Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

На тросу не могло срезать. Когда тоже зубья срезало пытался завести на тросу, ничего со шкивом не случилось. И втулки не менял, все с ними ок было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотно притереть клапана с убитыми втулками не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг 1,6 AZD. Не думал что такое может и со мной произойти. Еду, остановился на перекрестке, бац заглох! Пробую завести не фига! Даже не схватывает. На буксире тащили до дома, да я еще пробовал завестись. Посмотрел: предохранители целы, бензин течет. Смотрю ремень распредвалов слабо натянут! Вот и оно! Срезало половина зубьев!

Однако пронесло! Поставили другой, прокрутили все ок! Завелась!

Итог: Замена всех ремней роликов и помпы!

Изменено пользователем agureZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень люблю такие моменты, ну когда ВЕЗЕТ........КАЙФ.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 1,4 ВСА 2002 г. У меня случилось вот что: заглох зимним утром при разгоне, думал кончился бензин (лампа горела), привезли бензин. залили, попытался завести- не заводится, стартер крутит слабо, в итоге домой на тросу. Далее сто попыток завести- новые свечи, новый топливный фильтр (т.к. думал. что бензонасос соснул дерьма со дна бака и все забилось). Результата нет. В отчаянии просто решил посмотреть состояние ремней грм, скинул крышку и увидел, что малый ремень порван. Вообщем и смех и отчаяние. Вот так, все с толку сбила загоревшаяся лампочка пустого бака. Далее покупка комплекта грм, замена с товарищем и пуск- слава богу все отлично. Мораль такова-прежде чем ехать в сервис после обрыва ремня, не торопитесь, поставьте ремни, померьте компрессию и делайте выводы, иначе возможен развод на бабки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то из опытных мастеров есть. Помогите с ответом. Мастер сказал что обрезало шпонку и тихонько сказал - "ты наверное куда-то вьехал". Честно не пойму куда я мог "вьехать". Если:

1. Капремонт сделан 263700 тис. ( 1500 дол.) - менялось очень многое (ремни тоже)

2. 26.01.2013 (29500) - замена опять ремней роликов -стараюсь следить за машиной.

А тут на 300000 заглох. - погнуто многое.

Нервно оставил мастеру машину и у ехал.

Суть вопроса, кто мастер подскажите причину такого проишествия? А то он тихонько как-то пробует говорить что я куда-то вьехал. Ремень он сказал что не оборвало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрезало шпонку чего??? распредвала??? какой мотор...двухвальный??? Шпонку по любому не может обрезать по причине "куда то въехал". Полный бред. Если только не заклинило распредвала....думаю ваш слесарь чего то химичет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинул крышку и увидел, что малый ремень порван.покупка комплекта грм, замена с товарищем и пуск- слава богу все отлично. Мораль такова-прежде чем ехать в сервис после обрыва ремня, не торопитесь, поставьте ремни, померьте компрессию и делайте выводы, иначе возможен развод на бабки.

 

извини, ни за что не поверю, пока своими глазами не увижу удачно заводящийся 16-ти клапанный мотор после обрыва ремня ГРМ:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают счастливые моменты. У меня был случай с дизелем, вот уж никогда хорошего не жди от рваного ремня. Однако, вот повезло.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы понимать механику таких счастливых случаев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглох так , что поршня остановились прям перед клапанами, а уже потом стартер просто не справлялся с прокрутом. У меня был вообще смехотворный случай, когда "заклинил" мотор, ну ни взад, ни в перед....., только ослабил головку и тут же все закрутилось...оказалось, заклинил из-за скопившегося нагара в цилиндрах, а когда вечером заглушили поршня встали точно в ВМТ и уже утром прихватило....до смешного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы увидеть такие счастливые случаи своими глазами. Пока что, за 20 лет работы в этой области, сплошные "неприятности". Причём зачастую на ровном месте. Например, человек менял ГРМ, сам ошибся с фазами, и загнул пару клапанов, прокурчивая коленвал руками. Или вот, из последнего:

 

IMAG0370.jpg

 

развалился ролик натяжения ремня генератора. Увидев загоревшуюся лампочку разрядки, водитель сам заглушил мотор и поехал на ближайшую станцию на буксире. Но после замены ремня мотор не запустился. оказалось, что остатки старого попали под кожух ГРМ, намотались на шестерёнку и на ремне ГРМ срезало зубья. Как видно на фото, до порошней доставали ВСЕ выпускные клапана. А человек, напомню, заглушил мотор сам...

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, нужна ваша помощь!

Срезало шпонку шестерни коленвала ( половину) и плюс к этому паз на самом коленвале. Люфт порядка 40-50 градусов, погнуло часть клапанов (ну это мелочи). Но больше волнует сам коленвал, его теперь под замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по хорошему - да. но теоретически можно побороться. у нас "сварщики" из транспортного университета такие бока восстанавливают, правда стоит это примерно как новый коленвал :-D пацаны в основном раритетами занимаются, к которым запчасти уже днем с огнем не найдешь, но так, и на современные халтурят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот и я думал, может как то возможно на варить и восстановить. Смотрел на разборках, но цена слииишком уж кучерявая за б/у коленвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×