Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2011 За эти праздники накатал где-то косарь, до Владимира и обратно и до Твери и обратно, масло как и было на максимуме !!! До чистки вентиляции картера кушало слегка, точнее даже выплёвывало. Сейчас похоже ровно всё !!! Что именно чистил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2011 Все шланги вентиляции картера вместе с клапанами, от мотора до воздушного патрубка...Сначала замочил в бензо, потом маленьким хозяйственным ёршиком все изнутри прочистил... Сейчас ещё в конце месяца придёт маслоуловитель, я его о кучи туда врежу, чтоб уж наверняка было чисто во впуске !!! ))) Заодно кстати и будет тоно видно, выбрасывает масло весте с парами или нет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2011 Все шланги вентиляции картера вместе с клапанами, от мотора до воздушного патрубка...Сначала замочил в бензо, потом маленьким хозяйственным ёршиком все изнутри прочистил... Сейчас ещё в конце месяца придёт маслоуловитель, я его о кучи туда врежу, чтоб уж наверняка было чисто во впуске !!! ))) Заодно кстати и будет тоно видно, выбрасывает масло весте с парами или нет... Пож. отпиши номерок маслоуловителя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2011 Это не штатная деталь ! )))) Тут уж на своё усмотрение ! ... Набери в том-же Яндексе "МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ" и ознакомься... В принципе можно даже сделать самому, как я всегда и делал на ТАЗ раньше, но в НосочеГ у мну рука не поднимется кроилово вешать, пусть даже аккуратное ... )))) Вот так это выглядело на ТАЗу: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoRSaR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) Двигатель 1.8т AWP 200т. пробега кручу почти всегда за 4500-5000..ибо как не крутить "т" мотор)))) масло меняю примерно через 7т.км доливаю примерно 500-700гр.....думаю не страшно пока.. Масло Мотюль 5-40хцесс Изменено 9 Января 2011 пользователем KoRSaR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima251186 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2011 У меня 1.6 AVU АКПП, расход 1 литр на 700-1700 км... по-моему очень много, вопрос в том из-за чего? Сейчас горят две ошибки: Что-то с клапаном EGR и умерла вторая лямда. Подскажите пожалуйста кто знает??? Или мне все-таки кольца нужно менять и ошибки здесь не причем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2011 Пожалуй ошибки непричем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2011 У меня 1.6 AVU АКПП, расход 1 литр на 700-1700 км... по-моему очень много, вопрос в том из-за чего? Сейчас горят две ошибки: Что-то с клапаном EGR и умерла вторая лямда. Подскажите пожалуйста кто знает??? Или мне все-таки кольца нужно менять и ошибки здесь не причем? У меня точно такой же двигатель, сразу по пригону жрал не мерено вскрыли кольца неправильно стоят. Все поменял и колпачки и кольца жрать стал меньше но все равно уходило, снимали форсунки и обнаружили на клапоне масло.Решили вскрыть и еще раз поменять маслосьемные колпачки,первые оказались бракованные хотя брали у ОД. Вот так сейчас вроде все нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rsvmurz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2011 Двигатель BFQ. менял кольца и мск. снова задымел. поменял мск, проехал 800 км, опять дым. уже не знаю, что делать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvpashin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2011 1.4 АХР 146000 пробег ни разу не доливал слежу постоянно всё ОК Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2011 Двигатель BFQ. менял кольца и мск. снова задымел. поменял мск, проехал 800 км, опять дым. уже не знаю, что делать Часто проблема бывает не из-за самих колпачкоа, а из-за изношенности направляющих клапаном в которых клапана болтаются как дерьмо в проруби. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rsvmurz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2011 когда голову снимали, проверяли направляющие. вроде нормально все. какой там люфт должен быть, чтобы их менять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2011 По памяти не более 0.1.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir_37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2011 Мото 1,4 AkQ пробег 150т.км расход примерно 150-200 грамм на 10т.км масло мобил 1 5W40 Думаю это не критично))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey602 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2011 Мото 1,4 AkQ пробег 150т.км расход примерно 150-200 грамм на 10т.км масло мобил 1 5W40 Думаю это не критично))) вот это расход!!!а какой режим езды?двигатель часто видит 5000-6000 обротов?аж,интересно! все пишут что 1-2литра на 10т.км-это почти идеал,а тут... Как я понимаю,4 литровой канистры хватает за глаза на 10 т.км? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir_37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2011 Да, канистры на 4литра хватает!!! Езжу спокойно, больше 3-3,5 мотор не кручу. Да и мотор ещё не ушатанный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2011 Хороший мотор ни грамма есть не будет. масло всё равно будет "опускаться", какой бы не был мотор... а по теме, замену сделал, 1,5 тыщи км отъездил, на миллиметр опустился уровень.. езда разная, по настроению, но в основном спокойная.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brunt 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2011 (изменено) масло не жрет вообще. движок перебран. новые кольца, колпачки, клапана. масло мобил 1, пробег 200000 Изменено 30 Марта 2011 пользователем brunt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деняя 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2011 мотор 1.4 АРЕ пробег 180000км когда купил кушала масло примерно 1литр на 1000-1500км! поменял мск стало грамм 700-800 на 10тыс км есть!!! думаю это норм масло кастрол 5w40 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma777_15 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2011 литровую баночку кастрола 5w30 на трит тысячи км, 1.8 agu 233тыс. пробег. как думаете повод для тревоги? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonsoft 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 ...уже как-то писал здесь: в нормальных машинах, а гольф считаю нормальной машиной, масло за штатный срок (15000км) не подливается. Т.е. заливаешь под max, и через 10000-15000 не меньше мin! Если уходит и движок относительно новый (50-100тыс.км), то меняйте маслосъемные колпаки. Если и дальше уходит, значит кольца-цилиндры..."капиталка" :-( ...так что можно порекомендовать на 80-100тыс пробега по-любому менять маслосъемники, что бы не допускать коксования колец! На 130тыс менял кольца.. сейчас у меня пробег 210тыс., расход - 0! (в смысле max..15000..не меньше мin) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
myv78 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 Golf 4 2.0 APK 2003года. Пробег 62000 км. Купил на 35000 км. Масло Mobil Super 3000. Идет 300-400 мл на 1000 км. Поменяли маслосъемные колпачики, мастер уверял что всё станет в норму. Аж ничего подобного, как бежало так и бежит. Хотя снизу всё сухо и воздушный фильтр чистый. Если менять через 15000 как по инструкции, то получается полный круговорот масла. Знал бы что так всё, призадумался бы о покупке. Мой старый Golf 2 1990года вообще ни на миллиметр не жрал от замены до замены на 10000км. И поддон там был стальной а не как это го..но, горе мастер разок пробку перетянет и меняй весь поддон.....)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey602 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 а откуда машина прибыла? при таком пробеге и уже проблемы...,пробег реальный? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 Ну значит пробег скручен раза в 4. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
myv78 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 Ну значит пробег скручен раза в 4. Нет ребята, пробег не скручен. ПРОВЕРЕНО !!! Машина мало эксплуатировалась. Стояла в гараже, а хозяин приезжал только на лето и ездил на дачу. Да и по внешнему и внутреннему (подкапотному) виду было видно, что она как новая. Я и на фольц-центр перед покупкой заезжал. Они ещё отметили? что многие сменные детали оригинальные. ПОТОМУ И КУПИЛ :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах