Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2011 *цензура*ок всё же из алюминия Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grom. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2011 чёт первый раз слышу на чугун не похоже ну вообще гольфы не переберал ну все какие моторы перебрал они все были с чугунными *цензура*оками. так что я думаю тут тоже чугун Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grom. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Является цельнолитой деталью, объединяющей собой цилиндры двигателя. Отливается как правило — из чугуна, реже — алюминия. википедия и все таки я думаю на гольфе не делали исключение и он чугунный :) Изменено 19 Января 2011 пользователем Grom. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2011 эти *цензура*оки изготавливали из алюминия под давлением, да и так визуально на алюминий больше похоже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grom. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2011 а мне показалось на фото что он все таки из чугуна, может ошибаюсь ну пока не где в инете не нашел описание что *цензура*ок гольфа алюминиевый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2011 вот нашёл на форуме фольксваген.мск "Двигатели ATN,AZD,AUS,BCB(1.6L) имеют чугуный *цензура*ок цилиндров,а AHW, AKQ, APE, AXP, BCA(1.4L)- алюминиевый" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grom. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) вот нашёл на форуме фольксваген.мск "Двигатели ATN,AZD,AUS,BCB(1.6L) имеют чугуный *цензура*ок цилиндров,а AHW, AKQ, APE, AXP, BCA(1.4L)- алюминиевый" ооо это хорошая информация :))) ну да признаю свою ошибку. просто не сталкивался с алюминиевыми *цензура*оками когда работал Изменено 19 Января 2011 пользователем Grom. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grom. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2011 ну ты не мерил зазор где полукольца вставляются? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2011 ну ты не мерил зазор где полукольца вставляются? нет,сегодня успел только поддон снять. да и щупов у меня таких точно нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grom. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2011 ну ты отпишись как поменяешь полукольца и вкладыши. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2011 ну ты отпишись как поменяешь полукольца и вкладыши. да канеш отпишу, постараюсь с фотками Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2011 и так, работа по раскурочиванию двигателя продолжается, не смотря на то что на улице -31, а в боксе не больше ноля. открутил все кышки коленвала и шатунов достал второе полукольцо сверху, но их почему-то только 2, а должно ведь быть 4, и 2е кольцо всё в задирах, стёрлось и на нижнее совсем не похоже на нижнем номер даже есть, а верхнее непонятно какое на коленвале образовалась неслабецкая канавка а с той стороны, где колец не было, всё ровненько коренные вроде ничё, на ощуп тоже вроде ровные шатуны на шейках довольно лекго перемещались влево-вправо,особенно 4й, думаю так быть не должно дальше почти самое интересное, слева коренной, справа шатунный, эти цифры, как я понимаю, означают что это ремонтные размеры. или это не так? 0,75 я вобще не видел, 0,25 и 0,5 есть. это что 3й ремонт уже? вобщем непонятно, объясните кто знает! крышки 1го и 4го шатунов снялись без вкладышей, вкладыши оторвал руками от коленвала. на шатунном вкладыше 4го цилиндра есть потёртость, как напильником прошлись тут не очень хорошо видно, поэтому я обвёл это место, думал что это от того что его провернуло, но на остальных вкладышах точно также и в том же месте на верхнем шатунном вкладыше 4го цилиндра хорошо видна неравномерная потёртость, даже пальцем ощущается переход, всё таки предполагаю, что у 4го шатуна вкладыши провернуло это нижний шатунный 1го цилиндра, тоже потёртый, ещё и с царапиной, остальные вроде около дела всё, что снял, в целом вроде нормально, за исключением пары штук на колене задиров не обнаружил, и то хорошо, расстраивает только канавка от полуколец вот так. жду ваших коментариев и советов. объясните пожалуйста по вкладышам, стоит ли все менять и что это за цифры? и провёрнутые ли шатунные на 1м цилиндре? и самое важное: что придумать с полукольцами? непонятно почему их 2 только было и что туда воткнуть вместо старых (походу нужны довольно толстые), как вобще замерить бы какой толщины кольца нужны, потому что надо коленвал посередине выставить, чтоб он *цензура*ок не задевал (а он походу задевал). вариант замены коленвала пока не рассматриваю,так как просто не на что, я скорее наверн сам выточу кольцо на край Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2011 Ну полуколец и должно быть только два, оба вверху с каждостороны по одному, а крышка их держит от проворачивания. Конечно такая глубокая проточка в колвалу удручает. Как бы я поступал, чтоб не замарачиваться на новый вал, купил бы новые полукольца, поставил переднее(что *цензура*иже к коробке) и замерил образовавшуюся щель под второе полукольцо. Затем подогнал общую толщину старого и нового полукольца (обточив старое) и их склепал. Если подложка у них из стали, то можно сварить точками, проволкой. А в крышке похоже просто надрало канавки. Мне в каком то моторе в такойже ситуации пришлось на крышке в этих местах наварит маленько металла, чтоб держать полукольца. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2011 Ну полуколец и должно быть только два, оба вверху с каждостороны по одному, а крышка их держит от проворачивания. Конечно такая глубокая проточка в колвалу удручает. Как бы я поступал, чтоб не замарачиваться на новый вал, купил бы новые полукольца, поставил переднее(что *цензура*иже к коробке) и замерил образовавшуюся щель под второе полукольцо. Затем подогнал общую толщину старого и нового полукольца (обточив старое) и их склепал. Если подложка у них из стали, то можно сварить точками, проволкой. А в крышке похоже просто надрало канавки. Мне в каком то моторе в такойже ситуации пришлось на крышке в этих местах наварит маленько металла, чтоб держать полукольца. судя по етке, там 4 полукольца, вот я и думал что не хватает,тем более в верхней и нижней крышке как раз канавки под кольца, и не похоже что их проточило, ровненькие такие как заводские насчёт колец, советовали ещё от ваза посмотреть, там вроде как толще, попробую ещё зазор померять. что скажете насчёт цифр на вкладышах? неужели ремонтные? просто если заказывать, то такие же надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 Если не уверен кто правду говорит, ЕТКА или Андрей, то слушай Андрея :) все верно 2 полукольца всего, по одному с каждой стороны от 3-ей шейки коленвала бугельвроде чуть шире по сравнению с остальными, держит полукольца от проворачивания и вываливания первым вывалилось хорошее полукольцо, т.к. на него не происходит особых усилий, плохое выточило канавку на кв, за снет прижима к коленвалу при выжиме сцепления даже стертое и раскуроченое полукольцо наверное было толще чем то, которое не изношено? т.к. на самом деле эти полукольца должны быть одинаковой толщины. я бы на твоем месте искал бы новый коленвал, т.к. 2 полукольца думаю не лучший вариант, т.к. на коленвале по идее все трущиеся детали дополнительно обрабатываются... да еще и колено не первой свежести - точилось.. учитывая что ты сам будешь все менять, должно получится не очень дорого... вот у меня например: колено 3000 вкладыши кор + шат гдето 2000 герметик :) полукольца 300 рублей ключ динамо, если нет, надо купить - в районе 1000 ну еще прокладка масл насоса (насос - это передняя крышка коленвала) - 200 р вообщем снимай ремни грм, крышку распредвалов, посмотри в каком состоянии постель и распредвалы потом снимай гур, генератор и насос кондея, кронштейн навесного вып и впускной коллектора,Головку *цензура*ока... вытаскивай поршни и смотри, в каком состоянии цилиндры и поршни (нутрометр + микрометр в помощь :)) - у меня был один поршень совсем другой и кольца даже разные и разница в весе почти 100 грамм :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 Если не уверен кто правду говорит, ЕТКА или Андрей, то слушай Андрея :)все верно 2 полукольца всего, по одному с каждой стороны от 3-ей шейки коленвала бугельвроде чуть шире по сравнению с остальными, держит полукольца от проворачивания и вываливания первым вывалилось хорошее полукольцо, т.к. на него не происходит особых усилий, плохое выточило канавку на кв, за снет прижима к коленвалу при выжиме сцепления даже стертое и раскуроченое полукольцо наверное было толще чем то, которое не изношено? т.к. на самом деле эти полукольца должны быть одинаковой толщины. я бы на твоем месте искал бы новый коленвал, т.к. 2 полукольца думаю не лучший вариант, т.к. на коленвале по идее все трущиеся детали дополнительно обрабатываются... да еще и колено не первой свежести - точилось.. учитывая что ты сам будешь все менять, должно получится не очень дорого... вот у меня например: колено 3000 вкладыши кор + шат гдето 2000 герметик :) полукольца 300 рублей ключ динамо, если нет, надо купить - в районе 1000 ну еще прокладка масл насоса (насос - это передняя крышка коленвала) - 200 р вообщем снимай ремни грм, крышку распредвалов, посмотри в каком состоянии постель и распредвалы потом снимай гур, генератор и насос кондея, кронштейн навесного вып и впускной коллектора,Головку *цензура*ока... вытаскивай поршни и смотри, в каком состоянии цилиндры и поршни (нутрометр + микрометр в помощь :)) - у меня был один поршень совсем другой и кольца даже разные и разница в весе почти 100 грамм :) где же только коленвал за 3000р найти? сомневаюсь что-то я в такой низкой цене, сегодня схожу в магаз к ребятам, попрошу чтоб поискали. подскажите где найти коренные вкладыши 0,75?? нигде не могу найти, тока стандартные везде. шатунные 0,25 нашёл (BE51021) корпус распредвалов пока снимать не буду, разберусь с этим, но вот походу подтекает масло через сальники распредвалов. можно ли поменять эти сальники, не снимая корпус распредвалов, а просто открутить шкивы распредвалов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 вкладыши шатунные 0.25-77307610 ...(0.5-77307620)вкладыши коренные 0.25-77534610 ...(0.5-77534620) Ремонтируем 1.4 вот в этой теме может что найдете Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 смысл откладывать на потом, думаю тебе всеравно притется снимать коленвал, т.к. у тебя проточка от полукольца и думаю более толстое поставить если, по покатаешься годик или максимум чтобы слить... ты купил уже с меняными полукольцами, видишь что случилось с ними и коленвалом? и я почти уверен, что низк давление масла не изза вкладышей... у меня старые тоже были с небольшим износом, я поменял вкладыши полукольца, колено... и *цензура* - все равно низк давление... а если будешь снимать колено, то придется и ремни скидывать, а снять постель распредвалов - это еще 10 болтиков открутить коленвал только на разборке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 Ну похоже что вкладыши меняны, надо искать в конторах которые занимаются расточками и шлифовками. В Моске это "Механика", я в свое время когда ремонтировал своего "Транзита", купил с пробитым валом через все ремонтные размеры (0.25 и 0.5) так вот какаято английская фирма выпускала вкладыши 1.0!!!!! как шанс последней надежды. И действительно с приятелем (шлифовщик) шлифонули 1.0 и влезли в те вкладыши.... Так что поищите, должны быть. Я б все таки не лез бы сейчас в дебри, менять колвал, склепайте вкладыши, уверяю еще поездиете, ну если не будете на светофорах держать ногу на педали сцеплени, а будете работать ей четко и быстро, то хватит надолго. Клепать не бойтесь, в 4 местах, но конечно лучше точечно сварить. Сейчас это все возможно....это вам не 70 года... Ну а ежели вы считаете что там 4 полукольца ( непонятно правда как они держатся от проворачивания) то ставьте и вверх и вниз. Я встречал вкладыши в виде катушек, а вот чтоб были плукольца и без замков....странно както. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 Ремонтируем 1.4 вот в этой теме может что найдете *цензура*агодарю за помощь, тему тож изучил перед разборкой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 смысл откладывать на потом, думаю тебе всеравно притется снимать коленвал, т.