И проверить на разобраном двигателе гораздо проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно лучше двигатель выдернуть и разобрать, произвести замеры, дефектовку. но это очень дорого, в сервисе спрашивал: работа снять-поставить двиг 5-7т.р., разобрать-собрать 7-9т.р.. у меня физически нет столько денег, и так всегда стараюсь оригинал з\ч брать, много денег уходит. зато на работе есть большой тёплый гараж с ямой, где можно ковыряться в любое время, но вот движку вытащить там нечем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно лучше двигатель выдернуть и разобрать, произвести замеры, дефектовку. но это очень дорого, в сервисе спрашивал: работа снять-поставить двиг 5-7т.р., разобрать-собрать 7-9т.р.. у меня физически нет столько денег, и так всегда стараюсь оригинал з\ч брать, много денег уходит. зато на работе есть большой тёплый гараж с ямой, где можно ковыряться в любое время, но вот движку вытащить там нечем

А зачем его всего вытаскивать пусть *цензура*ок стоит на месте сними паддон осмотр и дальше ни торопясь.

Тем более тёплый бокс :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Изменено пользователем Regulator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак да, так и планирую. уже загнал машину сегодня, завтра буду откручивать. чёта я глянул, надо штаны сначала открутить и куда-нить в сторону отвести, а то труба как раз под поддоном идёт, а так вроде ничё сложного на вид, ключики всякие есть, и Г-образные и биты длинные и короткие, думаю проблем быть не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно лучше двигатель выдернуть и разобрать, произвести замеры, дефектовку. но это очень дорого, в сервисе спрашивал: работа снять-поставить двиг 5-7т.р., разобрать-собрать 7-9т.р.. у меня физически нет столько денег, и так всегда стараюсь оригинал з\ч брать, много денег уходит. зато на работе есть большой тёплый гараж с ямой, где можно ковыряться в любое время, но вот движку вытащить там нечем

движку руками вытащить можно :) я тягал :)

 

 

просто зарание снимаешь все навесное, распредвалы и головку *цензура*ока

 

остается только *цензура*ок цилиндров с коленом (можно и поршни с шатунами оставить), и маховик со сцеплением - вес всего гдето 30 кг

 

дальше страхуешь то, что осталось ремнями, троссами или веревкой и отдаешь болты, скрепляющие двиг с коробкой - 5 штук вроде, также снимется и стартер

 

 

 

 

ставить обратно немного сложнее, т.к. нужно попасть в шлицы коробки, держать двиг на весу и закручивать болты... тут желательно помощьник... хотя можно и одному справиться с помощью техже веревок и перекладины какой нибудь(я брал деревянный брусок в размер между крыльями авто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем снял поддон сегодня

 

вот сама движка, масло течёт ручьём просто

 

62977501927d.jpg

 

872b3cf3e3f1.jpg

 

в поддоне выпавшее полукольцо

 

352569d5af50.jpg

 

сетка маслоприёмника чистая, немножко герметика не в счёт

 

2b5a56f2f8e2.jpg

 

разбег коленвала был как раз примерно на толщину полукольца

 

648d45cab27b.jpg

 

вот само полукольцо, всё в царапинах и задирах

 

50b48598a9ba.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вопрос по моментам затяжки, цифры не во всех источниках совпадают. как я понял: крышки крепления коленвала - 65Нм, крышки шатунов - 30Нм+доворот на 90 градусов. кто знает точные ли эти цифры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть вопрос по моментам затяжки, цифры не во всех источниках совпадают. как я понял: крышки крепления коленвала - 65Нм, крышки шатунов - 30Нм+доворот на 90 градусов. кто знает точные ли эти цифры?

Шатунные правильно 30Нм и на 90 довернуть.А вот коренные я бы ни усердствовал *цензура*ок то алюминевый.И их повторная затяжка ни предусмотрена и данных нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть вопрос по моментам затяжки, цифры не во всех источниках совпадают. как я понял: крышки крепления коленвала - 65Нм, крышки шатунов - 30Нм+доворот на 90 градусов. кто знает точные ли эти цифры?

 

У меня ткая же информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть вопрос по моментам затяжки, цифры не во всех источниках совпадают. как я понял: крышки крепления коленвала - 65Нм, крышки шатунов - 30Нм+доворот на 90 градусов. кто знает точные ли эти цифры?

 

Не знаю какие там цифры...меня научили обыкновенным воротком затягивать всё. Когда начьнёшь затягивать почувствуешь когда болт или гайка встаёт на место. Бугеля шатунов после затяжки при лёгком ударе молотком (слава и справа) должны немножко ходить. Ну а коленвал я думаю у тебя будет крутится. Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо

 

Не знаю какие там цифры...меня научили обыкновенным воротком затягивать всё. Когда начьнёшь затягивать почувствуешь когда болт или гайка встаёт на место. Бугеля шатунов после затяжки при лёгком ударе молотком (слава и справа) должны немножко ходить. Ну а коленвал я думаю у тебя будет крутится. Удачи

можно конечно и воротком, но опасно, *цензура*ин. один раз столкнулся уже с подобным, ещё на ауди при замене прокладки гбц, когда я предложил болты гбц всё таки по моментам затянуть, эти "мастера" в сервисе посмеялись и сказали что это не космическая механика и так нормально будет. в результате снова пробило прокладку, но уже вдалеке от дома :mad: второй раз сделали по уму и всё прекрасно работало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шатунные правильно 30Нм и на 90 довернуть.А вот коренные я бы ни усердствовал *цензура*ок то алюминевый.И их повторная затяжка ни предусмотрена и данных нет

*цензура*ок чугунный если что :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем спасибо

 

 

можно конечно и воротком, но опасно, *цензура*ин. один раз столкнулся уже с подобным, ещё на ауди при замене прокладки гбц, когда я предложил болты гбц всё таки по моментам затянуть, эти "мастера" в сервисе посмеялись и сказали что это не космическая механика и так нормально будет. в результате снова пробило прокладку, но уже вдалеке от дома :mad: второй раз сделали по уму и всё прекрасно работало

Поверь я не против точных цифр :mad: . Иногда такое бывает из-за самой прокладки. Однажды менял прокладку гбц. Как положено протянул её 2 раза. Всё собрал, завёл сопливиться зараза! Опять разобрал. Оказывается прокладка просела зараза!!! Ищё разок протянул и всё ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×