к. у тебя проточка от полукольца и думаю более толстое поставить если, по покатаешься годик или максимум чтобы слить... ты купил уже с меняными полукольцами, видишь что случилось с ними и коленвалом? и я почти уверен, что низк давление масла не изза вкладышей... у меня старые тоже были с небольшим износом, я поменял вкладыши полукольца, колено... и *цензура* - все равно низк давление... а если будешь снимать колено, то придется и ремни скидывать, а снять постель распредвалов - это еще 10 болтиков открутить коленвал только на разборке экономлю на ремонте, потому что действительно не собираюсь полжизни ездить на этой машине, и так бережно отношусь к ней и покупаю оригинальные з\ч и только качественные *цензура*кости и смазки. машина конечно нравится и устраивает меня, но из-за движки 1,4 и коробки, где всё ещё заклёпки на 9мм, не очень держусь за неё. предполагаю что низкое давление возможно из-за выпавшего полукольца, а разбирать весь двиг я не спешу, разберусь сначала с коленвалом и сальниками, потом видно будет чё как. кстати, объясните пожалуйста можно ли всё таки поменять сальники распрелвалов не снимая корпус, а просто сняв шкивы?? сегодня в магазе искали с ребятами коленвал с разборки, итоги: AKQ 1,6(16) 10800р. AKL 1,6(8) 5700р. APF 1,6(16) 5700р. вот то что есть, знаю, что от AKQ подойдёт, но почему от 1,6 в 2 раза дешевле?? может от них тоже колены подходят? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 Ну похоже что вкладыши меняны, надо искать в конторах которые занимаются расточками и шлифовками. В Моске это "Механика", я в свое время когда ремонтировал своего "Транзита", купил с пробитым валом через все ремонтные размеры (0.25 и 0.5) так вот какаято английская фирма выпускала вкладыши 1.0!!!!! как шанс последней надежды. И действительно с приятелем (шлифовщик) шлифонули 1.0 и влезли в те вкладыши.... Так что поищите, должны быть. Я б все таки не лез бы сейчас в дебри, менять колвал, склепайте вкладыши, уверяю еще поездиете, ну если не будете на светофорах держать ногу на педали сцеплени, а будете работать ей четко и быстро, то хватит надолго. Клепать не бойтесь, в 4 местах, но конечно лучше точечно сварить. Сейчас это все возможно....это вам не 70 года... Ну а ежели вы считаете что там 4 полукольца ( непонятно правда как они держатся от проворачивания) то ставьте и вверх и вниз. Я встречал вкладыши в виде катушек, а вот чтоб были плукольца и без замков....странно както. в нашей деревне никто не занимается таким, у нас коленвалы в Москву отправляют. вкладышей 0,75 действительно нет, максимум 0,5, в магазине с ребятами тоже всё пересмотрели, к 1,6 тоже таких нет. спасибо вам за инфу, попробую найти, если не найду, тогда эти оставлю(либо с коленвалом вопрос решу). насчёт полуколец я ошибся, там действительно два, а канавки правда не знаю к чему, но что-то там всё очень не плотно. сегодня купил полуколечки от ваза светлые от классики, вроде дюралевые. жёлтое не помню от чего. светлые 2,5 мм, жёлтое 2,4. мои кольца: неродное ободранное 2,9мм, нормальное выпавшее 2,4мм. сегодня прикинул примерно, чтоб коленвал стоял посередине, со стороны коробки колечко должно быть гдет 3,9мм, с другой стороны гдет 3,05(хотя стандартное вряд ли больше 2,5мм, а канавки на коленвале нет в том месте ничё не пойму). буду думать как их совметстить, насчёт точечной сварки сомневаюсь, что у нас её можно найти, да и вазовские колечки цветмет, только если стандартные купить. ногу на спеплении никогда не держу , потому что знаю последствия Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 Полукольца ВАЗовские, те что белые, на самом деле стальные с Бабитовым слоем (технология такаяже как и у вкладышей). а вот из пористой бронзы - это монолит и именно эти полукольца ставятся на нагрузочную поверхность, то есть *цензура*иже к 1 цилиндру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Полукольца ВАЗовские, те что белые, на самом деле стальные с Бабитовым слоем (технология такаяже как и у вкладышей). а вот из пористой бронзы - это монолит и именно эти полукольца ставятся на нагрузочную поверхность, то есть *цензура*иже к 1 цилиндру. светлые колечки цельные, очень лёгкие и магнит к ним не пристаёт, походу просто из дюральки вырезаны все колечки по 20р.) Изменено 21 Января 2011 пользователем Gigabyte Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 Думаю от AKQ,должен подойти,это мотор 1.4 16ве. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах